Расписание начни свое дело

Образовательная программа «Начни свое дело»

Образовательная программа «Начни своё дело»

Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» и Центр занятости населения Пермского края открывают бесплатную образовательную онлайн-программу по основам предпринимательства «Начни свое дело 3.0».

Цель программы: создание бизнес-плана и защита его перед конкурсной комиссией. Авторы самых перспективных проектов получат от Центра занятости населения стартовое финансирование. Для каждого проекта предусмотрено 107,8 тысяч рублей (при заключении социального контракта 250 тыс. рублей).
Срок обучения — 1,5 месяца

Условия участия: если вы

  • Сейчас нигде официально не трудоустроены и состоите на учете в центре занятости;
  • Недавно прекратили трудовую деятельность и собираетесь встать на учет в центр занятости;
  • Имеете статус малоимущего и состоите на учете в социальной защите

У вас есть вопросы, как:

  • определить, в чем ценность вашего товаров/услуг и кому они могут быть интересны;
  • заинтересовать потенциального клиента вашей услугой/товаром;
  • рассчитать необходимые ресурсы и стоимость вашего товара/услуги
  • продавать ваш товар/услугу;
  • рассчитать прибыльность бизнеса;
  • выбрать систему налогообложения;
  • организовать свое дело правильно с точки зрения законодательства.

Тогда программа «Начни свое дело» для вас!

— Знания и компетенции предпринимателя малого и микробизнеса;

— Собственный бизнес-план, возможность защитить его перед экспертной комиссией и в последующем получить единовременную финансовую помощь;

— Получить сопровождение по оформлению своего юридического лица.

Что сделать, чтобы попасть?

Шаг 1. Пройдите регистрацию на ближайший поток на сайте https://start-businessperm.ru/

Шаг 2. Посетите установочный вебинар

Шаг 3. Пройдите обучение

Шаг 4. Защитите бизнес-план

Шаг 5. Откройте бизнес

Шаг 6. Подайте документы для получения субсидии

Участие в программе бесплатное.

Организатор программы НО «Пермский фонд развития предпринимательства» (центр «Мой бизнес») при поддержке Правительства Пермского края совместно с Министерством социального развития Пермского края в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Подробности программы, регистрация на участие: к.т. 8 919 48 55 983

Источник

«Начни свое дело: как стать самозанятым»: москвичей приглашают на новый онлайн-курс

Москвичей приглашают пройти бесплатный онлайн-курс «Начни свое дело: как стать самозанятым». Его подготовил центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград».

«В столице уже более 615 тысяч человек оценили преимущества применения налога на профессиональный доход и оформили соответствующий статус. Все самозанятые отмечают удобство регистрации через мобильное приложение, льготную ставку, отсутствие бумажной волокиты и отчетности, возможность совмещать с основной трудовой деятельностью, — отмечает руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. — По мере роста числа самозанятых “Техноград” вводит в программу практико-ориентированные занятия, которые помогут новичкам успешно начать свое дело».

Программа курса состоит из шести вебинаров. На первом занятии участникам расскажут о видах деятельности, которые могут подойти им для регистрации, а также о вариантах оформления самозанятости для нерезидентов Российской Федерации. Эксперт подробно опишет этапы регистрации в приложении «Мой налог».

Читайте также:  Компании по созданию бизнес идей

На втором занятии слушатели рассмотрят варианты приема платежей за услуги, изучат способы уплаты налогов, оформления документов и возможные штрафные санкции.

Третье занятие полностью посвящено налогообложению. Участники познакомятся с плюсами и минусами самозанятости, узнают о различиях между индивидуальным предпринимателем и физическим лицом, которое платит налог на профессиональный доход, а также выяснят, как выгоднее оформить свою занятость.

На четвертом занятии слушателям расскажут про обязательные и добровольные страховые взносы для самозанятых, а также о том, как получать выплаты в случае болезни, при беременности и родах.

На пятом занятии будут изучены полезные сервисы, с помощью которых можно оформить страхование бизнеса или здоровья. Также расскажут о существующих мерах поддержки от государства.

На шестом занятии слушатели будут разбирать приложение «Мой налог». Специалисты научат настраивать автоматическое списание налогов и расскажут, как снять себя с учета при необходимости.

По итогам успешного прохождения курса участникам выдадут сертификат. Обучение начнется 1 июня, зарегистрироваться на курс можно на сайте «Технограда».

Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — уникальная площадка на ВДНХ, которая предлагает новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга.

Центр развития карьеры — одно из подразделений «Технограда». Специалисты центра помогают горожанам найти свою профессию и спланировать карьеру, а работодателям — подобрать квалифицированных сотрудников.

Источник

Онлайн-курс «Начни свое дело: как стать самозанятым»

Центр развития карьеры «Технограда» приглашает на бесплатный онлайн-курс «Начни свое дело: как стать самозанятым». На шести занятиях расскажут, кто может перейти на такой режим работы, от каких налогов освобождены самозанятые и как продвигать свои услуги на рынке. Участие бесплатное, по регистрации на сайте.

Практический курс будет полезен всем, кто решил работать на себя. Мы разберем, как избежать штрафов, как работать с физическими и юридическими лицами, нужно ли платить социальные взносы, как застраховать бизнес и т. д. Разберем полезные сервисы для самозанятого, приложение «Мой налог» и меры поддержки от государства.

Читайте также:  Как написать бизнес план своего предприятия

Онлайн-занятия проводятся два раза в неделю — по вторникам и четвергам. По окончании курса каждому участнику выдается сертификат.

Расписание занятий

  • 1 июня 15:00. Введение в самозанятость.
    Разберем, почему не стоит работать без регистрации, как применяется этот режим для иностранных граждан, какие виды деятельности подходят для регистрации, как правильно выбрать регион при регистрации в приложении.
  • 3 июня 15:00. Доходы и расходы. Прием платежей на карту и через интернет-эквайринг.
    Узнаем, как начисляются и оплачиваются налоги в бюджет, какие штрафы есть у самозанятых, как правильно оформить документы с физическими и юридическими лицами.
  • 8 июня 15:00. Налоговый вычет.
    Расскажем, как индивидуальному предпринимателю применить режим самозанятости, каковы различия между ИП и самозанятыми, как выгоднее оформить свою занятость.
  • 10 июня 15:00. Взносы в фонд пенсионного страхования.
    Разберем, есть ли возможность получать выплаты по больничным листам, по уходу за ребенком и по беременности и родам, а также какой размер выплат и какие ваши действия.
  • 15 июня 15:00. Страхование бизнеса или своего здоровья.
    Поделимся полезными сервисами для работы самозанятого и узнаем о мерах поддержки от государства.
  • 17 июня 15:00. Проверки Роструда и налоговой инспекции.
    Расскажем, как снять себя с учета, как настроить автоматическое списание налога, и ответим на ваши вопросы.

Спикер: Анна Назарова, директор АНО «Содействие развитию предпринимательства в социальной сфере «ПРОФИ», действительный член института профессиональных бухгалтеров ИПБ, автор обучающих курсов, эксперт по бухучету и налогам.

Источник

Расписание начни свое дело

1 июня 15:00 Занятие 1. Введение в самозанятость. Почему не стоит работать без регистрации? Как применяется этот режим для иностранных граждан? Какие виды деятельности подходят для регистрации? Как правильно выбрать регион при регистрации в приложение? Можно ли работать на своего бывшего работодателя?

3 июня 15:00 Занятие 2. Доходы и расходы. Приём платежей на карту или через интернет эквайринг. Как начисляются и оплачиваются налоги в бюджет? Какие штрафы есть у самозанятых? Как правильно оформить документы с физическими и юридическими лицами?

8 июня 15:00 Занятие 3. Налоговый вычет. Как индивидуальному предпринимателю применить режим самозанятости? Различия между ИП и самозанятыми. Как выгоднее оформить свою занятост ь ? Все плюсы и минусы.

10 июня 15:00 Занятие 4. Взносы в фонд пенсионного страхования обязательные или добровольные. Есть ли возможность получать выплаты по больничным листам, по уходу за ребёнком и по беременности и родам? Какой размер выплат и какие ваши действия?

Читайте также:  Что нужно чтобы открыть фирму по оказанию бухгалтерских услуг

15 июня 15:00 Занятие 5. Страхование бизнеса или своего здоровья. Полезные сервисы для работы самозанятого. Меры поддержки от государства.

17 июня 15:00 Занятие 6. Проверки Роструда и налоговой инспекции. Как снять себя с учёта? Как настроить автоматическое списание налога? Обзор приложения Мой налог. Ответы на вопросы.

Спикер: Анна Назарова, директор АНО “Содействие развитию предпринимательства в социальной сфере “ПРОФИ”, действительный член института профессиональных бухгалтеров ИПБ, автор обучающего курса “Всё для самозанятых”, эксперт по бухучету и налогам.

Курс полезен профессионалу в любой области, который планирует работать сам на себя или совмещает работу по найму с дополнительным заработком.

Для участников курса создан чат, где можно познакомиться с единомышленниками и оперативно получить дополнительную информацию. По окончании курса выдаётся сертификат.

Источник

Начни свое дело

Обучение финансируется в рамках господдержки бизнеса и является бесплатным.

Цель обучающей программы

Выявление людей с предпринимательским потенциалом, формирование у них знаний и умений, необходимых для успешного начала собственного дела. Участники в ходе обучения получат навыки бизнес-планирования, подготовят индивидуальный бизнес-план, ознакомятся с правилами регистрации бизнес-плана и составят стратегию по его реализации.

Целевая аудитория

Граждане Свердловской области, планирующие создать собственное дело, в том числе представители социально незащищенных групп населения, а также начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства.

1 этап «Раскрытие способностей к предпринимательству»

Продолжительность: 50 академических часов

Самооценка личных предпринимательских качеств и принятие каждым участником ответственного решения: стать предпринимателем или работать по найму.

Приобретение навыка поиска и выбора перспективных бизнес-идей, SWOT-анализ.

Результат обучения: презентация бизнес-идей на основе SWOT-анализа; консультации преподавателей.

2 этап «Маркетинг, производственное и организационно-управленческое планирование»

Продолжительность: 50 академических часов

Структура бизнес-плана, маркетинг.

Ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.

Выбор формы регистрации бизнеса.

Результат обучения: презентация участниками своих работ по плану маркетинга, производства и менеджмента; консультации преподавателей.

3 этап «Финансовое планирование в малом бизнесе»

Продолжительность: 30 академических часов

Приобретение навыков финансового планирования, разработки бизнес-плана.

Освоение основных отчетов (движение денежных средств, баланс, прибыли-убытки).

Результат обучения: индивидуальные консультации тренеров по расчетам бизнес-планов участников.

Формат обучения

Групповая работа и обсуждение, индивидуальная работа, разбор кейсов, мини-лекции, мозговой штурм, презентация, работа с раздаточным материалом.

Контакты для записи

Важно! Даже если обучение запланировано на осень, записаться необходимо заранее. Количество мест ограничено — приоритет будет отдан тем, кто раньше запишется.

Уточняющие вопросы по программе «Начни своё дело» можно задать:

Источник

Оцените статью