- Урок «Как выбрать свое дело
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Вопросы по обществознанию 6 класс как выбрать свое дело
- Как выбрать свое дело обществознание 6 класс?
- 8 ответов на вопрос “Как выбрать свое дело обществознание 6 класс?”
- Как найти свое дело? Основные приемы
- Как распознать свое дело? Десять верных признаков
- Какое дело можно выгодно открыть?
Урок «Как выбрать свое дело
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Как найти своё дело?
Своё будущее строим только мы. Очень важно осознать одну простую истину : наше будущее строим мы сами и никто не в праве решать за нас кем нам быть, что делать, по какой дороге идти и чем заниматься. Только от вас зависит ваш дальнейший успех в выбранном деле, ваша востребованность как специалиста и трудоустройство. Чем больше вы работаете на себя – тем лучше ваш дальнейший результат.
Кем быть? Этот вопрос в определённый момент жизни начинает волновать каждого здравомыслящего человека. Мне в своё время очень помогли несколько вопросов, которые я сейчас хочу задать и Вам. Что бы Вы сделали, если бы вам не пришлось зарабатывать деньги? Чем бы вы занимались? Как бы вы наслаждались своей жизнью?
Вся прелесть этих вопросов состоят в том, что именно через своё удовольствие мы узнаём о вещах, которыми действительно хотим заниматься.
Именно в этот момент у большинства людей возникает вполне понятная реплика, которая отделяет вас от счастья на всю жизнь. НО ВЕДЬ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТИМ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ НА ЖИЗНЬ!
И самое нужное , правильное и важное , что вы можете сказать в этот момент, это лишь :
Запомните : Лучше прожить короткую жизнь, но полную занятий, которые приносят тебе удовольствие, чем долгую и несчастную. И в конце концов,если вы действительно будете делать то,что любите…
Вы станете в этом настоящим мастером.
Когда вы станете мастером своего дела, то тогда вы сможете получать хорошую прибыль за работу, от которой получаете удовольствие. Поэтому самый важный вопрос, на который вам нужно честно дать ответ самому себе : Чего я хочу на самом деле?
Книгу переворошив, намотай себе на ус — все работы хороши, выбирай на вкус! -В.В.МАЯКОВСКИЙ
И даже если у вас что-то не получается, важно помнить одну вещь : ошибки не совершает только тот, кто ничего не делает. Всегда стремись вперёд и не бросай своё дело из-за усталости или ошибок. Кроме тебя самого никто не сделает тебя счастливым.
« Ты обязательно сможешь добиться своей цели,потому что 90% людей ленивые.» -Ираклий Гаприндашвили (блогер)
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-284877
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки
Время чтения: 1 минута
Китайский университет зачислил на факультет информатики искусственный интеллект
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Вопросы по обществознанию 6 класс как выбрать свое дело
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
1. В современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2. Рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
— указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
— указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
— объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)
В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу.
1. Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
1) ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
1) ответ на первый вопрос, например: в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета)
Источник
Как выбрать свое дело обществознание 6 класс?
8 ответов на вопрос “Как выбрать свое дело обществознание 6 класс?”
Прежде чем приступать к активным поискам, следует ненадолго расслабиться и передохнуть. Это время нужно посвятить анализу существующей ситуации:
что не нравится в текущем занятии?
можно ли совмещать нынешнюю работу и поиски нового дела?
сколько людей находится на содержании?
есть ли заначка на случай «простоя»? и т. д.
Необходимо реально оценить свои возможности: холостяку с собственной квартирой гораздо проще, чем матери-одиночке со съемным жильем. Какой бы сложной ни была ситуация, найти выход из нее можно. Но во втором случае придется действовать более осторожно и взвешено, чем в первом.
Также следует усвоить несколько законов:
Никогда не поздно браться за что-то новое (изменить жизнь можно с равным успехом и в 20, и в 50).
Любое дело способно приносить достойные деньги (любовь к истории легко перерастает в занятие репетиторством, бижутерия отлично продается через интернет, а мастерство в изготовлении домашних тортов – прекрасная основа для создания небольшой кондитерской).
Нет смысла слушать советы окружающих, особенно если они сами недовольны жизнью.
Ничто не бывает последним: деньги зарабатываются, новая работа находится, знакомые появляются. Не нужно бояться оставлять привычную гавань – рано или поздно будет встречен «родной» порт.
Немного о грустном. Большинство умирающих сожалеют о том, что всю жизнь занимались нелюбимым делом. Стоит вспомнить об этом, как только руки будут опускаться и захочется вновь вернуться в надоевшее болото.
Как найти свое дело? Основные приемы
Человек делает первый шаг, решившись изменить свою жизнь. Остальное – вопрос техники. Нравящееся занятие может найти каждый, нужно только приложить к этому некоторые усилия. Существует несколько способов, позволяющих определить, какая же работа придется по душе:
Вспомнить детские стремления. Очень многие, будучи маленькими, имели цельный взгляд на мир и хотели вполне определенных вещей. Если сердце до сих пор щемит при мыслях о старой мечте стать модельером, возможно, стоит попробовать реализоваться в этом направлении?
Подумать о теперешних мечтах. Часто случается, что детские желания морально устарели и не вызывают никакого энтузиазма. В такой ситуации следует вспомнить – а чего же хочется сейчас? Какие мысли приходят перед сном? О чем все те мечты, которые стоят перед глазами во время выполнения опостылевшей работы?
«Пробежаться» по хобби. Если человек готов посвящать выходные резьбе по дереву или лепке из глины, то ему явно по душе это занятие. Осталось придумать, как его монетизировать, чтобы навсегда позабыть о скучной работе.
Достать диплом. Многих воля судьбы занесла в сферы, не имеющие никакого отношения к полученному когда-то образованию. Может, стоит вернуться к истокам? Ведь не зря когда-то было выбрано именно это учебное заведение.
Сделать доску визуализации. Этот метод хорош не только в качестве мощного мотиватора – он также помогает определить собственные приоритеты. Необходимо наклеить на ватман понравившиеся картинки из журналов или интернета, а затем оценить, какая тематика преобладает. Что делают люди на изображениях? Какие предметы доминируют? О чем можно сказать по общей теме доски?
Поиск своего дела почти на 100% состоит из самоанализа. «Собрав в кучу» все свои достоинства, недостатки, увлечения, мечты и стремления, можно решить, чем же лучше заниматься.
Как распознать свое дело? Десять верных признаков
Лучше всего у человека получается то, для чего он рожден. Это во многом банальное утверждение имеет под собой прочные основания, что неизменно подтверждается на практике. Как же узнать свою «миссию»? Если выбранное дело – действительно жизненное призвание, будут актуальны следующие правила:
Выполнять работу хочется даже в свободное время.
Отсутствие денег не мешает заниматься любимым делом и никак не сказывается на ухудшении мотивации.
Результатами своего труда приятно делиться, нет ощущения жадности («я столько работал, а они – на все готовенькое»).
Присутствует желание к совершенствованию навыков (чтению специальной литературы, посещению семинаров, общению с профессионалами).
Большая часть мыслей посвящена работе, реализации новых проектов, улучшению существующего положения.
Львиная доля зарабатываемых средств автоматически на подсознательном уровне откладывается на «нужды» дела – и это никогда не кажется пустой тратой денег.
В разговорах с окружающими тема работы всплывает сама по себе и затягивается до тех пор, пока собеседник тактично не сменит предмет беседы.
Есть стойкое ощущение, что никакие проблемы не смогут помешать выполнить задуманное.
Каждый день приносит радость, так как можно заниматься любимым делом.
В душе преобладает чувство «пристроенности», нет страха перед будущим.
В идеале вышеуказанные «симптомы» должны быть характерны для каждого человека. Недовольство жизнью, нехватка денег, ощущение обреченности по утрам – это ни в коем случае не норма, а серьезнейшая патология, с которой нужно как можно скорее справиться. Найдя дело по нраву, можно с удивлением заметить, что солнце светит как-то особенно ярко, а трава вдруг стала зеленее…
Параграф 5. На пути к жизненному успеху.
Проверим себя. (страница 47).
Вопрос 1. В чём человек видит своё счастье?
У каждого человека свой взгляд на понятие “счастье’ и ответ не может быть однозначным. Например, счастье матери может заключаться в здоровье её ребёнка, девушка может быть счастлива от того, что выходит замуж за любимого человека. Счастье человека, наверное, может заключаться в том, что его желания и потребности могут совпадать с его возможностями. То есть человек захотел купить квартиру и у него такая возможность есть, потому что у него высокооплачиваемая работа. Для других счастьем может быть собственное здоровье, возможность помочь близкому человеку, жить в мирное время без войн.
Вопрос 2. Что сопутствует успеху в жизни?
Для жизненного успеха важны понимание и помощь окружающих, близких людей, друзей.
Вопрос 3. Как выбрать своё дело?
Главное в этом выборе – чувствовать и понимать пульс общества, чем оно живет, каковы его ценности, проблемы.
Вопрос 4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Конечно можно, если она приносит радость и удовлетворение, пользу.
В классе и дома.
Вопрос 1. Назови особенности поведения своих сверстников, свидетельствующие о появлении у них чувства взрослости.
Основными показателями чувства взрослости служат:
проявления потребности в уважении, доверии, признании самостоятельности;
желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых;
наличие собственной линии поведения, несмотря на несогласие взрослых или сверстников.
Вопрос 2. Узнай и расскажи одноклассникам о людях, одержимых своей идеей.
Д. И. Менделеев был одержим идеей создания периодической системы. Несмотря на то, что идея сформировалась у Менделеева за довольно короткий срок, оформить свои умозаключения он долго не мог. Ему было важно представить свою идею в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. По данным биографов, после этого разговора учёный работал над созданием таблицы три дня и три ночи, не ложась спать. Он перебирал различные варианты, в которых могли бы быть скомбинированы элементы для организации в таблицу. Осложнялась работа и тем, что на момент создания периодической системы далеко не все химические элементы были известны науке. В 1869—1871 годах Менделеев продолжал развивать выдвинутые и принятые научным сообществом идеи периодичности. Одним из шагов было введение понятия о месте элемента в периодической системе как совокупности его свойств в сопоставлении со свойствами других элементов. Именно на основе этого, а также с опорой на результаты, полученные в ходе изучения последовательности изменения стеклообразующих оксидов, Менделеев исправил значения атомных масс 9 элементов, в числе которых были бериллий, индий, уран и другие. В ходе работы Д. И. Менделеев стремился заполнить пустые клетки составленной им таблицы. В результате в 1870 году им было предсказано открытие неизвестных на тот момент науке элементов. Менделеев вычислил атомные массы и описал свойства трёх ещё не открытых тогда элементов: “экаалюминия” – открыт в 1875 году, назван галлием, “экабора” – открыт в 1879 году, назван скандием, “экасилиция” – открыт в 1885 году, назван германием. Следующие его реализовавшиеся прогнозы – открытие ещё восьми элементов, в том числе полония (открыт в 1898 году), астата (открыт в 1942—1943 годах), технеция (открыт в 1937 году), рения (открыт в 1925 году) и Франция (открыт в 1939 году). В 1900 году Дмитрий Иванович Менделеев и Уильям Рамзай пришли к выводу о необходимости включения в периодическую систему элементов особой, нулевой группы. Сегодня эти элементы называются благородными газами (до 1962 года эти газы называли инертными).
Вопрос 3. Российский учёный О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.
Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей развиваться и “получать” высшие награды.
Например такой, простой план на месяц:
прочитать книгу;
не пропускать школьные занятия;
завести новых друзей;
посетить какую-нибудь секцию.
На 3года:
достичь успехов в изучении иностранного языка;
получить музыкальную грамоту;
изучить предмет, который не преподают в школе;
научиться играть на фортепиано;
накопить определённую сумму денег;
помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют.
Вопрос 4. Подбери пословицы и поговорки, раскрывающие значение труда для человека.
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.
Не хлеб за брюхом ходит, а брюхо за хлебом.
Что пожнешь, то и сколотишь, что сколотишь, то и в амбар положишь.
Не печь кормит, а поле.
Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Упустишь время — потеряешь урожай.
Хороша нива у дружного коллектива.
Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.
Дело мастера боится.
Труд кормит, лень портит.
Кончил дело — гуляй смело.
Вопрос 5*. Как ты понимаешь характеристику «достойный образ жизни»? Предложи и обоснуй её составляющие.
Человек не должен жить в бедности. Когда приходится постоянно думать о том, хватит ли денег на оплату коммунальных услуг, питание, одежду, трудно реализовать свой творческий потенциал. Лишь единицы могут творить, отрешившись от всего земного. Это как первая ступень формирования достойного образа жизни — научиться удовлетворять свои каждодневные потребности. Когда мозг очищен от бытовых проблем, человек понимает, что быть сытым недостаточно для того, чтобы быть счастливым. Начинают появляться вопросы — Чем бы таким интересным заняться? Включается творческая активность. Человек ищет себе занятие по душе. А кто ищет, тот всегда найдет. Только в том деле, которое нам нравится, мы способны добиться значительных успехов. Еще ни одному человеку, занимающемуся делом, которое не приносит ему удовольствия, не удалось достигнуть каких-либо высот. А когда человек на «своем месте», он творит, он счастлив, он находится в гармонии со всем миром и окружающими людьми. Такие люди, как правило, обладают хорошим здоровьем, обаянием и доброжелательностью. Именно про них и говорят, что человек ведет достойный образ жизни. Достойный в первую очередь самого себя. Когда человек прозябает в бедности, ходит на нелюбимую работу, он постепенно теряет уважение к самому себе, а с ним и собственное достоинство. А потеря самоуважения и достоинства превращает его в злобное завистливое существо, лишенное каких-либо моральных принципов. Каждый интуитивно чувствует, что пришел в этот мир не просто для воспроизводства, а для чего-то большего. И стремление к достойному образу жизни — это не просто стремление к сытости и достатку, это стремление к самореализации и гармонии.
Вопрос 7. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет «Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения людей?
Что касается урока рисования, то профессии архитектора, дизайнера, художника.
Мотивы поведения – психолог, следователи. Математические расчеты – экономист, инженер, менеджер.
Чтение – диктор, комментатор.
Какое дело можно выгодно открыть?
Автомойка. После запрета на мытье «железных коней» в местах неприспособленных для этого, услуги по чистке автомобилей становятся востребованы, особенно если стоимость конкурентоспособна. Плюс этой затеи в том, что можно обойтись минимумом начальных вложений. Организовать автомойку можно в гараже, придется потратиться на оборудование и хотя бы одного работника.
Фирма по ремонту. Очень часто можно увидеть объявления о помощи в ремонте квартир. Если у вас есть опыт подобных работ или вы чувствуете себя специалистом в разработке проектов домашнего дизайна, то стоит попробовать. Сумма затрат в этом варианте бизнеса также стремится к минимуму, правда, без помощника будет сложно.
Юридическая фирма. Редкий человек умеет обойтись без кредитов и страховки, и не всегда обходится без неприятных последствий. Банки могут продать задолженность коллекторам, которые нередко беспокоят абсолютно добропорядочных граждан, а страховые фирмы обманным путем продают дополнительные услуги и стараются в случае наступления страхового случая снизить выплаты до минимума. Бороться самостоятельно с таким произволом сложно, поэтому люди охотно обращаются за профессиональной юридической помощью. И это один из вариантов специализации конторы, можно выбрать любую другую сферу, наиболее удобную для вас.
Магазин разливного пива/бар. После резкого повышения цен найти в магазине приличное пиво по приемлемой цене стало трудной задачей, особенно в небольших городах, где ассортимент и так невелик. А разливной напиток обходится гораздо дешевле, к тому же свежее пиво на порядок вкуснее своего собрата в стекле или алюминии. Поэтому при выборе правильного места и поставщика дело может стать прибыльным.
На вопрос, как выбрать свое дело, невозможно ответить, не имея понимания о состоянии рынка, собственных возможностях и новинках интересующей вас сферы. Поэтому не спешите сразу же рваться в бой, посетите соответствующие форумы, сайты и выставки. Подумайте, что можно взять на вооружение, а что нужно разработать самостоятельно. Имея такую информационную базу, вы избежите многих ошибок начинающих бизнесменов.
Источник