- У «Тинькофф инвестиций» возникли проблемы в работе приложения
- Тинькофф не работает сегодня 2021
- Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
- Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
- Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
- Тинькофф Инвестиции — в чем подвох? Расскажем все!
- Достоинства Тинькофф Инвестиции
- Недостатки Тинькофф Инвестиции
- Стоит ли инвестировать в 2021 году?
- Отзывы о Тинькофф Инвестиции
- Обучение в Тинькофф Инвестиции: в чем может быть подвох?
- Видеообзор
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Не открывают брокерский счет уже больше недели
У «Тинькофф инвестиций» возникли проблемы в работе приложения
Москва. 9 июня. INTERFAX.RU — Клиенты «Тинькофф инвестиций» испытывают сложности в работе с приложением, мобильное приложение Тинькофф банка в целом функционирует в штатном режиме — сбой затронул небольшое количество его пользователей.
Клиенты «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой приложения в соцсетях. «По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации», — написал в ответ на жалобы Тинькофф банк в твиттере.
В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки.
«В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее, чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме», — позже сообщил «Интерфаксу» представитель «Тинькофф инвестиций».
Со сложностями в работе онлайн-банка «Тинькофф» столкнулась небольшая часть клиентов кредитной организации. «У части клиентов наблюдались затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении «Тинькофф». Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщил представитель банка.
Количество клиентов «Тинькофф инвестиций» превышает 3,5 млн человек.
Источник
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 11.06.2021г.
Сегодня 11 июня 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
На большей части России сегодня 11 июнь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Томская область (г. Томск) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Костромская область (г. Кострома) | Республика Дагестан (г. Махачкала) |
Пензенская область (г. Пенза) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Вологодская область (г. Вологда) |
город Москва | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Рязанская область (г. Рязань) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Орловская область (г. Орёл) |
Брянская область (г. Брянск) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Московская область (г. Москва) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Псковская область (г. Псков) | Забайкальский край (г. Чита) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
Источник
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.
Источник
Тинькофф Инвестиции — в чем подвох? Расскажем все!
В статье речь пойдет о том, стоит ли сотрудничать с банком «Тинькофф», о преимуществах и недостатках действующих программ. В настоящий момент кредитная организация находится в первой десятке по числу зарегистрированных клиентов. Обзор будет актуальным для россиян, ищущих возможность заработать.
Достоинства Тинькофф Инвестиции
Для начала перечислим плюсы сотрудничества с платформой:
- Простота открытия счета. Для покупки акций, облигаций и валюты в Тинькофф банке необходимо открыть брокерский счет. Заявка оставляется в онлайн-режиме. Простота приобретения финансовых инструментов. Устанавливать специальные терминалы не потребуется. Регистрация ключей доступа исключена. Процедуры клиент проводит в личном кабинете. Можно воспользоваться мобильным приложением «Тинькофф инвестиции». Подтверждение сделки осуществляется через смс-оповещение. В принципах функционирования сервиса разберется даже новичок. Всё интуитивно понятно. Компания не использует скрытые комиссии. В «Тинькофф инвестициях» каждый участник может использовать тариф «Инвестор». С каждой проведенной процедуры взимается комиссия 0,3%. За обслуживание брокерского счета в месяц необходимо заплатить 99 рублей. Если за 30 дней финансовых операций не проводилось, то оплата не взимается. Платы за депозитарные услуги нет. Деньги вводятся и выводятся без комиссий.
Недостатки Тинькофф Инвестиции
В чем подвох бесплатных акций при использовании Тинькофф Инвестиции? Клиенту предлагается робот-советник Советник составляет диверсифицированный портфель ценных бумаг. Специалисты заявляют, что он плохо справляется со своими функциями.
Краткий обзор других минусов:
- Предоставление информации, несоответствующей действительности. Сотрудники Тинькофф банка обновляют котировки бумаг с опозданием. Иногда встречаются неактуальные новости. При работе с инвестициями на платформе необходимо сверять получаемые сведения с разными источниками; Отзывы о том, в чем подвох карты «Тинькофф инвестиции», указывают на отсутствие важных средств управления. Нет установки своей цены, кредитного плеча или маржинальной торговли. Нельзя исключать, что такие инструменты в будущем появятся; Высокая комиссия с операций. За каждую проведенную процедуру придется отдать 0,3%. Это завышенная планка. У других брокеров она ниже; Технические сбои сервиса. Из-за неполадок иногда путаются валюты сделок, пропадают деньги с брокерских счетов. Техническая поддержка банка возникающие проблемы решает оперативно.
Стоит ли инвестировать в 2021 году?
Подарок от Тинькофф Инвестиции – в чем же может быть здесь подвох? Любые кредитные организации требуют от своих клиентов активных действий. Если определенные условия не выполнены, то подаренные средства в какой-то момент сгорают. Уловки также касаются продажи презентных акций. К примеру, если за месяц не проведено оговоренное количество сделок, то продажа невозможна.Стоит ли инвестировать? Ответ – утвердительный. Однако перед этим необходимо тщательно изучить условия, которые предлагает описываемый банк.
О выводе средств на карту можно не беспокоиться. Это можно сделать круглосуточно и в любой валюте.
Отзывы о Тинькофф Инвестиции
В целом отзывы положительные. Однако, как и у других финансовых продуктов для торгов и заработка, у платформы есть недоброжелатели. Негативные реакции встречаются из-за недостатка опыта и нежелания обучаться.
В чем именно заключается подвох акции Тинькофф Инвестиции? Внимания заслуживает «Акция в подарок». Речь идет о предоставлении суммы в 10 000 р. Необходимо установить приложение и ввести свои паспортные данные. Если курьер до клиента не доехал (допустим, проживает в отдаленном районе), можно отправить жалобу в службу поддержки. Они должны отреагировать.
Через какое-то время поступает сообщение, что если не состоится продажа полученных акционных средств, то они сгорят. Шокирующая информация для любого начинающего инвестора. Чуть позже выяснится, что продать акцию можно исключительно после совершения сделок на 15 тыс. руб. Классическая история – заплати за презент!
Обучение в Тинькофф Инвестиции: в чем может быть подвох?
Компания предлагает базовый образовательный курс для начинающих инвесторов. Программа бесплатна. Клиент получает первичную информацию:
- О долгосрочных стратегиях Формировании портфеля Защите от рисков
Предлагается 10 уроков (длительность каждого – 10 минут). После заключительного теста успешным специалистом стать невозможно. Основные знания инвесторы получают на практике, набивая шишки на собственных ошибках.
Видеообзор

Добавить комментарий Отменить ответ
Александр Новиков
Автор финансового блога,
эксперт в области инвестиций
Популярные разделы
Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.
Источник
Не открывают брокерский счет уже больше недели
Впервые сталкиваюсь с таким пренебрежительным обслуживанием к клиентам, тем более в банковской сфере.
Уже больше недели мне не открывают брокерский счет, зато в рекламе обещают открыть за 5 минут .19.2.21 ко мне домой приехал представитель банка,снял на камеру мой паспорт, меня с конвертом, я получила дебетовую карту и подписала документы на открытие брокерского счета. Представитель сказал, что на следующий день уже будет все готово, но сейчас уже 27.2.21, а брокерский счет все еще не открыт. Прошло больше недели, неужели так сложно открыть брокерский счет!? Видимо у банка так много клиентов, что новые ему не нужны.
Теперь самое интересное — диалог с поддержкой этого банка: 20.2.21 я написала в чат поддержки, подробно описав свою проблему. Продублирую в этот отзыв: Здравствуйте, 19 февраля (вчера) приезжал представитель и привез документы, карту, но мой брокерский счёт всё ещё не активен, в приложении указано, что встреча всё ещё не прошла, а сегодня пришла смс что тот же самый представитель снова приедет в тоже время, что и вчера. Подскажите что делать и как решить эту проблему?На что сотрудник поддержки меня спросил, на руках ли документы. Я ответила, что на руках. После этого этот же сотрудник заявил: «Ваш паспорт отображается в системе как недействительный. Сможете прислать данные нового паспорта?» я сообщила, что этот паспорт актуальный и другого у меня нет, после моего сообщения сотрудник вышел из чата.Но потом появился другой сотрудник и сообщил, что передал мое обращение и до 24.2.21 мой вопрос решат.22.2.21 мне ответили: «Для продолжения работы по открытию счета, просим подписать документы по ссылке https://www.tinkoff.ru/invest/create_account/»
Документы на открытие брокерского счета я уже подписала в живую, они у меня на руках вместе с пластиковой картой, а при переходе по ссылке написано: «Доставим карту 19 февраля с 19:00 до 22:00. Представитель приедет по моему адресу», то есть нет никакой функции подписать документы, т.к. я их уже подписала. Интересно получается, сперва мне заявляют, что мой паспорт не действительный, через пару дней — подпишите документы, документы которые я уже подписала!23.2.21 обо всем вышеперечисленном я рассказала в чате поддержки, приложив скриншоты. И в чате поддержке на сайте мне сказали ждать решения по вопросу до 26.2.21 включительно.
27.2.21 приходит очередной гениальный ответ: «Подпишите документы на открытие брокерского счета в личном кабинете на сайте или в приложении. После этого счет будет открыт в течении 2 рабочих дней»Это уже издевательство откровенное, во первых я уже подписала документы! Во вторых мне в приложении все еще пишут, что 19.2.21 приедет представитель с документами, и на сайте тоже самое, я даже в поддержку отправляла скриншоты, но это остается без внимания, уже вторую неделю приходят стандартные отписки без реального решения моей проблемы. К сожалению я не разобралась как прикрепить скриншоты и фотографии в этот отзыв, вам придется поверить мне на слово. Худшего отношения к клиентам я еще не встречала, никому не порекомендую этот банк, ни тем более инвестиции в этом банке. Если уж открытие брокерского счета для банка невыполнимая задача, то стоит задуматься о надежности этого банка.
Интересно будут ли с меня каждый месяц списывать деньги за обслуживание дебетовой карты, без которой нельзя открыть брокерский счет, хотя разумеется с таким обслуживанием я не положу деньги в Тинькофф. Может долг какой-нибудь начислят или чего похуже.В доказательство своих слов для представителя банка указываю номера ответов по моим обращениям в поддержку: №5-62*****16 и №5-63*****52
Источник