Пока Дорожные службы и не только дорожные отдыхают, ветер делает своё дело
Опубликовано в 04:18, 19 декабря 2019 года
Пока Дорожные службы и не только дорожные отдыхают, ветер делает своё дело
Нового года не будет. 😥 ёлку унесло , деда мороза хоть бы занесло!
Ветер сделал своё дело — ветер может уходить!
Успокаивается уже всё, спите, хуже точно не будет
Красиво конечно на первом видео
Dmitry, в предыдущих постах уже летали сани деда Мороза 😂 улетел он походу в неизвестном направлении. новый год на грани срыва.
Всем спокойной ночи)😴
Круто, ещё бы сильнее
Или доброго утра
Что твориться с погодой!
Екатерина, Ты уже более часа пытаешься в изумрудный город под одеялом улететь)
Андрей, ну не уснуть ,окно не открывала ,а в квартире жарко было,вот окошко открыла)минуток пять и я буду в изумрудном городе)
Это жесть погодка. Не уснуть, бошка болит на ветер, страшно, а ветер гадина и не Успокаивается у нас в Колпино.
Был бы на улочке минус,было бы классно
Андрей, а я смотрю ты следишь)мог бы тоже пойти спать )
Самолет на 7.00 из Нижнего не отменили, значит все успокоится.
Екатерина, Я молоко с печеньками пил)
Андрей, очень много молока и много печенек видимо было)перекусил ,теперь на бочок и спать)баю бай
Владимир, ой страшно что-то, надеюсь, успокоится
Виктория, судя по прогнозу до 21 вечера такое будет.
Екатерина, Я вот теперь о бутере думаю😆
Андрей, ну ладно трескай бутер и в койку)ладно я ушла спать ,спокойной ночи
Екатерина, Доброго утра) Приятного полёта😁
так он же в ленобласти на границе встречался с елоупуки
Пусть максимально разобьются эти рекламные щиты. Зае**ли: идёшь по тротуару, а по середине этот рекламный билборд мешает пройти
Надеюсь,не восстановят это убожество, а просто снесут
Конечно! Дорожные службы ещё бы больше знаков на один столб вещали. Такая дикая парусность . Неудивительно что они все падают. Вообще в городе просто дикий перебор со знаками.. информационный мусор, только вводит в заблуждение
Мария, ребёнка в садик точно не поведу тогда. Страшно выходить из дома.
Только таксисты ночные ноют, а нормальные люди в это время дома спят.
Хороший, у нас то из г. конфетку сделают до следующего ветрища😂
Сережа, 14 «пешеходных» на одном перекрёстке) Сильно
Виктория, а мы в частном секторе, очень страшно, хотя смотрю даже с роз накидки не улетели ещё)
Хороший, обратите внимание когда будете на улице: такая же картина теперь почти на всех перекрёстках. И обязательно все в зелёных окантовках которые нужны максимум для трасс, а не для города где 99% времени всегда включен светофор)
Да ладно. В приладожье такие ветра бывают регулярно. С озера дует крепко. А у нас вроде и притихло.
А вообще какие-нибудь службы, мчс например, работают в городе?
На витебском машину палаткой накрыло.
Единственная проблема города это профнастилы для заборов которые случаются без проблем и знаки которые стоят слишком высоко, что повышается риск обвала
Источник
Рапсодия улиток, виражи «Русских витязей» и «Би-2»: Иннополис отметил 6-летие
Это естественное отражение реальности — так прокомментировал наплыв гостей в Иннополис экс-министр связи России Николай Никифоров, стоявший у основания наукограда. Дескать, экономика города растет, поэтому вполне логично, что некий таинственный резидент ОЭЗ «Иннополис» подарил ему аж выступление группы «Би-2»! Корреспонденты «БИЗНЕС Online» наблюдали, как гости праздника красили волосы разноцветными мелками, набивали тату и рисовали арт-объекты на ветру.
#Нереальный_день_рождения отметили вчера жители и гости Иннополиса. По случаю 6-летия в пятитысячный наукоград стянулось нереальное количество людей. На входах в зону проведения праздника, на стритфуде, в зоне развлечений образовались огромные очереди, на парковках было просто не протолкнуться. «Вас очень много, никогда так много не было на одном пятачке!» — восхищался со сцены мэр города Руслан Шагалеев.
Развлечения — на любой вкус: можно было поиграть в гигантские настольные игры, станцевать с «пришельцами», соорудить 3D-маску из картона, покрасить волосы смывающимися мелками.
А эти милые дамы с разноцветными волосами отвечали за бисероплетение. Одна беда — фирменный «иннополисянский» ветер сдувал аксессуары со столов. Зато были довольны ответственные за мастер-класс по запуску воздушных змеев.
Передвижная тату-станция. Бесплатно можно сделать небольшие татушки и самому потренироваться в набивании картинок. «Пожужжать и поцарапать» предлагали не на живых моделях, а на кусочках искусственной кожи, «шедевр» можно было забрать как сувенир.
А это Джамиль Джаз — он прямо во время мероприятия раскрашивал большой куб праздничным граффити. Нет, организаторы не забыли подготовиться — так и было задумано. На каждой стороне куба художник изобразил по букве, которые составили слово «Инно-6», а также другие элементы праздничного стиля.
Кстати, о праздничном стиле. Организаторы «закодировали» в нем основные «артефакты» Иннополиса. Ну прямо как авторы конспирологических обложек журнала The Economist. Здесь и русский изобретатель Александр Попов — его именем назван технопарк в Иннополисе, и сам технопарк, внутри которого свернулся калачиком рыжий кот, и дроны, и роботы – доставщики еды (они распространены в наукограде), и тестируемое здесь же беспилотное такси, и голова робота-андроида с железками, торчащими из затылка, и даже работница консьерж-службы.
Одним из неотъемлемых символов Иннополиса уже стал мэр.
В 2020 году из-за коронавируса в Иннополисе день рождения в режиме офлайн не проводили, так что на этот раз решили оторваться по полной. Пригласили пилотажную группу «Русские витязи» и группу «Би-2». Это подарок одного из резидентов ОЭЗ «Иннополис», который пожелал остаться неизвестным, сообщил нам Шагалеев. Остальная часть праздника организована на средства фонда развития Иннополиса. Бюджет праздника мэр с ходу назвать не сумел.
А в «зрительном зале» в это время начиналось шоу «Улитковая рапсодия». Гигантских улиток то и дело сносило ветром на зрителей, но это не помешало «дрессировщику» делать свое дело.
В зоне стритфуда автографы раздавали настоящие мужчины — пилоты «Русских витязей», которые не были задействованы в шоу. Майор Андрей Шутов и капитан Сергей Красильников рассказали о нюансах исполнения фигур высшего пилотажа на Су-35.
Шесть самолетов 25 минут ревели двигателями над Иннополисом, оставляли разноцветные шлейфы.
«Групповая бочка», «управляемый штопор», петли, проход на минимальной скорости — эти и другие фигуры завораживали настолько, что зрители даже оторвались от фастфуда.
«Много сделано, много еще предстоит, надеюсь, что когда-нибудь наш город будет больше в несколько десятков раз, — поприветствовал собравшихся курирующий город вице-премьер РТ Роман Шайхутдинов. — Сегодня мы с командой Иннополиса активно работаем — привлекаем новых жителей, новые компании, новые технологии». Отдельное спасибо он сказал Николаю Никифорову — «человеку, который стоит у истоков этого города», и президенту РТ Рустаму Минниханову — «людям, которые положили основу роста новой экономики нашей страны, новых стандартов жизни, исключительных условий для развития человеческого капитала».
«Балкон, мое почтение! (Там собрались VIP-гости по особому списку — прим. ред.) Дорогие гости, привет! — поприветствовал всех мэр города Шагалеев. — Большое спасибо, что вы приехали сегодня издалека разделить с нами радость нашего дня рождения!» Он призвал всех выкладывать фото в соцсети и не забывать про геотеги и хештеги #Иннополис. «Мы вас всех запомним и на следующий год обязательно пригласим снова!» — пообещал градоначальник.
После этого Шайхутдинов и Шагалеев сделали традиционное селфи со зрителями. «Плотнее подходите, не стесняйтесь, это и ваше селфи, ручки подняли все! Роман Александрович, Руслан Ринатович, вы как будто бы уже выступили со своей новой песней!» — пошутил ведущий.
На «балконе» тем временем кипела VIP-жизнь. В зону для привилегированных гостей пускали по черным браслетам с надписью Diginavis. Разумеется, там мы встретили председателя совета директоров этой компании Никифорова. Он не удивился необычному наплыву гостей: «Очень сильно выросла экономика города. На десятки процентов увеличивается собираемость налогов, уровень заработных плат, потому это естественное отражение реальности, но самые главные успехи — впереди!»
Кстати, «балкон» стал единственным местом, где на празднике можно было выпить спиртное. Бармен рассказал, что особенной популярностью в этот вечер пользовалось красное вино, сибас и овощи-гриль. Обладателям черных браслетов — бесплатно.
Когда с официальной частью праздника было покончено, выступили акапельный хор, AYGYUL и СБПЧ.
Примерно в 21:30 подмерзшие на вечернем ветру зрители взорвались эмоциями и аплодисментами — с получасовым опозданием, но все-таки вышел на сцену хедлайнер праздника — «Би-2»!
Праздник закончился ближе к полуночи большим салютом.
Источник
Интегрированное занятие «Ветер-невидимка» для детей 5–6 лет
любовь кривобок
Интегрированное занятие «Ветер-невидимка» для детей 5–6 лет
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ВЕТЕР- НЕВИДИМКА»
Цель: Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей.
Формировать у детей познавательный интерес к природе: знания о ветре, о его особенностях и знании для человека и окружающего мира.
Формировать умение делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями.
Пополнить словарный запас детей: свирепый, обжигающий, пронизывающий.
Научить детей изображать ветер.
Объекты интеграции Познавательное развитие (Ветер-невидимка)
Компоненты интеграции Речевое развитие, экспериментальная деятельность, изобразительная деятельность.
Уровень интеграции Стадия перехода от экспериментальной к изобразительной деятельности к целостной системе представления о ветре.
Уровень новизны Экспериментальная деятельность
деятельности • Рассказ, объяснения, беседа.
взаимодействия детей
и накопления социального опыта • Умение оценивать работы
• Метод взаимной проверки
• Создание ситуаций совместных преживаний
деятельности • Создание ситуаций успеха обучения.
Набор карточек для дидактической игры «Ветер добрый, ветер злой»; гуашь разных цветов, стаканчики для воды, ватман; вата, мыльные пузыри.
1. Рассуждать, анализировать, делать выводы;
2. Рассказывать об особенностях ветра и его значении в жизни человека;
3. Составлять предложения,используя прилагательные: обжигающий, свирепый, пронизывающий.
Ход ЗАНЯТИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, отгадайте загадку.
Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, тебя с ног сбивает, слышишь его, да не видишь его.
ДЕТИ. Это ветер!
ВОСПИТАТЕЛЬ. Почему ветер называют невидимкой?
ДЕТИ. Ветер нельзя увидеть глазами. Его можно только почувствовать.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Какой бывает ветер?
ДЕТИ. Ветер бывает сильный, слабый, холодный, злой, нежный, теплый, освежающий.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Как можно узнать есть ли на улице ветер?
ДЕТИ.Нужно посмотреть в окно: если веточки качаются, листочки шевелятся, значит, ветер есть.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте подойдем к окну и посмотрим, есть ли сегодня ветер на улице.
(Дети описывают свои наблюдения и делают выводы)
ВОСПИТАТЕЛЬ. А что умеет делать ветер?
ДЕТИ. Дуть, свистеть, кружить листья, качать деревья.
ВОСПИТАТЕЛЬ. На свете много ветров и у всех у них разные характеры. Легкий, теплый ветерок любит играть с занавесками на окне, шевелить листвой, сбрасывать шишки с сосен и приносить людям прохладу, запах цветов, лесных ягод. В конце лета ветер пахнет горячими колосьями, поспевающими фруктами. Люди очень радуются такому ветру, открывают настежь окна и двери. Ветер-гуляка летает по полям, лесам, ломает сучки, срывает с деревьев листву.Иногда он хулиганит: ломает деревья, сносит с домов крыши, может сорвать с головы шапку и бросить ее в лужу. Много разных дел умеет делать ветер – и хороших и плохих. Вообще-то увидеть ветер невозможно. Вы уже об этом уже сказали. Но мы сейчас с вами будем художниками и попробуем нарисовать ветер. Один портрет будет добрый ветер, а другой портрет- злой ветер. (Дети изображают портреты)
ВОСПИТАТЕЛЬ. Есть у меня картинки, на которых нарисованы дела ветра. Нужно догадаться, о каком ветре идет речь – о добром или о злом.
ИГРА «ВЕТЕР ДОБРЫЙ, ВЕТЕР ЗЛОЙ»
Выбираются двое детей. Одному нужно выбрать картинки с делами злого ветра, другому – с делами доброго ветра. После выполнения задания остальные дети проверяют правильность отбора картинок. Можно играть на скорость и повторить игру 2-3 раза.
ИМИТАЦИОННАЯ ИГРА «НЕПОСЕДА — ВЕТЕР»
Непоседа-ветер
Знает всё на свете (машем руками над головой).
Знает, как поёт лягушка: «Ква-ква-ква» (предложите малышу сесть на корточки и изобразить лягушку, попрыгать как она)
Знает,как шумит ракушка:»Шу-шу-шу (ладони складываем «лодочкой» и прикладываем то к левому уху, то к правому)
Знает,как кричит ворона:»Кар-кар-кар». (ребенок поднимает руки вверх и машет ими как крыльями)
Знает,как мычит корова: «Му-му-му» (ребенок показывает рога коровы и мычит муууу)
ВОСПИТАТЕЛЬ. Знаете ли вы, что такое ветер? Это движение воздуха.
А как мы узнаем, есть ли воздух вокруг нас? (ответы детей) Правильно, мы должны его почувствовать, т. е. ветер, он может быть сильным и слабым. Предлагает подуть слабо, спрашивает какие ощущения у детей. затем предлагает подуть сильно и рассказать о своих ощущениях. Затем воспитатель предлагает детям взять вату и положить ее на ладошку и подуть потихоньку, затем сильно и пронаблюдать что получилось.
А что же ветер делает, когда отдыхает от своей работы? Где спит? Что любит? Вот одно детское стихотворение о ветре и его любимых занятиях.
Ветер с юга дул на север,
Подметал с дороги пыль,
Колыхал на поле клевер
И расчёсывал ковыль.
Всё отметил, всё учёл,
Всех козявок на тропинке,
Всех кузнечиков и пчёл.
Растрепал кусты и сходу
За жужжание и гул
Взял и овода на воду
С камыша сердито сдул.
По реке прошёл волнами,
Поплавком, шутя, качнул,
Влез на лодку между нами
Повозился и уснул. (М. Придворов)
ВОСПИТАТЕЛЬ. Кто же здесь был? Кто мог оставить здесь этот сундучок?
ДЕТИ. Ветер, наверное.
ВОСПИТАТЕЛЬ. ДА в нем что – то есть! Это же мыльные пузыри!
(Воспитатель раздает мыльные пузыри детям)
Открытое мероприятие в средней группе по теме «Воздух и его свойства» Цель: познакомить детей с понятием «воздух»,его свойствами, ролью в жизни человека. Задачи: -уточнить и расширить знания детей о воздухе.
Экологический проект на тему: «Тундра и ее обитатели» для детей старшего дошкольного возраста в общеразвивающем детском саду Вид проекта: информационно- познавательный, краткосрочный. ПРОДУКТ: Выставка рисунков на тему «ЖИВОТНЫЕ НАШЕГО КРАЯ» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Источник