Задание 2 профессионалы своего дела

сценарий соц раб. Конкурс состоял из шести заданий Приветствие

Название Конкурс состоял из шести заданий Приветствие
Дата 10.06.2019
Размер 283.62 Kb.
Формат файла
Имя файла сценарий соц раб.docx
Тип Конкурс
#81106
Подборка по базе: Рекомендации к выполнению практических заданий.docx, 20эбо2 конкурс Зимина Н исследовательская работа.docx, Варианты заданий ОФСР.docx, Составьте картотеку заданий по развитию высших психических функц, Перечень тестовых заданий к экзамену по допуску по специальности, +от KAZENERGY-в вузы по конкурсу SDF-2021 (1).docx, Кейс и задание для конкурса.docx, 05_ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.doc, Бланк титульного листа для практических заданий.docx, ООИ Перечень заданий.docx

Накануне празднования профессионального праздника – День социального работника, 4 июня в Комплексном центре социального обслуживания населения Суздальского района прошел конкурс профессионального мастерства среди социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Основной целью конкурса является повышение эффективности и качества оказания социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидов, более полное раскрытие содержания и роли социальной работы, создание стимулов к совершенствованию профессионального мастерства, внедрение новых технологий в системе социальной работы, развитие творческой деятельности социальных работников, привлечение общественного внимания к социальному обслуживанию населения.
Три отделения социального обслуживания на дому представили свои команды из 5-ти социальных работников.
Конкурс состоял из шести заданий: «Приветствие», «Визитная карточка», «Теоретический конкурс», «Практический конкурс», «Творческая мастерская», «Домашнее задание».
Первый этап – «Приветствие» позволил познакомиться зрителям и членам жюри с участниками конкурса, которые представили информацию о своем отделении, о себе, своих клиентах и работе. Каждый подошел творчески: использовали стихи собственного сочинения, исполняли песни. Были представлены презентации.
Особый интерес привлекли задания «Теоретический» и «Практический». Конкурсанты, как на настоящем экзамене, по очереди «тянули» билеты и после небольшой подготовки отвечали на вопросы, непосредственно, касающиеся деятельности социального работника.
На заключительном этапе в конкурсах «Творческая мастерская» и «Домашнее задание» талантливые конкурсанты демонстрировали свои творческие способности, увлечения.
Представляя свои работы, конкурсанты проявили настоящее искусство мастерства и перевоплощения, вызывая искренний восторг и громкие аплодисменты зрителей. Выступление участников конкурса никого не оставило равнодушным. Социальные работники своим старанием и усердием вызывали только положительные эмоции, светлые воспоминания детства, радостный жизненный настрой.
Компетентному жюри предстояло выполнить трудную задачу по определению призеров конкурса. Поблагодарив всех участников конкурса за отличную работу, председатель жюри, директор Комплексного центра на Оксана Николаевна Горовенко отметила, что творчество социальных работников продолжает русские традиции, которыми издавна славится наша земля.

Результаты конкурса были объявлены на торжественном собрании, посвященному Дню социального работника, которое прошло 7 июня.
Конкурс профессионального мастерства социальных работников

«Чужое сердце можно отогреть, лишь своего частицу отдавая»- под таким девизом в Новосибирске прошел Областной конкурс профессионального мастерства социальных работников. В конкурсе приняли участие специалисты 8 стационарных учреждений Новосибирской области.

Мастерская праздников «Доминанта» по заказу Министерства социального развития Новосибирской области разработала сценарий программы и провела конкурсные испытания. Ведущей программы стала Марьяна Плетнева.

Участникам необходимо было проявить себя в трёх турах: теоретическом, практическом и творческом. В результате всех испытаний победительницей стала Исмайлова Галина Васильевна, специалист по социальной работе Обского пансионата.

Мы поздравляем победительницу и всех участниц и желаем сил и терпения в их непростом милосердном деле!

И какое большое любящее сердце надо иметь для этого! А у вас оно именно такое! Поклон вам и благодарение, дорогие соцработники!
СЦЕНАРИЙ

конкурса профессионального мастерства в учреждении социального обслуживания.

Все профессии важны,
Все профессии нужны.
Только кто другим поможет,
Всем, кто сам себе не сможет?
Кто накормит, обогреет
Тех, кто меньше и слабее?
Скажем прямо — им нужны

Добрый день, уважаемые коллеги, гости нашего праздника — конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»!

Сегодня в нашем учреждении — конкурс профессионального мастерства, который проводится в рамках 1-го тура краевого конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» и призван определить лучших работников учреждений социального обслуживания Красноярского края.

Конкурс проводится с целью развития творческой деятельности работников, направленной на повышение качества предоставляемых населению социальных услуг.

Для участия в конкурсе отделения нашего Центра выдвинули своих кандидатов.

Встречаем наших конкурсантов:

(объявляются Ф. И.О., должность каждого конкурсанта, они входят в зал и рассаживаются на специально приготовленные для них места).

Слово для напутствия конкурсантам предоставляется руководителю Управления социальной защиты населения (Ф. И.О.)

Ведущий: Шесть опытных работниц нашего Центра, шесть прекрасных женщин, специалистов своего дела …. Каждая из них отвечает за свой блок работы, осуществляет социальную помощь и поддержку нуждающимся гражданам нашего города. Но сегодня особенно хочется отметить то, что эти люди стремятся к профессиональному росту и самоотдаче, они решились сегодня заявить о себе, не побоявшись публичной оценки своей деятельности.

Итак, наши кандидаты на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» пройдут сегодня через следующие конкурсные задания:

¾ «Моё призвание – социальная работа…» (домашнее задание: презентация эссе);

¾ «Профессионал своего дела» (конкурс на знание профессиональной терминологии);

¾ «Проблемные ситуации из практики» (конкурс-экспромт);

Разрешите представить наше независимое компетентное жюри. Они сегодня будут объективно оценивать всех конкурсантов, результаты каждого задания будут фиксировать в оценочных листах (см. Приложение 1) и в конце конкурса вынесут свой вердикт. Итак:

председатель жюри – Ф. И.О.;

члены жюри – Ф. И.О. членов жюри.

Ведущий: последовательность выступления конкурсантов определим жеребьёвкой.

Двухэтапная жеребьевка по цепочке .
В одной — карточки с фамилиями, в другой — карточки с номерами последовательности выступлений.
Я из первой корзины достаю фамилию 1-го участника, называю его, он подходит и выбирает себе кеглю с номером последовательности его выступления на конкурсе.

Ведущий: Итак, уважаемые конкурсанты:

Рискуйте! и если вы победите

– вы будете счастливы!

Если проиграете — будете опытны!

1 конкурсное задание «Моё призвание – социальная работа…» – это домашнее задание. Каждая из участниц приготовили эссе и его презентацию.

Эссе члены жюри уже оценили предварительно, а вниманию всех зрителей сейчас предлагается презентация эссе каждого из конкурсантов, чтобы мы ближе познакомились с направлениями их практической деятельности.

(выступления конкурсантов в соответствии с жеребьёвкой)

2 задание «Профессионал своего дела» — конкурс на знание профессиональной терминологии, в котором демонстрируются уровень знаний профессиональных знаний по вопросам социальной защиты. Каждый конкурсант получает тест с пятью заданиями. А каждое задание представляет собой какой-либо профессиональный термин, связанный с родом деятельности конкурсанта. Необходимо выбрать из трёх предложенных лишь одно правильное определение термина.

(участницам раздаются подготовленные тестовые задания, которые они должны самостоятельно выполнить и передать для оценки в жюри. В Приложении 2 приводятся шесть тестов, связанных с родом деятельности специалистов, участвовавших в конкурсе, и ключ к ним.)

(Во время выполнения тестовых заданий конкурсантами — музыкальная пауза: песня «Сёстры милосердия»)

«СЁСТРЫ — МИЛОСЕРДИЯ»
(на мелодию песни «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома. «)
1.Если к Вам подкралась
Незаметно старость,
Если безысходность
Мучит день и ночь.
Вы к нам позвоните,
Обо всем скажите.
Наши соц. работники
Сумеют Вам помочь.
Припев:
И улыбка без сомненья
Вновь коснется Ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
2. «Сёстры – милосердья»
Нас зовут в народе.
Мы не претендуем
На большее, друзья.
Мы для одиноких,
Брошенных, забытых
Станем, как одна большая
Дружная семья.
Припев.
3. Все Ваши проблемы
Мы решить сумеем.
Ждём мы лишь доверья
С Вашей стороны.
Нам порой «спасибо»
Тихо Вы скажите,
Ваши теплые слова
Как воздух нам нужны.

Ведущий: Переходим к третьему конкурсному заданию — экспромту «Проблемные ситуации из практики». На практике специалистам нашего учреждения встречаются различные ситуации: сложные, конфликтные, нестандартные. Сейчас каждому конкурсанту будет предложена соответствующая его роду деятельности нестандартная ситуация, и он должен, долго не раздумывая, предложить свой вариант выхода из неё.

Получить полный текст

(Конкурсантам поочерёдно, в соответствии с жеребьёвкой, предъявляются листочки с проблемной ситуацией, каждый зачитывает вслух свою ситуацию и предлагает её решение. В Приложении 3 приводятся шесть ситуаций, связанных с родом деятельности специалистов, участвовавших в конкурсе).

Ведущий: Следующее — четвёртое конкурсное задание — позволит ещё ближе познакомиться с нашими конкурсантками, с их талантами, способностями и увлечениями, откроет творческий потенциал наших коллег. Сейчас каждая из них представит своё хобби.

Ведущий: Все задания нашего конкурса закончились, и я предлагаю наградить наших участников громкими аплодисментами.

И пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы дадим возможность передохнуть нашим участницам конкурса, а в это время своими смекалкой и эрудицией блеснут наши зрители.
Работа в сфере социального обслуживания тесно связана с такой чертой человеческого характера, как доброта. И сейчас я предлагаю вам поучаствовать в викторине «Если добрый ты». За каждый правильный ответ вы получите сердечко. Тот, кто наберёт наибольшее количество сердечек, получит поощрительный приз. (Содержание викторины см. в Приложении 4).

Песенка социального работника

(на мелодию песни «Стою на полустаночке»)

1. Стою на остановочке
В руках – две полных сумочки:
Продукты с рынка стареньким везу.
В автобус как попасть бы мне?
Да в нём бы не упасть бы мне…
Пешком покупки я не донесу.

2. Ну, вот, пришла к бабулечке,
Ей отдала я сумочки,
И за её жилье бегу платить:
В «Горгаз» спешу и в «ПТС»,
В «Водоканал», потом в «Собес»…
Еще успеть бы мне полы помыть.

3. Потом бегу к дедулечке,
Несу ему покупочки.
Он ждет меня больной, голодный мой.
Сменю ему рубашечки
И накормлю из чашечки…
Под вечер возвращаюсь я домой…

Ведущий: Итак, для объявления результатов конкурса и победителей слово предоставляется председателю конкурсного жюри.

(Председатель жюри объявляет суммарные итоги конкурса, объявляет победителей. Вручение дипломов победителям, благодарственных писем всем участникам конкурса).

Ведущий: С приветственным словом к нашим участникам конкурса обращается председатель профсоюзного комитета Центра.

(вручение цветов и сладких подарков)

Ведущий: Дорогие участники нашего конкурса и все присутствующие в этом зале! Вот и закончился наш праздник. Надеемся, что конкурс создал благоприятную мотивационную среду для профессионального развития и роста, и думаем, что он станет доброй традицией. Удачи и успехов вам!

Источник

Внеклассное мероприятие Конкурс профессионального мастерства для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров «Профессионал своего дела».

автор: Елизова Наталья Александровна

заместитель директора по учебной работе ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли»

Внеклассное мероприятие Конкурс профессионального мастерства для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров «Профессионал своего дела».

Конкурс профессионального мастерства для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров «Профессионал своего дела».

Автор: Елизова Наталья Александровна, преподаватель ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли», г.Ангарск, email: elizovana@mail.ru

Целевая группа: студенты выпускной группы ТЭ3 (ППССЗ по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров)

Преподаватель: Елизова Наталья Александровна

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК. 5.2.4 Выполнение работ по профессии продавец.

Ведущие методы: работа в малых группах, презентационный, игровой.

Материалы и оборудование: ПК с выходом в интернет, мультимедийное оборудование, презентация к мероприятию, карточки задания для подгрупп, маркеры, фломастеры, натуральные образцы и муляжи продовольственных товаров, банкноты, бланки накладных.

Место проведения: компьютерный класс.

Этапы Деятельность преподавателя Деятельность студентов Предполагаемый результат
Организационный момент

1-2 мин

Приветствие студентов, организация деления группы на подгруппы. (При входе в аудиторию каждому студенту выдается цветной жетон, согласно которому они занимают места). Группа делится на пять подгрупп по 4 человека. Приветствуют преподавателя, рассаживаются согласны жетонов Готовность к работе на мероприятии
Вводная часть этап

2 мин

— Формулирует проблему через представление презентации с основными направлениями деятельности товароведа-эксперта.

— Озвучивает этапы мероприятия и порядок проведения.

Смотрят презентацию, усваивают информацию. Умение студентов определять проблему и ставить цели своей деятельности. Положительный настрой студентов на продуктивную деятельность.
Основная часть

35 мин

Организует деятельность подгрупп (команд) по выполнению заданий, озвучивает этапы мероприятия, координирует работу подгрупп. Распределяют роли в команде: хронометрист, капитан, секретарь, спикер. Используя ПК, телефон с выходом в Интернет осуществляют поиск необходимой информации и выполняют задание предложенные преподавателем. Умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умение работать в коллективе и команде. Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умение анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Полностью выполненное задание у каждой подгруппы.

По итогам каждого этапа организует презентацию групп результатов своей работы, комментирует, уточняет, корректирует по ходу представления работ.

Задание 1. Составить анкету для изучения покупательского спроса.

Задание 2. Составить претензию к поставщику.

Задание 3. Оформить ценник на продовольственный товар.

Задание 4. Определить тип и вид макаронных изделий (по образцам), определить заболевание овоща (по муляжам).

Задание 5. Посчитать количество денег и определить подлинность купюр.

Задание 6. Придумать рекламный слоган.

Задание 7. Определить наименование товара (по презентации).

Задание 8. Произвести подсчет стоимости покупки (по карточке).

Задание 9. Заполнить накладную (пять наименований товара).

Источник

Читайте также:  Покажи мне свою веру без дел
Оцените статью