Система питания (топливная система)
Топливная система. 1 — Топливный фильтр, 2 — Топливный бак, 3 — Топливозаливной трубопровод,
4 — Накладка топливозаливной горловины, 5 — Топливный насос в сборе.
Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 — форсунка; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 — двигатель; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — каталитический нейтрализатор отработавших газов
Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней части автомобиля, электрический топливный насос, встроенный в бак (погруженный в топливо), топливный фильтр и систему трубопроводов. В систему также входят электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики, узлы и электропроводка системы впрыска топлива. |
Топливный насос подает под давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты. |
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Siemens-Sirius. Это распределенный впрыск, осуществляющий подачу топлива в соответствии с порядком работы цилиндров в момент начала такта впуска. |
Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ использует единый датчик ВМТ и скорости вращения двигателя, который определяет: |
– ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров; |
– ВМТ поршней второго и третьего цилиндров. |
Система включает в себя два датчика концентрации кислорода в отработавших газах, один из которых установлен до каталитического нейтрализатора, а второй – после него. Сигналы от датчиков информируют ЭБУ об отклонении от нормального процесса сгорания смеси в цилиндрах и служат для корректировки этого процесса с целью оптимизации работы двигателя. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует ЭБУ о тепловом состоянии двигателя. |
Воздух поступает в систему через глушитель шума впуска, присоединенный к воздушному фильтру. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает ЭБУ о температуре воздуха, проходящего через дроссельную заслонку. |
Датчик положения коленчатого вала информирует ЭБУ о частоте вращения двигателя и положении поршней в цилиндрах. |
Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Изменение нагрузки двигателя передается ЭБУ датчиком давления, установленным во впускном коллекторе. |
ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель), который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор руководит открытием обходного канала воздуха, минуя дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива освобождена), ЭБУ дает команду регулятору управлять поступлением воздуха в двигатель, таким образом регулируя обороты холостого хода. |
Установленный на педали акселератора потенциометр сообщает ЭБУ о положении дроссельной заслонки в каждый конкретный момент работы двигателя. |
Для коррекции частоты вращения холостого хода при включении дополнительной нагрузки (кондиционера, насоса гидроусилителя руля) предназначен датчик, посредством которого ЭБУ повышает частоту вращения холостого хода, препятствуя тем самым остановке двигателя. |
Для улучшения экологичности двигателя и повышения его экономичности служит система улавливания (адсорбирования) топливных паров с последующим их дожиганием в цилиндрах двигателя. Клапан рециркуляции этой системы также управляется ЭБУ. |
При получении от датчиков информации о нештатной ситуации ЭБУ перестраивается на резервный режим управления двигателем. В этом случае ЭБУ игнорирует нештатные сигналы и, используя остальные сигналы, выдает команды на продолжение работы двигателя, хотя и со снижением топливной экономичности и динамики. При этом на панели приборов загорается предупреждающий сигнал и в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. |
В систему встроен инерционный датчик отключения подачи топлива, срабатывающий при ударе в случае дорожно-транспортного происшествия. Датчик останавливает работу топливного насоса, препятствуя вытеканию бензина при повреждении топливопроводов. |
Система зажигания работает совместно с системой впрыска топлива по командам ЭБУ. |
|
|
|
|
Расположение элементов системы впрыска топлива изображено на Рис. 3.93, 3.94, 3.95, 3.96. |
Техническая характеристика системы впрыска приведена в табл. 3.7. |
Таблица 3.7 |
Техническая характеристика системы впрыска |
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.
Проверка давления топлива
Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01
Переходник. Mot. 1311-08
1. Снимите защиту топливного коллектора.
2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.
3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.
4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).
5. Запустите двигатель.
6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.
Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар
Для контура без возврата. 3,5 бар
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ
Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и «плюсом» источника питания.
При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.
Источник
Защиты картера Renault Symbol (2002-2008)
У нас не бывает в наличии Защиты картера Renault Symbol (2002-2008). Вероятно мы можем привезти их на заказ.
Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.
Заявка на Защиты картера Renault Symbol (2002-2008)
Фары Renault Symbol (2002-2008)
DEPO, для корректора, черный, 7701051769, 7701054058
Период выпуска: 2002-2008
DEPO, для корректора, черный, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
DEPO, для корректора, серый, 7701051770, 7701057658
Период выпуска: 2002-2008
DEPO, для корректора, серый, 7701051769, 7701057654, 7701057656
Период выпуска: 2002-2008
TYC, для корректора, черный, 7701051769
Период выпуска: 2002-2008
TYC, для корректора, черный, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
TYC, для корректора, серый, 7701057654
Период выпуска: 2002-2008
TYC, для корректора, серый, 7701057658
Период выпуска: 2002-2008
TYC, для корректора, хромированный, 260605235R
Период выпуска: 2002-2008
TYC, для корректора, хромированный, 260102027R
Период выпуска: 2002-2008
Период выпуска: 2002-2008
Период выпуска: 2002-2008
Hella, для корректора, серый, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Hella, для корректора, серый, 7701051769
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Hella, !под штатный ксенон, для корректора
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Тюнинг фары Renault Symbol (2002-2008)
EAGLE EYES, с линзой, для корректора+ручная регулировка, хромированный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770
Производитель: EAGLE EYES
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
EAGLE EYES, с линзой, для корректора+ручная регулировка, черный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770
Производитель: EAGLE EYES
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
JUNYAN, с линзой, черный, со светящимся ободком, 7701051769, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
JUNYAN, с линзой, хромированный, со светящимся ободком, 7701051769, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
SONAR, с линзой, хромированный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
SONAR, с линзой, черный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Противотуманные фары Renault Symbol (2002-2008)
DEPO, 8200301026, 26155AU325, 26155AU326, 8200002469, 88044
Период выпуска: 2002-2008
DEPO, 8200301027, 26150AU325, 26150AU326, 8200002470, 88045
Период выпуска: 2002-2008
TYC, 8200301027, 26150AU325, 8200002469, 261508993A
Период выпуска: 2002-2008
КИТАЙ, 2615589929, 26155AU325, 26155AU326, 8200002469
Период выпуска: 2002-2008
КИТАЙ, 2615089929, 26150AU325, 26150AU326, 8200002470
Период выпуска: 2002-2008
SAT, Китай, 8200301026
Период выпуска: 2002-2008
SAT, Китай, 8200301027
Период выпуска: 2002-2008
TYC, 8200301026, 26155AU325, 8200002469, 261558992A
Период выпуска: 2002-2008
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Бесплатно дополнительно упаковываем
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Возврат в течение
14 дней после получения
Источник