Поздравления на Благодарность за работу не в стихах
Выражаю огромную благодарность за качественно проделанную работу, за Ваш высокий профессионализм и выдающееся трудолюбие! Спасибо за упорные старания и преданность своему делу, за креативный подход и эффективный результат! Желаю Вам продолжать свое дело в том же духе!
Хочу выразить особую и огромную благодарность Вам, за вложенные труды, за потраченные силы и время с пользой для дела. Спасибо за качество и ответственность в работе, за проявленный талант и смекалку. Без Вас данный проект не был бы таким совершенным.
Хотим поблагодарить вас за работу! За часть себя, вложенную в труд. За отдачу и понимание, щепетильность и слаженность. За полное понимание значимости и важности нашего дела! Благодарим и желаем вам благополучия, выдержки, стимула и финансового благосостояния!
Выражаю искренние слова благодарности за твою добросовестную, отменную работу. Спасибо за твою целеустремлённость, за твои старания, за твоё упорство, за твою ответственность, за твой потенциал и неутомимый энтузиазм. Я желаю тебе всегда добиваться своих целей, смело бороться за свой успех и никогда не бояться внезапных препятствий. Уверенности, удачи и устойчивой позиции!
Спасибо за отличную работу, за полную ответственность и абсолютную уверенность, за постоянную пунктуальность и хорошие идеи. Желаю с таким же задором и энтузиазмом работать и дальше, добиваясь всё новых побед. Здоровья, крепких сил, упорства, терпения и высокого материального достатка в жизни!
Спасибо огромное вам за шикарно выполненную работу. Результатом мы очень довольны и счастливы, что обратились именно к вам. Вы очень хорошие профессионалы и специалисты, спасибо большое за качество и творческий подход к нашему заказу.
Спасибо большое за честную и добротную работу, благодарю за Ваш энтузиазм, усердие, старание, стремление к успеху и полную самоотдачу. Будьте счастливы и успешны, пусть Вам и дальше удаётся достигать небывалых высот и радовать всех нас великолепными итогами.
Хочу выразить огромную благодарность за проделанную работу. Очень приятно осознавать, что есть такие ответственные и исполнительные люди. Мне безумно приятно говорить тебе спасибо. Надеюсь, что в дальнейшем мы сохраним такую традицию. Пусть воля и желание трудиться ведут нас к победам и поставленным целям. Спасибо!
Хочу выразить тебе огромную благодарность за твой труд! Ты всегда справляешься со всеми поставленными задачами, потому я желаю тебе продолжать в том же духе и никогда не останавливаться на достигнутом! Спасибо за то, что ты делаешь, я это очень ценю!
Огромное сердечное спасибо, за быструю и качественную работу. Вы оказали огромную помощь, добросовестно трудились, вкладывая в дело не только руки, но и душу. Вы не просто отличный специалист своего дела и первоклассный работник, но и просто хороший человек. Спасибо!
Источник
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Всему свое время»
Евгения Хлюстова
Конспект трудовой деятельности в средней группе «Всему свое время»
Конспект трудовой деятельности в средней группе
«Всему свое время»
Цель: воспитание ценностного отношения к труду.
Задачи: расширять представления о садовых цветах и условиях необходимых для их роста;
привлекать детей к посадке рассады цветов;
поощрять желание ухаживать за растениями;
Оборудование и материалы:
— коробка сюрпризная, семена цветов, мультфильм «Лунтик и его друзья» 64 серия «Семечко», презентация «Схема посадки», фартуки детские на каждого ребенка, фартуки взрослые;
— календарь наблюдение за ростом растений;
— грунт для посадки, лейки, совочки, горшочки, вода, кленка на столы.
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Ход деятельности:
1. Мотивационно-ориентировочный этап
Утром до прихода детей воспитатель ставит коробку в группу, в которой находятся семена цветов.
Воспитатель: Хотите узнать, что там находится?
Воспитатель вынимает пакетики с семенами растений. Дети рассматривают семена.
Беседа с детьми:
Воспитатель: Ребята что это? Для чего они нужны?
Воспитатель: Ребята, а вы хотите посмотреть мультфильм и узнать, что происходит с семечком?
Просмотр отрывка мультфильма «Лунтик и его друзья» 64 серия «Семечко» (Приложение 1.).
Воспитатель: Как вы думаете, почему у Лунтика семечко не взошло?
Воспитатель: Как правильно ухаживать за семечком, чтобы оно взошло?
Воспитатель обобщает ответы детей, рассказывает, сопровождая рассказ показом слайдов (Приложение 2).
Для дальнейшего роста и развития растения необходимо позаботиться о нем: накормить, напоить и согреть. Семечко — колыбельку прячут в питательную почву и поливают. В теплой, влажной земле малыш-цветок начинает пробуждаться и расти, расти, расти…. И вот он уже слегка подрос и пеленки ему стали малы, и малыш-цветок начинает вылезать из них. Но это еще не цветок, это только росток. Росток продолжает расти, стебель его крепнет, на стебле появляются листья. И вот появляется…. Бутон, в котором спит сам цветок. Еще чуть-чуть и бутон раскроет свою неповторимую красоту. Мы будем любоваться им и восхищаться.
Воспитатель: Ребята, а вы запомнили, как Лунтик посадил семечко?
Воспитатель показывает детям схему посадки семян (Приложение 2)
Воспитатель: А вы хотите попробовать себя в роли садоводов?
Получив согласие детей, воспитатель предлагает детям надеть фартуки и приглашает детей пройти в «сад».
2. Практический этап.
Воспитатель с детьми рассматривает атрибуты для посадки, еще раз обращает внимание на схему посадки семян и предлагает детям выбрать семена по желанию
Совместная деятельность детей и взрослых (бабушек).
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам посеять семена. Подготовленную почву дети аккуратно пересыпают совочками в стаканчики для посева семян. Затем дети берут карандаши и делают в почве несколько углублений (воспитатель следит, чтобы углубления были не глубокими). Дети аккуратно кладут в углубления семена и грабельками слегка выравнивают поверхность почвы. Посаженные семена поливают, следя за тем, чтобы они не всплыли. Стаканчики с семенами ставят на подоконник, рядом размещается календарь, в котором дети будут отмечать рост и развитие своих цветов (Приложение 3).
Воспитатель: Ребята вам понравилось быть садоводами. Чем занимались садоводы сегодня?
Воспитатель предлагает детям досмотреть мультфильм
Развитие речи во время трудовой деятельности В ходе выполнения детьми трудовых поручений и наблюдения за трудовой деятельностью решаются коррекционные задачи: развиваются и совершенствуются.
Конспект интегрированной специально организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Хлеб всему голова» Программное содержание: закрепить представления детей о том, что хлеб ну-жен каждому человеку; систематизировать знания о труде хлебороба.
Конспект проведения трудовой деятельности во второй младшей группе «Мытье стульчиков» Конспект проведения трудовой деятельности во второй младшей группе на тему: «Мытье стульчиков!» Выполнила:Павлюк Милана Александровна 2019.
Конспект совместной трудовой деятельности в средней группе «Как мы Федору трудиться учили» Цель: формирование позитивных установок к хозяйственно – бытовому труду и положительного отношения к его результатам. Задачи: Воспитательные:.
Конспект совместной трудовой деятельности во второй младшей-средней группе «Как мы все вместе потрудились» Цель : формирование позитивных установок к хозяйственно – бытовому труду и положительного отношения к его результатам. Задачи: Обучающие:.
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Интерес ко всему» Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ «ЦРР — детский сад № 175», г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Цель: развитие интереса.
Конспект занятия по трудовой деятельности «Уход за комнатными растениями» в подготовительной группе Тема : «Уход за комнатными растениями» Цель: Овладение соответствующими навыками и умениями ухода за комнатными растениями. Задачи: 1.
Конспект занятия по трудовой деятельности в старшей группе «Мы сегодня повара» Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессии повара, спецификой его труда, развивать желание трудиться вместе со взрослыми,.
Конспект занятия в средней группе «Береги свое здоровье» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Воспитание у детей культурно-гигиенических.
Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Хлеб — всему голова» Конспект занятия в средней группе по «Познавательному развитию. Развитию познавательно-исследовательской деятельности. по теме «Хлеб- всему.
Источник
За все время своей трудовой деятельности
Катя обещала Полине, что поможет ей на ярмарке. У Полины было семейное дело: отец, дед и прадед валенки валяли, вот она с детства и полюбила с шерстью возиться. Сначала вязала, а повзрослев, открыла свой бизнес, пусть и маленький: стала валять тапочки да зверушек разных.
На ярмарку девушки пришли одними из первых. Разложили товар и залюбовались: на тапочках рябиновые ягоды румянятся, павлины из бисера красуются, пушистые зайчики розовые носики из-под елок показывают. А валяных зверей так и хочется погладить да приласкать.
— Полин, а почем продавать будем? — спросила Катя подругу.
— Не знаю, — задумалась та. — Не представляю, как назвать правильную цену клиенту. Я думала, придем, определимся.
— Ага, определимся! Такой красоты ни у кого больше нет! Ставь подороже, все равно разберут!
— Да неудобно как-то! — потупилась Полина, — скажут крохоборка какая-то!
— Кто скажет, пусть или сам валяет, или китайское покупает. Твои тапочки — натурпродукт, своими ручками сделанный, чудесно украшенный. Ты душу в них вкладывала, а говоришь «неудобно». А зверята, глянь! Каждый со своим характером. — Катя чмокнула в нос рыжего бельчонка. — Да у него на мордочке написано — непоседа и озорник! Нужно ценить свой труд, а неправильные убеждения менять.
— Девушки, почем такая красота? — первый покупатель вертел в руках валяные тапочки, — у жены день рождения скоро. Вот подарок ей так подарок!
— Работа ручная, с душой сделана! — принялась нахваливать товар Катерина.
— Знамо дело, не Китай! — согласился мужчина. — Называйте цену, мастерицы! За такую красоту и денежку выложить не жалко!
— Поняла? — Катя подмигнула Полине. — Жене тапочки, а ребятишкам вот этого ежика возьмите. Смотрите, какая прелесть!
Некоторые люди затрудняются в вопросе, как назвать клиенту цену. Такая сложность обычно объясняется туманно: «Мне неудобно брать много денег», «Вдруг подумают, что я жадный», «Да ладно, не обеднею». Причины такого отношения к своему труду лежат несколько глубже.
Голодающие дети Африки
Старшему поколению, привыкшему бесплатно трудиться на субботниках и отдавать часть заработной платы на эфемерных голодающих детей Африки, и вовсе трудно принять принцип «Любой труд должен быть оплачен». В советское время говорить о финансах было не принято, а желание зарабатывать больше считалось неприличным. При существующей уравниловке в зарплате деньги не являлись мерилом значимости труда. Нужно было думать о счастье всей страны, а не о финансовом состоянии отдельной личности.
Родом из детства
— Четыре за контрольную? А вот у Пети пять! Мог бы и постараться.
— Суп сама сварила? А кто за собой на кухне грязь будет убирать?
— Да какие соревнования? Едем картошку копать!
Вот так, вскользь брошенными фразами, папы и мамы обесценивают старания своих детей. Казалось бы, ну что такого, подметила мама кривую строчку, бабушка не взглянула на нарисованный внуком портрет, а учительница выше оценила доклад другого ученика. Получается, эти люди — главные в жизни ребенка — уже в детстве показали неважность того, что он делает. И как не поверить им, ведь взрослые лучше знают!
Окружение
Причиной обесценивания себя может стать и окружение взрослого человека: невнимательный супруг, деспотичный начальник, вредные подруги и другие.
- У Оксаны двое малышей, она домохозяйка. Муж постоянно недоволен: «Вон у Петрова жена — адвокат, такие деньги зарабатывает! А ты дома сидишь, ничего не делаешь».
Света в офисе как серая мышка. Работает за двоих, но похвала и премии постоянно достаются ее коллегам — родственникам начальницы.
Такое равнодушное поведение окружающих нередко становится причиной неверия в собственные силы, талант, возможности. Как результат — обесценивание своего труда и страх богатства. Замечали вы, как реагируют на комплимент женщины? Кто-то поблагодарит, а кто-то смущенно начнет махать руками: «Ну что вы! Я не одета, не накрашена, не причесана!» Первые уверенно идут по жизни, вторые — сомневаются в своей привлекательности и женственности.
Так и с собственным трудом. Неуверенный в себе человек и свою работу не сможет достойно оценить, перекрывая тем самым потоки финансовой энергии. Ему постоянно будет казаться, что товар или услуга не заслуживают больших денег: «Я ничего такого не сделал». Приходит ложная уверенность, что личные достижения и умения не имеют ценности. Тогда какой смысл стараться далее? Кстати, покупатели считывают подобные колебания: если продавец сам не ценит свое изделие, сомневается в цене, значит, в покупке есть какой-то изъян.
Обесценивание себя может копиться годами. Разрастаясь как снежный ком, оно приводит к апатии и исчезнувшему желанию чем-то заниматься.
Ответ один: учиться ценить себя и свой труд. Для этого существуют некоторые правила, которых стоит придерживаться:
- Помните поговорку: «Деньги к деньгам»? Полученная за работу денежка будет привлекать другие. Отказываясь от оплаты, вы показываете, что не нуждаетесь в финансах и тем самым перекрывает потоки финансовой энергии. А вы сами бы пошли к тем людям, которые в вас не нуждаются?
Старайтесь сами платить за товар и услуги. Авторское право никто не отменял, и создатели фильма, книги, МК какого-то изделия должны получать плату за свой труд. Ценя чужой труд, вы начнете также относиться и к своему.
Проходя собеседование на новой работе, обращайте внимание и на оплату: спрашивайте, уточняйте, узнавайте о возможности повышения. Вы пришли продать свой труд, а не стать бесплатной рабочей единицей.
Еще до оказания услуги укажите свою цену, а не после окончания работы. Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, когда люди не собираются отдавать деньги за услугу (считая это актом дружбы, бесплатной помощью) или платят слишком мало.
Озвучивайте намерение получить деньги сразу и в совместных акциях. Например, при оплате счета за друзей или коллег, отправьте всем номер своей карты, чтобы они могли перевести свою часть денег. Это поможет не распылять, а концентрировать энергию финансового благополучия.
Меняйте свое мышление, начинайте думать как богатый человек, ведь мысли могут влиять на доход.
Эти правила — основа. Но они помогают сдвинуть с места денежную энергию и направить финансовые потоки в нужную вам сторону. Чтобы долго не раскачиваться, зарегистрируйтесь на бесплатные эфиры марафона #ФинансовыйКлюч.
Источник