Всякому делу свое время значение

Глава 3

1–15. Зависимость человеческой жизни от Божественного миропорядка. 16–22. Скотоподобный конец людей, живущих без Бога.

Еккл.3:1 . Всему свое время, и время всякой вещи под небом:

Еккл.3:2 . время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время выры­вать по­сажен­ное;

Еккл.3:3 . время уби­вать, и время враче­вать; время раз­рушать, и время стро­ить;

Еккл.3:4 . время плакать, и время смеяться; время сето­вать, и время плясать;

Еккл.3:5 . время раз­брасы­вать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время укло­няться от объятий;

Еккл.3:6 . время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;

Еккл.3:7 . время раз­дирать, и время сши­вать; время молчать, и время говорить;

Еккл.3:8 . время любить, и время не­на­видеть; время войне, и время миру.

В конце второй главы Екклезиаст подошел к главной причине неосуществимости человеческого стремления к счастью. Между человеческим хотением и его выполнением стоит Некто, Кто может отнять хлеб у одного и дать другому. Теперь, в 3 главе, он углубляется в эту мысль и распространяет ее на всю сферу человеческой жизни. И здесь Екклезиаст находит то же беспрогрессивное круговращение, то же неустранимое влияние законов, и здесь все человеческие желания и предприятия стоят в постоянной зависимости от времени и обстоятельств и, подобно явлениям внешней природы, проходят в строгой последовательности. «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» . Hephez значит, собственно: склонность, намерение, предприятие. Екклезиаст говорит здесь не о предметах природы, а о деятельности человеческой, о явлениях человеческой жизни, как это видно и из дальнейшего развития мысли. Он хочет сказать, что факты человеческой жизни не суть продукты вполне свободной воли человека, лежат вне пределов его сознательных желаний.

Еккл.3:9 . Что по­льзы работа­ю­щему от того, над чем он трудит­ся?

В этой зависимости человеческой жизни от посторонних влияний, неустранимых волею человека, лежит главная причина бесплодности человеческих усилий, неосуществимости человеческого стремления к счастью.

Еккл.3:10 . Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том.

А между тем, человек не может погасить в себе жажды высшего блага. Его стремление к счастью, вложенное в него Самим Богом, постоянно и неудержимо толкает его на новые труды, на новые искания.

Еккл.3:11 . Всё соделал Он пре­красным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может по­стигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца.

Мир полон гармонии, и дух человека носит на себе печать вечности; однако, Божественный миропорядок остается непостижимым для человека и не может быть приведен в гармонию с человеческой волей. «Все соделал Он прекрасным в свое время» , т. е. все, созданное Богом, прекрасно в свое время и в своем месте, в общей системе мирового бытия.

«И вложил мир в сердце их» . Еврейское слово olam в переводах передается различно: «вечность» (LXX), «мир» (Вульгата и перевод), «разум», «покров» и т. д. Но так как это слово вообще в Библии и, в частности, в книге Екклезиаста ( Еккл 1.10, 2.16, 3.14, 9.16 и др.) значит «вечность», то и в данном месте следует держаться этого значения. Лишь в послебиблейской литературе словом olam стал обозначаться и мир, как бесконечно продолжающийся. «Вложить в человека вечность» значит одарить его Богоподобными свойствами, наложить на человеческую природу отпечаток вечности, Божественности. Стремление человека к высочайшему благу, к вечному счастью, служит выражением его Богоподобности.

Еккл.3:12 . Познал я, что нет для них ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей.

Еккл.3:13 . И если какой человек ест и пьет, и видит доброе во всяком труде своем, то это – дар Божий.

Глубокое противоречие, скрытое в природе человека, с одной стороны – стремление к вечности, с другой – ограниченность его разума, являются главной причиной неудовлетворенности человеческого духа, его всегдашних разочарований. Чтобы более или менее избежать последних, человек должен примириться раз навсегда с мыслью о том, что высшее счастье (Ithron) под солнцем невозможно. Он должен, так сказать, понизить свои требования к жизни и, отбросив искание высочайшего блага, удовольствоваться относительным благом, тем, что сравнительно хорошо, что «лучше» (tob). Если высшее благо – Ithron невозможно, то относительное благо – Tob вполне доступно человеку. В чем же заключается это Tob?

«Познал я, что нет для них ничего лучшего (Tob), как веселиться и делать доброе в жизни своей» . Благой труд и спокойное наслаждение земными радостями – вот единственно доступное для человека счастье. Пока человек стремится к абсолютному счастью на земле, он осужден на постоянные разочарования. Даже и лучшие моменты его жизни отравляются мыслью о непрочности счастья, удручающей заботой о будущем.

Напротив, человек, отказавшийся от искания полного счастья, бывает доволен и тем немногим, что дает ему жизнь, радуется, веселится без заботы о завтрашнем дне. Он, как дитя, отдается всякой радости посылаемой Богом, отдается полным своим существом, непосредственно, не разрушая ее анализом, критикой, бесцельными сомнениями. И эти малые радости, соединенные с добрым трудом и чистой совестью, делают жизнь приятной, относительно счастливой. Стихи 12–13 нисколько не выражают эвдемонистического взгляда на жизнь, который ставит целью жизни одно наслаждение. Во-первых, рядом с земными радостями Екклезиаст ставит другое необходимое условие относительно счастливой жизни, именно – «делание добра»; во-вторых, пользование земными благами соединяется с сознанием зависимости от воли Божией, с благодарной мыслью, что «это дар Божий» . Таким образом, то наслаждение жизнью, к которому призывает Екклезиаст, покоится на религиозном миросозерцании, предполагает, как свое необходимое условие, веру в Божественный промысл.

Еккл.3:14 . Познал я, что всё, что делает Бог, пре­бывает вовек: к тому нечего при­бавлять и от того нечего убавить, – и Бог делает так, чтобы бла­го­говели пред лицем Его.

В начале 3-ей главы Екклезиаст говорил о постоянстве и неизменности законов, управляющих человеческой жизнью. Теперь он говорит о них определеннее. Законы эти являются выражениями вечной и неизменной воли Божией. Человек бессилен что-либо прибавить к ним или отбавить от них. В том и заключается цель Божественного промысла, чтобы показать людям их полную зависимость от Бога и, таким образом, научить их страху Божию.

Еккл.3:15 . Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воз­зовет про­шедшее.

«Бог воззовет прошедшее» . LXX и сирийский переводят: Бог взыщет преследуемого (слав. « гонимого» ). Но, согласно с контекстом, лучше понимать в среднем роде: прогнанное, удаленное, прошедшее.

Читайте также:  Что такое нравственная сторона своей деятельности

Еккл.3:16 . Еще видел я под солнцем: место суда, а там беззаконие; место правды, а там неправда.

Еккл.3:17 . И сказал я в сердце своем: «праведного и нечестивого будет судить Бог; по­тому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там».

Промысл Божий обнаруживается не только в естественных явлениях, но и в нравственной жизни человека. В человеческом суде живут неправда и беззаконие. Но над судом людей есть суд Божий, который воздаст должное праведным и нечестивым. Для этого суда, как и для всякой вещи, настанет свое время. «Праведного и нечестивого будет судить Бог, потому что время для всякой вещи и над всяким делом там» . Слово «там» (sсham) не совсем ясно. Вульгата передает его словом «тогда» (tunс), Иероним – «во время суда» (in tempore judiсii), но евр. sсham есть наречие не времени, а места. Вероятно, оно значит здесь: на суде Божием, в параллель слову «там» в ст. 16 для обозначения суда человеческого. Некоторые экзегеты вместо schara ( מט ) читают sam ( מט ) и переводят: всeму (Бог) назначил свое время. Мысль совершенно согласна с контекстом, но действительно ли повреждена здесь еврейская пунктуация, сказать трудно.

Еккл.3:18 . Ска­за­л я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;

Еккл.3:19 . потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека пре­имущества перед­ скотом, по­тому что всё – суета!

Еккл.3:20 . Все идет в одно место: все про­изошло из праха и все воз­вратит­ся в прах.

Еккл.3:21 . Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?

Эти стихи подробнее выясняют цель Божественного промысла, кратко указанную уже в словах Еккл.3:14 .: «чтобы благоговели пред лицом Его» . Зависимость человека от Божественного провидения имеет целью научить людей тому, что сами по себе, с своими естественными силами, естественной волей и разумением, думая жить без Бога, вне Божественного промышления, они подобны животным и не могут иметь никаких оснований к уверенности в бессмертии своего духа. Если факты естественного сознания с непобедимой силой убеждают человека в том, что и человек и животное одинаково умирают, теряют дыхание и источник жизни, превращаясь в прах, то, живя без Бога, не признавая Божественного промысла, откуда он может знать, что дух животного снисходит вниз, а дух человека восходит вверх? В ст. 18–21, как видно, не выражается собственный взгляд Екклезиаста на человеческое существо, его личное сомнение в духовности и бессмертии человеческой природы. Это противоречило бы Еккл 12.7 , где прямо говорится, что не все в человеке идет в одно место, но что в прах превращается лишь тело, а дух возвращается к Богу, Который дал его. В приведенных стихах Екклезиаст выясняет, как должен смотреть на себя человек, живущий «сам по себе», руководящийся лишь естественной точкой зрения, не признающий Божественного провидения.

«Сказал я – о сынах человеческих» . Русский перевод не точен. Следует перевести: «сказал я – (это) для сынов человеческих». Для пользы людей установлен тот порядок вещей, в силу которого человеческая жизнь стоит в постоянной зависимости от Божественного промысла и суда. Чтобы испытал их Бог . Barar значит: выделить, испытать, очистить (ср. Дан 11.35 : «пострадают некоторые и из разумных для испытания (lebarer) их, очищения и убеления к последнему времени» ). Цель Божественного промысла – довести людей до сознания собственного ничтожества и, таким образом, очистить их.

«Все идет в одно место» – не в шеол, как думают некоторые экзегеты, а в землю, как видно из дальнейших слов.

Еккл.3:22 . Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами сво­ими: по­тому что это – доля его; ибо кто при­ведет его по­смотреть на то, что будет по­сле него?

Выяснив цель Божественного промысла, Екклезиаст возвращается к своему прежнему выводу, сделанному уже в Еккл.3:12–13 . Если человек во всем зависит от Божественного провидения, если сам по себе он бессилен и ничтожен, то должно отказаться от мысли о полном счастье на земле и удовольствоваться радостями Богоугодного труда. «Наслаждаться человеку делами своими» . В этом выражении Екклезиаст объединяет два условия относительного счастья: наслаждение жизнью и добрую деятельность ( Еккл.3:12 ), так как то и другое, по нему, неразрывно. «Ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него» . Здесь речь не о будущей, загробной жизни человека, как в Еккл.3:21 , а о том, что будет «после него» , т. е. как сложится жизнь на земле после его смерти. Человек не должен обременять себя и отравлять доступные ему радости излишними беспокойными заботами о далеком будущем.

Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : в 7 т. / под ред. А. П. Лопухина. — Изд. 4-е. — Москва : Дар, 2009. / Т. 3. : Исторические книги. Учительные книги. — 960 с. / Книга Екклезиаста. 656-700 с. ISBN 978-5-485-00272-5

Источник

Смысл пословицы «Всему своё время»

Выражение «Всему своё время» чаще всего произносят люди пожившие, опытные.

Тем, чья жизнь только начинается, кто «жить торопится и чувствовать спешит», эта пословица, как правило, не по душе. Почему? Давайте разбираться!

Значение пословицы

Когда говорят «Всему своё время», это значит, что у каждого дела на земле, у каждого явления, процесса, события есть свои природные ритмы и сроки.

Подснежники не распустятся, пока не сойдёт снег и не прогреется земля. Даже самая капризная сказочная принцесса не заставит Матушку-Природу разродиться цветами под Новый год!

Замечательные строчки на эту тему есть у Пушкина. «Блажен, кто смолоду был молод…», — пишет он в романе «Евгений Онегин».

Строфа, которую открывает данная строчка, посвящена разным человеческим возрастам: молодости, зрелости, старости. И каждой поре пристали свои радости, досуги, достижения.

Прикладное значение пословицы можно выразить пожеланием подождать, не торопиться. Не стоит желать многого сию же минуту. Необходимо благоразумное ожидание.

Происхождение пословицы

Пословица считается так называемым библеизмом. Её первоисточником называют Книгу ветхозаветного пророка Екклесиаста, в которой сказано, что «есть время разбрасывать камни и время их собирать».

«Всему своё время, и время всякой вещи под солнцем…», — сказано в Библии.

Эта размеренность и взвешенность в понимании жизни непонятна большинству современных людей.

Читайте также:  Идеи для бизнеса с капиталом 100 тысяч

Преодолевая законы времени и пространства, мы стремимся облететь весь мир за один год, выращиваем детей в пробирках и помышляем о клонировании, но в какой-то момент мироздание показывает, что мы не всесильны.

Как бы ни был велик человек, какое бы значение ни имели наши научные открытия, законы природы могущественней, и перечить им нельзя.

Синонимы

В русском языке есть синонимичная пословица: «Прежде времени не посеешь семени».

У иностранцев имеются аналоги:

  • Всё в подходящее время (англ.);
  • Всякому овощу своё время (нем.);
  • Тыква созреет — черенок отвалится, вода течёт — образует русло (кит.).

Наши предки не смоги бы понять, куда мы торопимся сегодня, в три года отдавая детей на английский язык, плавание и фигурное катание, для чего посещаем школы раннего развития, и ускоренные курсы выживания, а затем экстерном выходим на пенсию с изношенной душой и разваливающимся телом.

Пословицу «Всему своё время» стоило бы выгравировать над дверью каждого дома, каждой школы, чтобы, догоняя других, мы не потеряли самих себя.

Тест на знание пословиц

Оцените выразительность своей речи! Пройдите тест на знание пословиц.

Источник

Что значит, когда говорят «всему свое время»?

Если все уже расписано по «времени» кем то (Богом допустим) , то смысл что-то менять, все равно будет так, как определено по «этому» времени? Или же, в эти слова вкладывают другое значение? А если люди не знают что это означает, зачем говорят? Судя по ответам, пока мало кто понимает суть этих слов, сори ( И я тоже ( жду.

Если это означает «не стоит торопиться», значит все уже «расписано» за человека.. . Значит человек не хозяин своей судьбы, он марионетка, за него ТАМ уже все решили, тогда где свобода выбирать? И «Кто» и по каким признакам определяет, чему время в жизни человека и когда и зачем?

Мдя. Похоже, тут уже некоторые начинают понимать некую абсурдность этой фразы, судя по той путанице, которая здесь наблюдается! У меня ответ зреет.

Все масштабные события нашей жизни предопределены судьбой и изменить мы их не в силах.
Торопить или оттягивать их нет смысла.. . всё равно всё случится в назначенный срок.

Это значит, что каждому периоду человека соответствует определенное Знание.
То, что дано постигнуть в 30, нельзя постичь в 15, потому как в 15 -это слишком тяжелая ношу, да и не нужно.
Время это прекрасно! Время это врач, учитель, это испытание и это подарок. Каждое время прекрасно по-своему и каждое время по-своему сложно. Вопрос скорее в том, каким мы видим это Время!

Всему свое время.
Порой случается так, что человек не может наладить личную жизнь. Ну не складывается и все тут! Тут волей-неволей временами начинаешь задаваться вопросом о том, почему ничего не получается, ведь так хочется семейного счастья! Почему, несмотря на все попытки, до сих пор в жизни нет того самого человека, с которым суждено прожить счастливую жизнь? Ответы могут быть разными и один из них: всему свое время.

В качестве примера я хочу рассказать небольшую историю о девушке, у которой никак не складывалась личная жизнь. В ее жизни были серьезные отношения, но наступал момент, когда она понимала – это не ее мужчина, и отношения прекращались. Время шло, подруги выходили замуж, рожали детей, кто-то успел развестись и выйти замуж повторно… А у нее все было без особых изменений. Годы шли, 25, 26, 27, 28 лет… А потом она вышла замуж. И, поверьте мне, это брак не «потому что уже пора» , а потому что она встретила СВОЕГО мужчину! Но показательно в этой истории не то, что она все-таки дождалась его, ТОГО САМОГО, хотя и это тоже

Дело в том, что они могли познакомиться гораздо раньше, лет 5-6 назад. Для этого были все условия. Но почему-то не познакомились. Если бы судьба свела их тогда, то я не уверена, что у них вообще возникла бы взаимная симпатия, а о серьезных отношениях не могло быть и речи. Сейчас они сами говорят: «Как хорошо, что мы не встретились раньше! Мы бы тогда не оценили друг друга и не смогли бы быть вместе» .

Встреча произошла только тогда, когда и она, и он оказались готовы к ней. Людям не дано знать, когда наступит самый подходящий момент для знакомства со СВОИМ человеком, но он обязательно наступит, если вы этого хотите и верите в то, что это случится. А положительный настрой в этом деле, впрочем, как и в любом другом, очень важен, ведь мы получаем то, о чем думаем и говорим. Поэтому думайте о хорошем и помните, что ваш человек обязательно появится в вашей жизни, и появится тогда, когда для этого будет самый подходящий момент.

Всему свое время, и время всякой веши под небом. Время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру» .

Буквально-не следует спешить, торопить события.

Рано или поздно но произойдет, , так зачем же спишить? Вот и говорят что всему свое время а Бог здесь совсем не при чем!

«. каждому своё.
Всаднику стремя, охотнику ружьё. «

. и что не надо торопить события

мясу варится 30 минут картошке 10 минут помидору созревать до красного цвета девушке стать зрелой до менструального цикла, можно года подсчитать как и помидору замуж выйти статистика гласит от 16 и до моих годов и выше индивидуальное время для каждого человека гении рождаются раз в 400 лет машина изнашивается по наезженным километрам и каждой машине свое установленное время как видишь не бог устанавливает время а обстоятельства и среда что одно и тоже по хорошим дорогам машинам будет свое время износа на много позже чем на плохих время любви от рождения и до смерти есть пик красоты женского тела а значит пик женской любви

Это всё предрешено судьбой, не стоит спешить.

очередная бессмысленная поговорка.

это о так называемой божественной справедливости

«Всему свое время» — реальность имеющая своё место в прошедшем, настоящем, будущем временах.

Читайте также:  Свой бизнес ноябрь 2010

Судьба.. не убежишь.. проверено

для каждого события отмерено свое время. это как расписание поездов, но более размыто.

Это значит :»Не спеши жить. Не торопи события»..Потому что поспешив и все тщательно не взвесив -можешь очень печально закончить..

«Всему своё время» относится не к предначертанному судьбой, а к созданию необходимых условий для свершения какого-либо события.
Поговорки в примитивной форме передают суть.
Каждому овощу своё время означает что требуется не только необходимость созревания, но и должно пройти время, что бы понять что-то или накопить необходимые ресурсы.
Есть поговорка — ложка к обеду дорога. Это касается не только приема пищи. Означает что необходимые условия были но прошли и событие не может свершиться.
Есть и третий вариант — ждать у моря погоды. Означает, что бесполезно просто сидеть и надеяться на фатальность жизни. Люди сами могут создавать условия и двигать судьбу в нужную сторону.

Свое время — это мировосприятие человека, который чего-то хочет, или не хочет.. . То есть, чтобы произошло что-то в жизни человека, — он должен быть к этому готов. Так вот, самое главное, — никто и никогда не скажет, что конкретно означают эти слова — быть готовым, — потому как каждый желает чего-то своего, личного, для которого должны сойтись тысячи обстоятельств, и каждый раз готовность всегда будет отличатся от любой другой готовности. короче, — делай, что должно, и будь, что будет.

И ещё есть цитата: «Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать. «) И не просто ждать, а действовать. Просто у каждого есть свой старт (наследственные гены, воспитание) , свой забег (окружение-обстановка, самопознание) , свои результаты в промежутках (кто-то лидирует, кто-то набирается сил) , и свой финиш (подведение итогов).. . Например, Конфуций говорил о себе: «Когда мне было 15, меня интересовала только учеба. Когда мне исполнилось 30, я начал свою жизнь; в 40 я был самонадеянным; в 50 – осознал свое место в общем порядке вещей; в 60 я научился не спорить; а сейчас мне 70, и я могу делать все, что хочу, не разрушая свою жизнь».
То, что касается Судьбы.. . «Судьба и характер — это разные названия одного и того же понятия. » (Новалис) «Делая выбор сегодня, ты создаешь свое будущее, которое станет прошлым и назовется. Судьбой. » (Андрей Казьмин)
«Учись летать, а не парить.
Паренье — отдых, а полет — работа. »
(Сидорова В. М. , духовная поэзия)
Вся сложность только в управлении мыслями..) ) Если ими научиться управлять, то процесс духовного, физического и материального роста может пойти гораздо быстрее. И это опять же вопрос времени. Круг замкнулся. ) Итак, всё в наших руках.

Созвучно девизу виноделов: «Букет создаётся выдержкой. «

Эту фраза характеризует естественность и необходимость терпения, для получения результата. Например, нельзя ждать яблок до цветения.

ибо все в руках судьбы однако

Каждый понимает по своему! Судьбы у всех разные

Каждому отпущено свое время на все.

Что ищешь, странник, всё с собой несёшь, и не находишь нового — теряешь с каждым шагом..

♥Фрукт должен созреть сам!!)) )
Но если он в Кипре созревает два раза в году,
то в других местах только один раз в году. .
Итак слово «в своё время»не нарушается в том и в другом случае.. )
Выражения всех Просвещённых иносказательны. Они просто намекают на кое что. А ученик сам должен созреть и понять ЧТО имеется ввиду.
Иначе он вырастит.. ♥

ничего никому не расписано, все происходит когда вы к этому будете абсолютно готовы, вот и говорят всему свое время

Притча О ВРЕМЕНИ
Однажды к Мудрецу пришел мужчина со своим сыном-подростком. «О вас говорят, — обратился мужчина к Мудрецу, — что вы можете помочь найти ответы на все жизненные вопросы. Помогите, пожалуйста, моему сыну понять ценность времени» .
После непродолжительной паузы он, вздохнув, тихо произнес: «Да и мне эту ценность не мешало бы понять» . Мудрец на мгновение призадумался, а потом спокойно обратился к сыну пришедшего мужчины.
— «Время — понятие абстрактное. Его ценность трудно понять. Но это не значит, что это невозможно. Вам помогут понять ценность времени 7 человек — студент, женщина-мать, редактор газеты, влюбленный, тот, кто часто ездит на поезде, шофер или водитель, а также спортсмен» .
Увидев недоуменные взгляды мужчины и его сына, Мудрец пояснил:
«Чтобы понять ценность года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию. Чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребенка. Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты. Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи. Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд. Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что не попал в автомобильную аварию. Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх» …
Уже прощаясь со своими визитерами, Мудрец со словами «повесьте это у себя в доме на самом видном месте» протянул мужчине листок бумаги… На листке был следующий текст:
«Каждая секунда вашей жизни на вес золота. Вчера — уже история. Завтра — вообще непонятно что. Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ» .
Ниже жирными буквами было написано «Находите время для… » и под этими словами прямыми строчками было написано:
«Находите время для работы — это условие успеха. Находите время для размышлений — это источник силы. Находите время для игры — это секрет молодости. Находите время для чтения — это основа знаний. Находите время для дружбы — это условие счастья. Находите время для мечты — это путь к звездам. Находите время для любви — это истинная радость жизни. Находите время для веселья — это музыка души» .

Людям не дано знать, когда наступит самый подходящий момент для знакомства со СВОИМ человеком, но он обязательно наступит, если вы этого хотите и верите в то, что это случится. А положительный настрой в этом деле, впрочем, как и в любом другом, очень важен, ведь мы получаем то, о чем думаем и говорим. Поэтому думайте о хорошем и помните, что ваш человек обязательно появится в вашей жизни, и появится тогда, когда для этого будет самый подходящий момент. .

значит в свое время произойдет даже то, что невообразимо в настоящий момент

Источник

Оцените статью