Сочинение как открыть предприятие

Сочинение: Как открыть предприятие

Департамент общего и профессионального образования Оренбургской области

Управление профессионального образования

ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык

Деловая игра

Основы рыночной экономики и предпринимательства

Преподаватель: БУРМИСТРОВА О.А.

Тема урока: Как открыть предприятие

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и формирование навыков применения теоретических знаний на практике

Вид урока: деловая игра

1. Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности;

2. Определить перечень конкурентоспособной продукции;

3. Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции;

4. Рассчитать предполагаемые затраты и возможную прибыль (убыток) от реализации продукции;

5. Просчитать возможные варианты дополнительных затрат и источники их возмещения.

Оборудование: калькулятор, карточки-задания, таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности

1. Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовности к уроку (2 мин)

2. Введение учащихся в урок: вступительное слово и обобщение пройденного материала по теме «Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике» (3 мин)

3. Сообщение темы урока, его содержания (1 мин)

4. Обоснование содержания, мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин)

5. Постановка целей (3 мин)

Ход игры: (21 мин)

1. Из числа лучших учащихся выбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведении дискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действий команд.

2. Имеются три варианта первоначального капитала:

Для гр. 75 «Тракторист-машинист с/х производства»

Гр. 74 «Мастер по ТО и ремонту МТП»

q Первоначальный капитал составляет 200 тыс. рублей, имеется строение для хранения зерна и трактор К-700.

q Первоначальный капитал составляет 150 тыс. рублей, имеется 150 голов КРС и трактор МТЗ-80.

q Имеется 300 тысяч рублей.

Для гр. 77 «Повар, кондитер»

q Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется кафе-бар около автостанции, автомобиль «Газель».

q Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется неотремонтированное здание в центре поселка, оборудование для приготовления пиццы.

q Имеется 500 тысяч рублей.

Для гр. 89 «Оператор ЭВМ»

q Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется здание склада, автомобиль «Газель».

q Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется здание в центре поселка,

q Имеется 500 тысяч рублей.

6. Проверка, анализ и оценка выполненных заданий (10 мин)

1. Предприятие, получившее прибыль свыше 300 тыс. рублей в год и не бравшее долгосрочные кредиты – оценка «ОТЛИЧНО».

2. Предприятие, получившее прибыль менее 300 тыс. рублей и взявшее кредит в банке – оценка «ХОРОШО».

3. Предприятие, не получившее прибыль – оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

4. Группа экспертов – «ОТЛИЧНО»

7. Отношение учащихся к выполненной работе (2 мин)

8. Обратная связь, предложения, вопросы учащихся (5 мин)

10. Домашнее задание (1 мин)

Разработала преподаватель ________________________ Бурмистрова О.А.

Источник

Как открыть предприятие

Департамент общего и профессионального образования Оренбургской области

Управление профессионального образования

ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык

Деловая игра

Основы рыночной экономики и предпринимательства

Преподаватель: БУРМИСТРОВА О.А.

с. Шарлык, 2005 год

Тема урока: Как открыть предприятие

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и формирование навыков применения теоретических знаний на практике

Читайте также:  Идеи для бизнеса как начать свое дело

Вид урока: деловая игра

Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности;

Определить перечень конкурентоспособной продукции;

Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции;

Рассчитать предполагаемые затраты и возможную прибыль (убыток) от реализации продукции;

Просчитать возможные варианты дополнительных затрат и источники их возмещения.

Оборудование: калькулятор, карточки-задания, таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности

Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовности к уроку (2 мин)

Введение учащихся в урок: вступительное слово и обобщение пройденного материала по теме «Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике» (3 мин)

Сообщение темы урока, его содержания (1 мин)

Обоснование содержания, мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин)

Постановка целей (3 мин)

Ход игры: (21 мин)

Из числа лучших учащихся выбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведении дискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действий команд.

Имеются три варианта первоначального капитала:

Для гр. 75 «Тракторист-машинист с/х производства»

Гр. 74 «Мастер по ТО и ремонту МТП»

Первоначальный капитал составляет 200 тыс. рублей, имеется строение для хранения зерна и трактор К-700.

Первоначальный капитал составляет 150 тыс. рублей, имеется 150 голов КРС и трактор МТЗ-80.

Имеется 300 тысяч рублей.

Для гр. 77 «Повар, кондитер»

Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется кафе-бар около автостанции, автомобиль «Газель».

Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется неотремонтированное здание в центре поселка, оборудование для приготовления пиццы.

Имеется 500 тысяч рублей.

Для гр. 89 «Оператор ЭВМ»

Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется здание склада, автомобиль «Газель».

Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется здание в центре поселка,

Имеется 500 тысяч рублей.

Проверка, анализ и оценка выполненных заданий (10 мин)

Предприятие, получившее прибыль свыше 300 тыс. рублей в год и не бравшее долгосрочные кредиты – оценка «ОТЛИЧНО».

Предприятие, получившее прибыль менее 300 тыс. рублей и взявшее кредит в банке – оценка «ХОРОШО».

Предприятие, не получившее прибыль – оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

Группа экспертов – «ОТЛИЧНО»

Отношение учащихся к выполненной работе (2 мин)

Обратная связь, предложения, вопросы учащихся (5 мин)

Итог урока (5 мин)

Домашнее задание (1 мин)

Разработала преподаватель ________________________ Бурмистрова О.А.

Источник

Сочинение: Как открыть предприятие

Департамент общего и профессионального образования Оренбургской области

Управление профессионального образования

ГОУ НПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №62 с. Шарлык

Деловая игра

Основы рыночной экономики и предпринимательства

Преподаватель: БУРМИСТРОВА О.А.

Тема урока: Как открыть предприятие

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и формирование навыков применения теоретических знаний на практике

Вид урока: деловая игра

1. Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности;

2. Определить перечень конкурентоспособной продукции;

3. Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции;

4. Рассчитать предполагаемые затраты и возможную прибыль (убыток) от реализации продукции;

5. Просчитать возможные варианты дополнительных затрат и источники их возмещения.

Оборудование: калькулятор, карточки-задания, таблица организационно-правовых форм предпринимательской деятельности

1. Организационный момент: выявление отсутствующих учащихся, проверка готовности к уроку (2 мин)

2. Введение учащихся в урок: вступительное слово и обобщение пройденного материала по теме «Предприятие и предпринимательство в рыночной экономике» (3 мин)

3. Сообщение темы урока, его содержания (1 мин)

4. Обоснование содержания, мотивация учащихся на выполнение предстоящей работы (2 мин)

5. Постановка целей (3 мин)

Ход игры: (21 мин)

1. Из числа лучших учащихся выбирается группа экспертов, которые должны помочь командам в проведении дискуссий и расчетов, а также помочь преподавателю оценить результаты действий команд.

2. Имеются три варианта первоначального капитала:

Для гр. 75 «Тракторист-машинист с/х производства»

Гр. 74 «Мастер по ТО и ремонту МТП»

— Первоначальный капитал составляет 200 тыс. рублей, имеется строение для хранения зерна и трактор К-700.

— Первоначальный капитал составляет 150 тыс. рублей, имеется 150 голов КРС и трактор МТЗ-80.

— Имеется 300 тысяч рублей.

Для гр. 77 «Повар, кондитер»

— Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется кафе-бар около автостанции, автомобиль «Газель».

— Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется неотремонтированное здание в центре поселка, оборудование для приготовления пиццы.

— Имеется 500 тысяч рублей.

Для гр. 89 «Оператор ЭВМ»

— Первоначальный капитал составляет 300 тыс. рублей, имеется здание склада, автомобиль «Газель».

— Первоначальный капитал составляет 250 тыс. рублей, имеется здание в центре поселка,

— Имеется 500 тысяч рублей.

6. Проверка, анализ и оценка выполненных заданий (10 мин)

1. Предприятие, получившее прибыль свыше 300 тыс. рублей в год и не бравшее долгосрочные кредиты – оценка «ОТЛИЧНО».

2. Предприятие, получившее прибыль менее 300 тыс. рублей и взявшее кредит в банке – оценка «ХОРОШО».

3. Предприятие, не получившее прибыль – оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО».

4. Группа экспертов – «ОТЛИЧНО»

7. Отношение учащихся к выполненной работе (2 мин)

8. Обратная связь, предложения, вопросы учащихся (5 мин)

10. Домашнее задание (1 мин)

Разработала преподаватель ________________________ Бурмистрова О.А.

Источник

написать сочинение на тему «Мой будущий бизнес»срочно

Целью моей работы является проверка целесообразности открытия предприятия. Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин: Ш Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело. Ш Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей. Ш В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность. Ш В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход. К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу. Рестораны пользуется большим спросом в нашем городе, особенно в курортный сезон. В магазинах же торговля ведется круглый год. В настоящее время они вынуждены закупать подобную продукцию на Кубани, тратя значительные средства на доставку. Продукция, которая будет производиться на моем предприятии будет отличаться от конкурирующей высоким качеством. Макаронные изделия будут производиться профессиональными работниками по традиционной итальянской рецептуре с применением современных технологий. Стоит заметить, что недостатка в макаронных изделиях на сегодняшний день на нашем рынке нет. Но эти изделия являются продуктами первой необходимости и, соответственно, постоянного спроса. В нашем городе уже имеется несколько производителей подобной продукции. Но качество ее оставляет желать лучшего. Я же буду производить действительно качественную продукцию, и этим, надеюсь, завоюю свою нишу на рынке сбыта. Кроме того, проводя грамотную экономическую политику на своем предприятии, я надеюсь в будущем опустить уровень цен на свои изделия ниже уровня конкурентов и, тем самым, привлечь к своей продукции дополнительных покупателей.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ.

ОПФ моего предприятия общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Т. е. в результате банкротства я понесу ответственность в сумме, которую я внес в уставный капитал (30.000 руб.) , также как и мои партнеры. Я, также как и другие участники общества, не отвечаем по его обязательствам лично принадлежащим нам имуществом. Для государственной регистрации требуется представить: · заявления учредителей; · учредительный договор и устав; · свидетельство об уплате государственной пошлины. В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере УК и прочее. Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов. Нематериальные активы: регистр

Бизнес – это организация, которая включает в себя торговлю товарами и услугами. Каждый день тысячи людей начинают свой собственный бизнес. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно иметь особые черты характера, например, быть трудолюбивым, умным, энергичным и даже предприимчивым.

Если человек желает начать новый бизнес, он или она должны принять некоторые подготовительные шаги. Первый из них состоит в выборе правовой формы. Разные страны имеют разные законы о правовых видах бизнеса. Как правило, это компании с ограниченной ответственностью, партнерство или индивидуальное предпринимательство. Эти формы бизнеса незначительно отличаются. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом. В случае банкротства оно должно возместить свои долги имуществом фирмы. Индивидуальные предприниматели или партнеры не являются юридическим лицом. В случае их банкротства они возмещают долги не только своими активами, но и с личным состоянием. Это включает в себя дома, машины, деньги и т. д. Вот почему большинство предпринимателей предпочитает создавать общества с ограниченной ответственностью. Вторым шагом является подготовка некоторых документов. Третий этап включает в себя первоначальные инвестиции и назначение директора.

Каждый новый бизнес должен быть зарегистрирован в официальном реестре компаний. Бизнес должен в основном приносить прибыль . Тем не менее, иногда учредители не имеют достаточного опыта и делают много ошибок. Это приводит к потерям, а не прибыли. Вся финансовая информация компании может храниться в финансовых отчетах. Такие отчеты сдаются раз в год, раз в полгода и раз в квартал. Каждое правительство требует детальной информации о деятельности компании и собирает налоги. Вот почему финансовые отчеты важны.

В заключение я хотел бы добавить, что каждый бизнес не является легкой деятельностью. Таким образом, знание основных экономических принципов является жизненно важным для людей, которые хотят создать бизнес.

Источник

Читайте также:  Транспортная компания свой парк грузовых автомобилей
Оцените статью
Название: Как открыть предприятие
Раздел: Рефераты по банковскому делу
Тип: сочинение Добавлен 18:40:31 24 мая 2007 Похожие работы
Просмотров: 145 Комментариев: 13 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать