Ролики важное дело свое

Видео

ФИЛЬМЫ

Никотин. Секреты манипуляции

Алкоголь. Незримый враг

Четыре ключа к твоим победам

Путь героя. Фильм об игровой зависимости

Наркотики. Секреты манипуляции!

Секреты манипуляции — Табак

Тайна природы женщины

Пять секретов настоящего мужчины

Секреты манипуляции — Алкоголь

История одного обмана

5 secrets of a real man!

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Скрытые вопросы. Тайна едкого дыма

Скрытые вопросы. Опасное погружение

Тайна едкого дыма

The Mystery of the Deadly Smoke

РОЛИКИ

Принудительное курение и ПДК

Принудительное курение и здоровье детей

Алкоголь и детские дома

Алкоголь и будущие детей из детских домов

Алкоголь и насилие в семьях

Алкоголь и преступления

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЕ

ПОЧЕМУ же они курят?

Трезвый разбор — Мифы об алкоголе. Разоблачение TrashSmash Валентина Конона

Якутия. Трезвые сёла — правда и мифы

Межрегиональный слёт волонтёров «Общее дело — 2019»

Источник

Как написать сценарий для видеоролика: инструкция в три шага

Алексей Банников, генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру», написал простую и понятную инструкцию для блога Нетологии о том, как в три шага создавать сценарии для видеороликов.

Чтобы грамотно и качественно снять коммерческий ролик, вовсе не обязательно обрывать телефон «Мосфильма» или выписывать дорогого режиссера. Сейчас всё от начала до конца можно сделать самому.

В нашей компании мы давно и успешно развиваем собственный YouTube-канал. Сейчас у канала 40 000 подписчиков, более 2 миллионов просмотров и сотни увлекательных роликов. И ни одно видео не обходится без сценария. Мы готовы поделиться опытом написания сценария для видео.

Какие бывают видео

В сфере бизнеса мы чаще всего встречаем несколько типов различных видеороликов.

1. Реклама. Отдельно рекламные видео вряд ли смотрит кто-то кроме профессионалов данной области, но правильно снятый ролик вполне может стать предметом популярного искусства и привлечь аудиторию исключительно за счет качества.

2. Вирусный ролик. Видео, которое за несколько дней успевает облететь весь интернет. Снять такой ролик — это и талант, и везение.

3. Экспертное мнение. Такие видео пользуются популярностью у определенного круга зрителей. Они отлично исполняют роль имиджевых видео и, что особенно важно, несут информативную функцию.

4. Отзыв о продукте или компании. Отзыв или обзор всегда интересен и потенциальным клиентам компании, и покупателям продукта и просто тем, кто следит за индустрией. Пример: здесь была реклама товара, который продает наш магазин.

В создании видеоролика есть одно очень важное правило — всегда опираться на сценарий. Это касается всех вышеперечисленных типов видео, даже тех, где подразумевается свободная речь. Но подробнее об этом мы расскажем немного позже, а сначала давайте обсудим три этапа, которые проходит сценарий.

Идея нужна любому ролику. Что вы хотите с его помощью сказать, что показать, а о чем умолчать. Идея заключает в себе концепцию, на которую будет опираться все видео.

Читайте также:  Как создать телеграмм группу для бизнеса

Если это реклама — идеей становится продукт, если экспертное мнение — тема разговора. А вот с вирусным роликом дела обстоят сложнее — его идея в том, что зацепит зрителя и заставит его поделиться видео с друзьями. Это может быть тема, которая затронет большинство, нечто популярное или смешное. А вот ваша компания или продукт как раз не должны становиться краеугольным камнем.

Практически все идеи мы придумываем сами, за редким исключением прибегая к помощи фрилансеров. В нашем отделе нет проблем с идеями, каждый день мы обсуждаем тренды и какие-то концепции,которые возможно реализовать на своей площадке.

Написание сценария

После того, как мы определились с идеей, самое время переходить к сценарию. Здесь работа предстоит непростая: во-первых, определитесь, собираетесь ли вы строго следовать сценарию или же говорить неформально.

В рекламном или вирусном ролике у вас должен быть четко расписанный сценарий. Если есть персонажи, то вы должны указать их описание или характерную черту. Кроме того, в таком сценарии описывается окружение и настроение кадра. По сути, их можно сравнить со сценариями к фильмам, поскольку их продумывание и написание — это комплексная и серьезная задача. Мы пользуемся именно такой схемой при съемке рекламы конкурсов, розыгрышей и мероприятий.

Чтобы текст было проще запомнить, а монтировать видео было легче, поделите его на смысловые части. Между этими частями можно будет резать видео, кроме того, можно будет делать дубли и выбирать наиболее удачный. Но детальнее мы опишем это в следующем пункте.

Если в видео предполагается свободный текст, то все равно потребуется мини-сценарий. Вам совершенно точно понадобится чек-лист: список тем, которые необходимо упомянуть. Не забывайте, что даже профессионалы иногда запинаются и задумываются. Видео не обязательно должно быть идеальным, но говорящему необходимо продумывать предложения заранее, чтобы не путаться в словах-паразитах. Текст не должен выглядеть заученным, говорить нужно на одном языке с вашим зрителем.

Раскадровка

Когда сценарий готов, лучший способ отредактировать его — несколько раз прочитать вслух. Все слова и фразы, которые вам неудобно произносить можно смело убирать или перерабатывать. Например, в обилии шипящих звуков или одинаковых букв очень легко запутаться и оговориться. Чтобы этого избежать, нужно прогонять сценарий именно вслух.

Этот же метод очень хорошо подходит для того, чтобы сразу понять длину видео: зачитайте отредактированный текст, замерив время секундомером. Хотя бы примерно, но вы будете знать хронометраж вашего ролика.

Еще один полезный совет, который мы не раз пробовали на практике — адаптировать сценарий под говорящего. Старайтесь использовать слова, характерные для героя видео, так ему будет гораздо проще донести информацию.

И конечно, после этого, самое время переходить к раскадровке — если видео имеет сюжет или несколько локаций, придется немного поработать режиссером. Продумайте, какие предметы понадобятся, какой антураж и интерьер подойдет лучше всего и как именно должен выглядеть кадр. Здесь поработать придется и сценаристу, и оператору. У последнего глаз на такие вещи должен быть наметан, поэтому стоит прислушиваться к его советам.

Если вы сделали все правильно, то к началу съемок у вас получится несколько листов с напечатанным сценарием, и массой пометок. Не стоит пугаться, именно так обычно и выглядит набросок, который становится в итоге отличным видеороликом. Главное, пожалуй, разобраться в собственных записях.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Видеоролик компании: идеи для создания интересного видео

Имиджевый видеоролик организации обычно является частью маркетинговой кампании. Он формирует желаемый образ бренда в сознании потенциальных клиентов, и укрепляет лояльность существующих. Видеоролик компании – это отличный способ показать преимущества бренда потребителям и инвесторам. Видеоролик демонстрирует профессионализм компании и серьезное отношение к своему делу.

Читайте также:  Как можно открыть свой бизнес за границей

Многие предприятия заказывают создание видеоролика непосредственно перед презентацией или выставкой для освещения своих достижений. По сравнению с обычной презентацией, видеоролик эффектнее представляет компанию. Он динамично показывает историю успеха, инновационные технологии на производстве или ценности компании. Именно поэтому каждому успешному бренду нужен свой рекламный видеоролик.

Сомневаетесь, что вашей компании нужен ролик? Вот еще немного статистических аргументов в пользу создания видеороликов. 90% информации, которую получает мозг, это визуальный контент. Видео в 50 раз быстрее попадает на первую страницу поисковика по сравнению с текстом. Не странно, что видеоролики пользуются сильной популярностью – они гораздо легче «усваиваются» сознанием: визуальная информация обрабатывается в 60000 раз быстрее, чем текст!

Особенности создания видеоролика компании

Создание каждого видеоролика начинается с идеи. Здесь необходимо решить, что будет в центре внимания зрителей и как лучше всего подать эту информацию. Далее идет написание сценария. Для ролика необходимо придумать целую сюжетную линию, которая привлечет внимание и заинтересует зрителя в начале и заставит посмотреть видео до конца.

Существует много различных типов видеороликов. Для компании больше всего подойдут следующие:

  • видео-презентация компании: для инвесторов и партнеров, участия в выставке или конференции;
  • видео-презентация о продукции или услугах: для клиентов и заказчиков;
  • информационные видеоролики компании об особенностях деятельности;
  • видеоролики с реализованными проектами;
  • обучающие и мотивационные видео о компании;
  • видеоотчеты для руководителей и акционеров.

О чем снять видеоролик компании: рекомендации по созданию

Видеоролик компании должен демонстрировать потенциальным клиентам преимущества бренда, показывать реализованные проекты и сильную команду профессионалов. Однако перед каждым создателем видеоролика стоит вопрос о том, как лучше представить эту информацию. Мы подобрали 8 идей для видеоролика организации.

Идея №1: История создания бренда

Является самой популярной темой видеороликов компаний. В то же время, это действительно очень интересная и неисчерпаемая тема. Большинство клиентов не имеют представления о том, как начиналась история их любимого бренда, но всегда хотели об этом услышать. Истории создания Apple и Microsoft знают даже многие дети.

Зрители видят, как компания из 4 человек превратилась в интернациональный бренд с многочисленными представительствами по всему миру. Эти видеоролики всегда вдохновляют и мотивируют людей. Повышается доверие людей к бренду, и они охотнее заказывают услуги. Зрителям кажется, что теперь они знают компанию лучше и могут быть в ней уверены.

Идея №2: Достижения компании

Вторая по популярности тема – демонстрация истории успеха бренда. Чаще всего, в таких видеороликах используется такая информация:

  • статистика о финансовых показателях компании;
  • данные об успешности (доля на рынке);
  • увеличение роста продаж;
  • количество лояльных клиентов;
  • первые места в популярных рейтингах и т.п.

Эта информация показывает рост компании за определенный период времени и демонстрирует ее успешность.

Идея №3: Технологический процесс в действии

Если на производстве реализованы инновационные технологии или внедрено современное оборудование, стоит об этом обязательно рассказать в видеоролике. Это заинтересует потенциальных заказчиков, для которых важен не только результат, но и процесс создания товара. Точно также это будет интересная информация для потребителей. Они будут уверены, что продукция, которую они привыкли покупать, — высококачественная.

Идея №4: Видеокейс о реализованных проектах

Успешная реализация множества заказов, детали работы с клиентами и «жизнь» проектов после завершения их создания – все эти рабочие моменты компании могут быть в центре видеоролика. Такая информация лучше всего подчеркнет положительную репутацию бренда. Зритель будет уверен в профессионализме и внимательном отношении к каждому проекту. Человеку захочется, чтобы его заказ был следующим в списке успешно реализованных проектов.

Читайте также:  Вы решили создать предприятие дайте характеристику возможных конкурентов

Идея №5: Сильная команда профессионалов – залог успеха

Следующая популярная тема – освещение команды бренда. Здесь важны все: от топ-менеджеров до рядовых сотрудников. Необходимо показать тесную взаимосвязь между всеми специалистами, налаженность отношений и взаимопонимание. Посмотрев такое видео, зритель должен быть уверен в том, что над его проектом будут работать не отдельные специалисты, а сплоченная команда.

Хорошей идеей будет рассказать о том, как легко компания может решить проблемы клиента. Например, рестораны часто сталкиваются с проблемой выбора поставщиков продукции. Тьюки Проджект построили свой ролик на способе решения их проблемы.

Идея №6: Наш руководитель – наш герой

Сильный лидер, который мотивирует своих сотрудников, будет лучшим героем видео. Клиенты будут уверены, что их проект находится под руководством человека, который сможет правильно распределить задачи, и наладит связь между всеми специалистами. Образ уверенного лидера важен для инвесторов и акционеров. Они хотят видеть на руководящей должности сильного человека, который будет направлять копанию в необходимое русло.

Идея №7: Отзыв экспертов или довольных клиентов

Лучше всего о компании расскажут клиенты. Их счастливые лица и удовлетворенность работой компании повышают репутацию бренда. Это придает уверенности будущим клиентам в том, что к их заказу отнесутся также внимательно.

Отзыв ведущего эксперта в области деятельности компании подкрепит доверие потенциальных клиентов.

Идея №8: Философия компании

Зрителям давно уже надоели лозунги «Мы сделаем лучше всех!», «Наша продукция – самая качественная на рынке» и т.п. Лояльность потребителей бренда строится на близости их образа жизни к ценностям бренда. Если философия компании базируется на социально важных принципах, обязательно стоит снять об этом видео. Например, компания борется против тестирования косметических средств на животных. Необходимо подкрепить это заявление соответствующим видеороликом компании о выступлении на тематической конференции или участии в акции.

Все о том, как написать сценарий

Создание сценария — дело непростое. В этой статье мы расскажем вам о построении драматургической структуры и дадим несколько советов о том, как написать сценарий

3D-телевизор: есть ли смысл брать?

В этой статье мы расскажем, почему вам стоит купить 3D-телевизор. И почему — нет

Несколько рекомендаций для создания успешного видеоролика компании

1. Оптимальная продолжительность видеоролика компании составляет от 3 до 8 минут. Лучше всего запоминаются начало и конец – они должны содержать самую важную информацию.

2. Не перегружайте зрителей информацией: слишком много данных зритель просто не сможет запомнить. Лучше всего разделять видео на блоки с помощью коротких видеозаставок. Информацию рекомендуется представлять в виде коротких тезисов.

3. Используйте 3D анимацию: она позволяет реализовать любые идеи и воплотить самые невероятные сценарии. Анимация предоставляет неограниченный набор инструментов для создания красочного видеоролика.

4. В конце видеоролика уместно предложить зрителю сразу заказать услуги. Стоит оставить контактную информацию и время работы.

5. Подумайте о размещении: где этот видеоролик будет смотреться уместнее всего.

За успешным видеороликом для вашего бренда обращайтесь в motion студию Kinesko. Мы умеем оперативно и грамотно создавать видеоролики для компаний. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы по телефону. Также вы можете написать нам письмо, и быстро получите ответ!

Источник

Оцените статью