Распределение инвестиций по источникам финансирования

Распределение инвестиций по источникам финансирования

по минимальному варианту развития

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

Наименование объекта 2008 — 2015 годы 2016 — 2030 годы 2 Цель строительства
Россий­ская Федера­ция 1 субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество «Российские железные дороги» другие частные инвесторы
Коммунистический — Кочевая сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации
Коновалово — Называевская 58,1 -«-
Томмот — Кердем — Якутск (Нижний Бестях) 14,3 3,9 0,6 0,1 обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети
Селихин — Сергеевка обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Сукпай — Самарга освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Волгоград — Элиста создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия
Ханты-Мансийск — Салым обеспечение выхода на сеть железных дорог для перевозок грузов и пассажиров в административный центр
Бийск — Горно-Алтайск 10,4 -«-
Тыгда — Зея обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных условий социально-экономического развития района
Селихин — Ныш 4,3 создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин
Солдатская — Тырныауз освоение месторождения естественных строительных материалов
Русское — Заполярная освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа
Полуночное — Обская — Салехард 61,2 создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала
Муслюмово — Теченское 1,6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд
Кызыл — Курагино 22,8 22,8 освоение Элегестского месторождения коксующегося угля
Чадобец — Чадобецкий горно-обогатительный комбинат освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов
Чадобец — Кода 2,3 обеспечение производства алюминия
Новая Чара — Апсатская 4,8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля
Новая Чара — Чина 1,5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд
Лена — Непа — Ленск создание опорной сети для освоения нефтегазоконденсатных месторождений и лесных ресурсов
Приаргунск — Березовское 12,5 освоение Березовского месторождения железной руды
Нарын — Лугокан 12,2 освоение Быстринского месторождения полиметаллических руд
Шимановская — Гарь — Февральск 23,2 освоение Гаринского железорудного месторождения
Якутск — Кангалассы 2,2 освоение Кангаласского месторождения угля
Улак — Эльга 32,4 освоение Эльгинского месторождения каменного угля
Хани — Олёкминск освоение месторождения железной руды
Ильинск — Углегорск 8,7 освоение Солнцевского угольного месторождения
Петяярви — Каменногорск 5,6 12,8 обеспечение выноса грузового движения на параллельный ход из-за организации скоростного пассажирского движения на существующей линии Санкт-Петербург — Выборг — Бусловская — Хельсинки
Яйва — Соликамск 5,4 обеспечение технологического обхода зоны интенсивной разработки Верхне-Камского месторождения калийных солей
Сосногорск — Индига развитие подходов к новому порту для транспортировки лесных, минеральных и нефтегазовых ресурсов
Воркута (Хальмер-Ю) — Усть-Кара 19,5 обеспечение выхода из Воркутинского района к Баренцеву морю
Карпогоры — Вендинга создание альтернативного транспортного направления из Урала в порты Белого и Баренцева морей, а также освоение лесных ресурсов севера европейской части России
Сыктывкар — Пермь (Соликамск) 48,6
Мурмаши-2 — Лавна 4,5 2,3 2,3 создание железнодорожной инфраструктуры для обслуживания новых портовых терминалов на западном берегу Кольского залива
Обход Калининградского узла вынос транзитного грузового движения за черту города
Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск 44,1 создание специализированного пассажирского направления Центр — Юг
Обход Ярославского узла усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Саратовского узла 5,2 0,3 -«-
Паюта — Бованенково обеспечение транспортных связей с полуостровом Ямал
Бованенково — Харасавэй обеспечение подходов к новым портовым сооружениям Северного морского пути
Салехард — Надым 1,9 41,7 создание альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа с населенными пунктами Северо-Западного региона, а также транспортное обеспечение, обустройство и эксплуатация нефтегазовых месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа
Коротчаево — Русское обеспечение подходов к портам Дудинка и Игарка Северного морского пути, освоение и обустройство Русского и Заполярного нефтегазовых месторождений полезных ископаемых,
Русское — Игарка
обустройство месторождений Красноярского края
Обход Пермского узла усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Омского узла 70,4 -«-
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск — Белый Яр — Усть-Илимск), кроме Ельчимо — Чадобец 5,8 212,1 создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье -«-
Ельчимо — Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали) 12,6
Обход Новосибирского узла усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Карабула — Ельчимо 3,2 8,1 создание технологического соединения Северо-Сибирской железнодорожной магистрали и Транссибирской железнодорожной магистрали, формирование опорной транспортной сети Нижнего Приангарья
Обход Иркутского узла усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Обход Читинского узла 4,3 усиление пропускной способности и вынос транзитного грузового движения из крупных железнодорожных узлов
Правая Лена — Якутск 12,5 1,4 обеспечение устойчивого северного завоза и связи с г. Якутском, создание опорной транспортной сети
Ленинск — государствен­ная граница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан — Ленинск 2,3 создание нового пограничного перехода с Китаем
Обход Кузнецовского тоннеля 7,9 12,4 увеличение пропускных способностей направления Комсомольск — Советская Гавань в связи с ростом грузопотока в порт Ванино
Новочугуевка — бухта Ольга — Рудная пристань развитие подходов к новым портовым сооружениям на тихоокеанском побережье и освоение месторождений
Вынос участка Известковая — Чегдомын 0,1 0,2 вынос участка из зоны затопления водохранилищем Бурейской гидроэлектростанции
Второй вход в Новороссийский порт усиление железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийск
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива 28,3 повышение пропускной способности железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива
Высокоскоростная линия Санкт-Петербург — Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) 294,3 136,3 27,3 организация скоростного пассажирского сообщения Северо-Западного, Центрального, Приволжского федеральных округов и повышение качества обслуживания пассажиров
Итого по строительству новых линий 848,2 112,8 215,6 153,6 1 474,2
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Развитие пропускной способности — всего 211,6
Реконструкция Улан-Баторской дороги
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта 4,2 1 051,2 1 592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта 26,1 52,5 1 019,9 423,5 1 290
Развитие промышленного железнодорожного транспорта 954,7 1 844,1
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта 3 5,6 6,5
Итого 878,5 165,3 2 543,9 1 531,8 6 328,3
Читайте также:  Лучшие стартапы для инвестиций

1 На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, частные инвесторы, в том числе открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

3 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

Оценка необходимых инвестиций для реализации максимального варианта

развития (по этапам финансирования) 1

Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства 2 (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
2008 — 2030 годы — всего в том числе 2008 — 2030 годы — всего в том числе
2008 -2015 годы 2016 — 2030 годы 2008 — 2015 годы 2016 — 2030 годы 3
Коммунистический — Кочевая Южный
Коновалово — Называевская Сибирский 58,1 58,1
Томмот — Кердем — Якутск (Нижний Бестях) Дальневосточный
Нижний Бестях — Мома — Магадан Дальневосточный 377,2 377,2
Селихин — Сергеевка Дальневосточный
Сукпай — Самарга Дальневосточный
Волгоград — Элиста Южный
Ханты-Мансийск — Салым Уральский
Бийск — Горно-Алтайск Сибирский 10,4 10,4
Тыгда — Зея Дальневосточный
Селихин — Ныш Дальневосточный 337,3 4,3
Солдатская — Тырныауз Южный
Русское — Заполярная Уральский
Полуночное — Обская — Салехард Уральский 61,2 61,2
Муслюмово — Теченское Уральский 1,6 1,6
Кызыл — Курагино Сибирский 45,6 45,6
Чадобец — Чадобецкий горно-обогатительный комбинат Сибирский
Чадобец — Кода Сибирский 2,3 2,3
Новая Чара — Апсатская Сибирский 4,8 4,8
Новая Чара — Чина Сибирский 1,5 1,5
Лена — Непа — Ленск Сибирский, Дальневосточный
Приаргунск — Березовское Сибирский 12,5 12,5
Нарын — Лугокан Сибирский 39,3 39,3
Шимановская — Гарь — Февральск Дальневосточный 23,2 23,2
Якутск — Кангалассы Дальневосточный 2,2 2,2
Мегино — Алдан — Джебарики -Хая Дальневосточный
Улак — Эльга Дальневосточный 32,4 32,4
Хани — Олёкминск Дальневосточный
Петяярви — Каменногорск Северо-Западный 18,4 18,4
Яйва — Соликамск Приволжский 5,4 5,4
Формирование глубокого обхода Московского узла Центральный 24,1 24,1
Сосногорск — Индига Северо-Западный
Воркута (Хальмер-Ю) — Усть-Кара Северо-Западный, Уральский 19,5 19,5
Карпогоры — Вендинга Северо-Западный
Сыктывкар — Пермь (Соликамск) Северо-Западный, Приволжский 48,6 48,6
Мурмаши-2 — Лавна Северо-Западный
Обход Калининградского узла Северо-Западный
Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск Южный 270,1 270,1
Кривенковская — Адлер Южный 110,6 110,6
Обход Ярославского узла Центральный
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького -Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла Южный
Обход Саратовского узла Приволжский 5,5 5,5
Паюта — Бованенково Уральский
Бованенково — Харасавэй Уральский
Паюта — Новый Порт Уральский
Салехард — Надым Уральский 43,5 43,5
Коротчаево — Русское Уральский
Русское — Игарка Уральский, Сибирский
Игарка — Норильск Сибирский
Обход Пермского узла Приволжский
Обход Омского узла Уральский, Сибирский 70,4 70,4
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск — Белый Яр — Усть-Илимск), кроме Ельчимо — Чадобец Уральский, Сибирский 217,9 5,8 212,1
Ельчимо — Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали) Сибирский 12,6 12,6
Обход Новосибирского узла Сибирский
Карабула — Ельчимо Сибирский 11,3 3,2 8,1
Обход Иркутского узла Сибирский
Могзон — Новый Уоян Сибирский 113,1 113,1
Обход Читинского узла Сибирский 4,3 4,3
Правая Лена — Якутск Дальневосточный 13,9 13,9
Обход Кузнецовского тоннеля Дальневосточный 20,3 20,3
Новочугуевка — бухта Ольга — Рудная пристань Дальневосточный
Углегорск — Смирных Дальневосточный 18,5 18,5
Второй вход в Новороссийский порт Южный
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива Северо-Западный 28,3 28,3
Санкт-Петербург — Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования) Центральный, Северо-Западный 564,9 564,9
Москва — Нижний Новгород Центральный, Приволжский 326,8 326,8
Москва — Смоленск — Красное (международный транспортный коридор № 2) Центральный
Итого по строительству новых линий 4214,7 1330,2 2884,5
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Мурманск — Петрозаводск Северо-Западный
Выборг-пассажирский — Бусловская Северо-Западный 18,3 18,3
Выборг-товарный — Каменногорск Северо-Западный
Мга — Сонково — Ярославль Северо-Западный, Центральный
Вырица — Батецкая Северо-Западный 63,6 63,6
Обозерская — Архангельск Северо-Западный 45,9 45,9
Ярославль — Нерехта Центральный 39,5 39,5
Обозерская — Беломорск Северо-Западный
Рыбное — Узуново Центральный 53,9 53,9
Туапсе — Сочи — Адлер Южный
Энем — Кривенковская Южный
Тимашевская — Крымская Южный 112,8 112,8
Энем — Крымская Южный
Юровский — Гостагаевский Южный
Крымская — Юровский -Вышестеблиевская Южный 75,3 75,3
Ахтуба — Трубная Южный 126,9 126,9
Чишмы — Ульяновск Приволжский 202,3 202,3
Челябинск — Нижняя – Каменск-Уральский Уральский
Северный обход Свердловского железнодорожного узла Уральский
Тобольск — Сургут Уральский
Богданович — Алапаевск — Смычка Уральский 210,5 210,5 583,4 211,6 371,8
Азиатская — Чусовская — Левшино Приволжский 247,9 247,9
Сургут — Ульт-Ягун Уральский 34,8 34,8
Калино — Левшино Приволжский 5,4 5,4
Томусинская — Ерунаково Сибирский 13,7 13,7
Рямы — Камень-на-Оби Сибирский 3,2 3,2
Карасук — Татарская Сибирский
Тайшет — Саянская Сибирский 212,8 212,8
Саянская — Кошурниково Сибирский 113,1 35,5 77,6
Карымская — Забайкальск Сибирский 48,7 48,7
Участки Байкало-Амурской магистрали Сибирский, Дальневосточный 1448,5 1345,5
Комсомольск — Волочаевка Дальневосточный
Хабаровск — Волочаевка Дальневосточный
Уссурийск — Гродеково Дальневосточный
Чум — Инта — Коноша Северо-Западный 268,4 268,4
Строительство третьих путей
Тосно — Любань Северо-Западный 29,9 29,9
Крюково — Клин Центральный 50,7 50,7
Воскресенск — Рязань Центральный 90,5 90,5
Столбовая — Серпухов Центральный 35,3 35,3
Бекасово — Нара Центральный
Лянгасово — Котельнич Приволжский 70,5 70,5
Путевка — Богданович Уральский
Строительство четвертых путей
Москва — Крюково Центральный
Дема — Чишмы Приволжский 24,6 24,6
Развитие пропускных способностей — всего 2756,4 3145,6 583,4 211,6 371,8
Реконструкция Улан-Баторской дороги в Монголии
Развитие пропускных способностей 2756,4 3145,6 623,4 251,6 371,8
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта 2647,9 1055,4 1592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта
Развитие промышленного железнодорожного транспорта 1054,1 2064,9
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта 4 27,4 5,6 21,8
Итого — потребность в инвестициях для реализации максимального варианта Стратегии 13812,4 5218,9 8593,5
Читайте также:  Робот помощник тинькофф инвестиции

1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 — 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 годы)», средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4 Сверх указанных затрат могут быть дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

Распределение инвестиций по источникам финансирования по максимальному варианту развития

(млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)

Наименование объекта 2008 — 2015 годы 2016 — 2030 годы 2 Цель строительства
Россий­ская Федера-ция 1 субъекты Российской Федерации частные инвесторы
открытое акционерное общество «Российские железные дороги» другие частные инвесторы
Коммунистический — Кочевая сохранение целостности сети железных дорог Российской Федерации
Коновалово — Называевская 58,1 -«-
Томмот — Кердем — Якутск (Нижний Бестях) 14,3 3,9 0,6 0,1 обеспечение стабильного завоза грузов и создание опорной транспортной сети
Нижний Бестях — Мома — Магадан 377,2 создание опорной транспортной сети, обеспечение железнодорожного сообщения с отдаленными
регионами страны, а также освоение минеральных и энергетических ресурсов
Селихин — Сергеевка обеспечение национальной безопасности (создание параллельного хода
Транссибирской железнодорожной магистрали), освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Сукпай — Самарга освоение малообжитых территорий и развитие подходов к новым портовым мощностям
Волгоград — Элиста создание прямого выхода из центральной части России в Республику Калмыкия
Ханты-Мансийск — Салым обеспечение выхода на сеть железных дорог
Бийск — Горно-Алтайск 10,4 -«-
Тыгда — Зея обеспечение устойчивого транспортного сообщения с г. Зея и создание инфраструктурных
условий социально-экономического развития района
Селихин — Ныш 4,3 создание бесперебойного железнодорожного сообщения между материковой частью России и островом Сахалин
Солдатская — Тырныауз освоение месторождения природных строительных материалов
Русское — Заполярная освоение и обустройство Заполярного месторождения нефти и газа
Полуночное — Обская — Салехард 61,2 создание прямого железнодорожного выхода с промышленно развитого Урала на осваиваемые месторождения полуострова Ямал
и освоение месторождений полезных ископаемых восточного склона Урала
Муслюмово — Теченское 1,6 освоение Теченского месторождения магнетитовых руд
Кызыл — Курагино 22,8 22,8 освоение Элегестского месторождения коксующегося угля
Чадобец — Чадобецкий горно-обогатительный комбинат освоение Чадобецкого месторождения алюминиевого сырья и редкоземельных металлов
Чадобец — Кода 2,3 обеспечение производства алюминия
Новая Чара — Апсатская 4,8 освоение Апсатского месторождения коксующегося угля
Новая Чара — Чина 1,5 освоение Чинейского месторождения ванадийсодер­жащих титаномагне­титовых руд
Лена — Непа — Ленск создание опорной сети для освоения нефтегазо­конденсатных месторождений и лесных ресурсов
Приаргунск — Березовское

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Читайте также:  Чем лучше всего майнить криптовалюту
Оцените статью