Вы организовали свое частное предприятие по изготовлению футбольных мячей

Тема: Помогите решить задачу по управленческому учету

Опции темы
Поиск по теме

Помогите решить задачу по управленческому учету

.. Госп. Нечаев планирует открыть малое предприятие по производству и продаже футбольных мячей. Произведя обстоятельный маркетинг и изучив затратную часть этого бизнеса, он собрал следующие данные.

• Рыночная цена одного мяча в упаковке 20 руб.
• Цена упаковки составляет 1.00 руб. на один мяч.
• Он может купить необходимое оборудование за 12,000 руб., срок службы которого составляет 5 лет с остаточной стоимостью 2,000 руб.
• Полная производительность оборудования 4 мяча в час (160 в неделю),
• Изготовление одного мяча предполагает использование сырья стоимостью 10 руб. на один мяч,
• Ему необходимо нанять одного рабочего за 200 руб. в неделю по контракту на один год (52 недели),
• Госп. Нечаев планирует исполнять обязанности директора фирмы с функциями бухгалтера за 1,000 руб. в месяц,
• Поскольку предприятие малое, госп. Нечаев не планирует открывать свой магазин, а собирается продавать свою продукцию на комиссионной основе, платя 10 процентов комиссионных за один проданный мяч.
• Для производства мячей он арендует помещение с арендной платой 300 руб. в месяц.
• Существенным вопросом является обслуживание оборудования; согласно контракту он оплачивает 200 руб. за каждый цикл работы оборудования (один цикл составляет 100 часов работы оборудования).

a) Необходимо помочь госп. Нечаеву оценить точку безубыточности и определить объем прибыли, если согласно рыночным условиям он может продавать 5,000 мячей в год.
b) Госп. Нечаева также очень беспокоит, сможет ли он дополнительно нанять секретаря, выплачивая ей 500 руб. в месяц.

Raw material = 10
Package = 1
Equipment maintenance = 200/(100*4) = 0,5
Direct Labour = 200/160 = 1,25
Saling costs = 20*10% = 2
Tottal var costs= 14,75rub

Overheads/Fixed costs
Rent = 300*12 = 3600
Depriciation = (12000-10000)/5 = 2000
Labour = 1000*12 = 12000
Total fixed = 17 600rub

Marginal profit per unit = 20-14,75 = 5,25rub

Breakeven volume = 17600/5,25 = 3352 units/per year (approx)

EBIT = 5000*(20 — 14,75) — 17600 = 8650rub
EBIT incl add fixed/oh labour = 8650 — 500*12 = 2650rub (He can afford to hire a secretary)

Raw material = 10
Package = 1
Equipment maintenance = 200/(100*4) = 0,5
Saling costs = 20*10% = 2
Tottal var costs= 13,5rub

Overheads/Fixed costs
Rent = 300*12 = 3600
Depriciation = (12000-2000)/5 = 2000
Direct Labour = 200*52 = 10400
Labour = 1000*12 = 12000
Total fixed = 28 000rub

Marginal profit per unit = 20-13,5 = 6,5rub

Breakeven volume = 28000/6,5 = 4307 units/per year (approx)

EBIT = 5000*(20 — 13,5) — 28000 = 4500rub
EBIT incl add fixed/oh labour = 4500 — 500*12 = -1500rub (he cant afford)

Прочитал внимательней, похоже прямые трудозатраты тут постоянные…
И исправил описку в амортизации

Источник

Методическая разработка открытого занятия по математике
методическая разработка по теме

Целью данной работы является изучение теоретического материала по дисциплине ОУД.04 Математика с использованием элементов системно-деятельностного подхода и информационных технологий.

Читайте также:  Как люди начинали свой бизнес с нуля

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_shar_i_sfera.docx 53.39 КБ
shar_i_sfera.ppt 1.72 МБ
shar_i_sfera_-_kopiya.ppt 2.61 МБ

Предварительный просмотр:

СОГБПОУ СПО «Рославльский многопрофильный колледж»

занятия по дисциплине ОУД.04 Математика

  1. Введение 4
  2. Основная часть 5
  1. Использование системно — деятельностного подхода и информационных технологий на уроках математики 5
  2. Методика планирования занятия 9
  3. Методика подготовки занятия 10
  4. План занятия 11
  5. Сценарий занятия 12
  1. Заключение 18
  2. Литература 19
  3. Приложения 20

на методическую разработку занятия «Шар и сфера»

Разработчик: Наумёнок Раиса Александровна — преподаватель математики

Методическая разработка соответствует в части учебного содержания требованиям ФГОС СПО.

Целью данной работы является изучение теоретического материала по дисциплине ОУД.04 Математика с использованием элементов системно-деятельностного подхода и информационных технологий.

Методическая разработка содержит:

  1. Введение
  2. Основную часть
  3. Заключение
  4. Литературу

В основной части преподаватель не только описывает применяемую технологию, но и дает методику подготовки и проведения занятия, а также план сценарий данного мероприятия.

Особенностью данной методической разработки является хорошо подобранный учебный материал, способствующий не только теоретическому, но и практическому овладению обучающимися прочных знаний по математике. Подготовленная по теме презентация дает возможность обучающимися более полно использовать все виды памяти, развивать структурно-логическое мышление, как при изучении нового материала, так и при закреплении и систематизации знаний.

Предложенная методическая разработка может быть использована преподавателями, применяющими на своих занятиях системно-деятельностный подход и информационные технологии.

В последнее время много говорят об инновационном развитии в образовании, о приоритетах инноваций. Но мы не должны забывать о добрых, эффективных традициях.

В средних специальных учебных заведениях учебный процесс отличается многообразием организационных форм, и, тем не менее традиционно важное место в нем занимает урок. Данная форма организации учебного процесса сложна, она требует от преподавателя творческого подхода при планировании и большой напряженности в процессе проведения урока: четкая дозировка времени на каждую структурную часть урока вызывает необходимость постоянного контроля темпа работы студентов и собственной педагогической деятельности.

На уроке преподаватель должен обеспечить формирование глубоких, прочных знаний и умений, поэтому в моей практике преподавания немаловажное значение имеет комбинированный урок, который строится на совокупности звеньев процесса обучения. Ведь именно он позволяет придавать учебному процессу относительно законченный характер. Логика учебного процесса диктует стабильную структуру комбинированного урока. А построение структуры урока — творческий процесс. С учетом закономерностей логики и этапов усвоения знаний и умений интерпретация структуры урока помогает избежать стереотипов в преподавании. Так, дидактическая часть урока достаточно однообразна, однако с помощью различных методов можно устранить шаблоны в ее реализации. При грамотном распределении времени на комбинированном уроке можно создать все условия для творческого саморазвития личности студента.

Одним из возможных направлений повышения качества обучения студентов на уроках математики, в рамках внедрения ФГОС, является системно — деятельностный подход. Организация процесса обучения через деятельность обучающихся может служить основой для формирования у них творческого мышления.

Подтверждено, что повышению качества обучения математики способствует такое обучение, при котором на первый план выступает не сам процесс обучения, а овладение обучающимися общей структурой деятельности, а именно теоретическим способом действия, состоящим из трех взаимосвязанных компонентов: анализа, планирования (внутреннего плана действия) и рефлексии.

Использование системно — деятельностного подхода и информационных технологий на уроках математики

Можно накормить голодного рыбой,

А можно дать ему удочку, чтобы он поймал ее сам

На современном этапе развития среднего профессионального образования возникла необходимость обновления методов, средств, форм организации обучения. Изменившиеся цели подготовки специалистов среднего звена направлены на повышение результативности обучения, замену мало эффективного вербального способа передачи знаний системно — деятельностным подходом.

Основная идея этого подхода заключаются в том, что главный результат образования – это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях.

Очевидно, что существующая дидактическая система, не исчерпав своей значимости, вместе с тем не позволяет эффективно осуществлять развивающую функцию образования. В связи с этим сформировались новые дидактические принципы, которые решают современные образовательные задачи с учетом запросов будущего. Основные из них:

1. Принцип деятельности.

2. Принцип целостного представления о мире.

3. Принцип непрерывности.

4. Принцип минимакса.

5. Принцип психологической комфортности.

6. Принцип вариативности.

7. Принцип творчества (креативности).

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно — деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению.

Новые стандарты включают в себя не только требования к знаниям, но и к уровню воспитанности, развития личности, а также к условиям образования.

На занятиях студент изучает прошлый опыт человечества, а ФГОС требуют от преподавателя научить его технологиям будущего: проектным, проблемным, исследовательским, ИКТ. В результате изучения всех без исключения предметов у студентов будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Преподавателю необходимо акцентировать свое внимание на структуре плана своего урока, где планируется деятельность и преподавателя, и студентов, а также прослеживается степень реализации всех заявленных универсальных учебных действий (УУД).

В системе планируемых результатов особо выделяется учебный материал, имеющий опорный характер, служащий основой и играющий большую роль в развитии знаний студентов.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

— математическое развитие студента – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

— понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

— воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование УУД. Овладение обучающимися УУД выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Таким образом, термин « универсальные учебные действия » означает умение учиться.

Универсальные учебные действия — главная составляющая системно -деятельностного подхода в обучении, о котором сегодня идет речь.

В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: личностный, регулятивный, познавательный и коммуникативный.

Личностные универсальные учебные действия – это умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Коммуникативные универсальные учебные действия, те, о которых мы говорим очень часто, обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Потребность в повышении мотивации и активизации учебно-познавательной деятельности студентов, послужила возникновению и практическому применению новых педагогических технологий. Одной из таких технологий является системно -деятельностный подход. Это переход от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей каждого обучающегося, раскрытию им своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях, а также придания образовательному процессу воспитательной функции в широком смысле этого слова.

Итак, занятие, основанное на принципах системно – деятельностного подхода прививает такие навыки учащимися, которые дают возможность использовать их при последующем обучении и в дальнейшей жизни. Последовательная реализация системно – деятельностного подхода повышает эффективность образования, существенно усиливает мотивацию и интерес к учению, обеспечивает условия для общекультурного и личностного развития на основе формирования УУД, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, но и формирование компетентностей в любой предметной области познания.

Источник

Читайте также:  Перед открытием своего предприятия
Оцените статью