Вакансия закрыта (удалена)
К сожалению, запрашиваемая Вами вакансия закрыта или удалена из базы данных Электронной Службы Занятости Населения.
Не нашли нужной вакансии на нашем сайте по трудоустройству?
Добавьте Ваше резюме и Вас обязательно найдут работодатели!
Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда с вакансиями — с актуальной базой данных предложений работы в форме анкет вакансий от прямых работодателей в различных сферах экономической деятельности
Employment-Service.ru — Служба Занятости Населения — сайт, предназначенный для бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное. Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!
Искать работу:
| Поиск кадров в компанию:
| Служба Занятости Населения (электронная):
|
При использовании материалов этого сайта электронной Службы Занятости Населения для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.employment-services.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника «www.Employment-Services.Ru — Электронная Служба Занятости Населения (вакансии и резюме)«.
Сотрудничество, реклама, справки на сайте мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения — emailto: fmy76@mail.ru, 82079833 ( Raman ), корпоративный логин Skype: RamanKursk
Смотрите здесь — Полная контактная информация Службы Занятости Населения.
Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru. |
Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman
Источник
Идея бизнеса: открытие фирмы по продаже и установке окон ПВХ (металло-пластиковые окна)
Данная идея бизнеса заключается в организации фирмы, предоставляющей качественный сервис по продаже и установке пластиковых окон, изготовленных из различных профилей, населению по доступным ценам. Данный бизнес не перестает быть актуальным, поскольку окна ПВХ (металло-пластиковые окна) имеют множество преимуществ: они эстетичны, просты в эксплуатации, хорошо сохраняют тепло в помещении, быстро изготавливаются. Особое внимание потребителей к пластиковым окнам наблюдается в осенний период, так многие люди осознают необходимость их установки, готовясь к зиме.
Еще одним положительным качеством данной идеи бизнеса является то, что подобную компанию очень просто открыть. Для ее организации не потребуется большое количество денег. Поэтому такой бизнес можно с успехом начать, получив государственную поддержку малого бизнеса в виде субсидии по программе самозанятости населения, или же гранта для развития малого бизнеса.
Бизнес, связанный с производством и установкой пластиковых окон, активно развивается в последние годы. Все больше людей устанавливают окна ПВХ (металло-палстиковые окна), поэтому данный бизнес имеет перспективы развития.
Для реализации данной идеи бизнеса потребуется решение двух основных моментов. Первое – подбор производителя пластиковых окон и заключение с ним дилерского договора. Второе – поиск квалифицированного монтажника пластиковых окон.
Производитель качественных окон – это компания, имеющая автоматизированное производство, а также имеющая поставщиков качественного профиля для производства пластиковых окон. Очень важным моментом в подборе компании производителя является скорость изготовления заказов. Чем меньше времени требуется компании для выполнения заказа, тем лучше. Оптимальный срок изготовления заказа составляет от трех до пяти дней. Если компании производителю требуется больше времени, то клиенты, конечные потребители пластиковых окон, не смогут получить свой заказ в пределах однонедельного срока. Срок от замера до установки пластиковых окон в идеале не должен превышать одной недели, в противном случае, как показывает практика, клиенты будут не довольны. Также следует подыскивать производителя пластиковых окон, который обеспечивает доставку готовой конструкции до указанного адреса. В этом случае, предприниматель будет избавлен от затрат по организации доставки готовых окон. Они не очень большие в денежном выражении, но очень хлопотные.
Еще одним секретом является то, что по статистике, около 70% качества пластиковых окон зависит от качества их установки. Поэтому для успеха бизнеса по продаже и установке пластиковых окон очень важно иметь хорошего специалиста монтажника. Изначально правильный замер требуемых оконных конструкций будет являться гарантией качественного изготовления и последующей установки.
Прием заказов у населения лучше всего осуществлять в офисе компании, располагающимся в офисном центре, либо в торговом центре, находящихся на оживленных улицах с хорошо развитой транспортной сетью городских дорого, по которым пролегает основные пассажирские потоки. Площадь офиса продаж достаточна в размере 15 кв.м. Потребуется также менеджер по продажам, хотя на первоначальном этапе функции менеджера по продажам может выполнять и сам предприниматель.
Экономика данного бизнеса следующая.
Средняя стоимость пластикового окна составляет 18 000 – 20 000 рублей. Половина стоимости составляет готовая конструкция у завода изготовителя. Затраты необходимые для установки пластикового окна составляют 2 500 – 3 500 рублей. Итого валовой доход от продажи одного окна составит 6 500 рублей. Ежемесячные постоянные затраты предпринимателя складываются из:
– аренда офиса – 10 000 – 15 000 рублей;
– зарплата менеджера – 15 000 рублей (в идеале – оклад 7 000 рублей, остальная часть % от продаж);
– расходы на связь и Интернет – 3 000 рублей;
– реклама и продвижение – 10 000 рублей;
– налоги – 3 000 – 4 000 рублей (при грамотном оформлении деятельности по ЕНВД);
– налоги от ФОТ – 5 000 рублей.
Итого ежемесячные постоянные расходы составят: 52 000 рублей.
Точка безубыточности составляет 8 конструкций в месяц. Учитывая, что в среднем один клиент заказывает от 2 до 4 конструкций, для выхода в точку безубыточности достаточно делать продажи 3 – 4 клиентам в месяц, или же одну продажу в неделю.
Расчеты показывают, что данная идея довольно перспективная. Однако надо иметь в виду и то, что на рынке присутствует уже большое количество предложений, и существует много дилеров. Поэтому для успеха необходимо иметь хороший план продвижения и рекламы, а также уникальное торговое предложение. Одним из вариантов может быть акцент на качественности установки окон и увеличенном гарантийном сроке обслуживания, возможно и скорости поставки готового изделия, однако здесь будет очень большая зависимость от самого производителя.
В любом случае, продажа и установка пластиковых окон будет востребована еще очень долгое время, поэтому эту идею бизнеса можно попытаться реализовать, главное найти свою нишу, клиента.
Источник
Как обманывают покупателей пластиковых окон
Зачастую сотрудники оконных компаний вводят своих клиентов в заблуждение или обманывают их, чтобы получить максимальную прибыль при минимальной себестоимости товара. Обман начинается с первой консультации. И часто его провоцирует сам заказчик. Он обсуждает с консультантом только стоимость остекления и избегает вопросов, касающихся размеров проема и подоконника, опций стеклопакета, формы створок.
Очень многие параметры влияют на надежность и срок службы нового остекления. Чтобы избежать обмана недобросовестных продавцов, выясните все детали, касающиеся остекления.
Сырье
Себестоимость ПВХ-окон сокращают и за счет вставок из вторсырья. Низкокачественный профиль стоит в разы дешевле, не предназначен для жилых помещений. Но недобросовестные компании не упускают возможности заменить им часть профильной системы с целью наживы. Выпущенные из вторсырья вставки, штапики заметно темнее качественного пластика лицевых поверхностей. Покупая профиль, внимательно осмотрите его во избежание подмены.
Профиль
Услышав популярную фразу «немецкий профиль», не спешите думать, что профильная система изготовлена непосредственно в Германии и специально для вас приехала вчера на склад компании. Большинству покупателей такой профиль не по карману. Так называемый немецкий профиль выпускается в нашей стране по немецкой технологии на заводах-партнерах европейского бренда, который тщательно контролирует работу партнера и выдает ему сертификаты.
Профильные системы европейских брендов долговечны и прочны, не выцветают и не дают трещин. Но профиль турецких и китайских марок практически по тем же ценам хуже в разы. Его покупать не стоит. При покупке окна требуйте у консультанта сертификат качества.
Остерегайтесь подделок. Нередко, меняя защитную пленку, за европейские профили выдают аналоги низкого качества. Под видом окон REHAU можно купить профили BRUSBOX, MONTBLANC, ARTEC, а KBE выдают NOVOTEX, PROPLEX, EXPROF. Ориентированный на нежилые помещения и более дешевый объектовый профиль хуже удерживает тепло, менее прочен, плохо пахнет. Он выпускается из пластика вторичной переработки. И толщина его стенок меньше нормативных 3 мм. О назначении профиля продавцы иногда умалчивают, но систему можно проверить по надписям на защитной пленке: «object», «энджин» говорят сами за себя.
Фурнитура
Не стоит устанавливать дешевую турецкую фурнитуру Vorne в полной уверенности, что она не хуже немецкого аналога Roto. Хуже и к тому же дешевле до 65%. Фурнитура бренда MACO, выпущенная в Австрии, стоит дороже аналога той же марки, выпущенного на ее дочернем заводе в Китае. Первая, естественно, превосходит вторую по качеству.
Если в договоре не обозначена марка крепежа, есть риск получить «кота в мешке». Не удивляйтесь, если неопознанная фурнитура быстро выйдет из строя.
Чтобы оценить качество ручки, попытайтесь поменять ее положение. Деталь поворачивается с усилием и рывками, со скрипом. О долговечности говорить не приходится. Закрывая створку, ощущаете эффект пружины? Значит, металлические детали механизма заменяют пластиковые аналоги. При вращении ручки они прогибаются. Крепеж важен не только для удобства пользования створками. От него во многом зависит, будет ли окно провисать, продувать, как долго прослужит.
Проверяйте при покупке оконной системы ее комплектацию. Важно, чтобы в комплект поставки входили:
- блокиратор ошибки — не позволит створке повиснуть на петле внизу при установке откидного режима, выпасть из рамы при отказе петли;
- ответная планка (минимум 4) обеспечит надежное примыкание створки к раме, ее монтируют по периметру рамы внутри системы. Деталь влияет на герметичность остекления, его теплоизоляцию.
Принимая работу монтажников, проверьте работоспособность всех элементов фурнитуры!
Стеклопакеты
Недобросовестные производители экономят на стеклопакетах за счет того, что:
- сокращают объем герметика или заменяют качественный дешевым;
- применяют для первоначальной герметизации изделия не полиизобутилен, а клеящую ленту;
- заменяют влагопоглощающий материал силикагелем, сокращают количество фоносорба;
- применяют для вторичной герметизации не полисульфид, а силикон.
Первичный герметик прозрачный, а не черный? На нем сэкономили. И служить он будет меньше. Оптимальная толщина второго слоя герметизации минимум 5 мм. Важно, чтобы слои герметика были равной толщины на каждом участке. Бывает, что у стеклопакета отсутствуют или подменены некоторые элементы:
- вместо флоат-стекла стандарта М1 монтируют стандартное стекло, которое можно распознать по искажениям предметов при просмотре под небольшим углом;
- в двухкамерном стеклопакете не устанавливают внутреннее стекло — количество стекол можно посчитать по количеству отражений от пламени в стеклопакете: их 4 с двумя стеклами, 6 — с тремя;
- вместо армированного теплосберегающего монтируют стандартное стекло, в котором пламя отражается фиолетовым, а не красным;
- в стеклопакете нет инертного газа — его наличие можно подтвердить спектральным анализом;
- более дешевые уплотнительные контуры по виду не отличаются от качественных аналогов.
Откосы
Откосы высокого качества выпускают из жестких и теплых сэндвич-панелей толщиной 1 см. Монтажные швы закрывают жидким пластиком в цвет профиля. Он не трескается и равномерно расширяется. Для экономии жидкий пластик часто заменяют недолговечным силиконом, сэндвич-панели — стеновыми. Вид окна при этом страдает, как и теплоизоляция.
Технология армирования
Профильные системы требуют усиления. Но иногда их армируют не по технологии:
- делают сечение профиля тоньше нормального, например, толщиной,2 мм;
- уязвимый к коррозии черный металл;
- п-образное усиление без замкнутого сечения.
Иногда (встречающиеся в новостройках) дешевые окна не усиливают вообще или армируют избирательно, армирующий профиль собирают из нескольких частей.
Обман с армированием можно распознать так:
- возьмите магнит и проверьте, притягивается ли он к окну. Армирование металлическое, и магнит на него должен реагировать.
- Проверьте шурупы на рамном торце. У стандартного профиля они отступают на 50 см и меньше, у цветного — на 30 см.
- Открутите шуруп, и вы увидите, держит он раму или нет.
Сборка пластикового окна
Качественная сборка — результат работы профессионалов и строгого соблюдения технологии, использования качественного оборудования. Спросите у консультанта, кто выпускает окна. Небольшая компания в провинции — не ваш вариант. Выясните, где расположено производство изделий.
Источник