Женская история своего бизнеса

Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Героини нашего времени

В 2016 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интереснейших историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время новогодних каникул мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.


Когда любимое дело становится бизнесом, человек зачастую отдаёт ему всё своё время и силы. А если любимых дел, «превратившихся» в бизнес, два, и оба требуют максимального личного участия? Москвичка Екатерина Воронина успешно совмещает два проекта в абсолютно разных сферах. Танцевальное прошлое подтолкнуло её к созданию собственной балетной школы. А увлечение пилотированием самолетов привело к пошиву комбинезонов для лётчиков. Читать статью


Мягкие пледы крупной вязки из шерсти мериноса производят в Америке и Австралии. Москвичка Анна Авдеева решила наладить их производство в России, несмотря на то, что в больших количествах нужной породы овец для такой шерсти в России не разводят. Благодаря умению найти хорошего поставщика ей удалось предложить меньшую, чем у конкурентов, цену на готовые изделия. О том, как пледы Woolie завоёвывают покупателей из России и Белоруссии, Анна Авдеева рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью


По мнению предпринимательницы Юлии Батищевой, экономический кризис – неплохое время для стартапа. При всех его минусах есть жирный плюс: во времена сокращения доходов люди выбирают продукт, оптимальный по цене и качеству. И, если гнаться за качеством, а не только за прибылью, можно быстро привлечь аудиторию. К словам Юлии стоит прислушаться – за последние два года молодая мама открыла три разных бизнеса в Домодедово – и все на насыщенных рынках. Читать статью


Наталью Шипшилей на мысль о создании сервиса по выгулу собак натолкнула личная ситуация: когда её спаниэль Денди был маленьким, то гулять с ним нужно было трижды в день, иначе могли возникнуть проблемы с мочевыводящими путями. Делать это при стандартном рабочем графике у Натальи не было возможности, и через соцсети она нашла помощницу, которая согласилась выгуливать Денди. После чего Наталья и придумала «Собаку-гуляку». О том, почему выгульщики ходят с альпинистским карабином и обязаны ли они мыть собакам лапы после прогулки, порталу Biz360.ru рассказала Наталья Шипшилей. Читать статью


Бренд «Косичкина» выпускает нижнее бельё, в котором девушкам не надо соблазнять мужчин или играть роль роковой женщины. Идея шить веселые трусы и пижамы, помогающие барышням и дамам радоваться жизни в домашних условиях, пришла в голову дизайнеру из Ростова-на-Дону Кате Косичкиной. А поставить производство атмосферного белья на коммерческие рельсы смогла Наталья Тарнавская, предприниматель и владелец бренда из Москвы. Читать статью

Читайте также:  Идей для большого бизнеса


Ещё недавно Александра Жебрак работала финансовым аналитиком в банке с зарплатой, которой хватало на все радости жизни: снимать квартиру в центре Тель-Авива, посещать хорошие рестораны, путешествовать. Но не хватало одного – азарта. «Мне было скучно. Я думала: как же так, неужели моё призвание — переносить циферки из одного столбика в другой». Скука и ощущение, что жизнь проходит мимо, заставили жизнелюбивую эмигрантку из России вырваться из «золотой клетки» и отправиться на поиски себя. Эти поиски привели её… на собственную кухню. Сейчас Александра готовит торты на заказ, устраивает мастер-классы по кулинарии и планирует открыть свою кондитерскую. Читать статью


«Я вдруг поняла, что ландшафтный рынок в России разделён на два полюса: или лакшери с дизайн-проектом и дизайнером, или дачник-любитель Копатыч с пакетиком семян за 15 рублей. А для среднего класса – ничего нет. Вот я и попыталась занять эту нишу», — говорит основатель проекта «Красота садовая» Ирина Михайлова, запустившая бизнес по производству дизайнерских «клумб-конструкторов». Ещё одна знаковая история, подтверждающая постулат о том, что своё дело может поджидать вас когда угодно и где угодно. Читать статью

Источник

Кажется, эти девушки способны на все — смотрите, как они строят бизнес. Подборка историй

Кажется, эти девушки способны на все. Бросить блестящую карьеру модели ради ИТ — и поменять карьеру в ИТ на флористику. Запустить бизнес в поисках вкусняшек для своего домашнего питомца и, встав на скейт в 32 года, создать собственный бренд одежды, разработав онлайн-платформу для ее «примерки». Создать новые парфюмерные ароматы и быстро освоиться в донельзя зарегулированной отрасли. Вот бизнес-истории этих удивительных бизнес-вумен.

Бросила карьеру модели и телеведущей в Беларуси — теперь создает AR-книги в США. История Лейлы Исмаиловой

Эта девушка построила карьеру в Минске, но в Лос-Анджелесе у нее, похоже, перспективы гораздо круче. Чем только ни занималась она после переезда — и в сфере недвижимости работала, и моделью была, а теперь пришла в мир стартапов. Девушка решила создавать книги с дополненной реальностью, где иллюстрации оживают прямо в комнате. И первый рассказ написала сама.

«Однажды мой друг и сейчас креативный директор Дэвид сорвался — сказал, что если я продолжу жить в страхе, то так и останусь в съемной квартире, и в лет 40 наступит разочарование от упущенной возможности. Эта речь стала финальным толчком к началу работы над Stardust AR».

О том, как сложилась судьба этой девушки и ее стартапа — читайте в материале.

«Сушить мясо для собак?! Это не про меня!» Как заработать на вкусняшках для домашних питомцев

Ксения Закамолдина — инженер-технолог из Новосибирска — работать в найме никогда не планировала. Закрыв свой первый бизнес, будучи в декрете, она начала обдумывать новую идею. А пришла она неожиданно — с появлением в доме забавного щенка. Так хозяйка начала задумываться о полезных вкусняшках для питомца и месяцами разрабатывать рецепты.

«Смешно вспоминать, как мы начинали — по-детски, наивно. Готовили вкусняшки дома в самодельной сушильной камере. Резали все вручную, меняя друг друга на кухне. Первые лакомства давали пробовать своим собакам, раздавали для питомцев знакомым. Отрабатывали рецептуру печенья и галет месяцами — что-то добавляли, что-то убирали. Развозили все заказы сначала тоже сами».

О том, как рос и развивался этот бизнес — читайте в материале по ссылке.

Читайте также:  Как начинаться свой бизнес свой строительный бизнес

«Моя зона комфорта — ее отсутствие». Эта девушка продвигает стартап с «легкой степенью отмороженности»

32 года — отличный возраст для того, чтобы встать на скейт, а затем соединить это увлечение с разработками в сфере искусственного интеллекта.

«В прошлом я дизайнер интерьеров, работала в студии домашнего декора. И одновременно у меня было несколько увлечений: менеджмент в сфере урбанистики, катание на скейтборде. Так в 32 года я снова встала на скейт. Опять, как в подростковом возрасте, окунулась в эту тусовку. Скейтеры, я считаю, самые стильные из экстремалов и больше всего „парятся“ о внешнем виде. Так почему бы не сделать бренд уличной одежды и онлайн-платформу, на которой бы эта одежда продавалась, формируя экстрим-комьюнити? С этого все и началось», — рассказывает Таша.

Читайте историю Таши Антошук — дизайнера интерьеров, которая намерена воплотить большую идею — создать соцсеть для любителей и профессионалов в экстремальных видах спорта. Ее стартап вышел в финал конкурса предпринимательских идей в Беларуси как лучший женский проект.

«Катя — мозг, Оля — безумный профессор с пробирками». Как две подруги решились на парфюмерный бизнес

Катя Сакович и Оля Горень живут в тысячах километров друг от друга, но это не помешало им создать бизнес. Катя (в прошлом директор агентства getbob) из Сан-Франциско и переводчица Оля из Минска запустили бренд ботанической парфюмерии ALEЯ и своими руками создали уже 7 ароматов.

Катя: «Полтора года назад я переехала в Сан-Франциско и начала замечать вокруг много идей, продуктов, сервисов, которых нет в Минске и которыми я начала пользоваться в США. Я училась в магистратуре по программе „Инновации и предпринимательство“ и постоянно думала об идеях проекта, просчитывала разные бизнес-планы».

Оля: «Я очень люблю свою профессию, но в то же время мне давно хотелось заняться новым, дополнительным видом деятельности. Периодически я „тестировала“ на Кате свои идеи. А однажды Катя протестировала свою — парфюмерный бизнес — на мне, и оказалось, что нам обеим это интересно».

Оля Горень. Фото из личного архива

С чего начинается парфюмерный бизнес, где достать материалы и другие подробности девушки рассказывают в своей истории.

Эта айтишница уволилась из «Яндекс», чтобы стать флористом. История JUNGLE

Мария Дивак бросила карьеру айтишницы в «Яндекс», чтобы заниматься любимым делом — создавать букеты и украшать интерьеры композициями из экзотических растений и цветов.

«Мой бренд — это альтернатива для тех, кому надоели розы и одинаковые букеты. Проект существует недавно и пока он не слишком доходный. Но я в нем счастлива», — признается Маша.

О том, как увлечение удалось превратить в бизнес и «вырастить» собственный концептуальный продукт, девушка рассказала «Про бизнес».

Источник

Lady in business: семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут

Героинями статей на портале Biz360.ru женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней. Накануне 8 марта – даты, которую в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

Читайте также:  Настенный принтер бизнес идея


Ольга Сетдекова и Елена Ловцова долгое время работали в найме, но всегда мечтали о собственном бизнесе. А нишу для своего дела выбрали очень нестандартную – производство матрасов и аксессуаров для сна премиум-класса. «Наша мастерская – это история не про продажи ради продаж. Она появилась из желания рассказать про важность настоящего здорового сна», — говорят Ольга и Елена.

  • Читать статью о проекте Best Sleep


Конфитюры и джемы — это рынок с очень высокой конкуренцией. Но основательница сочинского бренда «Дело Гастронома» Мария Дубровская смело пошла в эту нишу, сделав ставку на необычные вкусы – грейпфрут с мятой, апельсин с паприкой, лимон с имбирём и белым перцем. Среди её клиентов – кофейные магазины, сырные и мясные лавки, магазины здорового питания.

  • Читать статью о проекте «Дело Гастронома»


Анна Назарова успела попробовать самые разные профессии: была нулевым посетителем бара, кладоискателем, сценаристом. Но настоящее своё призвание нашла в составлении букетов из овощей, фруктов и другой вкусной растительности. Анна открыла студию овощной флористики «Очень хорошо» — и дело пошло, сегодня у проекта уже четыре филиала в разных городах и множество подражателей.

  • Читать статью о проекте «Очень хорошо»


Для Александры Шевелевой, как и для тысяч кудрявых женщин в России, всегда было проблемой сделать качественную и красивую стрижку. Традиционная парикмахерская школа «заточена» на работу с прямыми волосами, а с кудрявыми умеют работать считанные единицы мастеров. В какой-то момент Александра сама обучилась на мастера по кудрявым волосам. А следующим шагом стало открытие моно-салона для кудрявых «Так и ходи», который она развивает в партнёрстве с Алёной Руденко.

  • Читать статью о салоне для кудрявых людей «Так и ходи»


Бизнес Анастасии Талышкиной, как это часто бывает, начался с мечты. Её мечта была о десертах, которые не портят фигуру. В декрете девушка начала эксперименты с низкокалорийными сладостями. Дегустировали их вместе с мужем Антоном. Долгое время его вердикт был суров – невкусно. Но в конце концов настал день, когда результат порадовал обоих. С этого и началась история проекта Bezmuki.

  • Читать статью о проекте Bezmuki


В то время, как многие глобальные компании отказываются от демонстрации сексуальности в рекламе товаров для женщин, Анастасия Аникина в продвижении собственного бренда купальников AnikinA — вопреки трендам — сделала ставку на откровенный и иногда даже провокационный контент. «Глядя на наши фото, каждая девушка должна чувствовать, что она тоже может быть такой же – привлекательной и дерзкой», — говорит Анастасия.

  • Читать статью о проекте Anikina


Елизавета Голобородько за несколько лет сменила много профессий: плела афрокосички, вела рекламные проекты, писала статьи в СМИ. Но настоящее своё призвание она нашла в чае – стала мастером чайных церемоний и поставщиком чая для ресторанов и кафе, открыла интернет-магазин и чайную онлайн-школу. Именно магазин и школа во время режима самоизоляции стали драйвером её бизнеса и позволили активно работать в кризис.

Источник

Оцените статью