Зеленая роща своя компания

Зеленая роща своя компания

Окупаемость инвестиций
от 24 месяцев
Чистая прибыль
от 800 000 рублей
Ежегодное увеличение количества ресторанов
на 25%
Входит в ТОП-100 лучших франшиз России
по версии Бибосс 2018

Сильные стороны бренда:

Команда экспертов

топ-менеджеры компании работают в ресторанном бизнесе на руководящих должностях уже более 15 лет, обеспечивая эффективную работу ресторанов нашей сети и наших партнеров по франшизе.

Успешная бизнес-модель

— четкие стандарты работы для всех подразделений ресторана, разработанная программа ХАССП, прозрачные показатели эффективности деятельности вашего бизнеса для обеспечения своевременного возврата инвестиций.

Собственный логистический центр и фабрика кухни

— бесперебойные поставки качественных продуктов и полуфабрикатов по лучшим ценам.

Маркетинг

— грамотно выстроенная коммуникация обеспечивает высокую узнаваемость бренда и побуждает гостя возвращаться снова и снова.

Программы управленческого учета

– набор программных продуктов, позволяющих в режиме онлайн отслеживать показатели бизнеса для принятия управленческих решений.

СК МВА

– собственная программа обучения сотрудников на всех уровнях, обеспечивающая стабильность и конкурентоспособность бизнеса за счет высокой квалификации и вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру компании.

Диана Игушкина

Работаю в сети ресторанов «Своя Компания» уже более 12 лет.
Начинала свой путь с должности хостес, работала менеджером и управляющим рестораном.
Сейчас являюсь руководителем отдела франчайзинга.
С удовольствием расскажу, как открыть успешный ресторан с сильным брендом.

Преимущества франшизы «Своя компания»:

Узнаваемый, вызывающий доверие бренд

Самый низкий роялти в сетевых ресторанах – 4%

Сотрудничество с поставщиками на выгодных общекорпоративных условиях

Читайте также:  Бизнес идеи создание мебели

Подключение к сайту сети ресторанов с посещаемостью 200 000 в месяц для генерации гостевого трафика и заказов на доставку

Разработка дизайн-проекта ресторана – БЕСПЛАТНО

Подключение к годовому маркетинговому календарю (обновление меню, акции, рекламные кампании и т.д.)

Стажировка и обучение ключевых сотрудников (управляющего и шеф-повара) в действующих ресторанах, где мы передаем весь опыт настоящего гостеприимства

Подключение к единой бонусной программе, которая действует во всех ресторанах сети

Сопровождаем во всех операционных и аналитических вопросах

Бизнес-модель, которая обеспечивает частоту посещения от 2 до 4 раз в месяц у 47% гостей.

Количество закрытий – 0

Отзыв франчайзи

Впервые с брендом мы познакомились в городе Екатеринбурге. Приехали в командировку, вечером озадачились выбором места для ужина, все советовали «Свою компанию».
Ехали изначально с предвзятым настроем, никогда не сталкивались с таким единогласным советом по выбору места для досуга. Приехав домой, решили не откладывать в долгий ящик, встретиться с представителем сети, узнать условия сотрудничества.
Идея об открытии нашего бизнеса пришлась на осень 2014 года, в то самое время, когда курс безостановочно рос, прогнозы финансистов расходились, ситуация была нестабильна.
Если серьезно, все было в новинку, интересно, возникали сложности, но мы были не одни. Спасибо за расстановку кухонного оборудования, а также за рисунки всех строительных узлов в режиме он-лайн, за безупречную подготовку макетов. Спасибо, что показали как сделать невозможное за неделю и открыться в намеченный срок.
Вы попали в руки профессионалов, расслабьтесь и наслаждайтесь)

Как устроен процесс:


1 Встреча в Екатеринбурге


2 Заключение предварительного договора


3 Оплата первой части паушального взноса


4 Поиск и утверждение помещения


5 Заключение договора аренды


6 Заключение основного договора коммерческой концессии


7 Разработка дизайн проекта


8 Строительство ресторана/Обучение руководителей


9 Аттестация


10 Выезд команды открытия на 10 дней

Рестораны в цифрах

13 лет на рынке
11 городов
40 ресторанов
Более 4 000 000 гостей ежегодно
Средний чек 600 рублей
212 000 гостей в бонусном клубе
Обновление меню – 2 раза в год
Тематические спец.предложения по меню и бару – 5 раз в год

Читайте также:  Что нужно человеку идеи для бизнеса

География развития франшизы

Мы открыты для развития на территории:
— России
— Казахстана
— Белоруссии
В крупных городах с населением выше 400 тыс человек.

Города, закрытые для продажи франшизы:

— Екатеринбург
— Уфа
— Новосибирск
— Тюмень
— Челябинск

Требования к франчайзи:

1. Настрой на долгосрочное сотрудничество
2. Хорошая деловая репутация
3. Наличие необходимого объема инвестиций
4. Соблюдение стандартов сети
5. Наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет полезен
Мы не ищем инвесторов, а строим команду единомышленников.

Диана Игушкина
Руководитель франшизного направления

Источник

Оцените статью