Защита рампы рено симбол

Система питания (топливная система)

Топливная система. 1 — Топливный фильтр, 2 — Топливный бак, 3 — Топливозаливной трубопровод,
4 — Накладка топливозаливной горловины, 5 — Топливный насос в сборе.

Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 — форсунка; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 — двигатель; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней части автомобиля, электрический топливный насос, встроенный в бак (погруженный в топливо), топливный фильтр и систему трубопроводов. В систему также входят электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики, узлы и электропроводка системы впрыска топлива.
Топливный насос подает под давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Siemens-Sirius. Это распределенный впрыск, осуществляющий подачу топлива в соответствии с порядком работы цилиндров в момент начала такта впуска.
Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ использует единый датчик ВМТ и скорости вращения двигателя, который определяет:
– ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров;
– ВМТ поршней второго и третьего цилиндров.
Система включает в себя два датчика концентрации кислорода в отработавших газах, один из которых установлен до каталитического нейтрализатора, а второй – после него. Сигналы от датчиков информируют ЭБУ об отклонении от нормального процесса сгорания смеси в цилиндрах и служат для корректировки этого процесса с целью оптимизации работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует ЭБУ о тепловом состоянии двигателя.
Воздух поступает в систему через глушитель шума впуска, присоединенный к воздушному фильтру. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает ЭБУ о температуре воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.
Датчик положения коленчатого вала информирует ЭБУ о частоте вращения двигателя и положении поршней в цилиндрах.
Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Изменение нагрузки двигателя передается ЭБУ датчиком давления, установленным во впускном коллекторе.
ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель), который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор руководит открытием обходного канала воздуха, минуя дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива освобождена), ЭБУ дает команду регулятору управлять поступлением воздуха в двигатель, таким образом регулируя обороты холостого хода.
Читайте также:  Innosilicon t2t 32th доходность
Установленный на педали акселератора потенциометр сообщает ЭБУ о положении дроссельной заслонки в каждый конкретный момент работы двигателя.
Для коррекции частоты вращения холостого хода при включении дополнительной нагрузки (кондиционера, насоса гидроусилителя руля) предназначен датчик, посредством которого ЭБУ повышает частоту вращения холостого хода, препятствуя тем самым остановке двигателя.
Для улучшения экологичности двигателя и повышения его экономичности служит система улавливания (адсорбирования) топливных паров с последующим их дожиганием в цилиндрах двигателя. Клапан рециркуляции этой системы также управляется ЭБУ.
При получении от датчиков информации о нештатной ситуации ЭБУ перестраивается на резервный режим управления двигателем. В этом случае ЭБУ игнорирует нештатные сигналы и, используя остальные сигналы, выдает команды на продолжение работы двигателя, хотя и со снижением топливной экономичности и динамики. При этом на панели приборов загорается предупреждающий сигнал и в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
В систему встроен инерционный датчик отключения подачи топлива, срабатывающий при ударе в случае дорожно-транспортного происшествия. Датчик останавливает работу топливного насоса, препятствуя вытеканию бензина при повреждении топливопроводов.
Система зажигания работает совместно с системой впрыска топлива по командам ЭБУ.

Рис. 3.93 . Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке: 1 – датчик давления; 2 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – верхний датчик концентрации кислорода; 5 – катушки и свечи зажигания; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик верхней мертвой точки; 7 – ЭБУ системы впрыска; 8 – реле питания; 9 – датчик детонации; 10 – датчик температуры воздуха; 11 – топливораспределительная рампа и регулятор давления топлива; 12 – реле давления усилителя рулевого управления; 13 – адсорбер с электромагнитным клапаном

Рис. 3.94 . Расположение на двигателе элементов системы впрыска: 1 – датчик давления; 2 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – катушка зажигания

Рис. 3.95 . Верхний датчик концентрации кислорода

Рис. 3.96 . Расположение на двигателе датчика (1) температуры поступающего воздуха, топливораспределительной рампы (2), датчика детонации (3)

Расположение элементов системы впрыска топлива изображено на Рис. 3.93, 3.94, 3.95, 3.96.
Техническая характеристика системы впрыска приведена в табл. 3.7.

Таблица 3.7
Техническая характеристика системы впрыска

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.

Проверка давления топлива

Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01

Переходник. Mot. 1311-08

1. Снимите защиту топливного коллектора.

2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.

3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.

4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).

5. Запустите двигатель.

6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.

Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар

Для контура без возврата. 3,5 бар

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и «плюсом» источника питания.

При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.

Источник

Защиты картера Renault Symbol (2002-2008)

У нас не бывает в наличии Защиты картера Renault Symbol (2002-2008). Вероятно мы можем привезти их на заказ.

Если у вас есть время ждать нужную запчасть, заполните заявку ниже.
Мы изучим возможность заказа, сроки поставки и свяжемся с вами, в ближайший рабочий день.

Заявка на Защиты картера Renault Symbol (2002-2008)

Фары Renault Symbol (2002-2008)

DEPO, для корректора, черный, 7701051769, 7701054058

Период выпуска: 2002-2008

DEPO, для корректора, черный, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

DEPO, для корректора, серый, 7701051770, 7701057658

Период выпуска: 2002-2008

DEPO, для корректора, серый, 7701051769, 7701057654, 7701057656

Период выпуска: 2002-2008

TYC, для корректора, черный, 7701051769

Период выпуска: 2002-2008

TYC, для корректора, черный, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

TYC, для корректора, серый, 7701057654

Период выпуска: 2002-2008

TYC, для корректора, серый, 7701057658

Период выпуска: 2002-2008

TYC, для корректора, хромированный, 260605235R

Период выпуска: 2002-2008

TYC, для корректора, хромированный, 260102027R

Период выпуска: 2002-2008

Период выпуска: 2002-2008

Период выпуска: 2002-2008

Hella, для корректора, серый, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Hella, для корректора, серый, 7701051769

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Hella, !под штатный ксенон, для корректора

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Тюнинг фары Renault Symbol (2002-2008)

EAGLE EYES, с линзой, для корректора+ручная регулировка, хромированный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

EAGLE EYES, с линзой, для корректора+ручная регулировка, черный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

JUNYAN, с линзой, черный, со светящимся ободком, 7701051769, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

JUNYAN, с линзой, хромированный, со светящимся ободком, 7701051769, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

SONAR, с линзой, хромированный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

SONAR, с линзой, черный, с 2 светящимися ободками, 7701051769, 7701051770

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Противотуманные фары Renault Symbol (2002-2008)

DEPO, 8200301026, 26155AU325, 26155AU326, 8200002469, 88044

Период выпуска: 2002-2008

DEPO, 8200301027, 26150AU325, 26150AU326, 8200002470, 88045

Период выпуска: 2002-2008

TYC, 8200301027, 26150AU325, 8200002469, 261508993A

Период выпуска: 2002-2008

КИТАЙ, 2615589929, 26155AU325, 26155AU326, 8200002469

Период выпуска: 2002-2008

КИТАЙ, 2615089929, 26150AU325, 26150AU326, 8200002470

Период выпуска: 2002-2008

SAT, Китай, 8200301026

Период выпуска: 2002-2008

SAT, Китай, 8200301027

Период выпуска: 2002-2008

TYC, 8200301026, 26155AU325, 8200002469, 261558992A

Период выпуска: 2002-2008

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Источник

Читайте также:  Объектами иностранных инвестиций являются
Оцените статью