сценарий соц раб. Конкурс состоял из шести заданий Приветствие
Название | Конкурс состоял из шести заданий Приветствие |
Дата | 10.06.2019 |
Размер | 283.62 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | сценарий соц раб.docx |
Тип | Конкурс #81106 |
Подборка по базе: Рекомендации к выполнению практических заданий.docx, 20эбо2 конкурс Зимина Н исследовательская работа.docx, Варианты заданий ОФСР.docx, Составьте картотеку заданий по развитию высших психических функц, Перечень тестовых заданий к экзамену по допуску по специальности, +от KAZENERGY-в вузы по конкурсу SDF-2021 (1).docx, Кейс и задание для конкурса.docx, 05_ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.doc, Бланк титульного листа для практических заданий.docx, ООИ Перечень заданий.docx Накануне празднования профессионального праздника – День социального работника, 4 июня в Комплексном центре социального обслуживания населения Суздальского района прошел конкурс профессионального мастерства среди социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Результаты конкурса были объявлены на торжественном собрании, посвященному Дню социального работника, которое прошло 7 июня. «Чужое сердце можно отогреть, лишь своего частицу отдавая»- под таким девизом в Новосибирске прошел Областной конкурс профессионального мастерства социальных работников. В конкурсе приняли участие специалисты 8 стационарных учреждений Новосибирской области. Мастерская праздников «Доминанта» по заказу Министерства социального развития Новосибирской области разработала сценарий программы и провела конкурсные испытания. Ведущей программы стала Марьяна Плетнева. Участникам необходимо было проявить себя в трёх турах: теоретическом, практическом и творческом. В результате всех испытаний победительницей стала Исмайлова Галина Васильевна, специалист по социальной работе Обского пансионата. Мы поздравляем победительницу и всех участниц и желаем сил и терпения в их непростом милосердном деле! И какое большое любящее сердце надо иметь для этого! А у вас оно именно такое! Поклон вам и благодарение, дорогие соцработники! конкурса профессионального мастерства в учреждении социального обслуживания. Все профессии важны, Добрый день, уважаемые коллеги, гости нашего праздника — конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»! Сегодня в нашем учреждении — конкурс профессионального мастерства, который проводится в рамках 1-го тура краевого конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» и призван определить лучших работников учреждений социального обслуживания Красноярского края. Конкурс проводится с целью развития творческой деятельности работников, направленной на повышение качества предоставляемых населению социальных услуг. Для участия в конкурсе отделения нашего Центра выдвинули своих кандидатов. Встречаем наших конкурсантов: (объявляются Ф. И.О., должность каждого конкурсанта, они входят в зал и рассаживаются на специально приготовленные для них места). Слово для напутствия конкурсантам предоставляется руководителю Управления социальной защиты населения (Ф. И.О.) Ведущий: Шесть опытных работниц нашего Центра, шесть прекрасных женщин, специалистов своего дела …. Каждая из них отвечает за свой блок работы, осуществляет социальную помощь и поддержку нуждающимся гражданам нашего города. Но сегодня особенно хочется отметить то, что эти люди стремятся к профессиональному росту и самоотдаче, они решились сегодня заявить о себе, не побоявшись публичной оценки своей деятельности. Итак, наши кандидаты на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания» пройдут сегодня через следующие конкурсные задания: ¾ «Моё призвание – социальная работа…» (домашнее задание: презентация эссе); ¾ «Профессионал своего дела» (конкурс на знание профессиональной терминологии); ¾ «Проблемные ситуации из практики» (конкурс-экспромт); Разрешите представить наше независимое компетентное жюри. Они сегодня будут объективно оценивать всех конкурсантов, результаты каждого задания будут фиксировать в оценочных листах (см. Приложение 1) и в конце конкурса вынесут свой вердикт. Итак: председатель жюри – Ф. И.О.; члены жюри – Ф. И.О. членов жюри. Ведущий: последовательность выступления конкурсантов определим жеребьёвкой. Двухэтапная жеребьевка по цепочке . Ведущий: Итак, уважаемые конкурсанты: Рискуйте! и если вы победите – вы будете счастливы! Если проиграете — будете опытны! 1 конкурсное задание «Моё призвание – социальная работа…» – это домашнее задание. Каждая из участниц приготовили эссе и его презентацию. Эссе члены жюри уже оценили предварительно, а вниманию всех зрителей сейчас предлагается презентация эссе каждого из конкурсантов, чтобы мы ближе познакомились с направлениями их практической деятельности. (выступления конкурсантов в соответствии с жеребьёвкой) 2 задание «Профессионал своего дела» — конкурс на знание профессиональной терминологии, в котором демонстрируются уровень знаний профессиональных знаний по вопросам социальной защиты. Каждый конкурсант получает тест с пятью заданиями. А каждое задание представляет собой какой-либо профессиональный термин, связанный с родом деятельности конкурсанта. Необходимо выбрать из трёх предложенных лишь одно правильное определение термина. (участницам раздаются подготовленные тестовые задания, которые они должны самостоятельно выполнить и передать для оценки в жюри. В Приложении 2 приводятся шесть тестов, связанных с родом деятельности специалистов, участвовавших в конкурсе, и ключ к ним.) (Во время выполнения тестовых заданий конкурсантами — музыкальная пауза: песня «Сёстры милосердия») «СЁСТРЫ — МИЛОСЕРДИЯ» Ведущий: Переходим к третьему конкурсному заданию — экспромту «Проблемные ситуации из практики». На практике специалистам нашего учреждения встречаются различные ситуации: сложные, конфликтные, нестандартные. Сейчас каждому конкурсанту будет предложена соответствующая его роду деятельности нестандартная ситуация, и он должен, долго не раздумывая, предложить свой вариант выхода из неё. Получить полный текст (Конкурсантам поочерёдно, в соответствии с жеребьёвкой, предъявляются листочки с проблемной ситуацией, каждый зачитывает вслух свою ситуацию и предлагает её решение. В Приложении 3 приводятся шесть ситуаций, связанных с родом деятельности специалистов, участвовавших в конкурсе). Ведущий: Следующее — четвёртое конкурсное задание — позволит ещё ближе познакомиться с нашими конкурсантками, с их талантами, способностями и увлечениями, откроет творческий потенциал наших коллег. Сейчас каждая из них представит своё хобби. Ведущий: Все задания нашего конкурса закончились, и я предлагаю наградить наших участников громкими аплодисментами. И пока наше уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы дадим возможность передохнуть нашим участницам конкурса, а в это время своими смекалкой и эрудицией блеснут наши зрители. Песенка социального работника (на мелодию песни «Стою на полустаночке») 1. Стою на остановочке 2. Ну, вот, пришла к бабулечке, 3. Потом бегу к дедулечке, Ведущий: Итак, для объявления результатов конкурса и победителей слово предоставляется председателю конкурсного жюри. (Председатель жюри объявляет суммарные итоги конкурса, объявляет победителей. Вручение дипломов победителям, благодарственных писем всем участникам конкурса). Ведущий: С приветственным словом к нашим участникам конкурса обращается председатель профсоюзного комитета Центра. (вручение цветов и сладких подарков) Ведущий: Дорогие участники нашего конкурса и все присутствующие в этом зале! Вот и закончился наш праздник. Надеемся, что конкурс создал благоприятную мотивационную среду для профессионального развития и роста, и думаем, что он станет доброй традицией. Удачи и успехов вам! Источник Внеклассное мероприятие Конкурс профессионального мастерства для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров «Профессионал своего дела».автор: Елизова Наталья Александровна заместитель директора по учебной работе ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли» Внеклассное мероприятие Конкурс профессионального мастерства для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров «Профессионал своего дела». Конкурс профессионального мастерства для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров «Профессионал своего дела». Автор: Елизова Наталья Александровна, преподаватель ГАПОУ ИО «Ангарский техникум общественного питания и торговли», г.Ангарск, email: elizovana@mail.ru Целевая группа: студенты выпускной группы ТЭ3 (ППССЗ по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров) Преподаватель: Елизова Наталья Александровна ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ПК 2.1. Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. ПК 2.2. Организовывать и проводить оценку качества товаров. ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК. 5.2.4 Выполнение работ по профессии продавец. Ведущие методы: работа в малых группах, презентационный, игровой. Материалы и оборудование: ПК с выходом в интернет, мультимедийное оборудование, презентация к мероприятию, карточки задания для подгрупп, маркеры, фломастеры, натуральные образцы и муляжи продовольственных товаров, банкноты, бланки накладных. Место проведения: компьютерный класс.
|