Воспитатель года презентация своей деятельности

презентация опыта (выступление)Представление педагогического опыта на конкурсе «Воспитатель года 2020»
презентация

Представление педагогического опыта на конкурс «Воспитатель года 2020»

Скачать:

Вложение Размер
Презентация педагогического опыта работы 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 56 «Загадка» г. Смоленск Представление педагогического опыта воспитателя МБДОУ«Детский сад № 56 «Загадка» Ковалёва Татьяна Александровна

Разрешите представиться Ковалёва Татьяна Александровна Место работы: МБДОУ «Д/с № 56 «Загадка» Педагогический стаж: 7 лет Образование: высшее Первая квалификационная категория

Учиться – это мое кредо . Чтобы учить других, надо учиться самому, что бы воспитать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, надо самому постоянно развиваться.

«…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце» В.А. Сухомлинский

Принципы моей работы: каждый ребенок -индивидуальность!

Целью моей работы

Диагностические исследования на начало учебного 2018 года

Актуальность проблемы Неудовлетворенность состоянием здоровья дошкольников; Неудовлетворенность физическим развитием значительной части детей;

Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей дошкольного возраста, привитие ЗОЖ.

Задачи программы: 1.укреплять и охранять здоровье детей; 2.формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3.дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4.дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. 5.создать условия для реализации сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей.

Основные принципы работы: «Не навреди» принцип научности принцип доступности принцип активности принцип сознательности принцип систематичности принцип целенаправленности принцип оптимальности

Диагностические исследования 2018-2019 учебный год

Результаты методической деятельности и распространения педагогического опыта Создание своего сайта htt:// nsportal.ru/tatyana-korzun Участие в методическом объединение МО МБДОУ «Детский сад № 30 «Аист» «Проектная деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Разработка и реализация моей авторской программы «Будь здоров, малыш!»

Награды: Благодарность от администрации города Смоленска управления образования и молодёжной политики от 06.04.2015 №15/488;

Достижения моих воспитанников :

Перелистав известные тома, Учите жить словами и делами. И знайте – ваша помощь им нужна, Ребятам с удивлёнными глазами. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая воспитателя работа.

Спасибо за внимание

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе. Тема: «Царство Здоровья». Подготовила: воспитатель Ковалёва Татьяна Александровна Цель: — формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни; — расширять представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни и факторах его разрушающих; Задачи : — Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни; — формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; — расширять представления о роли гигиены для здоровья человека ; — формировать умение ходить змейкой и по канату приставным шагом, способствовать развитию координации, выполнять движения в соответствии с текстом . — развивать мелкую моторику рук; — развивать интерес к физкультуре и спорту . Интеграция образовательных областей : Познание, коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье, безопасность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы по использованию нетрадиционных техник изобразительной деятельности (часть 4).

quot;В жизни живет лучше тот, кто окреп хорошо физически в детстве» Килинин М.И.

Конспект образовательной деятельности с детьми по физическому развитию в бассейне «Олимпийские надежды&quot.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белек» с. Тээли «Муниципальный районБай-Тайгинский кожуун Республика Тыва&raquo.

Методическая разработка посвящена формированию звуковой культуры дошкольника. В настоящее время у детей дошкольного возраста наблюдается дефицит общения с родителями. Следствием этого является плохая .

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, внимания, логического мышления.

Источник

Презентация «Воспитатель года 2019г.»
презентация

презентация на конкурс «Воспитатель года 2019»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_vospitatel_2019g.pptx 1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Участница конкурса «Воспитатель года 2019» Воспитатель МКДОУ «Причулымский детский сад» Дронова Ольга Анатольевна п. Причулымск

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

Общие сведения о воспитателе Дронова Ольга Анатольевна воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Причулымский детский сад» Дата рождения — 6 сентября 1987 г. Образование высшее — «Ачинский педагогический колледж», специальность «Коррекционная педагогика начальных классов», квалификация «Учитель начальных коррекционных классов»2007г. Красноярский педагогический университет им.В.П.Астафьева, специальность «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»», квалификация «Учитель начальных классов и педагог — психолог» , 2011 г. Общий стаж работы – 12 лет Стаж педагогической работы – 11 лет

Мои воспитанники совместно с родителями принимают активное участие в конкурсах различного уровня

Девиз: «Растить без усилий, любить без условий». Педагогическое кредо: «Любовь к детям. Содружество, содействие, сочувствие, сопереживание, сострадание. Удивляясь — удивлять , увлекаясь- увлекать». Принципы педагога: •Любить ребёнка таким ,каков он есть. •Уважать в каждом ребёнке личность, воспитывая в нём чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки. •Хвалить, поощрять, одобрять ребёнка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него. •Верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что заложено в нём в перспективе его развития. •Учить ребёнка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Воспитывать желание помочь. •Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития. •Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания.

Немаловажное значение в развитии дошкольника уделяю трудовому воспитанию, предлагаю детям трудовые поручения.

В работе с детьми применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия. Использую разнообразные методы, как использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики (пальчиковую, для глаз, дыхательную, физкультурные занятия, самомассаж),тем самым повышаю результативность воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Итоговые мероприятия образовательной деятельности провожу в формате интегрированных занимательных игр – занятий с использованием сказочных персонажей и комплекса игр и игровых заданий.

Вместе с родителями проводим совместные праздники и развлечения: « День матери», «Золотая осень» и другие. Провожу для родителей консультации: «Воспитание внимания у детей дошкольного возраста» , «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей», родительские собрания: «Безопасность детей – в наших руках» , «Трудовое воспитание ребенка пятого года жизни»; познавательно – развлекательные мероприятия: «В гости к игрушкам» , «8 марта» .

Для приобщения детей к миру художественной литературы разработала и реализую долгосрочный проект «Приобщение детей к художественной литературе через чтение сказок».

В деятельности по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и мастерства позиционировала свой педагогический опыт работы на разных уровнях: Представила опыт работы для педагогов детских садов Ачинского района в 2018г., открытое занятие в младшей разновозрастной группе по теме «Зимушка – зима». Для воспитателей учреждения провела консультацию «Роль игры в развитии речи детей», 2017г., открытое интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме: «Волшебный сундучок». Систематически занимаюсь самообразованием: — 2017-2018 учебный год – «Развитие речи посредством дидактических игр»; — 2018-2019 учебный год – «Исследовательская деятельность в детском саду». Принимаю участие в творческих делах и мероприятиях детского сада; исполняю роли, выступаю в качестве ведущего на праздничных утренниках, досугах и развлечениях. Своевременно прохожу курсы повышения квалификации: — 2018 год — «Оказание первой помощи», ООО «Высшая школа делового администрирования», город Екатеринбург, 16 часов; — 2019 год — «Современные формы работы с детьми дошкольного возраста по укреплению и сохранению здоровья в соответствии ФГОС ДО», Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», город Липецк, 72 часа. Я всегда в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучаю методическую и педагогическую литературу, активно использую интернет – ресурсы.

Источник

Презентация «Воспитатель года — 2015»

Елена Круглова
Презентация «Воспитатель года — 2015»

Добрый день, коллеги! Разрешите, представиться… Круглова Елена Николаевна, воспитатель, I квалификационная категория, г. Боровичи Новгородская область МАДОУ № 6 «Сказка». Решила поделиться своей презентацией на муниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2015», который прошел в январе 2015 года. Для меня это был первый конкурс за всю мою педагогическую деятельность, а я работаю воспитателем всего 6 лет. Очень волновалась и переживала, но поддержка коллег и руководителя МАДОУ Жмуриной Татьяны Алексеевны мне очень помогла. Итог II место. Представляю Вашему вниманию — Презентацию опыта работы: ««Всестороннее развитие личности ребёнка посредством приобщения его к многогранному миру театрализованной деятельности». Младший дошкольный возраст.

1. Всем Добрый день, рада представиться Круглова Елена Николаевна участник конкурса Воспитатель Года 2015 под номером 4. Расскажу немножко о себе.

2. Мне посчастливилось учиться в одном из старейших учебных заведений города и области. В Боровичском высшем педагогическом колледже,который я закончила в 1995 году по специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях.

3. Я мама 2х прекрасных дочек,

а так же жена заботливого, любящего и понимающего мужа

4.Мой девиз в работе:

С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь:

5. Я работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 6 «Сказка». В нашем детском саду царит атмосфера радости и добра. Особый дух творчества, взаимопонимания и взаимовыручки, как в большой дружной семье.

6.Моими наставниками в педагогической деятельности стали:

Грамотный руководитель и педагог с 29 летним стажем Жмурина Татьяна Алексеевна –, а так же воспитатель Романова Наталья Ивановна с 25 летним стажем работы

7. В 2013 году я поступила в Новгородский государственный университет имени Я. Мудрого, ИНПО по специальности «Дошкольное образование» сейчас нахожусь на II курсе.

8. Хочу Вам представить Презентацияопыта работы по теме:

«Всестороннее развитие личности ребёнка посредством приобщения его к многогранному миру театрализованной деятельности»

Младший дошкольный возраст

9.Задачи которые я ставлю для себя:

. Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности.

2. Расширять представления детей об окружающей действительности.

3. Закреплять представление детей о различных видах кукольных театров.

4. Обогащать и активизировать словарь детей.

5. 6. Развивать диалогическую и монологическую речь.

7. Совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать сказки.

8. Развивать память, мышление, воображение, внимание.

9. Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки.

10. Воспитывать желание играть театральными куклами.

11. Развивать умение использовать игровые импровизации в самостоятельной деятельности

10.В детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше,интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки или планшеты. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души?

Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Детки с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов.

11. Я очень творческая, креативная и очень эмоциональная личность. Уже несколько лет я являюсь участником театральной студии МАДОУ № 6 «Забава».

Мне любые роли по плечу….

12. В нашей группе совместно с родителями и детьми я создала уголок театрализации. Театр на стаканчиках, театр на палочках, театр на ладошке, куклы –перчатки, пальчиковый театр, настольный театр, театр на фланелеграфе.

13. Не секрет, что наши дети очень любят сказки. И не просто их слушать или смотреть, но и принимать в них самое активное участие. Например, в качестве актера или режиссера собственной сказочной истории. Ведь это так здорово — придумать сказку самому или изменить конец уже знакомой сказки.

Это очень важный этап формирования его умственных способностей.

У детей развивается сообразительность фантазия, творческие способности, усидчивость, самостоятельность. А самое главное, такая игра стимулирует активную речь ребенка.

14. Очень интересно наблюдать, как дети самостоятельно разыгрывают сценки из знакомых сказок. Какое они получаю удовольствие, какие эмоции они при этом испытывают.

15. Любимое занятие наших Звёздочек заучивать стихи. Рассказывают их используя куклу-перчатку. При этом дети эмоционально передают настроение героя.

16. 4 Апреля 2014 г. наша группа «Звездочки» первый раз приняла участие в Конкурсе Чтецов посвященному произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Две очаровательные свинки прочитали стихотворение и получили грамоту в номинации Дебют маленьких артистов

17. В своей работе я использую разные виды театра. Персонажи «Театра на палочках» были изготовлены совместно с детьми. Участвуя в играх-драматизациях ребёнок подражает мимике, голосу, жестам своего героя. Активизируется словарь, развивается внимание, память. Создается особая атмосфера сказки.

18. Оригинальных кукол на стаканчиках мы тоже изготовили вместе с детьми. Театр получился удобным и функциональным. Сейчас мы с удовольствием проигрываем сказку «Колобок».

19. Дети самостоятельно пытаются организовать мини- постановки знакомых сказок. При этом моя роль, как педагога во время помочь и подсказать юным артистам.

20. В своей работе я очень часто использую пальчиковые игры. Имею картотеку по данным играм. Благодаря играм с пальчиками дети развивают мелкую моторику, что, в свою очередь, стимулирует развитие речевых центров.

21. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.Особое значение имеют:

Игры – упражнения для развития выразительной мимики очень нравятся детям. Они пытаются выразить эмоции — грусть, хитрость, плачь, печаль и т. д.

22. Наши мамочки принимают активное участие в жизни группы. Все театрализованные действия – праздники-развлечения проходят с их участием. Сколько радости и удовольствия, гордости это доставляет нашим деткам.

23. Игры на прогулке я тоже организовываю с применением театральной атрибутики. Это позволяет даже самым стеснительным деткам, перевоплотиться в роль и сыграть ее. Дети преодолевают робость, неуверенность в себе, застенчивость

24. Театрализацию я пропускаю, через все режимные моменты

25. Индивидуальную работу, НОД, сюжетно ролевые игры …

26. Для большей информированности родителей я веду Портфолио группы где можно ознакомиться с жизнь в группе.

27. Индивидуальные достижения моих Звездочек фиксирую в детских Портфолио

28. Опыт работы показал, что участие детей в данной деятельности позволило детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, также благоприятно повлияло на обогащение словаря детей, на развитие речевых способностей. (А ЭТО ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОСТАВЛЕННАЯ НА 2015 Г. УЧ. ГОД РУКОВОДСТВОМ МАДОУ).Я обратила внимание на то, что у детей улучшается настроение, уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, рискованнее, общаются доверчивее. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь.

29. В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства!Работая в соответствии с ФГОС ДО я руководствуюсь принципом : поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности Детства, как важного этапа в общем развитии человека

Дети любят тех, кто с ними играет

Моя презентация на конкурс «Воспитатель года-2014» Добрый день, коллеги! Решила поделиться своей презентацией на районный конкурс » воспитатель года 2014″, который прошел 29 июля 2014 года.

План мероприятий в младшей группе к году литературы-2015 №1 МАДОУ ЦРР ДС №253 № Наименование мероприятия Дата проведения Ответственный 1. Чтение: русская народная сказка в обработке М. Булатова.

Источник

Читайте также:  Кофейня открыть бизнес франшиза
Оцените статью