- Журнал
- Александр Синельников интервью журналу “Бортовой”
- Пётр Колтыпин провел пресс-конференцию в формате Public Talk
- «Ижевск станет как новенький»
- Здоровый консерватизм и «нелюбовь» к авантюрам
- Датабанк. 9 месяцев с новым именем
- Неприкосновенность инвестиций плюс надежда
- Доверие проверяем
- Одобряете ли работу Главы Удмуртии?
- Год с плюсом
- 115-ФЗ — инструкция по применению
- Бизнес-план журнала: на стыке творчества и коммерции
- Статистика этой ниши бизнеса
- Что включает бизнес-план журнала
- Пошаговая инструкция, как создать журнал
- Регистрация бизнеса
- Помещение и оборудование
- Персонал
- Маркетинг
- Сколько времени требуется на издание журнала
- Примеры бизнес-журналов
- Цена запуска и ожидаемая прибыль
- Как сделать свой журнал прибыльным
- Создать свой журнал просто?
Журнал
Статьи об Удмуртии и Ижевске: политика, экономика, бизнес.
Александр Синельников интервью журналу “Бортовой”
“Смотрим в будущее с оптимизмом. Ставим амбициозные задачи“ Генеральный директор АО «Ижавиа» Александр Синельников рассказал о проекте реконструкции ижевского аэропорта
Пётр Колтыпин провел пресс-конференцию в формате Public Talk
Пётр Колтыпин, Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк провел пресс-конференцию. Мероприятие прошло онлайн в новом формате открытого диалога. Модератором Public
«Ижевск станет как новенький»
Традиционная пресс-конференция генерального директора холдинга Т Плюс Андрея Вагнера, посвящённая итогам года, прошла в этом году с выраженным региональным акцентом
Здоровый консерватизм и «нелюбовь» к авантюрам
Директор Датабанка Андрей Пономарев накануне 30—летнего юбилея со дня образования банка рассказал о том, как он узнал, что «Ижкомбанк —
Датабанк. 9 месяцев с новым именем
Год назад Датабанк запустил процесс ребрендинга — серьёзное испытание для любого бизнеса и, особенно, для такого «информационно чувствительного», как банковский.
Неприкосновенность инвестиций плюс надежда
Гендиректор холдинга Т Плюс Андрей Вагнер исключил снижение объёмов ремонтной программы «из-за коронавируса».Главным итогом пресс-конференции генерального директора холдинга «Т Плюс»
Доверие проверяем
Опрос, проведённый телеграм-коллоборацией трёх каналов (Очки Бречалова, Это Щукин, Деловая Удмуртия) при поддержке Udm-info, не дал каких-то неожиданных результатов и
Одобряете ли работу Главы Удмуртии?
Первый телеграм-рейтинг оценки работы республиканской властиЗавтра три телеграм канала впервые в истории Удмуртии проведут телеграм-опрос одобрения/неодобрения работы Главы Удмуртии. Крупные
Год с плюсом
Генеральный директор ПАО «Т Плюс» Андрей Вагнер оценил 2019 год как «хороший и полезный»ПАО «Т Плюс» заканчивает год на позитивной
115-ФЗ — инструкция по применению
Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» был принят ещё в 2001
Источник
Бизнес-план журнала: на стыке творчества и коммерции
В век интернет-технологий печатные издания не так популярны, как 50 или 100 лет назад, но у них по-прежнему есть своя аудитория. Создание собственного журнала — перспективная идея, которую нельзя реализовать без грамотно составленного бизнес-плана. Благодаря нему вы сможете оценить перспективы нового бизнеса и привлечь средства инвесторов, если это необходимо.
Основной доход журналам приносит их продажа и размещение рекламы. Разберемся, как открыть свое СМИ и сделать его прибыльным.
Статистика этой ниши бизнеса
По статистике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламы в журналах в первом полугодии 2019 года составил более 60% рекламы в печатных СМИ. Это означает, что рекламодатели по-прежнему интересуются журналами как площадками для продвижения своих товаров и услуг.
Эксперты отмечают: несмотря на то, что издается большое количество развлекательных журналов «обо всем», интересы аудитории фокусируются на тематических изданиях. Поэтому так важно выбрать нишу, в который вы будете работать.
Более 13 000 журналов и газет зарегистрировано в Минпечати, но из них регулярно выходят около 300. Мелким и узкопрофильным журналам трудно конкурировать с лидерами этого рынка. Вместе с тем, каждый год появляются новые периодические издания, которые находят своего читателя и становятся успешными бизнес-проектами.
Что включает бизнес-план журнала
Бизнес-план журнала обязательно включает в себя:
- Резюме проекта — анализ отрасли и рынка, конкурентов, описание целевой аудитории.
- Анализ особенностей и преимуществ вашего журнала.
- Организационно-производственный план описывает все этапы запуска бизнеса, начиная с регистрации, покупки оборудования, аренды помещения, закупки бумаги и всего необходимого для работы журнала.
- Финансовый план – расчеты расходов и доходов, ожидаемой прибыли в месяц и год, рентабельность бизнеса.
- Анализ рисков — описывает возможные риски и пути их сокращения.
- Маркетинговый план: подробное описание рекламной кампании.
Пошаговая инструкция, как создать журнал
Вот что нужно сделать, чтобы создать журнал:
- Проанализируйте целевую аудиторию будущего издания. Исследование рынка поможет понять количественный и качественный состав аудитории журнала, ее интересы, потребности и способы их удовлетворения. Вместе с тем, стоит оценить свои возможности – сможете ли вы соответствовать запросам целевой группы, есть ли у вас для этого ресурсы.
Поэтому вам нужно сразу определить, для кого выпускается журнал – пол, возраст, увлечения, уровень дохода, степень интереса и информированности в вашей тематике. От этого будет зависеть привлекательность журнала для рекламодателей, а значит, и ваш доход. - Разработайте концепцию. Журнал может быть развлекательным, отраслевым, информационно-публицистическим, рекламным. Не менее важный шаг – определение темы вашего журнала. Не стоит пытаться сделать издание «обо всем» и «для всех». Так вы не только не расширите круг читателей, а оттолкнете потенциальную аудиторию.Позиционирование должно быть четким и понятным. К примеру, вы выбрали бизнес-направление. У вас должны быть полезные статьи для опытных предпринимателей и тех, кто только задумывается об открытии своего дела. Интерес вызовут материалы о законодательстве в сфере бизнеса, истории развития успешных компаний, мнения экспертов в этой области и т.п.
Регистрация бизнеса
Выберите правовую форму предприятия: ООО или ИП и зарегистрируйте его в налоговой инспекции по месту жительства. При подаче заявления укажите код по ОКВЭД – 58.14 «Издание журналов и периодических изданий».
Лицензия на данный вид деятельности не нужна. В Роскомнадзор вы подаете заявление, в котором указаны:
- наименование СМИ и тематика;
- информация об учредителях;
- адрес редакции;
- язык, форма и территория распространения;
- периодичность выхода;
- предполагаемый тираж.
К заявлению прилагается макет будущего издания, квитанция об оплате госпошлины и выписка о регистрации юридического лица или копия паспорта – для индивидуального предпринимателя.
Помещение и оборудование
Помещение для редакции арендовать несложно, тем более, что к нему не предъявляется никаких особых требований. Офис вашего журнала может располагаться в любом месте, так как покупателям журнала это не важно. Можно подобрать недорогое помещение не в центре города. Главное – чтобы сотрудникам было удобно добираться до работы.
Для редакции достаточно будет около 50 м²: часть займет кабинет главного редактора, остальное – открытое пространство для персонала с оборудованными рабочими местами и доступом в интернет.
Вам потребуются:
- офисные столы, стулья;
- компьютеры;
- кулер;
- МФУ;
- телефон;
- для кухни – чайник, холодильник, СВЧ (по возможности).
Открывать собственную типографию на начальном этапе нет смысла – это очень затратно: кроме специального оборудования понадобится дополнительная площадь и сотрудники. Проще найти типографию и заключить с ней договор на печать тиража.
Персонал
Для небольшой редакции достаточно будет 6-10 человек:
- главный редактор (им может быть инициатор проекта)
- журналисты – от 2 до 5 человек;
- корректор;
- дизайнер;
- менеджер по работе с клиентами.
Маркетинг
На начальном этапе организуйте промоакции, бесплатно рассылайте экземпляры по местам, где их сможет увидеть потенциальная аудитория. Чтобы о вас узнали, обратите внимание на тематические выставки, форумы.
В дальнейшем можно будет распространять журнал через торговые сети, Роспечать или по подписке.
Вам предстоит тщательно продумать маркетинговую стратегию. Хорошо работает размещение рекламы:
- на популярных радиостанциях и телевидении;
- в интернете – на тематических форумах, сайтах (баннеры, объявления);
- в печатных СМИ;
- в транспорте;
- в рекламной сети партнеров;
- на билбордах и т.п.
Для популяризации издания вы можете договориться об информационном партнерстве при проведении какого-либо мероприятия. Стоит составить календарь событий в вашем городе и заранее подготовить предложения для организаторов.
Продвигайте свой журнал через социальные сети: создайте аккаунты, привлекайте подписчиков интересными темами, обсуждениями, настройте таргетированную рекламу по своей целевой аудитории. Сотрудничайте с местными пабликами и блогерами..
Для успеха журнала у вас должны быть интересные полезные уникальные материалы. Если вы пока не можете иметь в штате много журналистов, найдите фрилансеров с оплатой за каждый материал и заказывайте у них статьи по мере необходимости.
Сколько времени требуется на издание журнала
Издательское дело – это не тот бизнес, который можно запустить и наблюдать со стороны, как он работает — особенно на первых порах. Вы будете определять редакционную политику и контролировать выпуск журнала. Первоначальная задача – выжить и получить первых рекламодателей. На это понадобятся деньги, силы и время. Если все пройдет успешно, дальше вы сможете переложить основную операционную работу на редактора.
Примеры бизнес-журналов
Отличным примером бизнес-журнала стал всемирно известный «Forbs», основанный в 1917 году.
В бизнес- тематике наиболее известны:
В этих изданиях публикуются статьи на темы, которые интересуют деловых людей:
- новости законодательства;
- технологии бизнеса;
- информационное обеспечение бизнеса;
- инвестиции;
- различные аспекты предпринимательской деятельности и т.д
Благодаря своей популярности, бизнес-издания приносят стабильную прибыль, за счет рекламы на своих страницах.
Цена запуска и ожидаемая прибыль
В финансовой части бизнес плана должны быть предусмотрены вложения на старте бизнеса и ежемесячные расходы.
Что нужно для открытия бизнеса:
- маркетинговые исследования рынка;
- аренда и закупка оборудования;
- реклама.
Далее ежемесячно:
- аренда помещения;
- зарплата персоналу;
- закупка расходных материалов;
- печать и распространение тиража.
В первый год работы на выпуск журнала может уйти несколько миллионов руб. Это приблизительный расчет: сумма варьируется от периодичности, тиража, объема, особенностей бумаги и печати.
Возьмем для примера расходы на журнал о бизнесе. Для запуска нужно:
Статья расходов | Примерная сумма (руб.) |
Оформление бизнеса, получение разрешений | 60 000 |
Рекламная компания | 150 000 |
Оборудование офиса | 280 000 |
Приобретение актуального ПО | 100 000 |
Прочее | 10 000 |
Итого: | 600 000 |
Ежемесячные расходы:
ФОТ при штате 6 человек | 240 000 |
Аренда помещения | 45 000 |
Реклама | 90 000 |
Оплата типографии | 50 000 |
Оплата коммунальных услуг, интернета | 12 000 |
Итого: | 437 000 |
В расчеты не вошли логистические и аутсорсинговые услуги. Таким образом, каждый месяц журнал потребует вложения не меньше 500 тыс. руб.
Прибыльность журнала будет зависеть от многих факторов:
- тематики;
- периодичности;
- возможности конкурировать на рынке;
- платежеспособности целевой аудитории;
- способа распространения издания;
- рекламы издания;
- количества привлеченных рекламодателей и т.д.
Имейте в виду, что первые два-три номера будут пробными (сигнальными). В них вы разместите предложения для рекламодателей. Выпустите 1000 экземпляров первого номера, а второй тираж подготовьте уже с учетом продаж рекламных мест.
После выхода на точку безубыточности чистая прибыль может составлять от 150 000 руб.. Популярный журнал приносит его владельцу 300-500 тысяч рублей в месяц, но не стоит рассчитывать сразу выйти на такие цифры.
Как сделать свой журнал прибыльным
Как же сделать свой журнал успешным, а бизнес прибыльным? Важно сразу грамотно выбрать нишу. При огромном количестве конкурентов всегда можно найти свою «изюминку» — то, что будет отличать вас от других. Для этого нужно будет постоянно разрабатывать новые рубрики, темы, привлекать хороших авторов.
Понимание целевой аудитории поможет создавать контент, который будет ей интересен.
В дополнение к печатной версии журнала создайте электронную – сайт, на котором вы будете анонсировать материалы, общаться с читателями, получать от них обратную связь.
Создать свой журнал просто?
Создать свой журнал, чтобы он приносил хороший доход, – задача не из простых. На старте вам, как инициатору проекта, нужно будет изучить все нюансы издательского дела: от поиска инвестора до развозки по точкам реализации журнала. Вряд ли вам удастся получить ощутимую прибыль с первого месяца. Нужно быть к этому готовым.
Если вы имеете опыт работы редактором, знаете этот бизнес изнутри или просто горите этой идеей, составляйте бизнес-план и начинайте работать. Издание своего журнала – интересный творческий процесс, который при грамотной организации будет приносить владельцу хорошую прибыль.
Источник