Валера знает свое дело

Валера, автомеханик

Вчера вечером сосед расказал за бутылкой пива, долго ржал:

Сегодня снилось, что я на приеме у гинеколога. Долгая очередь сначала, коридор больницы, запах лекарств. Потом лежу уже в самом кабинете и чувствую холодные инструменты у себя там. а потом она смотрит на меня и говорит: нужно удалять матку. А у меня такой шок, что я от страха просыпаюсь и уже проснувшись, в своей спальне, как заору: «НЕ НАДО МАТКУ УДАЛЯТЬ!». Жену разбудил, детей в соседней комнате. Валера, автомеханик, 43 года.

Дубликаты не найдены

Истории из жизни

22.4K постов 56K подписчик

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег «Мое», то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом — пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю «пруфами», дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях — это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении — предупреждение, повторно — бан.

6. Помните — сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же — вроде «пост — дерьмо», есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

-Чего орёшь Валера такое дурное?

-Да пасека приснилась.

Некий ВУЗ. Факультет филологии. Группа, где все девушки, и только один парень. И вот этот самый парень после 3-го курса приходит в деканат забирать документы. Все в шоке. Студент — круглый отличник, талант и все такое. Декан — ему:

— Что же это вы так? Что случилось?

— Да, понимаете, обстоятельства.

— Я понимаю, с кем не бывает. Семья — да? Да вы не спешите, мы вам подработку найдем на кафедре, вы же такой способный студент. Гордость факультета!

— Да нет, не семья. Видите ли, в нашей группе кроме меня одни девушки.

— Что, конфликты какие-нибудь? Давайте, может мы как-то разберемся. Поможем, только институт не бросайте!

— Нет, что вы, какие конфликты? Девченки нормальные. Да и я все больше учебой занят. Только. когда на первом курсе они, не замечая меня обсуждали критические дни и интимные подробности, я к этому вполне с юмором относился. Когда на втором курсе они при мне поправляли чулки и примеряли лифчики, я тоже ничего против не имел. Но вот когда на третьем курсе мне приснилось, что иду я по городу, а у меня стрелка на колготках пошла, я понял — пора линять отсюда!

@moderator, тег «подслушано», лишний тег «моё»

Может это сосед туда и написал 🙂

Не иначе как скрытая сущность пробивается

А может даже личность. Ток вчера досмотрел сериал, где у парня было множество личностей и среди них были 2 женские.

Не, сериал корейский (т.е. дорама), Вам не понравится скорей всего.

Почему же, мне очень нравится тема множественной личности.

«Kill me, heal me».

Это норма. Искусственно создал в себе 1 женскую личность. Та ещё сука. И если раньше ночью не мог уснуть из-за дилеммы — почему я могу щелкать левой, а правой, основной, не могу, то сейчас она истерит, что это мы по бабам не ходим и ей, видите-ли, скучно!

сбой матрицы. ему чужой сон приснился

Если заглянуть в глубь то все становится ясно, его мозг все завуалировал и возможно дал какую нибудь подсказку. Тело было машиной, а матка каким нибудь механизмом, и он орет что «Валера еп твою налево, не надо «. » удалять.

отдыхать тебе надо, или отвлекаться на что-то несложное. Погуляй там с детьми, воздухом свежим подыши перед сном.

ох, неспроста такие ощущения во сне. что жена ему засунула-то? интрига!

Как спали в Средние века

Безмятежный сон по 8-10 часов – недостижимая мечта для человека Средних веков.

Читайте также:  Идеи по подборке бизнеса

Безмятежный сон по 8-10 часов – недостижимая мечта для человека Средних веков. Трудно представить, но люди прошлого не высыпались в привычном нам понимании. Причин было много: и нехватка личного пространства, и скученность жизни, и традиции.

В замке знатного господина хватало помещений, но спален могло оказаться меньше, чем домочадцев. Дело в том, что большие крепости строились с оборонительной целью, а вот про комфорт стали думать много позже. Зимой в каменных стенах мёрзли даже богатые, а потому часто бывало, что укладывались на ночлег всем семейством. Если в одной комнате располагались родители и дети, плюс няни и горничные (такое бывало весьма часто), о покое говорить не приходилось. Кто-то мог захрапеть, младенцы – заплакать, а у кого-то не было желания спать, и он тихонько переговаривался с «соседом». Идеальная тишина наступала ближе к середине ночи.

Люди рангом попроще тоже нередко жили все вместе. Лавочники держали на первом этаже своё «предприятие», а на верхних – жилые комнаты. Семья часто состояла не только из родителей и детей, но и незамужних родственниц, осиротевших младших братьев, или подмастерьев, которых отдали из деревни в город обучаться ремеслу. От этой разношёрстной компании тоже было трудно добиться соблюдения полного молчания с условных десяти вечера до самого утра.

А еще ведь были школяры, сущее наказание для европейских городов! Вот уж кто не задумывался о покое ближнего своего. Наоборот, они были не прочь прогуляться по тёмным улицам с громкими песнями: авось кто-то сбросит из окошка монету, чтобы они перестали? (я писала об этом в статье «Экю за тишину»).

А в книге 1561 года «Остерегайтесь, кошка» есть занятный момент. Едва оказавшись в опочивальне, один человек затевает ссору с двумя другими. При этом дается уточнение: остальные были погружены в «первый сон». Дело в том, что в Англии шестнадцатого века совершенно обычным явлением было делить сон на два отрезка.

С осени по середину весны большая часть дня была тёмной. Просыпались с рассветом (а то и раньше), занимались делами, а когда вечерело отправлялись на покой. Но это не означало, что англичане спали по 12-14 часов. Они пробуждались около полуночи, какое-то время бодрствовали, и затем снова засыпали.

Об английской традиции разделять время сна историк Роджер Экерч написал целую книгу. Это он проанализировал письма и литературные произведения времён Средневековья и Ренессанса, чтобы сделать такой вывод. Например, заметки французского врача XVI века, Лорана Луи Жубера, которые дают указание супругам, когда им лучше приступать к продолжению рода: непременно после первого сна. То есть, в середине ночи, предварительно отдохнув.

Просыпались около полуночи и по вполне естественным причинам, для которых требовался ночной горшок. Женщины поднимались, чтобы замочить бельё. Прислуга проверяла, не погас ли камин у хозяев. На кухне замешивали тесто, чтобы к утру оно «поднялось». Если в 2-3 часа ночи половина дома была на ногах, это никого не удивляло. Завершив всё, что хотели, домочадцы снова укладывались. Теперь уже до окончательного пробуждения.

Даже в семнадцатом веке мемуарист Сэмюэл Пипс отмечал, что ему приходится частенько просыпаться. Будил стук дождя, возня прислуги, а еще разнообразные звуки за окнами:

«Многие ещё не легли спать, а молочники, водоносы и рыбные торговки уже встали».

Скрип колёс, стук лошадиных копыт, неожиданно возникшая ссора на улице — всё это составляло обычный городской шум, который не способствовал глубокому сну.

Те же, кто спозоранку поднимался на работу, и не успевали отдохнуть ночью, спокойно добирали в дневные часы. В 1563 году в Англии был принят особый закон о ремесленниках. Он устанавливал, что с середины мая по середину августа, каждый работник имеет право прикорнуть на полчаса днём. В теплое время года солнце вставало раньше, будило всех и режим «двух снов» прекращался до осени. Чтобы люди не слишком уставали, о них решили позаботиться таким вот образом.

Знатные люди тоже были не прочь перехватить час-другой сна среди дня. Генрих VII, а потом и его сын, время от времени удалялись в дальние покои дворца Хэмптон-Корт, чтобы побыть в одиночестве. Еще раньше вздремнуть днём любил король Эдуард IV.

Обычай рано ложиться, вставать среди ночи и потом снова засыпать начал сходить на нет в семнадцатом веке. Постепенно улицы европейских городов стали освещаться, свечи стали доступнее, и уже не было необходимости рано ложиться. Можно было спокойно выполнить все, что запланировано на день, и затем отправиться к себе. Ирландский писатель и журналист сэр Ричард Стил (1672-1729) относился к этому неодобрительно. Он считал, что утренние часы, чем раньше, тем лучше, отлично подходят для работы. И считал людей, поздно ложившихся и поздно встающих не очень трудолюбивыми.

Читайте также:  Самостоятельная проверка своего бизнеса

Так что в Средние века и в эпоху Ренессанса люди спaли по 2-3 раза за день. Правда, в книге 1739 года — «Женские заботы» — Мэри Кольер тоже сообщает: «Мы часто среди ночи встаем». Да и на картинах XVIII века можно увидеть популярный сюжет: утомившись от полевых работ, крестьяне безмятежно отдыхают.

Мне приснился фильм

Вчера ночью мне приснился фильм, который я когда-то давно видел. Поняв, что я сплю, в голову пришла мысль пересмотреть данный шедевр, как только проснусь.
Проснувшись, я долго лежал в ступоре, по чуть-чуть осознавая, что данной картины не существует в природе. Тщетные попытки гуглить, так-же не завершились успехом.

Пол утра ходил с мыслью, что идея мне на столько понравилась, что я прям обязан сесть за написание сценария и поделиться им с миром, хоть и к литературному делу никогда не имел отношения, кроме наличия небольшой домашней библиотеки классики. Не долго думая, сварил кофе и за час набросал черновик.
Прошу оценить небольшой набросок и высказать ваше мнение.

P.S. — уже после написания, понял, что данный сюжет чем-то напоминает «1408» Стивена Кинга. Но всё же задумка чуть-чуть другая. Минимум мистики и больше драмы.
И это мой первый пост, так что пардон за форматирование. Спасибо.

Молодой, признанный в мире, состоявшийся архитектор, находится на пике своей карьеры. Совсем недавно он спроектировал и завершил строительство огромного, современного небоскрёба. На время завершающего этапа строительства и косметической отделки здания, он поселился на последнем этаже в одном из номеров, чтобы лично контролировать последние штрихи своего творения. И вот проект завершен и успешно сдан в эксплуатацию. Все рабочие уехали и здание временно консервируют, на время оформления последних документов перед началом продаж и сдачи помещений в аренду. Действие происходит в не далёком будущем, но всеми ненавистные бюрократические процедуры, по сей день остаются главной проблемой реализации подобных проектов и занимают довольно большой промежуток времени. Масло в огонь подливает еще тот факт, что в градостроительном комитете, кто-то ошибся в технической документации классификации здания и теперь переоформление бумаг займёт ещё больше времени. Наш герой последним покидает здание. Собирает свои вещи, рабочие бумаги, аккуратно всё складывает в чемодан, закрывает номер и направляется к выходу. Через несколько часов его ждёт самолёт и долгожданный отпуск на солнечном острове, одной из стран карибского бассейна.
Домой он не торопится. Стоит отметить, что у нашего героя, весьма натянутые отношения с родственниками. Жена несколько лет назад погибла, оставив его и маленькую дочку одних. Но так, как постоянная работа требует полной вовлеченности и времени на воспитание дочки совсем нет, почти всё время его дочь проживает с пожилой матерью героя. Деньгами они не обделены. Накопленных за всю успешную карьеру средств, вполне хватит на всю оставшуюся жизнь, как ему, так и его дочке. Родители героя так-же вполне состоятельные люди. Но мать с отцом давно разведены и живут раздельно. Отец в прошлом тоже был известным архитектором с мировым именем. Сын пошёл по стопам отца, вопреки своим желаниям заниматься другим любимым делом, и между ними всегда сохранялся конфликт, несмотря на успешно реализованные карьеры обоих.
И вот наш герой, сидя в аэропорту, внезапно вспоминает, что забыл в номере плюшевого медведя, которого купил дочке и должен был подарить после отпуска по прилету домой. Игрушка чрезвычайно важна, так как это копия медведя, которого когда-то подарила ей мать, но который был утерян, в результате несчастного случая произошедшего с ней. Диспетчер объявляет, что рейс задерживается на 2 часа и он принимает решение сдать багаж в камеру хранения и вернуться за игрушкой в номер своего небоскреба. Подъехав к месту на такси, он просит таксиста подождать его несколько минут, чтобы затем вернуться обратно в аэропорт. Таксист соглашается, при условии, что ожидание продлится не более получаса, иначе он уедет на другой предварительный заказ.
Герой заходит в здание, открывая главную дверь электронной ключ-картой. Вызывает лифт, поднимается на последний этаж. Открывает свой номер, без труда находит медведя и напоследок еще раз оглядывает номер и вид из окна, восхищаясь своим творением. И тут неожиданно гаснет свет. На его лице образуется недоумение, ведь консервация здания была запланирована на завтрашнее утро. Он выходит из номера в холл и достав телефон из кармана, пытается позвонить главному менеджеру, но батарея тут же садится и телефон выключается. Наш герой подбегает к лифту и понимает, что лифт не реагирует, так как здание обесточено. Но на подобный случай в здании есть запасной лифт, который питается от независимой линии, подойдя к которому, также наступает разочарование… Запасной лифт тоже не реагирует на нажатие кнопок. Видимо электрики что-то перепутали при недавнем подключении и тестировании. Остается последний выход — пожарная лестница, которая к слову очень большая и спуск по ней займет большое количество времени. Но деваться некуда… Нужно поспешить… Таксист уже скорее всего не дождется, придется ловить попутку. И по иронии судьбы, подойдя к двери пожарного выхода и дернув за ручку, у героя случается ступор. Он бледнеет и чуть не падает в обморок, от осознания того, что пожарная дверь закрыта на замок. Секунда за секундой к нему приходит понимание, что он остался один взаперти на последнем этаже огромного небоскреба, который только что законсервировали минимум на ближайшие три месяца. Все выходы перекрыты, телефон сел. Зарядное устройство и запасная батарея остались в багаже в аэропорту. Родственники в курсе его поездки на карибы в отпуск и не ждут его домой, ближайшие пару месяцев, всё это время не особо желая проверять — как у него дела, из-за недавно вновь разгоревшегося конфликта между ними. Мир рушится на глазах. Проходит минута за минутой. Таксист скорее всего уже уехал или собирается это сделать. Шанса, что он заподозрит неладное практически нет. Какое ему вообще дело… Через некоторое время у него резко включается инстинкт самосохранения и он судорожно бросается проводить “инвентаризацию” вещей, которые у него остались для выживания. Первое к чему он бросается — это кран. И тут наступает некоторое облегчение, когда повернув вентиль, из него вырывается поток воды. Отлично. Хоть водоснабжение перекрыто, но накопительные баки на крыше к счастью полны. Значит вода у него будет. Не бесконечно, но будет. Далее он вспоминает об автомате с едой, у него на этаже. Его сюда недавно поставили заинтересованные в реализации своей продукции ритейлеры, в качестве образца лишь на первый и последний этажи. В автомате есть много чипсов, протеиновых и сладких батончиков и смеси сухофруктов. Этого может хватить на какое-то время при разумном потреблении.
Вдруг у героя случается озарение и он вспоминает, что так, как последний этаж рабочие заканчивали совсем недавно, и в процессе работы они подключали электроснабжение всего этажа к генератору стоящему так же на крыше, для тестирования его работы, то есть шанс, что удастся его включить из щитка, расположенного в техническом помещении. Влетев в комнату, он судорожно открывает щиток, находит нужный рубильник и впервые на его лице появляется лучик надежды. Генератор включился и зажёг свет на всём этаже. Но радость быстро сменяется на очередной приступ паники, понимая что телефон зарядить ему нечем, а свет на последнем этаже одного из самых высоких небоскребов в стране, вряд-ли кто то заметит снизу, а если и заметит, то вряд-ли придаст этому какое-то значение. Да и вообще — топлива в генераторе не хватит на очень долго. Свет придётся включать по крайней необходимости.

Читайте также:  Как снять деньги со счета своей фирмы

Далее начинается приключение современного “Робинзона”, запертого на едине с собой, на последнем этаже шикарного здания, практически в центре мегаполиса, но в тоже время так далеко от людей, без единого шанса на скорое вызволение. У него нет ничего из средств коммуникаций с внешним миром. У него даже нет каких либо развлечений… Ни телевизора, ни компьютера или телефона, ни даже книг или журналов… Хотя возможно одна книжка осталась на полке и вроде в прикроватной тумбочке завалялся блокнот с карандашом, которые он забыл забрать с собой.
Нашего героя ждет путешествие в глубины своего разума. В шикарной, одиночной камере, практически как в тюрьме, ему предстоит пройти все пять стадий принятия неизбежного. Осознавая и переосмысливая по пути всю свою жизнь, отношения с людьми, собственное призванию, а также погрузится в такие, до этого момента неизведанные глубины сознания и подобно самому Фаусту, выбраться наружу с новым пониманием себя, окружающего пространства и вечности. Начиная с множественных попыток ухватиться за жизнь и найти спасение, заканчивая полным принятием ситуации и внутреннего умиротворения.
Возможно его рано или поздно спасут… Найдут живым или мёртвым… Но в любом случае — это будет уже совершенно другой человек… И человек ли вовсе.

Источник

Оцените статью