Рампа форсунок шевроле авео

Ремонт топливной рампы Chevrolet Aveo

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам

Вам потребуются: ключи на 10, на 12.

Снизьте давление в системе питания.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.

Отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.

Отведите жгут проводов в сторону.

Для наглядности работа показана на снятой головке блока цилиндров.

Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

Отверните две гайки крепления кронштейна впускной трубы к головке блока цилиндров выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе

Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы. Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

При необходимости снимите с рампы форсунки. Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Источник

Подсос через форсунки Шевроле Авео Т250, замена уплотнительных колец на топливных форсунках

Многие владельцы Chevrolet Aveo сталкиваются с ситуацией, когда впускной коллектор начинает подсасывать воздух через уплотнительные элементы форсунок . Даже если впускной тракт будет использовать наилучшие запчасти Авео, резиновые колечки форсунок все равно «усядут» через 70 000 – 90 000 (км) пробега.

Форсунки Шевроле Авео используют 2 типа колец: верхние и нижние. Между собой они не взаимозаменяемы!

Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют менять на новые все нижние колечки форсунок, если отсоединяется топливная рампа от впускного коллектора . Верхние кольца следует менять в том случае, если форсунки извлекаются из топливной рампы.

Читайте также:  Рейтинг асиков для майнинга 2021

Проверить герметичность уплотнений на форсунках очень просто. Достаточно распылить на форсунку WD-40. Если подсос воздуха есть, то двигатель на мгновение начнет работать не как всегда, то есть собьется его ритм. По этой схеме следует проверить каждую форсунку.

Как заменить уплотнительные элементы на форсунках Chevrolet Aveo

Для обслуживания форсунок обязательно и непременно нужно будет демонтировать топливную рампу. Повезло владельцам Шевроле Авео Т200 с двигателем F14D3. На данной модификации используется легкосъемная рампа. Для ее отсоединения нужно лишь извлечь проводные колодки из форсунок и открутить 4 крепежных болта рампы.

Несколько иначе дела обстоят с Chevrolet Aveo Т250 и Т300. В данных модификациях используется двигатель F14D4. Чтобы снять топливную рампу на данном моторе, нужно разобрать практически половину впускного тракта . Это не так-то и просто, как кажется.

Перед непосредственным демонтажем топливной рампы обязательно нужно сбросить давление в топливной системе. Данный шаг можно пропустить, если автомобиль постоял с остановленным двигателем не менее 5-6 часов.

Как сбросить давление в топливопроводе

  • Глушим мотор и открываем капот.
  • Отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Открываем крышкублока предохранителей.

  • Извлекаем плавкий предохранительтопливного насоса. Он расположен на посадочном месте №35. Данный предохранитель рассчитан на силу тока до 20 (А).

  • Подключаем АКБ и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда в топливопроводе закончится топливо. Обычно двигатель работает без предохранителя около 5 секунд.

Все, можно приступать к демонтажу топливной рампы.

Как снять топливную рампу (двигатель F14D4)

  • Отключаем проводную колодку датчика массового расхода воздуха. Чтобы отсоединить колодку, необходимо предварительно сжать фиксатор.

  • Демонтируем компенсатор давления топлива. Для этого необходимо предварительно отсоединить входной и выходной шланги.

  • Отсоединяем проводную колодку от клапана продувки адсорбера.

  • Отключаем питание клапана изменения фаз газораспределения.

  • Откручиваем кронштейн клапана продувки адсорбера и отодвигаем кронштейн с клапаном в сторону.

  • Отсоединяем задний держатель проводов. Держатель фиксируется защелками. При отсоединении держателя нужно преодолеть сопротивление защелок.

  • Отсоединяем боковой держатель проводов.

  • Выкручиваем провод массы топливной рампы. Провод притянут болтом к блоку цилиндров.
Читайте также:  Обмен биткоинов низкая комиссия обмен

  • Извлекаем проводные колодки из всех форсунок. На каждой колодке есть стопор и фиксатор. Чтобы снять колодку, нужно отодвинуть стопор и сжать фиксатор.

  • Откручиваем болты топливной рампы. Рампа удерживается на 2 болтах.

  • Демонтируем топливную рампу. Такое вполне может произойти, что какая-то из форсунок останется во впускном коллекторе. В подобных случаях нужно будет произвести замену фиксатора, который крепит форсунку на топливной рампе.

Теперь можно перейти к непосредственному обслуживанию топливных форсунок.

Как заменить уплотнители на форсунках

  • Извлекаем фиксатор, удерживающий форсунку. Его нужно предварительно разжать.

  • Извлекаем форсунку из топливной рампы. Ее нужно просто выдернуть, на самой рампе форсунка удерживается только за счет плотной посадки.

  • Меняем уплотнительные кольца. Одно колечко находится со стороны распылителя, другое со стороны топливной рампы.

Специалисты настоятельно рекомендуют воспользоваться моментом и прочистить сопло распылителя каждой из форсунок . Для этой цели следует использовать любое из средств для прочистки карбюратора.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед непосредственной установкой форсунок в топливную рампу уплотнительные элементы рекомендуется смазать моторным маслом.

Многие специалисты придерживаются мнения, что уплотнительные элементы не дружат с маслом, так как смазка разъедает резину . В большинстве случаев так и есть. Масло будет медленно, но уверенно разъедать резину. Но колечки для форсунок изготавливаются из специального сорта резины. Такие уплотнители не боятся ни масла, ни бензина, ни высоких температур.

Если же мастер осторожничает со смазкой, так как не доверяет бюджетным колечкам, то моторное масло можно заменить на качественную силиконовую смазку или самый обыкновенный глицерин.

Дополнительная информация

При демонтаже топливной рампы открывается множество возможностей для комплексного обслуживания впускного тракта Chevrolet Aveo. Параллельно с чисткой форсунок можно почистить дроссельную заслонку, заменить регулятор холостого хода (РХХ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Разумеется, комплексный подход следует применять не только при обслуживании впускного тракта. Специалисты советуют обращать внимание и на систему подачи топлива. Почистив форсунки будет уместно произвести замену и топливных фильтров. Первым делом необходимо поменять фильтр тонкой очистки. Вместе с ним придется проводить замену и фильтра грубой очистки топлива, который в народе называют «сеточкой бензонасоса».

Если модуль подачи топлива имеет уже солидный пробег, то есть смысл поменять и сам бензонасос, а также датчик уровня топлива.

Читайте также:  Мультипликатор изменение внп изменение инвестиций

Комплексное обслуживание впускного тракта и топливопровода Шевроле Авео может обойтись весьма недешево. Но взамен машина отблагодарит своего владельца притоком тяговой мощности, улучшением динамики разгона и плавностью перехода от одного скоростного режима к другому .

В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть множество полезной информации по обслуживанию как впускного тракта, так и топливной системы.

Источник

Снятие, проверка и установка форсунок

Вам потребуется автотестер.

Признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, выполнив операции 1-32 (см. «Снятие и установка топливной рампы»), необходимые для снятия топливной рампы.

2. Измерьте автотестером сопротивление между выводами форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

4. Разожмите фиксатор форсунки.

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Оцените статью