Журнал свое дело фактор

Журнал

Статьи об Удмуртии и Ижевске: политика, экономика, бизнес.

Александр Синельников интервью журналу “Бортовой”

“Смотрим в будущее с оптимизмом. Ставим амбициозные задачи“ Генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников рассказал о проекте реконструкции ижевского аэропорта

Пётр Колтыпин провел пресс-конференцию в формате Public Talk

Пётр Колтыпин, Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк провел пресс-конференцию. Мероприятие прошло онлайн в новом формате открытого диалога. Модератором Public

«Ижевск станет как новенький»

Традиционная пресс-конференция генерального директора холдинга Т Плюс Андрея Вагнера, посвящённая итогам года, прошла в этом году с выраженным региональным акцентом

Здоровый консерватизм и «нелюбовь» к авантюрам

Директор Датабанка Андрей Пономарев накануне 30—летнего юбилея со дня образования банка рассказал о том, как он узнал, что «Ижкомбанк —

Датабанк. 9 месяцев с новым именем

Год назад Датабанк запустил процесс ребрендинга — серьёзное испытание для любого бизнеса и, особенно, для такого «информационно чувствительного», как банковский.

Неприкосновенность инвестиций плюс надежда

Гендиректор холдинга Т Плюс Андрей Вагнер исключил снижение объёмов ремонтной программы «из-за коронавируса».Главным итогом пресс-конференции генерального директора холдинга «Т Плюс»

Доверие проверяем

Опрос, проведённый телеграм-коллоборацией трёх каналов (Очки Бречалова, Это Щукин, Деловая Удмуртия) при поддержке Udm-info, не дал каких-то неожиданных результатов и

Одобряете ли работу Главы Удмуртии?

Первый телеграм-рейтинг оценки работы республиканской властиЗавтра три телеграм канала впервые в истории Удмуртии проведут телеграм-опрос одобрения/неодобрения работы Главы Удмуртии. Крупные

Год с плюсом

Генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер оценил 2019 год как «хороший и полезный»ПАО «Т Плюс» заканчивает год на позитивной

115-ФЗ — инструкция по применению

Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» был принят ещё в 2001

Источник

Бизнес-план журнала: на стыке творчества и коммерции

В век интернет-технологий печатные издания не так популярны, как 50 или 100 лет назад, но у них по-прежнему есть своя аудитория. Создание собственного журнала — перспективная идея, которую нельзя реализовать без грамотно составленного бизнес-плана. Благодаря нему вы сможете оценить перспективы нового бизнеса и привлечь средства инвесторов, если это необходимо.

Основной доход журналам приносит их продажа и размещение рекламы. Разберемся, как открыть свое СМИ и сделать его прибыльным.

Статистика этой ниши бизнеса

По статистике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в журналах в первом полугодии 2019 года составил более 60% рекламы в печатных СМИ. Это означает, что рекламодатели по-прежнему интересуются журналами как площадками для продвижения своих товаров и услуг.

Читайте также:  Как школьнику заработать открыть свой бизнес

Эксперты отмечают: несмотря на то, что издается большое количество развлекательных журналов «обо всем», интересы аудитории фокусируются на тематических изданиях. Поэтому так важно выбрать нишу, в который вы будете работать.

Более 13 000 журналов и газет зарегистрировано в Минпечати, но из них регулярно выходят около 300. Мелким и узкопрофильным журналам трудно конкурировать с лидерами этого рынка. Вместе с тем, каждый год появляются новые периодические издания, которые находят своего читателя и становятся успешными бизнес-проектами.

Что включает бизнес-план журнала

Бизнес-план журнала обязательно включает в себя:

  • Резюме проекта — анализ отрасли и рынка, конкурентов, описание целевой аудитории.
  • Анализ особенностей и преимуществ вашего журнала.
  • Организационно-производственный план описывает все этапы запуска бизнеса, начиная с регистрации, покупки оборудования, аренды помещения, закупки бумаги и всего необходимого для работы журнала.
  • Финансовый план – расчеты расходов и доходов, ожидаемой прибыли в месяц и год, рентабельность бизнеса.
  • Анализ рисков — описывает возможные риски и пути их сокращения.
  • Маркетинговый план: подробное описание рекламной кампании.

Пошаговая инструкция, как создать журнал

Вот что нужно сделать, чтобы создать журнал:

  1. Проанализируйте целевую аудиторию будущего издания. Исследование рынка поможет понять количественный и качественный состав аудитории журнала, ее интересы, потребности и способы их удовлетворения. Вместе с тем, стоит оценить свои возможности – сможете ли вы соответствовать запросам целевой группы, есть ли у вас для этого ресурсы.
    Поэтому вам нужно сразу определить, для кого выпускается журнал – пол, возраст, увлечения, уровень дохода, степень интереса и информированности в вашей тематике. От этого будет зависеть привлекательность журнала для рекламодателей, а значит, и ваш доход.
  2. Разработайте концепцию. Журнал может быть развлекательным, отраслевым, информационно-публицистическим, рекламным. Не менее важный шаг – определение темы вашего журнала. Не стоит пытаться сделать издание «обо всем» и «для всех». Так вы не только не расширите круг читателей, а оттолкнете потенциальную аудиторию.Позиционирование должно быть четким и понятным. К примеру, вы выбрали бизнес-направление. У вас должны быть полезные статьи для опытных предпринимателей и тех, кто только задумывается об открытии своего дела. Интерес вызовут материалы о законодательстве в сфере бизнеса, истории развития успешных компаний, мнения экспертов в этой области и т.п.

Регистрация бизнеса

Выберите правовую форму предприятия: ООО или ИП и зарегистрируйте его в налоговой инспекции по месту жительства. При подаче заявления укажите код по ОКВЭД – 58.14 «Издание журналов и периодических изданий».

Лицензия на данный вид деятельности не нужна. В Роскомнадзор вы подаете заявление, в котором указаны:

  • наименование СМИ и тематика;
  • информация об учредителях;
  • адрес редакции;
  • язык, форма и территория распространения;
  • периодичность выхода;
  • предполагаемый тираж.

К заявлению прилагается макет будущего издания, квитанция об оплате госпошлины и выписка о регистрации юридического лица или копия паспорта – для индивидуального предпринимателя.

Помещение и оборудование

Помещение для редакции арендовать несложно, тем более, что к нему не предъявляется никаких особых требований. Офис вашего журнала может располагаться в любом месте, так как покупателям журнала это не важно. Можно подобрать недорогое помещение не в центре города. Главное – чтобы сотрудникам было удобно добираться до работы.

Для редакции достаточно будет около 50 м²: часть займет кабинет главного редактора, остальное – открытое пространство для персонала с оборудованными рабочими местами и доступом в интернет.

Вам потребуются:

  • офисные столы, стулья;
  • компьютеры;
  • кулер;
  • МФУ;
  • телефон;
  • для кухни – чайник, холодильник, СВЧ (по возможности).

Открывать собственную типографию на начальном этапе нет смысла – это очень затратно: кроме специального оборудования понадобится дополнительная площадь и сотрудники. Проще найти типографию и заключить с ней договор на печать тиража.

Персонал

Для небольшой редакции достаточно будет 6-10 человек:

  • главный редактор (им может быть инициатор проекта)
  • журналисты – от 2 до 5 человек;
  • корректор;
  • дизайнер;
  • менеджер по работе с клиентами.

Маркетинг

На начальном этапе организуйте промоакции, бесплатно рассылайте экземпляры по местам, где их сможет увидеть потенциальная аудитория. Чтобы о вас узнали, обратите внимание на тематические выставки, форумы.

В дальнейшем можно будет распространять журнал через торговые сети, Роспечать или по подписке.
Вам предстоит тщательно продумать маркетинговую стратегию. Хорошо работает размещение рекламы:

  • на популярных радиостанциях и телевидении;
  • в интернете – на тематических форумах, сайтах (баннеры, объявления);
  • в печатных СМИ;
  • в транспорте;
  • в рекламной сети партнеров;
  • на билбордах и т.п.

Для популяризации издания вы можете договориться об информационном партнерстве при проведении какого-либо мероприятия. Стоит составить календарь событий в вашем городе и заранее подготовить предложения для организаторов.

Продвигайте свой журнал через социальные сети: создайте аккаунты, привлекайте подписчиков интересными темами, обсуждениями, настройте таргетированную рекламу по своей целевой аудитории. Сотрудничайте с местными пабликами и блогерами..

Для успеха журнала у вас должны быть интересные полезные уникальные материалы. Если вы пока не можете иметь в штате много журналистов, найдите фрилансеров с оплатой за каждый материал и заказывайте у них статьи по мере необходимости.

Сколько времени требуется на издание журнала

Издательское дело – это не тот бизнес, который можно запустить и наблюдать со стороны, как он работает — особенно на первых порах. Вы будете определять редакционную политику и контролировать выпуск журнала. Первоначальная задача – выжить и получить первых рекламодателей. На это понадобятся деньги, силы и время. Если все пройдет успешно, дальше вы сможете переложить основную операционную работу на редактора.

Примеры бизнес-журналов

Отличным примером бизнес-журнала стал всемирно известный «Forbs», основанный в 1917 году.

В бизнес- тематике наиболее известны:

В этих изданиях публикуются статьи на темы, которые интересуют деловых людей:

  • новости законодательства;
  • технологии бизнеса;
  • информационное обеспечение бизнеса;
  • инвестиции;
  • различные аспекты предпринимательской деятельности и т.д

Благодаря своей популярности, бизнес-издания приносят стабильную прибыль, за счет рекламы на своих страницах.

Цена запуска и ожидаемая прибыль

В финансовой части бизнес плана должны быть предусмотрены вложения на старте бизнеса и ежемесячные расходы.

Что нужно для открытия бизнеса:

  • маркетинговые исследования рынка;
  • аренда и закупка оборудования;
  • реклама.

Далее ежемесячно:

  • аренда помещения;
  • зарплата персоналу;
  • закупка расходных материалов;
  • печать и распространение тиража.

В первый год работы на выпуск журнала может уйти несколько миллионов руб. Это приблизительный расчет: сумма варьируется от периодичности, тиража, объема, особенностей бумаги и печати.

Возьмем для примера расходы на журнал о бизнесе. Для запуска нужно:

Статья расходов Примерная сумма (руб.)
Оформление бизнеса, получение разрешений 60 000
Рекламная компания 150 000
Оборудование офиса 280 000
Приобретение актуального ПО 100 000
Прочее 10 000
Итого: 600 000

Ежемесячные расходы:

ФОТ при штате 6 человек 240 000
Аренда помещения 45 000
Реклама 90 000
Оплата типографии 50 000
Оплата коммунальных услуг, интернета 12 000
Итого: 437 000

В расчеты не вошли логистические и аутсорсинговые услуги. Таким образом, каждый месяц журнал потребует вложения не меньше 500 тыс. руб.

Прибыльность журнала будет зависеть от многих факторов:

  • тематики;
  • периодичности;
  • возможности конкурировать на рынке;
  • платежеспособности целевой аудитории;
  • способа распространения издания;
  • рекламы издания;
  • количества привлеченных рекламодателей и т.д.

Имейте в виду, что первые два-три номера будут пробными (сигнальными). В них вы разместите предложения для рекламодателей. Выпустите 1000 экземпляров первого номера, а второй тираж подготовьте уже с учетом продаж рекламных мест.

После выхода на точку безубыточности чистая прибыль может составлять от 150 000 руб.. Популярный журнал приносит его владельцу 300-500 тысяч рублей в месяц, но не стоит рассчитывать сразу выйти на такие цифры.

Как сделать свой журнал прибыльным

Как же сделать свой журнал успешным, а бизнес прибыльным? Важно сразу грамотно выбрать нишу. При огромном количестве конкурентов всегда можно найти свою «изюминку» — то, что будет отличать вас от других. Для этого нужно будет постоянно разрабатывать новые рубрики, темы, привлекать хороших авторов.

Понимание целевой аудитории поможет создавать контент, который будет ей интересен.
В дополнение к печатной версии журнала создайте электронную – сайт, на котором вы будете анонсировать материалы, общаться с читателями, получать от них обратную связь.

Создать свой журнал просто?

Создать свой журнал, чтобы он приносил хороший доход, – задача не из простых. На старте вам, как инициатору проекта, нужно будет изучить все нюансы издательского дела: от поиска инвестора до развозки по точкам реализации журнала. Вряд ли вам удастся получить ощутимую прибыль с первого месяца. Нужно быть к этому готовым.

Если вы имеете опыт работы редактором, знаете этот бизнес изнутри или просто горите этой идеей, составляйте бизнес-план и начинайте работать. Издание своего журнала – интересный творческий процесс, который при грамотной организации будет приносить владельцу хорошую прибыль.

Источник

Читайте также:  Как создать свое дело по душе
Оцените статью