Рампа с обраткой это

Рампа с обраткой это

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без. По-другому никак.

а в стоке 1.6 идет без обратки если не ошибаюсь

а можно даже на карбюраторе сделать 1.9

Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

1. или рампа С/О с регулятором в ней
2. рампа Н/О но в промежуток ставить проставку для выносного регулятора (более дешовый вариант кстате)

проставка такая
если надо то 600р

вот и я думаю какая разница на чем поправку выкатать

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой

Знач колхозили до тебя.

Я всегда говорю, эти фашисты на заводе че только не наколхозят

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой

Есть один нюанс при жаре.
Когда в тени под 40, двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рампе.
Единственный способ — прогнать их через обратку в бензобак несколько раз включив зажигание.
Или стоять, ждать пока остынет.

Не знаю как у вас, а внашем регионе очень актуально.

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

.
пятые всегда были с обраткой. первые 7.2 которые появились на 8кл. имели обратку. так же у них появился ДФ. все это относиться к машина 1,5
т.е. они были обычными 1.5 но с 7.2, обраткой и т.д. лишь коса, мозг , дмрв были другие.

когда появился 1.6 тогда все пошло без обратки. сменился рессивер,насос, фильтр, магистрали..
.

Если выбор стоит — ставить или нет обратку, то обратку надо по любому делать. Я две машины из карбовых собирал. первая была полностью стоковой 1.6 . т.е. все на 7.2, без обратки и т.д. Вторую машину я собирал на 5.1 . ДУмаете мне доставило радости тянуть две магистрали вместо одной, колхозить переходник под РДТ, менять насос, париться с настройкой прошивки (форсы , дмрв, объем) просто от скуки или по принципу «Все кричат что 5.1 круче» ? нет.

Источник

Рампа с обраткой это

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без. По-другому никак.

а в стоке 1.6 идет без обратки если не ошибаюсь

а можно даже на карбюраторе сделать 1.9

Для 5-го января — с обраткой, для 7-го — без

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

1. или рампа С/О с регулятором в ней
2. рампа Н/О но в промежуток ставить проставку для выносного регулятора (более дешовый вариант кстате)

проставка такая
если надо то 600р

вот и я думаю какая разница на чем поправку выкатать

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой

Знач колхозили до тебя.

Я всегда говорю, эти фашисты на заводе че только не наколхозят

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

Ниразу не верю, у меня с завода стоял 7й январь с обраткой

Читайте также:  Как посоветовать другу тинькофф инвестиции

Есть один нюанс при жаре.
Когда в тени под 40, двигатель перестает заводиться из-за пузырьков испарившегося бензина в рампе.
Единственный способ — прогнать их через обратку в бензобак несколько раз включив зажигание.
Или стоять, ждать пока остынет.

Не знаю как у вас, а внашем регионе очень актуально.

Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.

полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.

обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,

.
пятые всегда были с обраткой. первые 7.2 которые появились на 8кл. имели обратку. так же у них появился ДФ. все это относиться к машина 1,5
т.е. они были обычными 1.5 но с 7.2, обраткой и т.д. лишь коса, мозг , дмрв были другие.

когда появился 1.6 тогда все пошло без обратки. сменился рессивер,насос, фильтр, магистрали..
.

Если выбор стоит — ставить или нет обратку, то обратку надо по любому делать. Я две машины из карбовых собирал. первая была полностью стоковой 1.6 . т.е. все на 7.2, без обратки и т.д. Вторую машину я собирал на 5.1 . ДУмаете мне доставило радости тянуть две магистрали вместо одной, колхозить переходник под РДТ, менять насос, париться с настройкой прошивки (форсы , дмрв, объем) просто от скуки или по принципу «Все кричат что 5.1 круче» ? нет.

Источник

MechCommander › Blog › Подготовка прошивки под откатку турбо на ШДК

Перед подготовкой прошивки нужно понять какова цель откатки. Она заключается в том, чтобы определить сколько воздуха потребляет мотор на различных режимах (в различных рабочих точках). Это осуществляется косвенным образом путём сравнения расчётной смеси и фактической. Расчётная смесь прописывается в ЭБУ, и он вычисляет длительность импульса впрыска топлива исходя из показаний датчиков и калибровок, в него заложенных, поэтому тут очень важно, во-первых, максимально точно задать тарировки всех датчиков и, во-вторых, иметь полностью работоспособный ДВС, особенно систему подачи топлива (топливный фильтр должен быть новым, все форсунки должны быть очищены и пролиты, топливный насос должен быть проверен, при наличии обратки она должна работать). Фактическая же смесь определяется датчиком кислорода (ДК, он же лямбда-зонд). При откатке на УДК у ЭБУ была обратная связь и он сам корректировал длительность впрыска топлива в соответствии с показаниями ДК, таким образом давая возможность определить сколько воздуха было потреблено. Как же быть с ШДК? Ведь без он-лайн режима у ЭБУ нет обратной связи с ШДК, и он не знает насколько фактическая смесь отличается от заданной а таблицах — эту разницу видим только мы. Соответственно наша задача состоит в том, чтобы по полученной разнице восстановить фактическое потребление воздуха мотором. Ситуация осложняется тем, что при отсутствии обратной связи эта разница может составлять несколько раз — смесь легко может выйти за пределы измерений ШДК 7.0-22.0. Слишком богатые смеси мотор сможет пережить, а вот слишком бедные смеси чреваты детонацией, особенно на турбомоторах. Поэтому при откатке без он-лайн режима даже на ШДК есть риск «положить» мотор.

1) Флаги комплектации:

☐ Датчик концентрации кислорода (вЫкл, вместо него должен быть вкручен ШДК)
☐ Адсорбер (вЫкл, поскольку его работа вносит помехи в подготовку смеси)
☐ Соленоид наддува (управление наддувом можно организовать на канале управления адсорбером)
☑ Датчик детонации (вкл при наличии)
☑ Датчик температуры воздуха (вкл, его наличие крайне желательно)
☑ Признак постоянного включения топлива (вкл, при сбросе газа подача топлива не должна прекращаться)
☑ Адаптация нуля дросселя (вкл, чтобы обороты на ХХ не плавали)

При наличии датчика фаз и фазированном впрыске
☑ Датчик фаз (вкл)
☐ Асинхронное обогащение при ускорении (вЫкл)

При отсутствии датчика фаз и попарно-параллельном впрыске
☐ Датчик фаз (вЫкл)
☑ Асинхронное обогащение при ускорении (вкл)

Читайте также:  Как проверить видеокарту при покупке с рук после майнинга

При наличии ИКЗ (16-клапанные моторы)
☐ Попарно-параллельный режим для катушек (вЫкл)

При наличии модуля зажигания (8-клапанные моторы)
☑ Попарно-параллельный режим для катушек (вкл)

Для ЭБУ 11183 от калиномотора
☑ ЭБУ Калина (реле вентилятора и БН)

При настройке по ДМРВ (околостоковое атмо)
Конфигурация алгоритмов J7 ES
☐ УОЗ и ALF по давлению (вЫкл)
Параметры расчета наполнения воздухом
☐ Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю) (вЫкл)
☑ Рассчитывать наполнение по таблице БЦН (дроссельный режим) (вкл)
☐ Таблица коэффициента выбора Тзаряда по давлению (вЫкл)

При настройке по ДАД (злое атмо или турбо)
Конфигурация алгоритмов J7 ES
☑ УОЗ и ALF по давлению (вкл)
Параметры расчета наполнения воздухом
☑ Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю) (вкл)
☐ Рассчитывать наполнение по таблице БЦН (дроссельный режим) (вЫкл)
☑ Таблица коэффициента выбора Тзаряда по давлению (вкл)

При 4-дроссельном впуске (лютое атмо)
Конфигурация алгоритмов J7 ES
☐ УОЗ и ALF по давлению (вЫкл)
Параметры расчета наполнения воздухом
☑ Работать без ДМРВ (ДАД или по дросселю) (вкл)
☑ Рассчитывать наполнение по таблице БЦН (дроссельный режим) (вкл)
☐ Таблица коэффициента выбора Тзаряда по давлению (вЫкл)

Для организации ШДК-регулирования подключаем аналоговый выход контроллера ШДК на 75 пин ЭБУ Январь 7.2, что подробно описано в статье DimonErshov :
Дополнительные флаги комплектации J7 ES
☑ Контроллер ШДК (пин 75)
Конфигурация алгоритмов J7 ES
☑ Широкополосное лямбда-регулирование
☑ Не экстраполировать результат работы лямбда-регулятора (запрет выравнивания таблицы обучения через градиент)
☑ Таблица самообучения по давлению (при настройке по ДАД)

Состав смеси на ХХ = здесь можно указывать любые значения, поскольку ШДК видит смесь в широком диапазоне, а не как УДК только 14.7.

Начальная коррекция времени впрыска ХХ = 1 везде.

3) Рабочие режимы

3.1) Состав смеси

Базовый состав смеси = здесь можно указывать любые значения, поскольку ШДК видит смесь в широком диапазоне, а не как УДК только 14.7.

Коррекция базового состава смеси = 1 везде.

Обогащение при детонации = 0 везде.

Ограничение состава смеси по температуре = здесь можно указывать любые значения, поскольку ШДК видит смесь в широком диапазоне, а не как УДК только 14.7.

Для ДМРВ или дросселей
Состав смеси от оборотов и дросселя = здесь можно указывать любые значения, поскольку ШДК видит смесь в широком диапазоне, а не как УДК только 14.7.

Для ДАД
Состав смеси от оборотов и давления = здесь можно указывать любые значения, поскольку ШДК видит смесь в широком диапазоне, а не как УДК только 14.7.

3.2) Коррекция времени впрыска

Минимальное время впрыска = 0.8 мс

Добавка при работе в попарно-параллельном режиме = 0.4 мс

Начальное значение коррекции времени впрыска = 1

3.3) Дельта давлений Рампа Ресивер

Сначала читаем эту тему. Потом ставим рампу с обраткой и радуемся.
Коэффициент коррекции времени впрыска = 1 везде.

3.4) Обогащение по открытию дросселя

Здесь необходимо иметь в виду, что при откатке турбо, в отличие от атмо, при резком открытии дросселя смесь может существенно забедняться. Поэтому должен быть ненулевым ускорительный насос по дросселю (экстраполирующий коэффициент пересчета GBC) или по давлению (экстраполирующий коэффициент пересчета давления), а обогащение должно происходить с самых малых положений дросселя (начиная с 1 %).

Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обогащения = берём из штатной прошивки.

Зона нечувствительности по дросселю = 1 % (порог открытия дросселя, после которого происходит обогащение смеси при резком ускорении)

3.5) Обеднение по закрытию дросселя

Экстраполирующий коэффициент пересчета GBC для обеднения = 0

Зона нечувствительности по дросселю = 1 %

3.6) Обогащение по давлению

Экстраполирующий коэффициент пересчета давления = 0.5 везде.

Коэффициент топлива по оборотам = 0.5 везде.

Коэффициент топлива по давлению = 0.5 везде.

Коэффициент уменьшения GTC 1 = 0.5

Коэффициент уменьшения GTC 2 = 1.0

Данный алгоритм необходим для работы системы с турбонаддувом для компенсации обеднения смеси при резком скачке давления. Алгоритм активен только в том случае, если система работает по ДАД. Может использоваться как вместо ускорнасоса по изменению дросселя, так и вместе с ним. Принцип работы ускорнасоса:

Читайте также:  Самый лучший обменник криптовалют

1) вычисляется дельта абсолютного давления между соседними рабочими циклами двигателя:

DPabs = Pabs_new — Pabs_prev

2) если дельта положительна, то проверяется условие:

DPabs > Ksens,
где
Ksens — константа «Зона нечувствительности по давлению».

3) если скачок давления положителен и превысил порог нечувствительности, то выполняется расчёт добавочной цикловой подачи:

GTCadd = DPabs * Kож * Krpm * Kprs,
где
DPabs — скачок давления;
Kож — коэффициент пересчета дельты давления в добавочное топливо (по ТОЖ, при низких ТОЖ добавочного топлива требуется больше);
Krpm — мультипликатив по оборотам (на высоких RPM добавочного топлива нужно меньше);
Kprs — мультипликатив по давлению (при высоких давлениях добавочного топлива нужно меньше).

Если в следующих циклах давление продолжает расти и дельта превышает порог нечувствительности, то выполняется новый расчёт добавочного топлива.

Если давление растёт, но незначительно, то добавочное топливо убывает по закону

GTCadd = GTCadd * KENRPRS2,
где
KENRPRS2 — константа «Коэффициент убывания 2 (давление растет)».

Если давление падает медленно, со скоростью менее, чем задано константой «Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0», то добавочное топливо убывает по закону GTCadd = GTCadd * KENRPRS1, где KENRPRS1 — константа «Коэффициент убывания 1 (давление падает)». В э том случае добавочное топливо должно убывать быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS1 меньше, чем KENRPRS2.

Если давление падает быстро, со скоростью более, чем задано константой «Мин.спад давления для перехода на коэфф.убывания 0», то добавочное топливо убывает по закону
GTCadd = GTCadd * KENRPRS0,
где
KENRPRS0 — константа «Коэффициент убывания 0 (давление резко падает)». В этом случае добавочное топливо должно убывать еще быстрее, чем в предыдущем случае, поэтому, следует устанавливать KENRPRS0 меньше, чем KENRPRS1.

Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю).

Ускорительный насос по давлению — один из важных механизмов расчета дополнительного топлива в режиме турбо. Фактически работает так.

Определяется дельта давления (скачок), если давление растет (требуется дополнительное топливо), дельта проверяется на превышение зоны нечувствительности.

Производится пересчет дельты давления (скачка) в дополнительное топливо с использованием 3-х таблиц:

1) Основная экстраполирующая таблица по температуре двигателя. Фактически максимальное ускорительное топливо определяется по ней путем экстраполяции скачка давления.

2) Коэффициент коррекции в зависимости от оборотов. Уменьшает полученное топливо в зависимости от оборотов двигателя (свойства впускного тракта, скорость-расход воздуха, испарение топлива).

3) Коэффициент коррекции топлива в зависимости от давления в коллекторе в момент скачка (если система работает без избытка = 1, на высоких значениях давления может принимать значения близкие к 0).

Законы убывания дополнительного топлива аналогичны дроссельному ускорительному насосу и определяются 2-мя коэффициентами убывания.

Если давление падает – дополнительное топливо должно убывать быстро, поэтому используется коэффициент уменьшения GTC 1 (который меньше). Если давление стационарно или растет, но незначительно – используется коэффициент уменьшения GTC 2 (который больше и принимает значения близкие к 1). Если давление растет значительно – производится новый расчет дополнительного топлива.

Использование ускорнасоса по давлению возможно как вместе, так и вместо дроссельного ускорительного насоса. Если вы хотите запретить один из ускорительных насосов – установите в 0 его экстраполирующие коэффициенты.

Для отключения алгоритма достаточно установить коэффициенты убывания в ноль. Точно таким же способом отключается и ускорнасос по дросселю (установкой в ноль коэффициентов убывания ускорнасоса по дросселю).

3.7) Цикловое наполнение

Для ДМРВ и дросселей
БЦН по дросселю = берём из штатной заводской прошивки.

Для ДАД
Цилиндровый объём двигателя = делим полный объём двигателя на число цилиндров.

Для ДМРВ, ДАД и дросселей
Поправка ЦН по дросселю = 1 везде.

Дополнительно для ДАД
Поправка ЦН по давлению = 1 везде.

Источник

Оцените статью