Шумоизоляция кабины газель бизнес своими руками

GAZ Gazelle Сказка with Cummins. › Logbook › Начало тишины или шумоизоляция газели+ электрические стеклоподъёмники.

Давно я хотел заняться этим делом. Честно говоря куча сомнений не покидала меня до последнего. Во первых, я не сидел в газели обклеенной вибро и тепло-шумоизоляцией, во вторых, это стоимость материалов, всё таки не тысяча рублей. Собственно, из штатной шумоизоляции крыши нет ничего, в дверях наклеено по какому-то небольшому тонкому листку высохшей мастики:

Чтобы снять обшивку крыши нужно открутить обшивки стоек, снять солнцезащитные козырьки, пассажирскую ручку верхнюю, открутить (для удобства) крючок для одежды и верхнее крепление ремней безопасности, за задней верхней обшивкой, обшивка крыши держится на паре клипс.

С дверями проще, открутить ручку, открутить рамку рычажка открывания двери, с крутилки стеклоподъёмника отогнув резинку вытолкнуть и вытащить шплинт, остальное держится на клипсах.

Странно, но лета мне не хватило, что бы заняться шумоизоляцией, поэтому при первых тёплых осенних деньках и благоприятных прогнозах отправился за шумоизоляцией. У меня, относительно рядом, находится официальный диллер производителя шумоизоляции Шумоff, поэтому решено было закупаться именно этими материалами. С доставкой меня туда помог Денис Densanta на своей газельке с япошским 6-ти цилиндровым движком и коробкой автомат.
Вот собственно материалы:

Так же приготовил электрические стеклоподъёмники, любезно приобретённые и доставленные Юрой JuikMM из НН:

И так, крыша, поехали… провёл эксперимент, постучал пальцами по крыше понятно дело — тазик, завёл постучал пальцами опять, образовался ещё и гул провоцируемые вибронагруженностью движка, однако…
…предварительно натопив салон, отодрал дистанционные поролоновые (или типа того) бруски, обезжирил металл быстросохнущим обезжиривателем для покраски ну и немного попыхтев обклеил:

После обклейки материалом М3 провёл эксперимент повторно, гула нет, звук почти такой же когда стучишь по толстой доске, то есть глухой и не расходящийся по всей крыше, как раньше.
Наклеил моментом обратно бруски и затем Герметон А15

После слоя герметона, в машине стало жарко, убавил печку.
Проехался, чувствую, что чего-то не хватает и что-то появилось. Позже понял что нет фонового шума, стало возможно разговаривать шёпотом во время движения, но появился более отчётливый звук двигателя и коробки. Результату был сильно и удивлён и рад, что не зря я этим занялся!)
Так как световой день не безграничен, двери делал другим днём. Из-за большей фигурности двери, по сравнению с потолком, пришлось поизгаляться хорошо, так как часть внешнего металла находится под внутренними усилителями, куда-то подлезть можно, а куда-то и нет. Удобство работы нарушают заводские острые края штамповок, несколько глубоких порезов я заработал… как говорится потом и кровью!)
Собственно, вот так получилось с вибро:

Читайте также:  Как создать карго компанию

Затем Комфорт 6:

Так как штатные стеклоподъёмники демонтированы и ждут своей очереди электрические, не будем тянуть:

Штатный механизм откручивается двумя ключиками на «8» и «10», 3 болтика крепление редуктора крутилки, 2 болтика планку стекла и 2 гайки крепления направляющей стеклоподъёмника.
Как и следовало ожидать, результат очень хороший, гула от дверей нет, закрывать дверки стало удобнее и приятнее. Но! Звук от двигателя и трансмиссии стал более выраженный, я стал слышать ещё как работают рессорины… это конечно минус если так всё оставить, но это будет только начало! Главное результат есть и он очень хороший! А это уже повод вложить денежку и делать шумку дальше! Это того стоит!

И так, по материалам:

«М3» листы толщиной 3 мм и размерами 27х37 см:
крыша — 15,5 листов;
передние стойки — 1 лист + обрезь с потолка;
двери — 17 листов (по 8,5 листов на 1 дверь).

«Герметон А15» листы толщиной 15 мм и размерами 100х75см:
крыша — 2 листа;
передние стойки — обрезь с крыши;
обшивки дверей — 1 лист (по 0,5 листа на обшивку).

«Комфорт 6» листы толщиной 6 мм и размерами 100х75 см:
двери — 1 лист + 10х75см от другого листа (по 0,5+ листа на дверь).

А вот для сравнения, материал Викар аналог М3 от Шумоff и сам М3:

Собственно, на южке, продавец уверял, что Викар лучший и прочее, я взял лист попробовать. По цене, да, на 15% где-то Викар дешевле, но я его померил штанген циркулем, толщина получилась от 2 до 2,5 мм, померил М3, он оказался от 2,5 мм до 3 мм за счёт рельефности. Получилось что те 15 % в цене возмещаются точной, более толстой, толщиной, а равно и эффектом от виброизоляции. Вид Викара, кстати, тоже смутил, складки на фольге, какая-то самоотклеивающаяся бумага приклеваемой стороны… Поэтому Викар я больше не куплю, а продолжу делать машину Шумоff’ом. Хотя может на заднюю стенку я его приклею.

Источник

Шумоизоляция кабины Газели, чтобы лучше, чем в Мерседесе

Я ж не всегда блогером «про деревню» был, но когда-то еще и баранку крутил будь здоров. И большей частью все на Газелях, хотя были и машинки покрупнее, прилично покрупнее и даже помельче.

И вот вчера вечером вспомнилось мне, как я одну из своих Газелей шумоизолировал и с утра, понимаешь, засел за рассказ про это.

Но вы не думайте, что тема шумоизоляции кабины Газели далека от темы деревни — как раз таки в деревне это делать сподручнее, чем в городе. Это потому что места полно. Ведь я не только шумоизольнул, но даже провел тотальную химчистку стиральным порошком всей внутренней обшивки кабины. Т.е. места для мытья и сушки панелей в деревне хоть отбавляй.

Из материалов мне понадобились только не слишком плотный фольгированный с одной стороной пенополиэтилен 6 мм, а так же две бобины двустороннего скотча. Пригодилась, в итоге, одна.

Как вы понимаете, первым делом я снял все сиденья (заодно все там проверил и смазал в механизме водительского) и обшивку, которую отправил на помывку и последующую просушку. Мыли жесткой щеткой, примерно так, как моют ковры. Был бы Кархер было бы проще. Не было.

Читайте также:  Солнечные батареи открыть свой бизнес

Заодно провел ревизию состояния кузовных панелей под обшивкой. И на полу и на потолке обнаружилась коррозия.

С полом решил просто — перед устиланием моей шумки промазал литолом разбавленным соляркой и маслом. Пованивало недельку, но потом повыветрилось. А потолок и надо было бы прокрасить хотя бы грунтом по ржавчине, но. поленился. Не каюсь, но что не сделал, то и не сделал.

Источник

Форма обратной связи

Шумоизоляция ГАЗель Бизнес

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! И сегодня мы поведаем о шумоизоляции весьма необычного гостя в нашем центре — ГАЗель Бизнес, цельнометаллический фургон, как гласит классификация завода-производителя. Итак, посмотрим, что же нам удалось сделать.

Сперва мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок. Ни для кого не секрет, как «звучат» арки на высокой скорости, да еще если и размер колеса соответствующий. В общем, обязательно к обработке. Так, для обработки колесных арок со стороны улицы используется только двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator. Это продукт на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Упрочняет металл арки, снижает количество вибраций на кузове, а также продлевает срок службы обработанной поверхности, за счет антикоррозийных свойств мастики.

Пластиковые части на арки мы демпфировали вибропоглощающим материалом STP Aero Plus с толщиной 3 мм.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0 с толщиной 2 мм. Это заглушит стук пескоструя по тонкому пластику и снизит количество вибраций, передаваемых с колеса на кузов.

Второй слой на подкрылках — звукоизолирующий материал Noise Block 2 на половине, обращенной к салону. Это снизит проницаемость подкрылков для звуковой волны, а также увеличит его массивность.

Перейдем к шумоизоляции дверей. Первым слоем внутрь двери монтировали вибропоглощающий материал STP Aero. Это самый легкий и эффективный материал среди аналогов, его толщины в 2 мм идеально хватает для снятия вибраций с металла дверей. На металлической карте дверей видно, что до нас здесь уже делали шумоизоляцию — остался материал Вибропласт М1, весьма качественный и эффективный вибропоглощающий материал в свое время, но в современных реалиях он уже устарел.

Читайте также:  Свой бизнес имеется автомобиль

Демонтировали старый материал и полностью закрыли всю металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом STP Aero.

Далее, мы полностью демонтировали переднюю панель, чтобы сделать ее шумоизоляцию. Первым слоем нанесли все тот же облегченный вибропоглощающий материал STP Aero.

Поверх STP Aero монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Это ощутимо снизит шум от ревущего двигателя, а также уплотнит посадку отечественного пластика, предупреждая возникновение посторонних сверчков и скрипов.

Каждый воздуховод и место его крепления обработали антискрипным материалом Бипласт 5К.

Стойки автомобиля также избавили от всевозможных скрипов, обработав их материалом Бипласт 5К.

Закончили работы, сделав максимальную шумоизоляцию пола в кабине. Первым слоем монтировали вибродемпфер с толщиной 3 мм и изготовленный на основе Light-рецептуры STP Aero Plus. Такой вес позволяют материалу эффективно демпфировать кузов, излишне не утяжеляя его. А благодаря составу, материал даже при столь небольшом весе, отлично справляется со своими задачами даже на ГАЗели.

Поверх STP Aero Plus установили Барьер 4КС в качестве воздушной «прослойки» между вибродемпфером и звукоизоляционной мембраной.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный и эффективный звукоизолятор, эффективно работающий в диапазоне от 100 до 3150 Гц. Именно с ним должно быть реализовано каждое решение, устанавливаемое на ГАЗель и нацеленное на результат.

Источник

Шумоизоляция кабины газель бизнес своими руками

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

шумоизоляция ГАЗЕЛЬ

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
zefir3230

_________________
Все будет ! — но не сразу !

все вспенные материалы это теплоизоляторы.

шумоизоляция это войлок на битумной основе.

· Изолон не гигроскопичен, низкий коэффициент водопоглощения меньше 1%, то есть он влагонепроницаемый и паронепроницаемый материал, из за закрытой ячеечной структуры не впитывает влагу;

· Эластичный материал , не теряет свою гибкость и при -60°С, на изгибе не ломается, имеет малую остаточную деформацию, мягкий материал с малым весом;

· Долговечный , рассчитанный на 80-90 лет эксплуатации , не гниёт, не портится , стойкий к атмосферным воздействиям , длительно выдерживает воздействие высоких температур до 125 70°С ;

· Безопасный, экологически чистый материал , без запаха, разрешен контакт к кожей человека и продуктами питания. При сгорании разлагается на углекислый газ и воду, не выделяя ни каких токсических веществ;. Звукоизоляционные свойства отличные даже при малой толщине материала; . Шо еще надо для шумоизоляции .

_________________
Все будет ! — но не сразу !

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью