Трансляция опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал на тему

Таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого, заверенная директором МБОУ СОШ №105 г.о. Самара.

Скачать:

Вложение Размер
punkt_9.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

1. Таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого, заверенная директором МБОУ СОШ №105 г.о. Самара;

2. Выписки из приказов / копии приказов ОО об участии в перечисленных мероприятиях; копии программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий.

3. Интернет-адрес ( обязательно наличие копии свидетельства о регистрации интернет-ресурса в качестве СМИ ), скриншот или сертификат (указываются публикации, изданные в межаттестационный период, включая интернет-публикации).

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Ф.И.О. аттестуемого Миронова Юлия Валерьевна

Название конференции, семинара или др. мероприятия

с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

(докладчик, ведущий круглого стола, секции

Документ, подтверждающий участие: диплом, свидетельство, сертификат,

(при наличии такового)

Региональная научно-практическая конференция «Введение ФГОС ООО в Самарской области (по результатам проведения эксперимента в первом полугодии 2012/2013 учебного года)».

Сертификат от 28.02.2013 г.

Районный семинар «Актуальные вопросы введения ФГОС ООО: первый опыт и проблемы»

Грамота Центра развития образования городского округа Самара за активное участие в работе районного методического центра учителей математики по введению ФГОС ООО

Августовская конференция педагогических работников Куйбышевского района

Создание интернет-ресурса педагога на сайте nsportal.ru

Сертификат о создании сайта

Свидетельство о публикации

Учебный матeриал на сайте prodlenka.org Технологическая карта урока математики 5 класса. Тема «Проценты».

Свидетельство о публикации

Учебный матeриал на сайте prodlenka.org Технологическая карта урока математики 6 класса. Тема «Вычитание чисел с разными знаками».

Свидетельство о публикации

Учебный матeриал на сайте prodlenka.org Конспект урока по теме «Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них»

Свидетельство о публикации

Директор МБОУ СОШ №105 г.о. Самара / Базина М.В./

Источник

ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности

Скачать:

Вложение Размер
integratsiya.pptx 1.55 МБ
osobennosti_postroeniya_uchebnogo_protsessa.pptx 1.94 МБ
rol_professionalnyh_konkursov.ppt 2.88 МБ
obuchenie_pedagogov.docx 18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Интегрированный подход к обучению на занятиях по анатомии

предназначено для обеспечения взаимосвязи между фундаментальными и клиническими науками, что очень важно для формирования у студентов мотивации и интереса к изучению базовых дисциплин. Интегрированное обучение

Интеграция Горизонтальная Интеграция между дисциплинами, изучаемыми на одном курсе Вертикальная Интеграция с дисциплинами, изучаемыми на разных курсах

Задание: определите, какие мышцы работают при выполнении физических упражнений на представленных ниже иллюстрациях: Рабочая тетрадь по теме «Скелетная мускулатура»

КРОВЬ СОЭ МКЛИ, Гематологические исследования Осмотическое и Онкотическое давление Физика, Основы патологии

Задачи по теме КРОВЬ Определите, какая из приведенных лейкоцитарных формул ближе к норме? Показатели Ответы и номера ответов 1 2 3 4 5 Нейтрофилы % 50 44 55 74 60 Эозинофилы % 10 3,5 4 1 2 Базофилы % 1 0,5 1 5 1 Лимфоциты % 33 45 33 14 17 Моноциты % 6 7 7 6 20

Анатомия и физиология сердца Топография сердца Аускультация клапанов

Анатомия и физиология сердца Нормальный комплекс ЭКГ Нарушения ритма

Конференция –презентация «Анатомия говорим и показываем» Добрый доктор Айболит Он под деревом сидит От ствола, что «Анатомия» Ветви тянутся знакомые Терапия, Хирургия, А еще Педиатрия Соки жизни получая, Все науки процветают

Конференция –презентация «Анатомия говорим и показываем»

Открытое заседание кружка «Типы ВНД»

холерик Повышенная эмоциональность холериков приводит к тому, что все их мысли буквально «написаны на лице»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Особенности построения учебного процесса в современной образовательной среде Ананьева Н.В. 26.02.2019

Появление в Интернете социальных медиа (Social Media Services) позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса в плане дополнительных возможностей для формального и неформального сетевого сотрудничества. С этой точки зрения межличностные коммуникации в Интернете рассматриваются в качестве контекста, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций.

Традиционная ориентация системы образования России на формирование всесторонне развитой личности в последние годы сменилось более прагматичным целеполаганием. Оно направлено на формирование ,профессиональных, информационных компетенций, позволяющих творчески и критически мыслить, быстро адаптироваться к новым социальным условиям, самообразовываться и саморазвиваться , оперировать объемами информации.

Трендом развития общества становится перенос индивидуальной активности в Интернет: — профессиональная деятельность — дистанционные технологии -развитие социальных сетей — персональные сайты — электронные библиотеки — видео файлы

Инновационный потенциал развития образования Признание принципиальной незавершенности процесса образования, выраженное в концепции непрерывного образования в течение жизни. Кроме формального образования, завершающегося получением диплома установленного образца, выделяют неформальное образование – оно может проходить в образовательных учреждениях, общественных организациях, кружках, на занятиях с репититором или тренером.

Информальное образование Индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая нашу повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер. Информальное образование не требует руководства со стороны преподавателя. Информальное и неформальное образование отражают и удовлетворяют личностные потребности и запросы человека, реализуя его естественную способность к самосовершенствованию и духовному росту.

В последние годы в Интернете появились многочисленные предложения услуг неформального образования виртуальных учреждений и индивидуальных коучей.

КОУЧИНГ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ Коучинг на Западе известен 30 лет, с 2001 года он стал в Америке профессией. В России этому методу 10 лет, но он уже начал входить в работу с учащимися системы общего и профессионального образования.

Одна из фундаментальных составляющих данной технологии — Закон Парето, — один из наиболее распространённых способов оценки эффективности какой-либо деятельности. В литературе его ещё называют принципом наименьшего усилия. Ещё в конце ХIХ века известный итальянский экономист Вильфредо Парето выявил математическую закономерность: 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий реализуют лишь 20 %. Следовательно, выбрав те оптимальные ресурсы, которые дают наибольший эффект, можно достичь высоких результатов малыми издержками.

ПОЧЕМУ ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА АКТУАЛЬНА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ? «Коучинговый» подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенций современного педагога.

Педагогический коучинг — неформальная технология и искусство задавания вопросов, искусство мотивирования. Цель педагога — помочь ученику учиться, меняться и достигать целей; цель ученика — решение конкретных задач и достижение прогнозируемого результата. Педагог не приказывает, не руководит, не инструктирует, не даёт советы, одним словом, не оказывает давление, воздействие. Он слушает, чтобы понять; обдумывает, перефразирует, суммирует, задаёт вопросы, пробуждающие осознанность; вносит предложения, осуществляет обратную связь. Главное — забота о том, чтобы учащийся (группа, объединение) решил проблему сам

ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА Пошаговое описание технологии коучинга выглядит следующим образом: выбор темы; определение цели (что ученики должны вынести из встречи?); открытие реальности (что в действительности происходит, кто занимался рассмотрением проблемы, что накоплено в литературе…); рассмотрение вариантов выбора (возможностей и ресурсов); подведение итогов (ясность и осознанность со стороны ученика (группы), взятие им на себя обязательств, осознание, есть ли у него план действий, нужна ли ему поддержка, помощь, будет ли он действовать с решимостью). Технологию можно представить ещё проще: шаг 1: понимание ситуации; шаг 2: понимание, что могло быть лучше; шаг 3: понимание, как сделать лучше.

Формальное образование в настоящее время преимущественно осуществляется в реальном пространстве аудиторий. Неформальное образование носит характер открытого информационного обмена в виртуальном пространстве Интернета.

Таким образом формируется смешанная среда — реальная и виртуальная, в которой происходит процесс современного образования. Интернет считаю воспроизводимым информационным ресурсом. Здесь мы имеем дело не с поглощением потока информации, а с его индивидуальным считыванием, с возможными ошибками преобразования в личностные коды. При этом выбирается информация актуальная для данного времени и контекста.

В живой природе можно найти подходящий аналог процесса. Генетическая информация сохраняется в молекулярных структурах ДНК и передается в процессе ее «считывания» молекулам РНК. В свою очередь РНК подвергается сплайсингу (выборочному удалению некоторых фрагментов), так что дальнейшему использованию подлежит только актуальная для клетки информация. В рамках такой аналогии Интернет можно считать ведущим информационным генофондом человеческого общества. Особенно если учесть , что печатные и аудиовизуальные источники все больше переводятся в цифровую форму и размещаются во всемирной сети.

Новые условия требуют поиска адекватных средств и технологий процесса образования. Таким механизмом может персональная образовательная среда. ПОС Под ПОС педагога понимают часть информационного пространства которую он использует для создания в ней возможностей для реализации своей личности в профессии педагога и непрерывного самообразования в течение жизни.

Новые педагогические условия становятся контекстом, в котором развиваются компетенции; при этом знания, интерактивные учебные материалы и межличностные коммуникации в Интернете становятся учебными средствами, при помощи которых осуществляется формальный и информальный образовательный процесс. В настоящее время способность расширять свою ПОС становится важнее сохранения ресурса ранее накопленных знаний. Создание блога или сайта как организационного центра ПОС превращает преподавателя в неповторимое действующее лицо, выделенное в общей информационной среде и снижающее его виртуальность.

Совместная сетевая учебная деятельность имеет и воспитывающий эффект. Участие в сетевом сообществе (тем более – создание своего сообщества в Интернете) реализует функцию социализации (консолидации) ПОС, нацеленную на обмен мнениями с потенциальными единомышленниками и антагонистами и позволяющую выработать гражданскую позицию не только по профессиональным проблемам, но и по вопросам, вписывающимся в более широкий общественный контекст.

Источник

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий
учебно-методический материал (средняя группа)

Место публикации

(ссылки на сайты)

Тема публикации

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru

Свидетельство о регистрации

СМИ Эл № ФС77-43268 выдано 18 .02.2015г

Федеральный уровень

(Сертификат о размещении электронного портфолио)

4.Сценарий 8 марта «Телевизионный каледоскоп» в средней группе

5.Сценарий 8 марта «Конфетное дерево» в средней группе

6.Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к Лунтику»

Международный образовательный портал Маам http://www.maam.ru

Свидетельство о регистрации

СМИ: ЭЛ № ФС 77-57008

1.Электронный портфолио http://www.maam.ru/users/1138809 (Прилагается скриншот сайта)

2.Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь»в средней группе

3.Сценарий 8 марта «Конфетное дерево» в средней группе

4.Сценарий 23 февраля «Наши смелые мальчишки» в средней группе

1.Электронный портфолио http://multiurok.ru /id50606516(Сертификат о создании персонального сайта ) 2.Проект средней группе “Вгостяху Сказки»(Свидетельство MUF1308146 от 08.01.2020)

3. Сценарий праздника 8 марта «Телевизионный калейдоскоп» (Свидетельство MUF1308150 от 08.01.2020

МБДОУ уровень

Сайт МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик»

Электронный портфолио http://savacaduk.caduk.ru/ (Прилагается скриншот сайта)

Международный образовательный портал «Солнечный Свет»

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391

1.Педагогический проект «Наше здоровье»

2.Спортивный праздник «Мы здоровье сбережем»

3.Доклад «Исследовательская деятельность детей в детском саду.

Скачать:

Вложение Размер
translirovanie_opyta_prakticheskih_rezultatov_professionalnoy_deyatelnosti_vospitatelya_s_ispolzovaniem_sovremennyh_tehnologiy.docx 13.77 КБ

Предварительный просмотр:

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий

(ссылки на сайты)

Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru

Свидетельство о регистрации

СМИ Эл № ФС77-43268 выдано 18 .02.2015г

(Сертификат о размещении электронного портфолио)

4.Сценарий 8 марта «Телевизионный каледоскоп» в средней группе

5.Сценарий 8 марта «Конфетное дерево» в средней группе

6.Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие к Лунтику»

Международный образовательный портал Маам http://www.maam.ru

Свидетельство о регистрации

СМИ: ЭЛ № ФС 77-57008

1.Электронный портфолио http://www.maam.ru/users/1138809 (Прилагается скриншот сайта)

2.Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь»в средней группе

3.Сценарий 8 марта «Конфетное дерево» в средней группе

4.Сценарий 23 февраля «Наши смелые мальчишки» в средней группе

1.Электронный портфолио http://multiurok.ru /id50606516 (Сертификат о создании персонального сайта ) 2.Проект средней группе “Вгостяху Сказки»(Свидетельство MUF1308146 от 08.01.2020)

3. Сценарий праздника 8 марта «Телевизионный калейдоскоп» (Свидетельство MUF1308150 от 08.01.2020

Сайт МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик»

Электронный портфолио http://savacaduk.caduk.ru/ (Прилагается скриншот сайта)

Международный образовательный портал «Солнечный Свет»

Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391

1.Педагогический проект «Наше здоровье»

2.Спортивный праздник «Мы здоровье сбережем»

3.Доклад «Исследовательская деятельность детей в детском саду.

Заведующий МБДОУ Сявским детским садом «Колокольчик»

__________ Малышева Н.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги моей профессиональной деятельности.

Итоги моей профессиональной деятельности.

Итоги моей профессиональной деятельности.

Обобщение передового опыта педагогов ДОУ за 3 последних года. Участие воспитателей на городских, республиканских, федеральных педагогических чтениях; профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-клас.

Обобщение педагогического опыта, публикации. Интернет-конкурсы.

Высткпление на педагогическом совете по теме: «Трансляция в педагогическом коллективе опыта практических результатов профессиональной деятельности&quot.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Источник

Читайте также:  Кто ищет возможность открыть свой бизнес
Оцените статью