- Служба поддержки Binance
- Содержание статьи:
- Способы связи с поддержкой
- На каком языке осуществляется поддержка
- Как долго отвечают сотрудники
- Сообщество Binance
- Как правильно работать со службой поддержки Binance для быстрого разрешения вопросов
- ТехПоддержка биржи Бинанс
- Служба поддержки биржи бинанс
- Powerful API
- Unmatched Liquidity
- Native Integration
- User A: Non-Binance User
- User B: Existing Binance User
- Служба поддержки биржи бинанс
- Powerful API
- Unmatched Liquidity
- Native Integration
- User A: Non-Binance User
- User B: Existing Binance User
Служба поддержки Binance
Служба поддержки Binance помогает малоопытным пользователям криптовалютной биржи в освоении функционала платформы и решает возникшие проблемы у бывалых инвесторов и трейдеров. Доступно несколько каналов связи, а также целые сообщества, для получения информации о торговом ресурсе.
Содержание статьи:
Способы связи с поддержкой
Биржа Binance разработала комплекс информационных публикаций, которые размещены на криптовалютной бирже, чтобы «закрыть» вопросы пользователей, появляющиеся слишком часто.
Поэтому можно воспользоваться разделом FAQ, руководством для начинающих, а также вступить в сообщество единомышленников. Если имеющиеся ответы на этих ресурсах не позволяют получить полный ответ в сложившейся ситуации, то стоит обратиться к службе поддержки Binance напрямую.
Самый простой способ – быстрый чат в правом нижнем углу экрана. Достаточно нажать на иконку сообщения, а затем выбрать способ обозначения своего аккаунта – электронная почта или номер телефона. Остается только ввести вопрос и начать разговор.
Сначала пользователю предлагают пообщаться с ботом, который знает ответы на типичные вопросы клиентов торговой платформы. Но после, если он не справится, подключится оператор.
Другой вариант – запрос. Это особая форма для получения информации, используя которую клиент платформы увидит ответ не сразу, а через какое-то время на электронной почте.
При использовании этого варианта нужно правильно указать тему вопроса, описать подробно ее суть, ввести адрес электронной почты, привязанной к аккаунту, а позже прикрепить файлы, если они есть, для более быстрого понимания сложившейся ситуации.
На каком языке осуществляется поддержка
Поддержка Binance, как ее представляют сотрудники торговой платформы, – международная. И дело в том, что для связи с пользователями доступно 8 языков:
- английский;
- китайский;
- испанский;
- турецкий;
- вьетнамский;
- корейский;
- бразильский;
- русский.
На всех языках, кроме русского и бразильского, поддержка ведется круглосуточно.
Как долго отвечают сотрудники
Если пользователь криптовалютной биржи выбрал вариант быстрого чата, то служба поддержки Binance ответит на поступивший вопрос в течение минуты без учета времени, затраченного на общение с ботом.
В тех случаях, когда пользователь задал вопрос на бразильском или русском языке, получить ответ он не сможет с 20:00 до 8:00 по часовому поясу Рио-де-Жанейро и с 21:00 до 9:00 по часовому поясу Москвы.
При использовании запросов, когда ответ приходит на почту, ждать можно до 24 часов. За это время проводится обработка поступившей информации и собирается полноценный ответ. Если вопрос не имеет высокой сложности, то стоит задать его с помощью быстрого чата.
В разделе FAQ разбираются вопросы, которые часто задаются пользователями криптовалютной платформы. Здесь же разобраны все основные моменты, связанные с торговлей на Binance.
Если у трейдера или инвестора не получается освоить функционал платформы, то ему следует ознакомиться с подробными инструкциями в разделе FAQ. Большинство из них дополнено иллюстрациями, что позволяет быстрее найти ответ.
Сообщество Binance
Сообщество – объединение социальных сетей проекта, на аккаунтах в которых ведется информационная деятельность представителей торговой платформы. Здесь же поддержка Binance оказывает консультации по работе платформы.
Это не самый быстрый способ получения ответа. На таких ресурсах чаще можно узнать мнение о ситуации от других пользователей или же прочитать новости о нововведениях на ресурсе.
Перед обращением в службу поддержки стоит посмотреть обсуждения в сообществе и прочитать инструкции в FAQ. Иногда это помогает закрыть возникшие вопросы.
Источник
Как правильно работать со службой поддержки Binance для быстрого разрешения вопросов
Глава Binance поделился рекомендациями по правильной работе с поддержкой биржи на фоне чрезмерной загруженности и огромного количества обращений.
Глава криптовалютной биржи Binance Чанпен Чжао в серии твитов поделился рекомендациями по правильной работе с поддержкой биржи на фоне чрезмерной загруженности и огромного количества обращений.
We are overwhelmed with helpdesk requests. We are doing a number of things to improve that. This is our NO. 1 priority now. In the meantime, there are a few things that you can do to help us help you better.
«Наша служба поддержки буквально забита запросами пользователей. Делаем все возможное для решения этого вопроса. А пока хочу дать несколько рекомендаций, которые ускорят вашу и нашу работу».
Если вы задали вопрос в поддержку (желтый значок в правом нижнем углу сайта), необязательно сидеть и ждать ответа у компьютера – можно закрыть вкладку и продолжить заниматься своими делами, а позиция в очереди сохранится. Как только специалист службы поддержки освободится и будет готов ответить на ваши вопросы, система уведомит вас посредством push-сообщений и электронных писем. При этом место в очереди сохранится 24 часа – т.е. достаточно вернуться к компьютеру в течение суток после получения уведомления.
При изначальном обращении указывайте максимум информации по вашему вопросу – все возможные подробности. Чем больше данных вы предоставите, тем оперативнее и качественнее вам помогут. Если вы просто скажете «эй, мой депозит не зачислен», то специалисту поддержки все равно придется запросить у вас txid. Это, в свою очередь, увеличит время обработки запроса.
Важно абсолютно все: с какой проблемой вы столкнулись, как вы ее пытаетесь решить, как это произошло, как вы оказались в этой ситуации и т.д.
Перед отправкой следует проверить сообщение на орфографические и стилистические ошибки – наличие таковых очень замедляет работу службы поддержки, иногда совсем непонятно о чем запрос и в чем заключается проблема на самом деле.
Для начала неплохо поискать ответ на возникший вопрос в разделах FAQ и Binance Academy – они содержат огромное количество информации, и в большинстве случаев этого достаточно для разрешения сложившейся ситуации. Во многих случаях быстрее получить ответы из часто задаваемых вопросов, чем ждать ответа человека.
При первом обращении вы будете общаться с ботом, который способен решить ряд простых задач, например, синхронизировать баланс или проверить статус верификации аккаунта. Это помогает снизить нагрузку на службу поддержки и ускоряет ее работу с более сложными вопросами.
Не следует спамить – открытие новых диалогов не продвинет вас в очереди, обращения все равно будут обрабатываться в изначальном порядке.
Сохраняйте вежливость – грубость и нервные выпады не ускорят процесс решения вопроса, а лишь накалят ситуацию. Служба поддержки Binance уже несколько месяцев работает в две смены на пределе возможностей, и уважение друг к другу – залог плодотворного взаимодействия.
В конце CZ подчеркнул, что в плане обратной связи биржа далека от совершенства, но делается все возможное для исправления ситуации.
«Спасибо за понимание и поддержку», – подытожил Чанпен Чжао.
Источник
ТехПоддержка биржи Бинанс
Техподдержка биржи Бинанс
Торговая площадка Binance – молодая криптовалютная биржа, запущенная в 2017 году. Binance набирает все большую популярность и уже стала самой востребованной биржей в мире. Ее главными достоинствами являются объем торгов более 4 млрд долларов в сутки, самая низкая комиссия (0,1%), очень высокая производительность (способна обработать более миллиона ордеров в течение секунды).
Соответственно, каждую секунду на Binance проводятся десятки тысяч операций и регистрируются все новые пользователи. Конечно, порой система не выдерживает такого объема работ. Если у Вас возникли проблемы, которые вы не в состоянии решить самостоятельно, Вы можете обратиться в техподдержку.
Чтобы связаться с техподдержкой, при возникновении любой проблемы, Вам нужно заполнить тикет (особую форму связи), приложив необходимые требуемые документы, список которых можно найти в описании проблемы на сайте.
1.Торговля
- Как обращаться с ордерами
Если Вам нужно отменить ордер, но Вы не можете этого сделать, или монеты не были зачислены на ваш счет, Вам нужно открыть тикет и приложить:
- Скриншот экрана заказа;
- Скриншот ошибки.
Мы постараемся решить Вашу проблему как можно скорее.
2.Депозит/вывод средств
· Если Вы забыли или поставили неправильные Tag/Memo/PaymentID
Если Вы забыли или поставили неправильные Tag/Memo/PaymentID, Вам необходимо представить следующую информацию, чтобы мы могли проверить транзакцию:
- Название учетной записи (email);
- Название монеты;
- Сумма;
- Txid;
- Корректные Tag/Memo/PaymentID;
- Скриншот отправки транзакции.
Мы обязательно попробуем решить Вашу проблему, но на это уйдет некоторое время.
3. 2-факторная аутентификация
- SMS с кодом не получено
Если Вам не удалось самостоятельно решить проблему с получением SMS, то предоставьте в тикете следующую информацию:
- Номер мобильного телефона;
- Модель;
- Версию ios / Android;
- Ваше местоположение.
Мы постараемся ответить Вам как можно скорее.
Источник
Служба поддержки биржи бинанс
Become a Partner
Powerful API
Experience Binance Access via a lightweight yet powerful API integration designed with simplicity in mind. Connect your users to Binance’s liquidity and allow them to access crypto, all on your website or platform.
Unmatched Liquidity
Binance provides exceptional market liquidity and a premium matching engine that rapidly pairs your buyers with our sellers, regardless of their order sizes.
Native Integration
Enhance your website or platform and build a complete crypto portal for your users. Binance Access is fast, web-based, and designed for both mobile and desktop users. Gain a competitive edge and increase user engagement with a quick and seamless integration.
User A: Non-Binance User
- User goes to the Binance Access portal.
- User clicks I am new to Binance.
- A new Binance account is automatically created based on the user’s existing email.
- A one-time activation email is sent to the user, allowing them to activate their Binance account.
User B: Existing Binance User
- User goes to the Binance Access portal.
- User clicks I have a Binance account.
- Users are prompted to log in to their Binance account.
- Account is linked. Users can proceed to buy crypto without leaving the wallet/app.
“Binance Access allows businesses to provide a one-stop exchange service to their customers and users without operating an exchange, streamlining the process for both service providers and the end-users.
By providing other industry players and businesses with the tools and services to build the ecosystem, we hope to continue lowering the entry barrier to crypto and enabling more solutions to boost adoption as an infrastructure provider.”
Источник
Служба поддержки биржи бинанс
Become a Partner
Powerful API
Experience Binance Access via a lightweight yet powerful API integration designed with simplicity in mind. Connect your users to Binance’s liquidity and allow them to access crypto, all on your website or platform.
Unmatched Liquidity
Binance provides exceptional market liquidity and a premium matching engine that rapidly pairs your buyers with our sellers, regardless of their order sizes.
Native Integration
Enhance your website or platform and build a complete crypto portal for your users. Binance Access is fast, web-based, and designed for both mobile and desktop users. Gain a competitive edge and increase user engagement with a quick and seamless integration.
User A: Non-Binance User
- User goes to the Binance Access portal.
- User clicks I am new to Binance.
- A new Binance account is automatically created based on the user’s existing email.
- A one-time activation email is sent to the user, allowing them to activate their Binance account.
User B: Existing Binance User
- User goes to the Binance Access portal.
- User clicks I have a Binance account.
- Users are prompted to log in to their Binance account.
- Account is linked. Users can proceed to buy crypto without leaving the wallet/app.
“Binance Access allows businesses to provide a one-stop exchange service to their customers and users without operating an exchange, streamlining the process for both service providers and the end-users.
By providing other industry players and businesses with the tools and services to build the ecosystem, we hope to continue lowering the entry barrier to crypto and enabling more solutions to boost adoption as an infrastructure provider.”
Источник