Самоанализ своей пед деятельности для аттестации

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации

Марина Абдулжелилова
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации.

Я, — воспитатель МКОУ ЦО «Юлдаш» с. Хучни Табасаранского района. Образование среднее – специальное, закончила «Московский педагогический государственный университет» г. Москвы в 2016 году, по специальности «Педагогическое образование».

Мой педагогический стаж сравнительно не большой. Всего 2 года назад я переступила порог дошкольного учреждения, ощутив себя как дома. Это дом, где я расту и делаю первые шаги в роли воспитателя. Здесь я поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.

Современные изменения российского образования определили переход от учебно-дисциплинарной модели обучения и воспитания к личностно-ориентированной модели с опорой на исследования традиционных и новаторских методик обучения и воспитания. Это требует от воспитателя способности самостоятельно выстраивать и реализовывать собственную концепцию деятельности. Определение воспитателем образовательной стратегии обеспечивается непрерывным изучением собственного педагогического потенциала, в основе которого лежит самоанализ профессиональной деятельности.

В своей работе руководствуюсь Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г., федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, вступившими в силу с 1 января 2014 года, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Уставом МКОУ «Детский сад «Юлдаш»», основной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Моя работа строилась на основе создания определённых условий:

• Организации развивающей предметно-пространственной среды.

• Создание эмоционально-психологического комфорта детей, который проявлялся в возможности самостоятельного выбора интересующей деятельности, материала, доброжелательной помощи со стороны взрослого, возможности дружеского взаимодействия со сверстниками.

Фундаментом для благоприятного проживания и адаптации ребенка в детском саду являлась развивающая предметно – пространственная среда,отвечающая принципам: безопасности, полифункциональности, эстетичности.

Развивающая предметно-пространственная среда включала в себя:

• Уголок театрализованной деятельностибыл представлен театрами различных видов: на фланелеграфе, теневой, пальчиковый. Это помогало развитию творческого воображения детей, накоплению культурного опыта, способствовало развитию самостоятельной игры ребенка.

• В музыкальном уголке была собрана фонотека аудиозаписей сказок, песен, мелодий, прослушивание которых велось не только на занятиях, но и в свободной деятельности. С целью повышения эстетического воспитания, приобщения к прекрасному, был оформлен уголок музыкальных инструментов. Это способствовало формированию у воспитанников умения видеть прекрасное, замечать его в окружающем, созданию благоприятного психологического климата, основ нравственной культуры.

• Уголок познавательно-речевой деятельности был создан для развития познавательной активности и мыслительных процессов, систематизации знаний, умений и навыков. Он был оснащен настольно-печатными, дидактическими играми, книгами, альбомами для рассматривания, схемами для составления рассказов.

• Реализовать свои творческие желания дети могли в уголке художественно-творческой деятельности, в котором находились различные материалы для самостоятельного рисования и лепки, схемы, образцы художественного искусства.

• Для физического развития детей в группе также функционировался уголок двигательной активности,в котором находились классические и нестандартные оборудования: скакалки, мячи, обручи, различные массажные дорожки, изготовленные при взаимодействии с семьями воспитанников.

• В групповой комнате также был создан уголок природы, позволяющий поддерживать естественный микроклимат, воспитывать любовь к природе, ответственность. Дети знакомились с правилами ухода за растениями. В уголке природы имелись схемы и модели, альбомы и книги, позволяющие ребенку раскрыть многообразный мир природы, установить взаимосвязи и взаимозависимости.

• В уголке самостоятельной деятельности находились атрибуты для сюжетно-ролевой игры, различные настольные и напольные конструкторы, мягкие модули.

Практика показала, что активная деятельность с детьми в игровых зонах развивает в них самостоятельность, познавательную и творческую активность.

Исходя из определения здорового образа жизни, под которым понимается – совокупность внешних и внутренних условий жизнедеятельности человеческого организма, считаю что, дети были активными и здоровыми как физически, так и психологически только при создании воспитателем благополучных психолого-педагогических условий среды обучения.

В группе старалась создать благоприятную атмосферу, где каждый ребёнок выбирал себе занятие по интересам.

В общении с детьми применяю личностно-ориентированную модель взаимодействия. Не забываю, что оценивать нужно не самого ребенка, а его поступок. Решая спорную конфликтную ситуацию между детьми, учитывала мнение каждого ребенка, терпеливо объясняла свое мнение. Таким образом, дети учились самостоятельно решать конфликты между собой.

Большое внимание уделяла работе с семьями воспитанников, с целью исключения психотравмирующих ситуаций, формирования здорового образа жизни ребёнка.Для более тесного сотрудничества проводила совместные праздники и развлечения: «День матери», «Золотая осень», «Новый год»,«Папа, мама, я — спортивная семья!», «В гостях у Сказки!» и другие.

Проводимые мною собрания, индивидуальные беседы, индивидуальные консультации, тематические выставки в приемной в сочетании с практическими заданиями и рекомендациями медицинского работника помогали родителям овладевать педагогическими знаниями, быть грамотными в воспитании детей.

Воспитанники моей подготовительной группы «Аленушка» были участниками, а так же постоянные участники всех конкурсов и творческих выставок, проводимых в нашем учреждении. Дети получали благодарности и сертификаты, которые были вложены в портфолио при поступлении в школу.

С целью улучшения качества дошкольного образования постоянно повышала свой профессиональный уровень через участие в педсоветах: доклад на тему «»в 2015г.,в проведении проекта на тему: «Профессии», занималась самообразованиемс 2015 по 2016 год по теме: «В гостях у сказки».

Подводя итоги своей работы, я хочу отметить,что поставленную перед собой задачу: формирование ребёнка как свободной, творческой личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям — выполняю честно и добросовестно.

Читайте также:  Как открыть частное предприятие открыть что нужно

Считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что педагог никогда не должен останавливаться в своем развитии (как профессиональном, так и в личном). Для меня, педагог — это высокий профессионализм, с большим интересом и заинтересованностью к своему делу, стремлением постоянно совершенствоваться!

Аттестация. Самоанализ педагогической деятельности Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Черемушка» Новикова Оксана Анатольевна Дата рождения: 26.08.1969г Образование:.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя С сентября 2014 года работаю воспитателем в МБДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Самоанализ педагогической деятельности вопитателя Самоанализ За время своей педагогической деятельности, работала с детьми всех возрастных групп. В младшем возрасте большое внимание уделяю.

Самоанализ и самооценка педагогической деятельности Я, Исаева Татьяна Севостьяновна, с 2003 года работаю в детском саду «Улыбка». Наш детский сад рассчитан на 36 групп, в штате 71 воспитатель,.

Самоанализ педагогической деятельности на тему: «Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей» Игровая деятельность как средство развития положительных эмоций у детей дошкольного возраста. Дошкольное детство — особый период в развитии.

Самоанализ педагогической деятельности в средней группе за 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» г. Ессентуки Самоанализ педагогической.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ педагогической деятельности воспитателя МДОУ «Детский сад № 93» корпус 2 Мартыновой Татьяны Николаевны МДОУ «Детский сад № 93».

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы №5 за 2015–2016 учебный год В течение 2015-2016 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации Самоанализ профессиональной деятельности для аттестации воспитателя ГБОУ СОШ №6, г. о. Отрадный СП «Детский сад №14», Зотовой Натальи Александровны.

Источник

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности аттестация учителя

специалист в области арт-терапии

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Лицей № 1» г.п. Нарткала Урванского района КБР

учителя истории и обществознания

«Использование информационно – коммуникативных технологий в процессе преподавания истории и обществознания».

Оглавление

I . Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности.

1.1. Цели и задачи педагогической деятельности.

Качественное образование на современном этапе развития немыслимо без учителя с высоким уровнем профессиональной подготовки и квалификации.

Работая в школе, я поняла необходимость введения новых систем в образовательный процесс. Одним из таких методов является «Метод интерактивного обучения», который я использую как один из способов обучения. Это новый, но уже хорошо отработанный метод.

Стремление стать хорошим учителем было присуще мне с первого года работы в школе. Но без любви к детям эта цель невыполнима, так как бездушный учитель – профессионал не является хорошим учителем.

За плечами тридцать четыре года работы с детьми. Конечно, оглядываешься назад: с годами приходит мастерство, перенимаешь опыт коллег, что позволяет избежать ошибок. В связи с этим учителя-историка всё более интересуют вопросы, связанные с тем, как научить детей учиться, мыслить, выбирать из огромного потока информации объективные и правдивые факты, осуществлять самостоятельный поиск необходимых материалов, анализировать и оценивать исторические события. Для меня очень важна проблема выбора методов и приёмов обучения, которые побуждали бы учащихся активно овладевать знаниями и практически использовать их в жизни.

При формировании групп интерактивного обучения стоит принимать во внимание содержание поставленной задачи. Например, формирую группы из учеников с противоположными взглядами, чтобы обсуждение проблемы было живым и интересным. Или, напротив, создаю группы, члены которых имеют общие интересы в одной области. Это помогает учащимся лучше узнать друг друга, познакомится с взглядами и увлечениями одноклассников.

Цели и задачи занятий формулирую на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Цели занятий формулирую в соответствии с той программой, которая выбрана мной как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. Итак, целью своего аналитического отчёта считаю самоанализ и самооценку профессиональной деятельности за межаттестационный период, определение круга проблем для дальнейшей работы.

Аналитический материал имеет следующие критерии:

учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года;

высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

создание учителем условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта;

обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных;

наличие собственной методической системы учителя;

обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

В связи с подготовкой и переходом на новые образовательные стандарты изменились приоритетные направления в обучении школьников. Не секрет, что обучение истории и обществоведческим наукам происходит в сложных условиях нивелирования общечеловеческих ценностей: патриотизма, милосердия, самопожертвования, любви к ближнему. Следовательно, перед любым учителем истории и обществознания стоит задача придумать и спланировать систему урочной и внеурочной деятельности учащихся, мотивирующую наиболее успешное овладение навыками эффективной коммуникации через использование исследовательских методов обучения, самостоятельную проектную деятельность.

Современные условия образования требуют внедрения активных методов обучения, максимально поощряющих самостоятельность учащихся в процессе приобретения знаний.

Основная цель моей педагогической деятельности: создание развивающей среды в учебно – воспитательном процессе для достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. В соответствии с целями я выдвигаю ключевую идею: реализация инновационных технологий развивающего обучения, формирование основных компонентов учебной деятельности с учётом индивидуальных особенностей детей, развитие общеучебных умений, формирование коммуникативных, личностных компетенций учащихся, умений самостоятельно выполнять проблемные, творческие задания по истории и обществознанию.

В результате обучения истории и обществознания учащиеся должны освоить систематизированные знания об истории человечества, овладеть умениями и навыками комплексной работы с различными типами источников, поиска и систематизации исторической и обществоведческой информации как основы решения исследовательских задач, умениями использовать социальный опыт при анализе и обсуждении форм человеческого взаимодействия, определять и аргументированно представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории и обществознания, уметь идентифицировать себя как гражданина своей страны.

Читайте также:  Прибыльные идей для бизнеса

1.2. О применяемых технологиях, позволяющих достигать

поставленные цели.

С первых уроков стало ясно, что многие ученики не в состоянии связно в ответе у доски изложить теоретические вопросы. Видя моё изумление, они поясняли что в этом нет необходимости, так как на экзаменах устно отвечать не придётся. Для достижения своей цели и поставленных мною задач выбрана тема «Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания в рамках внедрения стандартов второго поколения». Отличительной особенностью стандартов второго поколения является то, что воспитание рассматривается как ценностно – ориентированный процесс. Выстраиваю учебный процесс в рамках личностно – ориентированного обучения, так как оно предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ученика, что является условием его развития. На протяжении нескольких лет я работаю в профильных классах социально-гуманитарного направления, второй год работаю в классах по программам и учебникам ФГОС второго поколения. При углублённом изучении истории, обществознания, права и работе по новым стандартам решаю все заявленные в течение урока педагогические задачи. Как преподаватель истории и обществознания, использую методы развивающего учения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися.

Использование активных форм работы с применением технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей учащихся на более высоком уровне, повышению интереса к предмету, формированию ключевых компетенций, улучшению качества знаний по предмету.

Сегодня под проблемным понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и развитие мыслительных способностей.

Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах обучения: при объяснении, закреплении, контроле, она создаётся с помощью активизирующих действий, подчёркивающих новизну, важность и другие отличительные признаки объекта познания, и формирует у школьников коммуникативные, учебно – познавательные, информационные компетенции.

При постановке целей и задач урока в зависимости от готовности учеников к освоению материала корректирую деятельность на уроке, учитываю уровень обученности и развития школьников. При этом вовлекаю их в процесс постановки целей и задач урока. Часто предлагаю ученикам самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой.

Достаточное внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям: использую физкультминутки, психологические тренинги.

Задача каждого учителя – вызвать интерес к своему предмету, помочь сформировать убеждения и взгляды в соответствии с общечеловеческими ценностями – и решению этой задачи помогают инновационные технологии. Поэтому основу современного урока истории, обществознания и права должна составлять активная деятельность самих учеников. Для чего использую с 5 класса приёмы составления схем, таблиц, синквейнов (Приложение), в старших классах – кластеров, что способствует систематизации знаний. Такая работа ученикам нравится и выполняется с удовольствием.

В своей профессиональной деятельности стараюсь учитывать образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Стараюсь отметить успехи учеников, но не всегда это удаётся вследствие большого объёма изучаемого материала.

На уроках истории, обществознания и права даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности. Поэтому больше внимания стараюсь уделять диспуту, который начинается с постановки проблемного вопроса учителем.

Урок -диспут, урок – дискуссия — наиболее яркое проявление технологии проблемного обучения, где формируются коммуникативная и учебно – познавательная компетенции. Такие уроки являются одной из важных форм активизации учащихся посредством повышения интереса к историко – обществоведческих предметам, стимулируют творческую самостоятельность. Идейный спор по волнующей его участников проблеме помогает становлению нравственной убеждённости, активной гражданской позиции.

II . КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЛАСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ.

2.1. О системах повышения мотивации учебной деятельности.

Любая деятельность приносит результат, если она мотивирована и проводится систематически, особенно деятельность учителя. В своей практической деятельности руководствуюсь принципом: «Нет системы – нет знаний».

Владею хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владею навыками мотивирования, имею необходимые знания для этого. Вызываю интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использую индивидуальный подход в оценивании учеников. Включаю элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использую положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умею создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, активизировать творческие способности учащихся. Учитываю интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использую взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Поэтому я практикую такие виды контроля как:

взаимоконтроль при опросе по хронологии;

тестовый контроль с использованием тестов по типу ЕГЭ и презентаций;

контроль усвоения понятий с использованием карточек;

критический анализ своего ответа, эссе по обществознанию и характеристик личности по истории.

Применяю в своей работе диагностику, провожу мониторинг с целью наблюдения развития и степени сформированности учебных умений и навыков. Хороший уровень мотивации обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на повышенном (74,1% -2011/12 учебный гoд; 76,7% в 2012/13 учебном году). Атмосфера успеха очень важна для любого урока, но для уроков, цель которых – подтолкнуть и направить детей на собственное творчество, на развитие собственной мысли на формирование общечеловеческих – для таких уроков чувство успеха в учении особенно важно. Хочется верить, что мне удалось раскрыть таланты своих учеников. Мои учащиеся ( Шибзухова Амина, Тарчоков Салим, Мисостишхов Тембот, Кандохов Аслан, Теуникова Дана, Таов Кантемир, Малая Оксана, Алкашева Алина, Шобитов Алим) неоднократно становились призёрами районного конкурса «Молодежь и закон».

В практике использую современные образовательные технологии, провожу уроки с применением компьютерных презентаций. Мною накоплена коллекция презентаций к урокам («Гроза на Западе», «Опыт и уроки деятельности государственной Думы», « К 20 – летию Конституции РФ», «Куликовская битва», «Духовное развитие общества», «Преступление», «Уголовная ответственность несовершеннолетних», «Реформы Избранной рады», « Досуг и отдых», «Версальско – Вашингтонская система» и другие). Кроме этого, в работе использую материалы и других цифровых образовательных Интернет – ресурсов: энциклопедии, Интернет, DVD -диски с уроками, видео – фильмы по истории Второй мировой, Великой Отечественной, Гражданской войн, Отечественной войны 1812 года.

Читайте также:  Какая компания создала бэтмена

Для развития познавательного интереса большую роль играет внеклассная работа по предмету. В целях развития мотиваций учебно – познавательной деятельности учащихся, стимулирования их к самовыражению, расширению кругозора. самостоятельному решению собственных жизненных проблем в нестабильном социуме, активизации мыслительной, коммуникативной и творческой деятельности применяю:

игровые технологии (деловые, ролевые игры):

«Умники и умницы» по истории России в 9классе

Познавательная игра «Конституция Российской Федерации» для 6 класса

«Главная книга страны» (интерактивная игра, посвящённая Дню Конституции для 9-11классов)

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» в 6 классе

урок – презентация «Дети – Герои Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.»

урок – презентация «Внешняя политика России при Екатерине Второй»

классный час «Кабарда и Балкария в вихре войн и революций».

Такая работа создаёт условия для формирования творческих умений, но требует тщательной подготовки и времени. Поэтому, к сожалению, проводится мною достаточно редко.

Известно, что наиболее востребованной и методически обоснованной системой контроля результатов учебно – познавательной деятельности является тестирование. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ требует развития у учащихся навыка работы с тестами. Для подготовки учеников к ЕГЭ на уроках применяю тестовые материалы, провожу проверочные работы по вариантам ЕГЭ ( в кабинете накоплен большой материал). Такая форма работы стимулирует различные интеллектуальные умения учащихся, помогает успешно сдавать экзамен по истории и обществознанию, что подтверждается результатами моих учеников.

С другой стороны, такое «натаскивание» школьников на сдачу ЕГЭ снижает роль подобной работы, поэтому стараюсь применять тесты в большей мере на контрольно – проверочных уроках.

Таким образом, нельзя говорить о том, что все возможные ресурсы для поддержания мотивации учебной деятельности у обучающихся используются мной. Мотивация иногда поддерживается и негативным подкреплением, иногда невнимательна к переживаниям, возникающим у обучающихся по поводу низкой оценки.

2.2. О применяемых формах работы с учащимися с различным уровнем подготовленности.

В своей профессиональной деятельности я учитываю образовательные потребности детей следующим образом: включаю материал развивающего и опережающего характера; провожу индивидуальную работу, организую индивидуально-групповые занятия. Решающую роль отвожу дифференциации заданий по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащегося при выполнении заданий. Это особенно важно для слабых учеников. Моя задача – довести этих учащихся до уровня средних, обучить их приемам рациональной умственной деятельности. Организую работу так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а помощь учителя снижалась. Такая форма работы позволяет задать необходимый темп на уроке, а также дозировать задания по сложности и объему. На всех этапах урока стараюсь давать разноуровневые задания.

В ходе занятия ни один ребенок не остается без дела, каждый ученик стремится полностью самореализоваться. Работа ведется не только по учебнику, но и используется дополнительная литература, справочники, словари разного типа, карточки с заданиями, наглядный материал (плакаты, иллюстрации картин художников, опорные схемы-таблицы и др.)

На своих уроках стараюсь поставить учащихся в такие условия, чтобы они ощутили необходимость прикладывать определенные усилия в процессе образования. Моя задача – заметить эти усилия, поддержать ребенка, обеспечить условия для дальнейшего продвижения вперед, а для слабых детей стараюсь создать ситуацию, где бы они показали свою успешность.

Перед собой ставлю решение многих методических проблем: как предупредить отставание ребят, не усвоивших учебный материал, и добиться высокой успеваемости? Как активизировать деятельность учащихся? Как сделать процесс обучения радостным? Как привить детям желание узнавать больше и больше?

Акцентирую внимание на практической направленности обучения истории и обществознанию. В зависимости от темы и целей урока стараюсь выбрать оптимальную форму проведения занятия, практикую такие занятия: традиционный, урок – исследование, диспут, урок – соревнование, КВН, зачет, семинар. При этом использую формы работы:

— фронтальную (задания могут быть как репродуктивные, так и творческие)

— работа с учебником и справочной литературой

Это позволяет разнообразить уроки, создать ситуацию успеха, мотивировать учащихся на добывание знаний. Обязательно использую информационные технологии, которые позволяют сделать образовательный процесс наглядным, информационно- насыщенным.

Наличие эффективных форм работы, индивидуальный подход к учащимся приводят к успешности обучения истории и обществознанию.

Для достижения поставленных целей я в своей деятельности использую разные педагогические технологии.

Проблемное обучение позволяет всесторонне и гармонически развивать ребенка; технология уровней дифференциации на основе обязательных результатов позволяет отработать образовательные стандарты, предупредить неуспеваемость. Развитие исследовательских навыков позволяет развивать эти навыки в процессе обучения с последующей презентацией работы в виде рефератов, докладов и т. д. Проектные методы позволяют перейти на уровень социально-значимых результатов; технология «Дебаты» развивает навыки публичного выступления. Обучение в сотрудничестве развивает взаимоответственность, способность обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей; использование проектной технологии повысит и углубит интерес детей, разовьет творческие способности учащихся путем формирования компетентности в самостоятельной познавательной деятельности(приобщения к чтению, развитие любознательности, расширение кругозора), критического мышления; поможет школьникам приобрести навыки работы с большим объемом информации, исследовательские умения (работа в группах).

Применение вышеперечисленных педагогических технологий обеспечивает:

создание на уроке атмосферы заинтересованности, ситуации успеха

стимулирование обучающихся к использованию разнообразных способов выполнения заданий

выполнение заданий без боязни ошибиться. Получить неправильный ответ

использование карточек – тренажёров для достижения учениками уровня обязательной подготовки, разноуровневых контрольных работ

развитие слуховой и зрительной памяти школьников. Образного мышления

формирование устойчивой мотивации учащихся к обучению

получение ими прочных знаний по истории и обществознанию

успеваемость образования по предметам – 100%

качество знаний по истории — 74% , по обществознанию – 79,6%

О высоких учебных результатах обучения при их позитивной динамике за последние три года свидетельствует мониторинг качества знаний по истории (таблица №1), обществознанию (таблица №2).

Источник

Оцените статью