Сценарий веселого праздника в семейной или дружеской компании «УДачная вечеринка или Волшебные посиделки»
Праздники и посиделки в тесной компании друзей или родственников, как правило, проходят всегда душевно: вкусное застолье, общие разговоры и воспоминания, а если кто-то проявит инициативу и подготовит для собравшихся подходящие игры и развлечения, то вечеринка и вовсе пройдет весело и интересно. Именно для таких случаев и может пригодиться наш новый авторский вариант оригинальной игровой программы: Сценарий веселого праздника в семейной или дружеской компании «УДачная вечеринка или Волшебные посиделки». Устроить такой праздник можно не только на даче, но и на природе, и в домашней обстановке, технического оснащения не требует, даже музыкальное оформление не строго обязательно. Сценарий подойдет всем и по любому поводу, особенно тем, кто любит юмор, любит веселиться со смыслом, любит провести время по-волшебному: душевно, тепло и радостно — в общем, кто готов устроить много позитива для небольшого коллектива друзей, коллег или родственников.
Сценарий праздника «Волшебные посиделки»
(Примечание автора. В качестве ведущих могут выступить кто-то из компании. Музыкальные фоны на игры и паузы можно не включать, если технические возможности не позволяют. Либо включать произвольно по своему вкусу.)
Ведущая: Приветствуем вас, друзья!
Ведущий: Как настроение? Как дела? (гости реагируют)
Ведущая: В целом, вроде неплохо!
Ведущий: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать творить…
Ведущая: а вернее, вытворять! Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения, праздника и жизни вообще.
Ведущий: Окунемся в атмосферу ОКсЮМОРона, поиграем и прочувствуем, как из обычных слов и действий рождается магия радости и позитива.
Часть 1. Волшебные забавы. Территория игры
Ведущая: Начнем с того, что волшебство везде! Даже еда и напитки могут стать волшебным действом. Помните, такой стишок:
«Пей, сынок, томатный сок,
Будешь крепок и высок?»
— А как на сок посмотрят Веселые Волшебники? Вслушайтесь: с — ок, то есть пьешь сок, всегда с ОК! А лимонад? Это же ЛИМОН (читай миллион) на дом!
— Если же, ешь перловку — выдаешь ПЕРЛЫ, вкушаешь халву — получаешь ХАЛЯВУ, мармелад, переименованный в МУРмелад ведет к состоянию мурчания, а персики — это просто для ПЁРа! Кстати, «ПЁР» — это замечательное состояние души и тела, когда все получается, ПРЁТ….
Образец входного билета смотреть в Приложение 2.
Пока идет выбор имен – фоном тихо звучит трек 2. Скажи легко
Маг: Итак, мы вошли на Территорию игры, а стало быть, получили полное звание Веселых Волшебников.
Фея: Дорогие друзья, поскольку у вас появились новые Волшебные имена, мы все познакомимся заново. Теперь уже в Волшебном мире.
Игра «Волшебное знакомство»
Фея: В этой игре нет проигравших, победила Дружба и Веселое Волшебство. И самое время приступить к главному – Веселому волшебству.
«Волшебный десант»
Пока Маг объясняет суть ритуала, Фея раздает Инструкцию «Как загадывать желание» — смотреть Приложение 4.
Маг: Следующим номером нашей игровой программы станет «Волшебный десант». Вы, вероятно, знаете такое выражение: «манна небесная»? Пора обыграть его и в нашем Волшебном мире. Представьте: с неба сыплется манна небесная и десанты всяческие разные. Вот и давайте встретим Волшебный десант (скажем, денежный, или десант поклонников, путевок всевозможных, метров квадратных или просто зубов жемчужных, сами выбирайте).
Самое главное, КАК встретить……………………….
Фоном звучит трек 3. Bobby McFerrin. Don’t Worry be Happy
Пока гости пишут желания, Ведущие выносят воздушные шарики, заправленные гелием.
Фея: А теперь привязывайте свои желания к этим ярким мечтаносителям, и пойдем отправлять Мечты по назначению — в чистое небо.
Волшебники выпускают свои Мечты в небо
Ритуал для отложенных дел
Реквизит: небольшие листочки бумаги и ручки
Фея: Есть такое выражение: «Руки не доходят». Вроде и дело важное, но все время что-то мешает. И откладываем, откладываем, откладываем.
— А если пойти от противного? Сначала дойти руками, причем в прямом смысле сова, а потом уже и дело сделается………………….
Звучит 4. Веселая музыка для конкурса -1
Руки Волшебников «доходят» до отложенных дел.
«Решаем задачи – пробиваем стены!»
Маг: А знакома вам ситуация полного тупика? Кажется, что хуже быть не может. Руки опускаются перед неразрешимой задачей, и мы обреченно произносим: «Лбом стену не прошибешь».
— А так ли все страшно? Оглянитесь назад, вспомните, было уже похожее (и не раз!), и что? Все кончилось? Нет, после этого были и удачи, и радости, и победы!
— «Да, — скажете вы, — все понимаю! Но ведь от этого не легче!»
Фея: Как изменить ситуацию? Ритуал сам просится в руки (а точнее целых три ритуала)…………….
Маг: Готовы пробить стену? Только, прошу вас без фанатизма: стену пробиваем только головой, а не всем телом. Кто самый смелый? Вперед!
Звучит 5. Веселая музыка для конкурса 2
«Привлекаем денежки!»
Маг: Увы, за один вечер мы не сможем поднять все волнующие вопросы. У кого-то ребром стоит квартирный вопрос, у другого — пошатнулось здоровье, третий — задыхается без любви. Не исключено, что мы продолжим наше путешествие по Волшебной стране, где, перевоплотившись в Веселых Волшебников, решим и эти задачи. А пока мы поговорим о том, что будет полезно для всех – о финансовой стабильности. Проще говоря – о деньгах….
5а. Игра — Аукцион «Денежные пословицы»
Фея: Начнем с простого. Давайте вспомним пословицы про деньги………………….
Проводится игра-аукцион «Денежные пословицы»
5б. «Деньги из воздуха»
Фея: Право воспользоваться веером (веерами) получают наиболее активные участники прошлой игры.
— Остальные назначаются ветряными мельницами: размахивайте руками, пойте песни, дуйте на денежки, веселитесь!
— Знаете ли вы, что самый большой выхлоп положительной энергии происходит в момент искреннего смеха? Так что пусть наши денежки «хлопают», «выстреливают» и. размножаются от нахлынувших чувств.
Звучит 6. Ветер. Воды. Свистопляска
Подсказка для организаторов: по сути, «деньги из воздуха» — это танцевальная пауза. Задача Ведущих показывать движения, которые могут «раскрутить энергии». Кружиться, дуть на банкноты, размахивать руками и т.п.
5в. «Деньги счет любят»
Фея: Вы прекрасно махали руками, пора пошевелить извилинами. В этой банке большое количество монеток. Вы все знаете, что в торговых точках они сейчас не в чести. Но для Волшебников – это настоящий магический инструмент…………………..
5г. «Грести деньги лопатой»
Маг: Помните выражение: «Грести деньги лопатой»? А что нам мешает? Вот вам лопаты, будете грести. Тот, кому достанутся грабли, будет грабить. Чем больше нагребете, или награбите, тем больше домой унесете.
Фея высыпает монеты из банки на стол.
Звучит 7. Для денежного конкурса
Фея: Ну-ка, покажите, кто сколько нагреб? Не забудьте дома посеять денежки на грядке, или закопайте под деревом. Пусть растут, умножаются, в достоинстве повышаются!
Маг: А мне интересно, кто больше награбил? Впрочем, это не так важно. Потому что сейчас нас ожидает не просто ритуал, а настоящий подвиг. Мы будем грабить банки!
5д. «Грабим банки»
Эту затею лучше проводить в конце программы, которая закончится Волшебной трапезой, например, это может быть сладкий стол, фрукты, вино и десерты
подготовка и реквизит: в каждом доме наверняка найдутся какие-нибудь «банковские» запасы: варенья, компоты, сладкие консервы из магазина тоже подойдут……Желательно, чтобы цвет продукта совпадал с цветом логотипа надёжного банка……
Фоном звучит трек 9. Э. Артемьев. Ограбление поезда
Пока звучит музыка, гости помогают накрыть десертный стол.
Маг: Мы уже упоминали о волшебных напитках – лимонаде и соке, но есть и другие, взрослые. Всем давно известно, что «водочка для заводочки», «коньячок под шашлычок», про джин и говорить нечего – он исполняет любое желание. Главное потереть лампу, пардон, бокал. Но самый интересный алкогольный напиток, на мой взгляд, вино. Вслушайтесь, вино — В ИНОе измерение, или В ИНОй, читай Волшебный мир. Так что выбирайте напиток по вкусу и задаче, и выпьем за сбычу Мечт!
….. Во время чайной церемонии можно напомнить, что ЧАЙ хорошо пить с намерением, а точнее, заветным желанием, ведь чаяние – это надежда, ожидание. Для верности, можно написать записку:
«Чай, любовь будет», или «Чай, повышение не за горами» и т. п…..
Финал вечеринки
Фея: Дорогие, любимые наши веселые волшебники, а скажите честно, кто-то уже планирует начудесить себе что-нибудь большое и блестящее? (гости реагируют)
Фея: А главное, поблагодарить Вселенную: улыбкой или похвалой. Ведь все чудеса на свете делаются с помощью подарков, похвал и поТАКаний. И поэтому Волшебники, завидя добрый знак (а недобрых у нас не бывает) сразу же громко и радостно кричат: «ТАК. » и широко улыбаются.
Маг: Предлагаю потренироваться с помощью небольшой кричалки – пожелалки
Фея: Мы говорим строчку, а вы в ответ дружно, громко и радостно кричите волшебное слово: «Так!»
(Фея и Маг проводят кричалку, говоря строчки по очереди)
Кричалка – пожелалка «ТАК!»
Маг: Каждый из нас волшебник и маг
Фея: И всё, что вокруг, для нас — добрый знак
Звучит трек 10. Елка. Хорошее настроение – общий танец
(Открыть танцевальную программу можно символически с общего ритуального танца-хоровода, движения простые, например, руки вниз – хоровод расходится, вверх – сходится и т.п.)
Танцевальная программа
Для танцевальной программы предлагаем коллекцию музыкальных композиций и видео файлов для активашек, общих зажигательных танцев и флешмобов, которые, при желании, легко организовать и провести своими силами – треки 11-16 (Папка Флешмобы) и видео 1, 2 и 3 .
P.S. Эта игровая программа навеяна книгами и идеями вдохновителя и автора Оксюморона – Лисси Муссой и носит не познавательный, а именно развлекательный характер, но если кто-то, благодаря ей, заинтересуется этой техникой, мы будем рады, ведь это будет означать, что людей, готовых идти по пути радости и гармонии, в этом мире прибавилось:)
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
© Е.П.Асташкевич, Н.Г.Худяшова, 2020
Источник
11 игр, которые сделают любой вечер в компании интересным
Когда собирается компания, ей всегда хочется интересно провести вечер, а не только вкусно поесть. И для этого не нужно придумывать что-то очень сложное. Подойдут всем известные игры, для них потребуется только активность участников и их фантазия.
1. Шляпа
Для этой игры потребуется по 10 бумажек на каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Т.е. должно получиться по 10 слов от каждого. Далее листки со словами кладут в шляпу, и она пускается по кругу. Суть игры: каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать. И тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз.
2. Ассоциации
Все садятся в круг. Тот, кого назначили ведущим, должен первым сказать любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом – очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.
И так все ассоциации передаются от одного к другому, пока не возвращаются к ведущему. Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего со своей последней ассоциацией.
3. Узнай меня
Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела – лицо, плечи, ноги и т.д. – в зависимости от желания участника, которого отгадывают.
4. Дженга
Для игры потребуются ровные и одинаковые по размерам деревянные бруски. Из них возводится башенка. Причем каждый последующий ее уровень укладывается по-разному. Затем участникам игры предлагается осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не распалось. И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, признается проигравшим.
5. Крокодил
Ведущий загадывает слово, о котором в течение игры не будет произнесено ни звука. Задача ведущего показать жестами или иным способом значение загаданного слова. Но ему запрещается указывать на предметы и людей, рисовать отдельные буквы и т.д. Тот, кто угадывает, в следующем кону ведет игру. Но ему предстоит показывать уже другое слово.
6. Огурец
Чем больше игроков примут участие в этой затее, тем интереснее. Один становится ведущим, а остальные образуют вокруг него тесный круг и заводят за свои спины руки.
Суть игры состоит в следующем: каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за своей спиной передать соседу огурец. При этом также незаметно нужно откусывать от овоща. Цель ведущего – поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.
Забава продолжается до тех пор, пока ее участники не съедят огурец.
7. Есть контакт!
Ведущий придумывает слово, но остальным игрокам озвучивает только его первую букву. Например, представительство – первая «П». Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с «П», и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чем идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!». Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его – сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «представительство» следующую букву. Т.е. «Р». И теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две буквы – «ПР».
Но если в процессе отгадывания у игроков версии слова не совпали, они загадывают новое и всё начинают сначала. И так до тех пор, пока у загадавшего и отгадавшего игрока не совпадет ответ. Как только это произошло, ведущий называет следующую букву своего слова.
8. Данетки
Это небольшой детектив. Водящий знакомит остальных с головоломной историей, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» либо «неважно».
9. «Я никогда не …»
Для игры понадобятся фишки. Вместо них можно использовать самые разные вещи – монеты, спички и т.д. Игра начинается с того, что один из ее участников сообщает остальным о том, что ему никогда не довелось сделать: «Я никогда не …». То есть игроки, которые в своей жизни это сделали, отдают рассказчику по одной своей фишке. И так дальше по всему кругу. Побеждает в итоге тот, кому удалось собрать больше всех фишек.
10. Хранитель тайны
Ведущий – хранитель тайны – должен загадать популярный и известный всем слоган, поговорку или высказывание. Остальным участникам игры он называет только количество слов в загаданной им фразе. Чтобы отгадать ее, игроки вправе задавать ведущему любые вопросы. Но ответ на них он может дать только короткий — одним предложением. Потом игроки «собирают» воедино все ответы, анализируют их и озвучивают свою версию задуманной фразы.
11. Фанты
Ото всех участников ведущий собирает по одному любому предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу. И задание должно быть выполнено!
Источник