- Центр ведет свою деятельность
- Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (с изменениями и дополнениями)
- С изменениями и дополнениями от:
- С изменениями и дополнениями от:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
- С изменениями и дополнениями от:
- ГАРАНТ:
- Информация об изменениях:
Центр ведет свою деятельность
НАУЧНЫЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР)
Центр ведет свою деятельность с 1990 года.
Центр создан в соответствии с действующим законодательством РФ.
Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Научный и учебно-методический центр».
Сокращенное фирменное наименование: ООО «НУМЦ».
Учредитель – Никольский Анатолий Алексеевич.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 017755743 от 25.03.2016 ( документ )
Правила приема обучающихся в ООО «НУМЦ» ( документ )
Правила внутреннего распорядка обучающихся ООО «НУМЦ» ( документ )
Положение об оказании платных образовательных услуг ООО «НУМЦ» ( документ )
Образец договора об оказании платных образовательных услуг ( документ )
Прейскурант цен на образовательные услуги ООО «НУМЦ» ( документ )
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность» ( документ ).
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Экологический менеджмент и аудит на базе стандартов ISO» ( документ ).
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Обращение с отходами» ( документ ).
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Системы управления обеспечением экологической безопасности» ( документ ).
Письмо Главного управления МЧС России по г. Москве о соответствии требованиям приказа МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организации» (документ)
В соответствии с основными направлениям деятельности имеются следующие свидетельства:
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности (№ 037816 от 29.08.2016 г.); ( документ )
- Уведомление Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (№ 15-4/В-820 от 03.04.2017 г.); ( документ )
- Регистрация в реестре МПР России (№ 77/0403/5) «Образовательные учреждения, осуществляющие профессиональную подготовку на право работы с опасными отходами»; ( документ )
- Аттестат Аккредитации Ассоциации экологов-аудиторов «Национальная экологическая аудиторская Палата» на право подготовки и повышения квалификации аудиторов-экологов (ЦП № Н-16-041); ( документ )
- Сертификат соответствия требованиям Системы добровольной сертификации в электроэнергетике «ЭнСЕРТИКО» (№ 011 от 19.09.2007 г.);
- Сертификат Ассоциации некоммерческих организаций по координации системы обеспечения экологической безопасности (№17 от 23.06.2008 г.);
- Диплом лауреата конкурса «Национальная экологическая премия» за 2007 г.
Основные направления деятельности Центра
- Обучение управленческого и технического персонала предприятий в соответствии с принципами международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 19011 и OHSAS 18001;
- Подготовка и повышение квалификации аудиторов-экологов, членство в Ассоциации Экологов-Аудиторов «Национальная экологическая аудиторская Палата»;
- Разработка и согласование проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР), начиная от инвентаризации источников образования отходов и оканчивая получением согласованного проекта и лимита на размещение отходов.
- Разработка и согласование проектной документации;
- Разработка, внедрение и подготовка к сертификации систем менеджмента на соответствие требованиям международных и национальных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.
- Проведение экологического аудита.
Разработка программы внедрения на предприятии наилучших доступных технологий.
Опыт практической деятельности
- Обучение. Регулярное проведение очного (в аудиториях Центра), выездного (на территории Заказчика), дистанционного (через Интернет) обучения и он-лайн вебинаров, заказчиками которых являются свыше ста российских предприятий и крупных корпоративных структур;
- Консалтинг. Разработка и внедрение систем менеджмента крупных и средних предприятий. Результаты работ подтверждены сертификатами международно-признанных органов о соответствии стандартам систем менеджмента ISO 9001, 14001;
- Экологический аудит. Проведение экологического аудита предприятий и вертикально интегрированных компаний в целях оценки соответствия деятельности компании требованиям нормативных правовых актов, требованиям международных стандартов в области охраны окружающей среды и подготовка рекомендаций по совершенствованию природоохранной деятельности.
- Наука. Разработка методических рекомендаций и проектов нормативных правовых актов в рамках федеральных целевых программ, международных и национальных проектов.
© 2007-2013 Научный и учебно-методический Центр. Все права защищены
Для копирования или использования информации, содержащейся на этом интернет-сайте, необходимо письменное разрешение администрации сайта
Источник
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896
«Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях
для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»
С изменениями и дополнениями от:
10 марта 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Примерное положение о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних;
Примерное положение о социальном приюте для детей;
Примерное положение о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 г. N 1092 «Об утверждении Примерного положения о специализированном учреждении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 39, ст.4562).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Примерное положение
о социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896)
С изменениями и дополнениями от:
10 марта 2009 г.
ГАРАНТ:
См. Рекомендации по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации», утвержденные постановлением Минтруда РФ от 29 марта 2002 г. N 25
I. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (далее именуется — центр), являющегося специализированным учреждением, создаваемым в системе социальных служб органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. На основе настоящего Примерного положения центр разрабатывает свой устав, который утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Основными задачами центра являются профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3. В своей деятельности центр руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Примерным положением и своим уставом.
4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями.
II. Организация деятельности центра
5. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или по решению органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Допускается совместное учредительство центра.
6. Центр является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в кредитных организациях, смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Центр ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
7. Центр может создаваться из расчета одно учреждение на 5-10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс.детей может создаваться один центр.
8. В центре могут быть образованы приемное отделение, группа длительного пребывания, социальная гостиница, семейная воспитательная группа, отделения диагностики и социальной реабилитации, социально-правовой помощи, перевозки несовершеннолетних, а также иные подразделения, необходимые для реализации основных задач.
9. В соответствии со своими задачами центр:
а) обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
б) принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
в) оказывает помощь в восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи;
г) оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации;
д) разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной ситуации;
е) обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
ж) организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, содействует их профессиональной ориентации и получению ими специальности;
з) содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
и) уведомляет родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в центре;
к) на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних;
л) на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений.
10. При центре может создаваться попечительский совет из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, а также представителей организаций и лиц, заинтересованных в развитии центра.
Порядок создания и компетенция попечительского совета определяются уставом центра.
Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе.
III. Условия приема и содержания несовершеннолетних
11. В центр круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (их законных представителей), направленные (поступившие) по другим основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от места жительства. При поступлении ребенка в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение.
12. Несовершеннолетние находятся в центре в течение времени, необходимого для оказания социальной помощи и (или) социальной реабилитации и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Не допускается содержание в центре несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершивших правонарушения. В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.
14. Несовершеннолетние содержатся в центре на полном государственном обеспечении.
IV. Кадровое обеспечение центра
15. На работу в центр принимаются работники, имеющие специальное образование или специальную подготовку.
16. Отношения между работниками и администрацией центра регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 216 пункт 17 настоящего Примерного положения изложен в новой редакции
17. Центр устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
V. Управление центром
18. Центром руководит директор, назначаемый органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Назначение на работу директора центра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом центра.
VI. Имущество и средства центра
19. Собственник имущества или уполномоченный им орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за центром имущество в оперативном управлении.
Центр владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своими уставными целями и законодательством Российской Федерации.
Изъятие имущества, закрепленного за центром в оперативном управлении, допускается только в порядке и в случаях, установленных гражданским законодательством.
20. Финансирование центра осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Финансирование центра может осуществляться на основе нормативов, определяемых на одного воспитанника в зависимости от вида учреждения.
Привлечение центром дополнительных средств за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой снижения финансирования за счет средств его учредителя (учредителей).
21. Центр вправе осуществлять предусмотренную уставом приносящую доход деятельность, соответствующую целям его создания, и распоряжаться этим доходом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Оставшееся после ликвидации центра имущество передается его собственнику, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Примерное положение
о социальном приюте для детей
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896)
С изменениями и дополнениями от:
10 марта 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение регулирует деятельность социального приюта для детей (далее именуется — приют), являющегося специализированным учреждением, создаваемым в системе социальных служб органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления. На основе настоящего Примерного положения приют разрабатывает свой устав, который утверждается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Основной задачей приюта является оказание экстренной социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3. В своей деятельности приют руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области защиты прав и законных интересов ребенка, настоящим Примерным положением и своим уставом.
4. Приют осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел, общественными и другими организациями.
II. Организация деятельности приюта
5. Приют создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или по решению органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Допускается совместное учредительство приюта.
6. Приют является юридическим лицом, владеет закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом, имеет расчетный и другие счета в кредитных организациях, смету, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Приют ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
7. Приют может создаваться из расчета одно учреждение на 5-10 тыс. детей, проживающих в городе (районе). При наличии в городе (районе) менее 5 тыс.детей может создаваться один приют.
8. В приюте могут быть образованы приемное отделение, социальная гостиница, семейная воспитательная группа, отделения диагностики и социальной реабилитации, социально-правовой помощи, перевозки несовершеннолетних, а также иные подразделения, необходимые для реализации основных задач.
ГАРАНТ:
См. Рекомендации об организации семейных воспитательных групп, утвержденные Роспотребнадзором 29 июня 2010 г. N 01\9645-0-34
9. В соответствии со своими задачами приют:
а) совместно с органами и учреждениями образования, здравоохранения, внутренних дел и другими организациями осуществляет мероприятия по выявлению детей, нуждающихся в экстренной социальной помощи;
б) обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
в) оказывает социальную, психологическую и иную помощь несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации, восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершеннолетних в семьи;
г) обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершеннолетних;
д) организует медицинское обслуживание и обучение несовершеннолетних, находящихся в приюте;
е) содействует органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
ж) уведомляет родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органы опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в приюте;
з) на основании проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашает родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних;
и) на основании проверки целесообразности возвращения несовершеннолетних в образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или другие детские учреждения вызывает представителей этих учреждений для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних, самовольно ушедших из указанных учреждений.
10. При приюте может создаваться попечительский совет из представителей органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, внутренних дел, а также представителей организаций и лиц, заинтересованных в развитии приюта.
Порядок создания и компетенция попечительского совета определяются уставом приюта.
Члены попечительского совета осуществляют свои функции на безвозмездной основе.
III. Условия приема и содержания несовершеннолетних
11. В приют круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (их законных представителей), направленные (поступившие) по другим основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от места жительства.
При поступлении ребенка в возрасте до 3 лет он направляется в соответствующее учреждение.
12. Несовершеннолетние находятся в приюте в течение времени, необходимого для оказания им экстренной социальной помощи и решения вопросов их дальнейшего устройства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Не допускается содержание в приюте несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершивших правонарушения. В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.
14. Несовершеннолетние содержатся в приюте на полном государственном обеспечении.
IV. Кадровое обеспечение приюта
15. На работу в приют принимаются работники, имеющие специальное образование или специальную подготовку.
16. Отношения между работниками и администрацией приюта регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 216 пункт 17 настоящего Примерного положения изложен в новой редакции
17. Приют устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
V. Управление приютом
18. Приютом руководит директор, назначаемый органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Назначение на работу директора приюта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом приюта.
VI. Имущество и средства приюта
19. Собственник имущества или уполномоченный им орган в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за приютом имущество в оперативном управлении.
Приют владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним в оперативном управлении имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своими уставными целями и законодательством Российской Федерации.
Изъятие имущества, закрепленного за приютом в оперативном управлении, допускается только в порядке и в случаях, установленных гражданским законодательством.
20. Финансирование приюта осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Финансирование приюта может осуществляться на основе нормативов, определяемых на одного воспитанника в зависимости от вида учреждения. Привлечение приютом дополнительных средств за счет добровольных пожертвований физических и юридических лиц и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой снижения финансирования приюта за счет средств его учредителя (учредителей).
21. Приют вправе осуществлять предусмотренную уставом приносящую доход деятельность, соответствующую целям его создания, и распоряжаться этим доходом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Оставшееся после ликвидации приюта имущество передается его собственнику, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Примерное положение
о центре помощи детям, оставшимся без попечения родителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. N 896)
Источник