- Замена лобового стекла газель бизнес своими руками
- Самостоятельная замена ветрового (лобового) стекла
- Как поменять лобовое стекло на газели?
- Замена лобового стекла автомобиля своими руками
- Для чего требуется замена лобового стекла
- Материалы и инструменты для замены лобового стекла
- Как снять старое лобовое стекло
- Установка лобового стекла
- -инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками
- Как поменять боковое стекло на газели?
- Что вам нужно замена лобового стекла
- Сменные материалы и инструменты ветровое стекло
- Фронтальное удаление стекло на газели (удаление ветровое стекло ) Сделай сам
- Замена лобового стекла «Газель»
- Как убрать старое ветровое стекло
- Установка ветровое стекло
- Как заменить лобовое стекло своими руками: демонтаж, подготовка и установка, что нужно для процедуры
- Что нужно для замены лобового стекла?
- Этапы замены лобового стекла своими руками
Замена лобового стекла газель бизнес своими руками
Для вклеивания стекла используется специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы
Можно обойтись и без приспособления, выдавливая клей рукояткой молотка.
Работу выполняем вдвоем.
Снимаем внутреннюю обивку стоек ветрового стекла и облицовку наружной панели передка.
Отверткой отворачиваем четыре самореза крепления наружной накладки стойки ветрового стекла
Снимаем уплотнитель с верхней кромки стекла.
Шилом или толстой иглой прокалываем клеевой шов.
Пропускаем через сделанный прокол стальную струну
Крепим к ее концам рукоятки из подручных материалов.
Натягиваем струну и, работая ей как двуручной пилой, режем, клеевой шов по всему периметру стекла.
Режем осторожно, не повреждая краску на кузове, обивку потолка и панель приборов.
Под нижней кромкой ветрового стекла установлены два резиновых упора.
Они обеспечивают равномерный зазор между стеклом и кузовом.
Сохраняем их при снятии стекла.
Вместо струны можно воспользоваться проволокой от сварочного полуавтомата.
Сняв ветровое стекло, острым ножом срезаем излишки старого клеевого шва, оставляя слой толщиной 1–2 мм.
Для вклейки нового стекла используем специальный набор и приспособление «пистолет» для выдавливания клея из тубы.
Если приспособления нет, то клей можно выдавливать, например, ручкой молотка.
У насадки тубы отрезаем кончик и делаем угловой срез, как показано на рисунке.
Надеваем на верхнюю кромку стекла уплотнитель, а на нижнюю — два упора.
Обезжириваем край стекла на той его стороне, которая будет прилегать к проему, и оставшийся клеевой слой на оконном проеме
Наносим грунт (праймер) на край стекла по его периметру и на проем кузова.
Выдавливаем из тубы клей по краю стекла, отступив от кромки 6–7 мм
Клей наносим по всему периметру непрерывным валиком высотой 10–12 мм
Прикладываем стекло к оконному проему, следя за равномерностью зазоров с сопрягаемыми панелями кузова и правильным прилеганием уплотнителя к панелям кузова.
Открыв двери, обматываем несколько раз вокруг стоек кабины матерчатую ленту или шнур.
Подкладываем под ленту две шинные камеры с двух сторон стекла.
Если лента тонкая, под нее подкладываем широкие деревянные планки поверх камер.
Накачиваем камеры так, чтобы стекло плотно прижалось к проему.
Полимеризация клея продолжается несколько часов (см. инструкцию, прилагаемую к клею).
В течение этого времени автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать ими, так как любое повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла.
Выждав не менее 6 ч., убираем камеры и веревки.
Поливаем водой из шланга снаружи на стекло по всему периметру.
В случае обнаружения негерметичности, места течи смазываем герметиком.
Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла можно не ранее, чем через 24 ч.
Источник
Самостоятельная замена ветрового (лобового) стекла
Самостоятельная замена ветрового (лобового) стекла на автомобиле Газель
Для надежного приклеивания ветрового стекла к проему рекомендуют использовать следующие материалы:
— В качестве клея герметика использовать «Terostat -8590» UHV — это однокомпонентный герметик черного цвета, ультравязкий в основе которого полиуретан, отличается очень высокой скоростью отвердевания под воздействием влаги воздуха с образованием резинообразного материала. Оптимальные температурные условия для отверждения клея 23+25°С с относительной влажностью воздуха более 50%. Перед нанесением клея его можно прогреть до температуры примерно 35°С;
Праймеры — это жидкости черного цвета на основе полиуретана, содержащие сольвент, предназначен для увеличения адгезии.
Рекомендуется:
— по стеклу праймер (грунт) «Terostat — 8511», (поставщик ООО «Хенкель Рус» г. Н.Новгород);
— по металлу праймер (грунт) «Terostat — 8521», (поставщик ООО «Хенкель Рус» г. Н.Новгород);
— для обезжиривания склеиваемых поверхностей рекомендуется использовать растворитель «Нефрас СЧ-155/200».
C оригинальными праймерами допускается использование клеевых композиций в комплекте:
— клей EFBOND DA 280 ф. «D-plast Eftec» Щвейцария; совместно с праймер EFBOND DA 930, ( поставщик ЗАО «Д Пласт-Эфтек НН» г. Н.Новгород);
— клей Betaseal 1778 ф. «DOW Europe GmbH» Щвейцария; совместно с праймеры Betaprime 5404 по металлу и Betaprime 5500 по стеклу, поставщик ООО «Ревокот Мастики» г.Коломна;
-клей Betaseal 1230 ф. DOW Europe GmbH» Щвейцария; совместно с праймер Betaprime 5500, поставщик ООО «Ревокот Мастики» г.Коломна;
Для замены лобового стекла необходимо провести следующие работы:
ВНИМАНИЕ
Замену ветрового стекла рекомендуется выполнять только вдвоем.
— снять стеклоочистители вместе со щетками, накладку воздухозаборника, для удобства капот, обивки передних стоек;
— проколоть отверстие в старом уплотнителе и клеевом слое между стеклом и проемом, пропустить в отверстие токую стальную проволоку или струну. Данной струной вдвоем с напарником разрезать клей по периметру всего стекла, и снять старое заменяемое стекло.
— после снятия стекла удалить остатки старого уплотнителя и грязь, подравнять ножом клей, оставшийся на проеме, оставив слой толщиной не менее 1 мм. Остатки клея, служат идеальной основой для адгезии с новым слоем клея;
— установить на стекло по периметру новый уплотнитель 3 как показано на рисунке;
– обезжирить растворителем «Нефрас СЧ-155/200», поверхности проема и стекла с уплотнителем (см. рис) подлежащие склеиванию. Примерно время сушки 1 минута;
— нанести полосу оригинального праймера по металлу шириной примерно 23-25 мм на проем нанести можно аппликатором или мягкой кистью, тонким слоем, без пропусков (на те участки, на которых не осталось застывшего клея). Подождать до приклейки не менее 5 мин. Не допускается касания нанесенного праймера руками и другими материалами;
-нанести тонким слоем, без пропусков на стекло вдоль кромки уплотнителя полосу праймера по стеклу шириной примерно в 11-13 мм.
Дать подсохнуть не менее 5 мин. Не допускается касания нанесенного праймера руками и другими материалами;
— снять с тюбика с клеем насадку и сделать в ней вырез как показано на рисунке.
— отрезать дно у туба с клеем, высыпать влагопоглощающий порошок;
— сделать отверстие для выхода клея из туба, навернуть подготовленную насадку;
— установить туб с клеем в клеевой пистолет и нанести по периметру стекла (см. рис.) клей в виде непрерывного шва треугольного профиля высота которого должна быть не менее 10 мм. Стык шва клея должен быть распологатся в нижней части стекла, длина перекрытия стыка шва клея не менее 15 мм;
— Через 15 мин после нанесения клея при помощи специальных присосок, которые крепятся с наружной стороны стекла, вдвоем с напарником установить стекло в проем, обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кабины, и прижать стекло проему;
Не допускается выступление клея за стекло снаружи кабины и проема внутри кабины. Уплотнитель должен прилегать к фланцу проема.
— зафиксировать стекло не менее чем на 2 часа, можно с помощью молярного скотча к кабине;
— через 6 часов проверить герметичность, поливая снаружи водой из шланга по периметру стекла. При протекании промазать места протечки полиуретановым клеем герметиком;
— установить все ранее снятые детали обратно на кабину.
Изменено 19 марта, 2020 пользователем Дмитрий
Источник
Как поменять лобовое стекло на газели?
Замена лобового стекла автомобиля своими руками
Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.
Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.
Для чего требуется замена лобового стекла
Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.
- Проникновение влаги из-под уплотнения.
Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло. - Повреждение лобового стекла.
Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.
Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
- металлическая струна с 2 ручками;
- шило или заостренная проволока;
- присоски для удержания стекла;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- стамеска;
- малярный скотч;
- клей-герметик для стекла;
- пистолет для нанесения герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.
Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
- С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
- Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
- В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
- Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
- Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
- Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
- В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
- Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
- В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
- Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
- Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
Наглядно все показано на видео в конце статьи.
Установка лобового стекла
Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:
- Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
- Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
- На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
- Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
- Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
- После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
- Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
- После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
- Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
- В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.
При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.
-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками
Как поменять боковое стекло на газели?
Замена лобового стекла сделай сам машину
Замена лобового стекла средний владелец автомобиля сможет справиться со всеми операциями своими руками. Но многие автомобилисты считают замену ветровое стекло Можно использовать только специальные 100-ые, оснащенные профессиональным оборудованием.
Существует множество легенд и опасений относительно процедуры снятия и установки. ветровое стекло. Поэтому автовладельцы редко решаются сделать собственную замену или переустановку. Однако последовательное выполнение всех операций можно сделать качественно, быстро и своими руками.
Что вам нужно замена лобового стекла
Есть две основные причины, почему вам нужна замена ветровое стекло.
- Проникновение влаги из-под уплотнения.
Утечка между стеклом и корпусом обусловлена наличием незагроможденного участка. Если нет гарантии, вам придется отремонтировать его самостоятельно. ГАЗель Руководство по ремонту. ГАЗ-2705, 3213, 33021. Замена лобового стекла. Иногда можно устранить утечку при обнаружении отверстия, заполнив зазор герметиком. Если вы не можете избавиться от утечки, вам придется полностью приклеить стекло. - Повреждение ветрового стекла.
Многие автомобилисты столкнулись с такими проблемами, как трещины и сколы. Они постепенно расширяются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр и эксплуатацию автомобиль будет опасно. Если есть небольшие повреждения, вы можете исправить стружку и трещины, в противном случае стекло должно быть заменено.
Ниже мы расскажем вам, какие инструменты и материалы вам нужно заменить, как удалить старые. ветровое стекло и замените его новым. И в конце этой статьи, смотрите подробно видео инструкция замена лобового стекла стекло Сделай сам все норм.
- Замена Кардана На Шрус Нива
- Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка
- Замена Опорных Подшипников Гранта Без Снятия Стойки
- Как Уменьшить Расход Топлива Киа Соренто
- Сколько Литров Бак Kia Rio 3
- Замена Лампочки В Кнопке Стеклоподъемника Ларгус
Сменные материалы и инструменты ветровое стекло
Прежде чем приступить к замене ветровое стекло, Следующие материалы и инструменты должны быть на складе:
- металлическая струна с 2 ручками;
- зашитая или заостренная проволока;
- присоски стекло;
- отверток;
- гаечные ключи;
- долото;
- изолента;
- клей-герметик для стекло;
- пистолет-распылитель герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
замещать стекло Потребуются закрытые и сухие участки (гараж или ящик). На это машина должна потратить как минимум один день.
Вам понадобится один или два помощника, чтобы сделать работу эффективно и безопасно. Машину нужно мыть перед стиркой (как мыть машину), особенно в зоне ветровое стекло.
Фронтальное удаление стекло на газели (удаление ветровое стекло ) Сделай сам
ЗАМЕНА РЕЗЮМЕ. ЗАКАЗЫ ДЕТЕЙ СВОИ ЛЕТ НА ГазелиВИДЕО ОБО МНЕ.
Замена лобового стекла «Газель»
замена ветер стекло. Газель. GLASS2000 (Иваново) на ул. Носова 92. Т. 93-86-87, 89203484006 Смотрим! Группа c.
Как убрать старое ветровое стекло
Вымойте автомобиль сначала в гараже или коробке на ровной поверхности. Процедура удаления ветровое стекло следующее:
- 10 внедорожников до рупий
- Как Проверить Свечу Накала На Вебасто
- Узнать Код Краски Мазда 3 По Vin
- Как Поменять Батарейку В Ключе Тойота
- Как Отключить Иммобилайзер На Renault Логан
- Как Включить Кондиционер В Chevrolet Lacetti
- С помощью плоской отвертки удалите резиновое уплотнение, расположенное снаружи автомобиля.
- Стеклоочистители, пластиковая защита, молдинги демонтированы.
- Закрыть внутри панель инструментов фильма и передние сиденья для защиты от пыли и грязи.
- Герметик удаляется из кабины, а карты передней стойки скользят вокруг защелок и разбираются.
- Теперь нужно открутить винты и снять солнцезащитные козырьки.
- Существующие датчики и провода, идущие к ветровому стеклу, должны быть отсоединены и удалены.
- Прокол или острая проволока используются для прокола герметичного шва (старый клей).
- Перфорированная нить вставляется в прокол, после чего ручки прикрепляются к ее краям. Начало немного старое ветровое стекло удобнее из левого верхнего угла.
- Работы по разрезанию клеевого герметика удобнее проводить вместе. Один удобно расположен внутри салона, а другой. с внешней стороны машины. Принцип прост: сначала один человек дергает за нитку, а другой. держит свою историю крепко Затем ряд переходит к задняя сторона. В этом случае линия смещается вдоль передней стекло.
- В тех частях тела, где струна может касаться панели или корпуса, следует вставить кусок металлического листа.
- Когда по периметру делают разрез, используя присоску ветровое стекло снято с машины.
- Теперь вам нужно почистить корпус и стекло от старого клея (если его нужно заменить снова). Это требует долота и растворителя.
Все четко показано в видео в конце статьи.
Установка ветровое стекло
Установить новый ветровое стекло доступно в следующем порядке:
- Перед нанесением клея на поверхность тела и стекло необходимо обработать контур первым слоем первого слоя. Это улучшит адгезию поверхности к клею.
- Перед нанесением клея целесообразно нагреть трубку или баллон с феном или теплой водой, тогда удобнее нанести герметик на подложку.
- Чистый резиновый герметик крепится к стеклу.
- Трубка раструба обрезается примерно на 20 мм (шириной 5 мм).
- Клей можно наносить как фронтальный контур стекло, и на поверхности тела. Газель с заменой лобового стекла SurAz. . Продолжительность: заменить лобовое стекло на один дюйм. Большинство профессионалов работают со стеклянным герметиком. Но при отсутствии присосок лучше клеить периметр корпуса. Очень важно, чтобы полоса герметика была сплошной. Единственный сустав сделан внизу в центре.
- После нанесения клея ветровое стекло Аккуратно положить в отверстие. Поставьте стекло на место, аккуратно вставьте его на место. тогда он плотно прилегает к корпусу, а герметик заполнит все пустоты.
- Чтобы стекло не двигалось случайно, его следует закрепить несколькими полосками клейкой ленты.
- После замены ветровое стекло Пластиковая защита, боковые молдинги и стеклоочистители могут быть установлены.
- Не хлопайте дверью, багажником и капюшоном, чтобы избежать вибрации или тряски стекла.
- В этом положении машину следует оставить на один день. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее полимеризуется клей. Когда комнатная температура ниже 0 градусов, герметик не затвердеет.
Как заменить лобовое стекло своими руками: демонтаж, подготовка и установка, что нужно для процедуры
Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.
Что нужно для замены лобового стекла?
Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.
По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.
Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.
- Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
- Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
- Обезжиривающая жидкость;
- Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
- Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
- Пистолет для герметика;
- Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
- Скотч для фиксации установленного стекла.
Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.
Этапы замены лобового стекла своими руками
Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.
Подготовка места для вклейки лобового стекла
- Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
- Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
- Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
- Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
- Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
- Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.
Установка нового лобового стекла
- Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
- Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
- Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.
Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t0 он быстро полимеризуется.
Источник