Знаю свое дело трек

Текст песни Acid Racer — Свое дело знаю

Исполнитель Acid Racer
Дата 27 сентябрь
Категория: Тексты песен
Просмотров: 13
Рейтинг

Слова песни Acid Racer — Свое дело знаю

Я спускаюсь сверху звуком громовым (да!)
У меня больше нету головы
Присядь, ничего не говори
Это Acid Racer season, с*ка, лучше держись

Снова ночевал не дома на луне
Снова сотня тысяч дел висит на мне
Присядь, будто тебя совсем нет (ха!)
Это ODD-season, хейтерам привет

Мы пульнем тебя высоко вверх — ты не спустишься
Вырос в ютюбе — иди нах*й, улица
Спрячься, брат, иначе тебя точно схватим
2020 + 122, но я не математик
Подмосковье season, я выше жирафа
Мы с тебя поржали, будто шоу гаффи гафа
Скажу лишь однажды на все времена
До гроба останусь я один-два-два

Да, да
Раз и навсегда
Под один-два-два пляшет вся страна
Да, да
Раз и навсегда
Под один-два-два пляшет вся страна
Да, да
Раз и навсегда
Под один-два-два пляшет вся страна
Да, да
Раз и навсегда
Под один-два-два пляшет вся страна

Да, я повторяю бодро —
Свое дело знаю
Да, я повторяю бодро —
Свое дело знаю
Да, я повторяю бодро —
Свое дело знаю
Да, я повторяю бодро —
Свое дело знаю
Эй не лезь не ко мне под руку, с*ка
Свое дело знаю
Не лезь не ко мне под руку, с*ка
Свое дело знаю
Эй не лезь не ко мне под руку, с*ка
Свое дело знаю
Свое дело знаюПройти тест. Нажимай

Источник

Яд Добра — Густой Дым Если начал свое дело я иду до талого скачать

Текст песни Если начал свое дело я иду до талого

Моя жизнь целая кинолента
Мы живем в ожидании одного момента
Не читал сценарий, я не знаю свою роль
Не нужны афиши и я точно не главный герой

Хола, каждому добра, поменьше лести
Чтобы в дом не приходили плохие вести
Хола, каждому добра, поменьше лести
Чтобы в дом не приходили плохие вести

Ты молодой, но жизнью поносило
Пой, что есть мощи-силы
Один в поле воин, у меня война с самим собой
Валит густой дым, да, прямо под ногой
Молодой, но жизнью поносило
Пой, что есть мощи-силы
Один в поле воин, у меня война с самим собой
Валит густой дым, да, прямо под ногой

Мама говорит — не будь таким самоуверенным
Но я уже привык и все делаю по мере
Иногда приходится пускаться во все тяжкие

Но счастье не построишь ты на выпусках по ящику

И этот сладкий дым заглушит все проблемы
Быть вечно молодым, дарить любовь и веру
И этот сладкий дым решает все дилеммы
Стирает твое время, пришел конец поэме

Я начинаю заново, все, что было — замело
Если начал свое дело, я иду до талого
Я начинаю заново, все, что было — замело
Если начал свое дело, я иду до талого

Ты молодой, но жизнью поносило
Пой, что есть мощи-силы
Один в поле воин, у меня война с самим собой
Валит густой дым, да, прямо под ногой
Молодой, но жизнью поносило
Пой, что есть мощи-силы
Один в поле воин, у меня война с самим собой
Валит густой дым, да, прямо под ногой

Источник

алёна швец. — Машина Для Убийств

Добавлено: 07 Авг 2020

Релиз: 7 августа 2020 г.

Лейбл: Алёна швец.

Альбом: КОРОЛЕВА ОТСТОЯ

Текст песни Машина Для Убийств

[Припев]
Я — машина для убийств
Поздно не ходи, подумай, поберегись
Кисы ходят тихо — так что, лучше оглянись
Мастерски умею причинять
Подонкам боль, ай-ой, не ной
Я — машина для убийств — пусть зайдут все трое
Ну, а выйдешь ты один — вырву твое сердце
И залью в него бензин — может, хоть тогда
Мальчишки смогут полюбить
Как быть, если хочется убить?

[Куплет 1]
Выйди вон, тебе хана — начинается жара
Надеваю свой костюм убийцы
Яркий make, короткий топ
Да, я знаю, что я топ
В этих ярко-ярко синих джинсах

[Перед-припев]
Один взгляд – и ты убит
Сердце бьется, как moshpit
Ищешь в стрессе: темно-красная повязка
Мой блестящий револьвер выбирает свою цель
Прямо меж зелёных удивленных глазок

[Припев]
Я — машина для убийств
Поздно не ходи, подумай и поберегись
Кисы ходят тихо — так что, лучше оглянись
Мастерски умею причинять
Подонкам боль, ай-ой, не ной
Я — машина для убийств — пусть зайдут все трое
Ну, а выйдешь ты один — вырву твое сердце
И залью в него бензин — может, хоть тогда
Мальчишки смогут полюбить
Как быть, если хочется убить?

[Куплет 2]
Girls gonna fight, Wi-Fi
Ты, подруга, прикрывай
Кто там, говоришь, тебя обидел?
Ночью крою день, прости
Наше дело – отомстить
И его больше никто не видел

[Перед-припев]
Один взгляд – и ты убит
Сердце бьется, как moshpit
Ищешь в стрессе: темно-красная повязка
Мой блестящий револьвер выбирает свою цель
Прямо меж зелёных удивленных глазок

[Припев]
Я — машина для убийств
Поздно не ходи, подумай, поберегись
Кисы ходят тихо — так что, лучше оглянись
Мастерски умею причинять
Подонкам боль, ай-ой, не ной
Я — машина для убийств
Пусть зайдут все трое — ну, а выйдешь ты один
Вырву твое сердце и залью в него бензин
Может, хоть тогда мальчишки смогут полюбить
Как быть, если хочется убить?

Источник

Как музыканту не умереть с голоду? 10 способов заработать своим талантом

«На балалайке своей на жизнь не заработаешь! Сопьешься, и будешь в переходах побираться. Иди лучше математику учи, шалопай!» — консервативная фраза наших предков, которую слышали, пожалуй 90% тех, кто увлекался музыкой. Отчасти они были правы. До развития интернета заработать на вокально-нотном ремесле было достаточно не просто. Но мы живем в другое время, а соответственно, музыкальная индустрия теперь тоже другая и способов ее монетизировать тоже стало больше, чем раньше. Давайте разбираться!

Привет тебе, читатель. Меня зовут Вячеслав Сандаков, творческий псевдоним Sun Duck. Я являюсь резидентом музыкальной команды M-Music Records, 10 лет занимаюсь саунд и гост продакшеном. Мои композиции издаются на лейблах Warner Music, Soyuz Music и Effective Records, частенько попадают в ротацию радиостанций Like.fm, NRj, DFM и других. Это краткое резюме, чтобы было понятно, что определённый релевантный опыт у меня имеется и слова мои что-то, да стоят.

Бытует мнение, что заработать на музыке можно только, если стать известным артистом, часто давать концерты и создавать постоянную шумиху вокруг себя. Спешу огорчить (или обрадовать) — это далеко не единственный способ жить в достатке, если ты музыкант. Итак, 10 идей прощупанных на личном опыте и опыте моих коллег.

Сразу оговорюсь, что все эти идеи по сути бизнесы, и как предприятия они требуют вложений, развития, маркетинга и прочих действий со стороны музыкального «предпринимателя».

Также в этом списке не будет про продажи музыкального оборудования, разработку плагинов, аренду звука и прочих идей более технического толка. Только творчество, только хардкор!

Этот пункт вовсе не о том, что нужно стать звездой и покорить вершины всех чартов мира (хотя, конечно, к этому стоит стремиться). Этот пункт о том, что можно получить достойный пассивный доход, не являясь при этом обладателем Грэмми (ну или тарелки МузТВ).

И вот, вам пример: три года назад я и мой друг, Максим, решили запустить проект под кодовым название Max Vertigo & PilGrim N.C.K. Проект подразумевал под собой выпуск песен в жанре кальянного рэпа. После нескольких треков нам удалось попасть на лейбл Warner Music Russia и получить от них помощь в продвижении синглов.
Результат: мы до сих пор получаем отчисления по смежным и авторским правам, а в общей сложности на данный момент мы заработали около 1 млн. рублей на двоих, при том что с лейблом мы делим доход 50/50.

Как это работает? Все очень просто: рынок популярной музыки конкурентно очень высок. Поток информации в секунду просто колоссальный. Но при этом аудитория лояльная к популярным жанрам просто огромнейшая! Шанс того, что при небольшом промо продвижении ваш трек найдёт своего слушателя, очень даже приличный. Слушатель конвертируется в стримы, а стримы, в свою очередь, в деньги. В итоге получаем доход от смежных и авторских прав. Профит!

Тут картина прямо противоположная с предыдущим пунктом: ни тебе конкуренции, ни слушателей. Но и заработок здесь строится не на стримах. Да и аудитория здесь другая, более голодная. Дело в том, что, в связи с низкой конкуренцией, музыкального контента поставляется немного, а значит аудитория больше ценит не материал, а артиста. И тут открываются возможности для концертной деятельности, потому что такие артисты все равно не соберут стадионы (просто потому что нет столько слушателей), а вот регулярно собирать клубы по 500 человек они легко могут себе позволить. И вот вам кейс: мой старый знакомый, Александр Райтер, он же фронтмен панк-пост-лоукост группы «РАЙТЕР», создает музыку в написанном ранее стиле. Казалось бы, что это вообще за жанр такой? В чартах его не увидишь, да и навряд ли кто-то вообще понимает о какой музыке идет речь. Тем не менее, Саша и его команда регулярно дают концерты и собирают на них достойное количество людей. Чем вам не заработок?

Не многие могут себе позволить пригласить на свадьбу Егора Крида, или отметить юбилей в компании с Григорием Лепсом. Но очень многие хотят живой музыки на своём мероприятии. И, о чудо! На рынок врываются кавер-группы и музыканты. Думаю, такой способ развития знаком каждому и не требует более детальных объяснений. Набираем группу, создаём профили в соцсетях, связываемся с ивент-менеджерами, даём локальный таргет… в общем, занимаемся продажей своих услуг.

Этот пункт, наверное, больше про подработку в свободное время и исключительно для людей с музыкальным образованием и виртуозным владением инструментом. В музыкальном мире не редко встречаются случаи, когда тем или иным специалистам нужны живые инструменты. Например, у саунд-продюсера Алеши заказали аранжировку и пожелали, чтобы в песне обязательно присутствовало соло на саксофоне. А наш саунд-продюсер, конечно талантлив, но вот саксофоном овладеть как-то еще не довелось. И тогда Алеше на помощь приходит саксофонист Геннадий, который с этим саксофоном умеет делать такие вещи, которые Алеше даже и не снилис! (музыкальные конечно). И такие ситуации случаются довольно часто и повсеместно. Стоит отметить, что такой вариант «подработки» существует и для вокалистов.

Пожалуй самый притязательный пункт для любого музыканта, потому что открывает большие возможности при минимальных вложениях. Но прежде, чем говорить о затратах, расскажу о сути.
О каком же таком аудио-контенте идет речь? Да вот о каком:

  1. Битмейкинг
  2. Гостпродакшн
  3. Сэмплирование и синтезирование

Давайте разбираться. Битмейкинг, в целом, штука понятная. Пишем биты (минуса, аранжировки) в определенном стиле и продаем их. Развитие такого направления осуществляется по естественной схеме: загрузка битов на известные магазины (например: beatmaker.tv, getbeat.ru), создание профилей в соцсетях, таргетинг и т.д.

Гостпродакшн (не путать с гострайтом) — это создание полноценных песен (музыка, текст, вокал) с последующей продажей. Направление сравнительно новое, на российском рынке существует около 3-х лет, но очень перспективное. Кто же купит полноценную песню? Поверьте мне, те кому это нужно действительно существуют:
это вокалисты, которые талантливо поют, но абсолютно не умеют создавать свои песни;
это люди, которые хотят поздравить песней любимых или выразить свои чувства;
это уже известные артисты, у которых просто нет времени на создание нового и проще это новое купит; и так далее и тому подобное.
А где же продавать свои песни? Лично я продаю только на 2-х площадках. Это EDM Ghost production (продаются песни в стиле EDM для зарубежной аудитории) и EverySong (продажа русскоязычных треков в жанре Pop).

Сэмплирование и синтезирование — это, конечно, больше про инструментарий. По сути, это создание библиотек с уникальными звуками, как зацикленных, так и одиночных. Так как музыкальный рынок безумно насыщенный, многие начинающие артисты ищут уникальное звучание, чтобы выделиться в массе других. Чтобы это уникальное звучание найти, они обращаются в магазины сэмплов и звуков, такие как Loopmaster и Splice. Поэтому, если есть знания и умения, почему бы и не попробовать себя в таком ремесле.

Ну и главный нюанс, все эти способы не требуют колоссальных затрат, как предыдущие. Все что требуется для старта — это компьютер с установленным DAW, мониторинговые наушники, простая внешняя звуковая карта, микрофон, немного усердия и таланта.

Этот способ очень схож с предыдущим с одной единственной разницей. Если в пункте 5 мы создавали все что нашей душе угодно, то sound-production и sound-design — это больше про работу на заказ. А что можно создавать на заказ? Да все тоже самое, только с четким техническим заданием. Например: родители хотят поздравить детей песней на свадьбу. К кому идти? К sound-продюсеру. Компания по ремонту хочет создать корпоративный гимн. Что делать? Идти к sound-продюсеру. Молодая gamedev студия нуждается в новых звуках выстрелов для своего шутера. Кто поможет? Sound-дизайнер.
В общем, этот список можно продолжать бесконечно, думаю уже итак все понятно.

Пожалуй, один из самых дорогих и невыгодных музыкальных бизнесов в наше время, если рассматривать студию только в разрезе записи и микшировании аудиоматериала. Как правило, студия звукозаписи помимо предоставления прямых услуг по назначению занимается пунктами 5 и 6, а также сдачей помещения в аренду специалистам, у которых студии нет по каким-либо причинам. Связано это опять же с большим количеством информации и развитием интернета. Все больше появляется самоучек из YouTube со своими, так называемыми, домашними студиями, которые не стыдятся экономить на материалах (например, шумоизоляция из подушек и микрофон с AliExpress), тем самым демпингуя цену на услуги записи. Поэтому открытие студии звукозаписи, должны быть мотивировано чем-то большим, чем просто запись вокала.

Продюсерский центр или лейбл — вид бизнеса, который доступен тем, кто по сути то и не музыкант, но музыку очень любит и разбирается в ней на уровне доктора наук. Такой вид музыкального предпринимательства — это уже другой уровень, здесь понадобится команда, материальные средства, богатые знания музыкального маркетинга и отменный вкус.
Монетизировать такую деятельность можно 2-я способами:
1. Предоставлять начинающим артистам услуги дистрибуции и продвижения, и забирать процент с прибыли.
2. Искать потенциальные таланты, продюсировать их, создавать личностный бренд, продвигать и также иметь процент от стримов.
А можно и комбинировать оба пункта.

И все таки музыкант — творческая профессия, а это значит, что нужно смотреть немного шире. Создавайте уникальный контент и получайте от этого дивиденды. И вот вам несколько кейсов:

Мой старинный друг, Александр Островский, прошел все круги мажорно-минорного ада: закончил музыкалку, закончил консерваторию, играл в оркестре, преподавал в музыкалке (кольцо замкнулось). И казалось бы, вот она, жизнь профессионала за 20 тыс. в месяц. Но Саша не отчаялся и решил весь свой пройденный опыт переложить в юмор. Со своими однокурсниками он создал YouTube канал «STRADIVALY» и начал поставлять туда юмористический контент о классических музыкантах. Результат: 100 тыс. подписчиков за 2 года и запуск продажи мерча.

А как вам такое. DJ из Новосибирска, с которым я знаком заочно, Дмитрий Гуменный, он же DJ DimiXer, писал что-то там какую-то музыку, играл в клубах сеты, ничего особенного. А потом скреативил и запустил шоу на YouTube «ПО СТУДИЯМ». Результат: 246 тыс. подписчиков за 3 года, запуск собственного мерча, авторский плейлист в VK, собственное шоу на Radio Record.

Мыслите шире, ищите варианты и наверняка тоже нащупаете новую интересную нишу.

Ну и возвращаемся к тому с чего начали. Улица же тоже бывает разной. Одно дело играть в переходе метро в Омске (очень тонкий юмор), а другое дело играть на скрипке на Арбате, или зажигать депрессивные песни в Петербурге… Ладно-ладно, согласен этот пункт притянут за уши, но все же имеет место быть.

Источник

Читайте также:  Идеи малого бизнеса инвестиции
Оцените статью