Всего за два года своей деятельности

Личные достижения в резюме: примеры для разных профессий

Пункт резюме о личных и профессиональных достижениях может сыграть решающую роль при рассмотрении вашей кандидатуры на вакантную должность. Это характеристика, дающая возможность оценить результат работы на прежних местах работы и решить, насколько выгодно заполучить вас в штат компании. Поэтому важно правильно сформулировать достижения в резюме, и для этого мы дадим несколько примеров.

Что такое достижения в резюме?

Все успехи и заслуги в профессиональной и личной сфере могут быть перечислены в этом блоке резюме. Они характеризуют вас, как личность, которая достигает поставленных целей в профессиональной деятельности, может принести пользу компании. Поэтому кадровый работник и руководство могут обратить внимание на этот пункт.

Достижения не могут быть унифицированными для всех видов профессий. Каждая из них имеет свою специфику. Претенденту на вакантную должность не нужно описывать все свои заслуги, а только те, что будут иметь отношение к конкретному виду деятельности.

Обязанности или достижения?

Следует различать достижения и обязанности. Зачастую конечным результатом оказывается хорошее исполнение должностных функций. Разве можно назвать достижением решение проблем с размещением наружной рекламы или заключением договора? Это лишь качественное выполнение задачи в рамках должностных обязанностей.

Другое можно сказать про факт сокращения издержек компании или выполнение работы с опережением сроков. Если это произошло на каком-то этапе при непосредственном участии, то можно охарактеризовать уже как достижение.

Поэтому не нужно считать достижением оперативное исполнение поручений, это обычный рабочий момент. А снижение на 30% расходов компании на канцтовары без потери качества будет уже неким достижением.

Достижения в карьере

Профессиональные достижения отражают результат успешной работы, направленной на решение определенных проблем, и фактически осуществленной. Это индивидуальный вклад в рабочий процесс на благо коллектива. При определении карьерных успехов нужно четко понимать, в чем заключалась работа, чем помогла профессиональная помощь.

Отсюда и фразы в резюме должны звучать, как:

  • заключил на 10% больше сделок;
  • внедрил автоматизацию бухгалтерских расчетов, что позволило сократить штат экономистов на 5 человек.

Достижения в жизни

Относится к личным достижениям. К ним можно отнести успехи, которые положительно изменили вашу жизнь. Это предмет вашей гордости, который можно продемонстрировать потенциальному работодателю.

К личным достижениям можно отнести:

  • получение благодарностей, грамот и иных мер поощрения за успехи в труде;
  • приобретение и наработка уникальных методов, которые можно смело применять в профессиональном плане;
  • наличие степеней и званий.

Правила написания достижений

Принцип заполнения пункта резюме о личных успехах можно подчинить нескольким правилам:

  1. Указывайте конкретные показатели.

Если ваши достижения помогли повысить прибыль, уменьшить затраты, ускорить работу, то они должны быть подкреплены цифрами. Выразите их единицами измерения или процентами. Так станет понятнее, что ваш труд принес пользу, выраженную конкретными показателями.

Цифры останавливают взгляд рекрутера, поэтому у такого резюме больше шансов на привлечение его внимания. Старайтесь использовать цифровые показатели во всех возможных случаях.

  1. Всегда соотносите достижения с вакантной должностью, на которую претендуете.

Не нужно указывать все свои успехи в жизни. Выберите самые значимые и сопоставьте с той должностью, для которой составлено резюме. Работодателя могут заинтересовать только те достижения, которые помогут сделать работу компании лучше, если вы станете работать в ней на этой должности.

  1. Опишите достижения на последних местах работы.

Для того, чтобы правильно выделить самые значимые успехи, рассмотрите 2-3 последних места работы и укажите достигнутые на них результаты.

  1. Много обязанностей? Соблюдай правило 50 % на 50 %.

Заключается в пропорциональном соотношении количество обязанностей с результатами успехов. Включая в резюме список обязанностей более 8, столько же придется подготовить и для результатов. Поскольку последнее сделать довольно сложно, то потребуется сократить первый показатель. Это правило не позволит раздуть резюме на много листов.

  1. Применяйте слова, которые укажут именно на достигнутый успех.

Говорите о своих достижениях, как о завершенном деле, например, «провел», «внедрил», «заключил».

Примеры личных достижений для резюме

Для каждой профессии существует свой перечень достижений. Мы подобрали типичные фразы для резюме нескольких основных должностей.

  1. Продавца консультанта:
  • разработал программу лояльности для крупных заказчиков, что позволило привлечь 10 региональных компаний-партнеров;
  • расширил клиентскую базу на 15 %, внедрив рекламу бренда через интернет и социальные сети;
  • организовал 25 промо-акций за 2 года работы, благодаря которым постоянных покупателей стало на 180 человек больше.
  1. Менеджера:
  • развил оптовый канал реализации продукции, что повысило объемы продаж на 40%;
  • снизил процент задолженности дебиторов (на 40%) по результатам успешных переговоров с клиентами;
  • увеличил количество постоянных заказчиков на 20%.
  1. Юриста:
  • разработал типовые формы договоров для компании, оптимизировав тем самым трудозатраты, связанные с подготовкой документов;
  • выиграл 8 процессов по взысканию задолженности в полном объеме за поставленный товар;
  • заключил 10 договоров с иностранными компаниями на поставку и монтаж производственного оборудования.
  1. Инженера:
  • внедрил методы распределения нагрузки и график работы оборудования, что улучшило производительность на 25%;
  • ввел в эксплуатацию современное оборудование, работа которого позволила увеличить производительность производственного процесса и положительно повлиять на безопасность условий труда.
  1. Бухгалтера:
  • успешно прошел 5 проверок по налогам и страховым сборам;
  • внедрил новый метод автоматизации бухгалтерских расчетов, что позволило сократить штат экономистов;
  • произвел переход на более современное и удобное бухгалтерское программное обеспечение.
  1. Учителя:
  • разработал и внедрил собственную методику проведения занятий, где дети получают информацию в игровой форме, понятно и доступно, материал усваивается легче;
  • использую современные методики проведения внеклассных занятий, обучающих кружков;
  • развиваю профессиональную компетенцию, участвуя в конференциях по педагогике и психологии общения с детьми.
  1. Врача:
  • провел более 30 успешных операций (уточнить в какой области);
  • повысил качество обслуживания пациентов, что позволило увеличить число постоянных посетителей клиники;
  • освоил работу с медицинской аппаратурой и техникой (уточнить какой).
  1. Руководителя:
  • внедрил новые стандарты методики продажи товара, обеспечившие рост товарооборота на 15%;
  • на протяжении 5 лет успешно руководил коллективом более 50 человек;
  • инициировал и руководил проектом по внедрению автоматизированной системы формирования заказов.
  1. Банковского работника:
  • провел 25 презентаций нового корпоративного продукта, по результатам которых заключено более 10 контрактов на обслуживание крупных клиентов;
  • внедрил новые методы проведения проверок и ревизий, что позволило сократить количество нарушений;
  • обучила 5 новых сотрудников принципам обслуживания клиентов.
Читайте также:  Светящаяся краска бизнес идеи

Что писать в достижениях резюме, если их нет?

Конкретные результаты очень сложно указать молодым специалистам без опыта работы, а также офис-менеджерам, секретарям и иным профессиям с рутинным течением труда. Для них мы подобрали несколько практических советов:

  1. Сделайте акцент на личностных качествах.

Пусть они станут достижениями. Привлечь внимание рекрутера можно, прописав «общительность, внимательность — позволяющая решать текущие проблемы с максимальной концентрацией и с соблюдением сроков исполнения».

Особую сложность вызывает написание в резюме должностных обязанностей для тех, чья работа узконаправленная. Если работа заключалась в обработке корреспонденции. Заинтересовать менеджера по подбору персонала можно написав в обязанностях, например

«Прием и обработка внутренней корреспонденции»

в связке с достижением

«Исполнение в течение всего срока работы без сбоев и ошибок, позволило соблюдать контрольные сроки обработки документации» .

  1. Сосредоточьте внимание на достижениях в образовании.

Бывшим студентам без опыта работы на начальном этапе необходимо сформулировать свои достижения в учебе. В пункте «Образование» под учебным заведением пропишите, например, участие в олимпиадах и призовые места на них, курсовые работы, дипломную работу, значимые проекты – все это повод для включения в резюме.

Любые курсы, которые вы посещали за годы учебы и имеют отношение к желаемой вакансии, также следует указать. Это могут быть курсы программирования, различные семинары и т.д.

Образование

[2017 — н.в.] СИБАДИ, факультет автомобильный транспорт:

  • дипломная работа, тема «Организация ремонта и ТО строительных машин»;
  • учебный проект, тема «Расчет пассажиропотока на городских маршрутах в Москве».

[07.2020] Летняя практика в ПАО «Сургутнефтегаз», слесарь по ремонту автомобилей.

Список наиболее просто сформировать, если вы учились на профильном факультете. Напротив, сложнее тем, чье образование не соответствует должности, на которую претендуете. Вашу компетенцию могут подтвердить дополнительные курсы, но в большинстве случаев лучше раскрыть свои достижения в других блоках резюме.

Источник

Как добиться чего угодно всего за два года

Два года — ничто, но в то же время очень многое можно успеть за два года. Вы можете попробовать заняться спортом и достичь в этом немалых успехов. Или начать рано вставать и научиться управлять настроением, справляться со стрессом на куда более глубинном уровне. Вы можете медитировать по две минуты в день, стать более сознательным и изменить то, как вы обычно реагируете на проблемы. Вы можете основать бизнес и сделать его очень успешным — всего за два года.

Два года — ничто, их очень легко потратить впустую. Но если вы постоянно будете что-то делать, пусть незначительное, но двигаться вперед настойчиво и последовательно, эти два года могут очень много значить.

Два года пассивной жизни проносятся в один миг. Два года стремления к своей цели и движения вперед — это огромное количество времени.

Все дело в том, с какой стороны посмотреть. Нет ничего такого, чего бы вы не успели достичь за два года, если приложить достаточно усилий.

Начните делать то, о чем давно подумываете

Вы не слишком стары для того, чтобы заняться чем-то, о чем мечтаете с детства. Вы все еще можете заняться экстремальным спортом. Можете научиться играть на музыкальном инструменте. Или стать фотографом. За два года вы станете профессионалом, если действительно этого хотите.

Не позволяйте вашему прошлому диктовать, кто вы есть. Не обязательно всегда оставаться таким, как сегодня. Возраст — просто цифра. Мы все должны развивать свою уникальность и бороться с ограничениями.

Не позволяйте страху вас контролировать. Не позволяйте общественному мнению определять то, кем вы есть.

Посвящая занятиям, которые вам нравятся, хотя бы несколько минут в день, вы научитесь наслаждаться процессом. Дни перестанут быть просто отрезком времени «утро-вечер». Вы буквально сможете наблюдать собственное развитие.

Контролируйте свою жизнь

Если бы вы могли выбирать между ощущением энергичности, веселости, воодушевления и пассивным состоянием, когда хочется спать — что бы вы предпочли?

Это простой выбор, который состоит из множества маленьких, даже микроскопических действий. Отказ от алкоголя и мяса, потребление большего количества воды, подъем по лестнице, приезд на работу на велосипеде — такие вещи творят чудеса! Дело не в конечной цели, дело в активностях, которые она подразумевает. И это причина, по которой медитация или пробежка так сильно влияют на настроение, продуктивность, стрессоустойчивость и прочее.

Вместо ТВ-шоу и фильмов попробуйте смотреть документальное кино и читать книги. Уделяйте больше внимания каждому дню, контролируйте то, как вы проводите время. Верните контроль над своим настроением и здоровьем. Практикуйте благодарность. Увидите результат через два года.

Заглушите свое эго

Будьте добрее к людям. Начните с семьи — перестаньте злиться. Перестаньте судить их, постарайтесь видеть хорошее в них, и помните, что вы любите их больше всего на свете.

Если на работе вы будете приветливы и милы, окружающие будут уважать вас больше, чем если вы были агрессивным и самодовольным. Научитесь чаще говорить «Нет», и тогда люди начнут больше ценить ваше «Да», а общая ценность вашего времени возрастет.

Не нужно быть страшным, чтобы вас уважали. Фишка в доверии и построении долгосрочных деловых отношений. Попробуйте делать так, и через два года вы убедитесь, что ваша реальность очень сильно изменилась в лучшую сторону.

Заглушите свое эго, любите людей и доверяйте им два года, пожинайте плоды следующие 10 и более лет.

Установите конечные цели и каждый день делайте что-то, чтобы к ним приблизиться

Между этими двумя понятиями много общего, но цели без действий — просто желания. Самый простой способ добиться цели — делать что-то незначительное, но каждый день. Главное: согласованность, последовательность и регулярность.

Успех — это не событие. Это процесс и мировоззрение. Незначительные, но действия ставят вас в позицию успешности.

Маленькие действия создают огромную разницу. Посмотрите на себя в зеркало через два года и вы подумаете: «Вау, это было быстро!»

Источник

Читайте также:  При осуществлении своей деятельности следственный комитет руководствуется

Годовой отчет во второй младшей группе

Юлия Анатольевна Гудожникова
Годовой отчет во второй младшей группе

Отчет

о проделанной работе во второй младшей группе

за 2020– 2021 учебный год

Вторую младшую группу7 посещают 23 ребенка: 16 мальчиков и 7 девочек, в возрасте 3 – 4 лет. Дети по развитию соответствуют своим возрастным особенностям. Дети все из благополучных семей. На протяжении всего учебного года велась большая работа по формированию целостного, дружного детского коллектива, что дало свои положительные результаты. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься, в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу. Нами была проделана огромная работа по наполнению методических и дидактических подборок. Мы обогатили новыми сказками и видами театра наш уголок театрализации, создали уголок экспериментирования, частично обновили книжный уголок. В течение учебного года мы изготовили различные игры по познавательному развитию и развитию мелкой моторики рук. Подобрана картотека игр по социальному развитию и адаптации, игры на развитие логики и мышления. Проведен мониторинг развития детей на начало и конец учебного года.

Педагогический процесс был ориентирован на формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, его индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводились НОД в соответствии с программой и утвержденным расписанием.Поставленные цели и задачи реализовывались в разных видах деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной, музыкальной и художественно-эстетической. В течение года соблюдался режим дня в соответствии теплым и холодным периодами.Можно выделить три основные направления работы педагога:

1. Работа с детьми.

2. Работа с родителями.

3. Повышение уровня квалификации педагога – самообразование.

В течение всего учебного года работа велась непосредственно по пяти образовательным областям.

1. Социально –коммуникативное развитие:

В данном направлении велась большая работа. Проводились беседы, разные сюжетно-ролевые игры с обыгрыванием заданных сюжетов, игровые ситуации. В начале года некоторые дети не могли рассказать о своей семье, назвать имена своих родителей. В связи с этим велась работа не только с детьми, но и с родителями. Некоторые дети не могли самостоятельно одеваться, прибегая к помощи воспитателя. Для этого проводились беседы, показ и объяснение, что и в какой последовательности нужно одевать. Учили как вести себя за столом во время приема пищи, не сорить и пользоваться салфеткой, быть опрятными и следить за своим внешним видом. Работа велась по обучению детей правилам поведения в природе, как надо обращаться с животными и с природой. Некоторые дети не могли убирать игрушки после игр по просьбе воспитателя. Конечно, работали над таким вопросом, как формирование основ безопасного поведения. Использовали в своей работе беседы, игровые ситуации, наглядный материал. К концу года мы добились хороших результатов,а именно: дети стали проявлять интерес к словам и действиям воспитателя, дети стали выражать свои просьбы, высказывая их воспитателю. Эмоционально откликаются на происходящее. С удовольствием вступают в трудовую деятельность, подражая взрослому, правильно называют инструменты. Стали проявлять самостоятельность в самообслуживании, к помощи воспитателя прибегают в исключительных случаях. Дети с удовольствием стали проявлять интерес к правилам безопасности поведения, освоили ПДД, с интересом слушают и запоминают стихи и потешки о правилах поведения, что способствует лучшему усвоению правил безопасного поведения.

Но мы можем сказать, что не все дети вышли на средний уровень, есть дети, которые находятся, на низком уровне и с ними будет проводиться работа дальше, с учетом их индивидуальных и психологических особенностей. Остаются несколько вопросов в данном разделе, по которым будет дальше вестись работа,а именно перспектива на следующий учебный год: работа с теми детьми, которые, несмотря на предостережения взрослых, повторяют запрещаемые действия. Вовлекать абсолютно всех детей в трудовую деятельность, вызывать желание трудиться, продолжать воспитывать самостоятельность в самообслуживании, учить детей разнообразию в игровой деятельности, подавлять негативные реакции на просьбы взрослых, работать с теми детьми более эффективно, у которых наблюдается неустойчивое настроение.

Велась работа по различению цветов,используя разные виды игр: это д/и «Найди свой цвет», «Угадай какой цвет?» и др., НОД, индивидуальная работа с детьми. В разных видах деятельности давались первоначальные представления о геометрических фигурах. К концу года практически все дети знают названия геометрических фигур,таких как: круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник. Могут находить в окружающем мире предметы, напоминающие геометрические фигуры. В ходе познания нового могут использовать разные способы обследования, сравнивают 2 предмета по 1-2 признакам. По сравнению с началом учебного года дети к концу учебного года стали проявлять большой интерес к НОД, знают, где они находятся, знают свою группу, где в группе и на каком месте находятся игрушки, книги и т. д. В начале года не все дети могли назвать свое имя, фамилию и возраст. Мы в течение всего года знакомили детей с явлениями живой и неживой природы, дети к концу научились называть, различать диких и домашних животных, растений, различать части растений, называть и различать времена года, называть признаки каждого времени года. Проводя работу в течение всего учебного года, мы достигли определенных результатов. Дети больше стали проявлять активность, с удовольствием включаться в экспериментальную деятельность, повысилась словарная активность в процессе познания, стали задавать больше вопросов, стали свободно называть свое имя и фамилию, пол и возраст. Конечно, нельзя сказать, что все дети достигли положительных результатов. Есть дети, с которыми будем продолжать работу. Такие дети малоактивны в играх, плохо обращаются с предметами и объектами окружающего мира, не проявляют интереса к окружающему.

В своей работе по развитию познавательной активности с детьми использовалась проектная деятельность, что повысило эффективность работы.В течение года были реализованы следующие проекты:

1. Проект «Мы изобретатели»

2. Проект «Мини-музей сказочная Гжель»

Читайте также:  Как открыть свой бизнес по аренде недвижимости

3. Проект «Мини–музей Волшебные Щетинки»

В начале учебного года в нашей группе большинство детей не разговаривали или разговаривали очень плохо. Речь была развита в соответствии с возрастными особенностями лишь у нескольких детей. Поэтому мы в своей работе уделили большое внимание по развитию речи детей. Формировали интерес детей к художественной литературе. Знакомили детей с разными произведениями в соответствии с возрастом. Читали, заучивали наизусть. Формировали умение работать по картинам, рассказывать, составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. Формировали формы речевого этикета. Знакомили как с монологической, так и с диалогической речью, используя д/и, театрализованную деятельность. Во всех видах деятельности обогащали словарный запас детей. Проводили лексическую работу, объясняли значение непонятных слов детям. В ходе работы по развитию речи постоянно использовались пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры-подражания для постановки того или иного звука, упражнения на развитие речевого дыхания и т. д. Прививали интерес к фольклору, знакомя детей с произведениями данного жанра. Планировали работу так, чтобы дети с удовольствием и вниманием слушали, что им читает или рассказывает воспитатель. Большую роль в развитии речи детей данного возраста играет театрализованная деятельность. На протяжении всего периода учили детей воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок, дети с удовольствием участвовали в играх-драматизациях, что способствует лучшему развитию речи детей.

К концу года мы получили неплохие результаты. Конечно, есть дети, с которыми еще предстоит индивидуальная работа. А в общем мы добились много. Дети с удовольствием вступают в диалог, как с воспитателем, так и друг с другом, понимают обращенную к ним речь, отвечают на вопросы, приучили здороваться и прощаться с воспитателем, умеют составлять короткие рассказы по картинке, речь стала более эмоциональной. Знакомя детей с художественными произведениями, научили узнавать произведения по картинкам и иллюстрациям. Дети научились пересказывать знакомые им сказки, читать короткие стихи наизусть. Конечно же, есть вопросы, над которыми надо работать. Есть дети в группе, которые не реагируют на обращение ко всем детям. Не запоминает и не знает наизусть ни одного стихотворения. Не умеет общаться вежливо как с детьми, так и со сверстниками.

Этому разделу программы мы уделяли большое внимание. В начале года, у многих детей была слабо развита мелкая моторику рук. Большинство детей не умели держать кисть, набирать краску.Не владели простейшими приемами лепки: раскатывание, сплющивание. В течение года мы знакомили детей с народным искусством, показывали глиняные раскрашенные игрушки, игрушки из соломы и дерева, с живописными образами, картинами. Учили детей рассматривать, эмоционально откликаться на некоторые средства выразительности. В аппликации знакомили детей со свойствами бумаги, учили создавать композиции из готовых заготовок. В течение года учили детей пользоваться клеем, намазывать его кистью и пользоваться салфеткой. На занятиях по лепке знакомили детей со свойствами пластилина, соленого теста. Учили создавать простейшие формы.

Непосредственно представляли детям возможность заниматься конструированием. Знакомили со строительным материалом, с названием строительных деталей и их различение. Детям предлагалось заниматься конструированием как индивидуально, так и коллективно. Работая в этой области, мы добились неплохих результатов. Дети стали с удовольствием эмоционально откликаться на красивый предмет или рисунок, с большим увлечением рассматривали народные игрушки. Большинство детей научились правильно держать кисть и карандаш, аккуратно выполнять свою работу. Но в группе есть дети,которые испытывают затруднения: не могут держать правильно карандаш и кисть, не могут выполнить задание без помощи воспитателя. Но мы будем работать, учитывая индивидуальные особенности этих детей. В течение всего учебного года воспитатели вторых младших групп разрабатывали и внедряли инновацию по изобразительной деятельности.

В свою очередь физическое развитие детей имеет большое значение в их развитии.В течение года проводили следующую работу: НОД, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, спортивные развлечения. Когда дети пришли во вторую младшую группу, они не могли выполнить движения по команде воспитателя, путали верх и низ, право и лево. По команде «ходьба змейкой», не понимали, что от них хотят. Некоторые дети не умели прыгать на двух ногах. Ежедневно проводились с детьми подвижные игры. Мы знакомили детей с новыми играми, с правилами. Учили, что играя в подвижную игру надо обязательно соблюдать правила. Конечно же, воспитывали у детей элементарные умения и навыки гигиены (умывание, одевание, навыки еды, уборки и т. д., знакомили и закрепляли элементарные знания детей о режиме дня. Проводя такую работу, добились определенных результатов. Дети с удовольствием стали двигаться, у детей при выполнении определенных движений сформировалась координация движений, стали быстрее реагировать на команды и сигналы воспитателя, с большим удовольствием участвуют в подвижных играх, соблюдая правила. Дети стали соблюдать КГН и применять их на практике. Но есть еще над чем работать. Есть дети, которые малоподвижны, неуверенно выполняют упражнения, не могут согласовывать свои движения с движениями других детей. Не соблюдают КГН.

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. В течение года проводись родительские собрания. Проводились с презентацией, что повлекло за собой хорошую посещаемость родительских собраний. На каждом собрании происходит вручение грамот и благодарственных писем родителям.

Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны, и один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком — активное участие в жизни детского сада.

Мы неоднократно проводили выставки совместных работ внутри группы и обще садовских выставках. И всегда родители нашей группы принимали в них участие с огромным энтузиазмом.

Совместно с муз. руководителем,мы провели все запланированные праздники: «Осень Золотая», «Новый год», «8 марта», «Весна-красна».

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Источник

Оцените статью