- Три совета таксисту новичку для работы в Бизнес-классе.
- Если Вы еще не читали статью о пробном тесте на знание улиц Москвы в Бизнес-классе, то Вы можете это сделать, перейдя по ссылке и проверить свои знания города.
- Также, Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы узнать о других моих советах для новичков, собирающихся работать в Бизнес-классе в Москве.
- Не забывайте открывать пассажиру дверь.
- Всегда держите в машине запасы сухих и влажных салфеток, а также жевательной резинки.
- Ни в коем случае не используйте освежители воздуха в салоне машины.
- Опыт заработка в бизнес такси, сколько можно заработать
- Почему же не комфорт плюс?
- Три совета таксисту новичку для работы в Бизнес-классе.
- Если Вы еще не читали статью о пробном тесте на знание улиц Москвы в Бизнес-классе, то Вы можете это сделать, перейдя по ссылке и проверить свои знания города.
- Также, Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы узнать о других моих советах для новичков, собирающихся работать в Бизнес-классе в Москве.
- Не забывайте открывать пассажиру дверь.
- Всегда держите в машине запасы сухих и влажных салфеток, а также жевательной резинки.
- Ни в коем случае не используйте освежители воздуха в салоне машины.
Три совета таксисту новичку для работы в Бизнес-классе.
Приветствую Вас на моем канале, посвященному работе в такси. Эта статья расскажет о еще нескольких моментах, о которых водители должны всегда помнить, если хотят работать в Бизнес-классе . О некоторых из них Вам расскажут на экзамене, который вы обязаны будет сдать, чтобы получить допуск к работе. А некоторые являются по сути простыми советами, помогающими предоставить лучший сервис Вашим пассажирам, что непременно ими будет оценено.
Если Вы еще не читали статью о пробном тесте на знание улиц Москвы в Бизнес-классе, то Вы можете это сделать, перейдя по ссылке и проверить свои знания города.
Также, Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы узнать о других моих советах для новичков, собирающихся работать в Бизнес-классе в Москве.
А сейчас пора перечислить еще три важных аспекта работы, которые Вам нужно помнить при выполнении заказов. Итак, поехали.
Не забывайте открывать пассажиру дверь.
Когда я только пересел на мерседес, то, несмотря на неоднократные указания моих экзаменаторов о необходимости открывать пассажирскую дверь при выполнении каждого заказа, я по своей глупости решил этого не делать и потом сильно об этом пожалел.
При работе в Экономе, скажем по тому же Яндекс.Такси , оценка, поставленная Вам пассажиром, не играет такой уж существенной роли. В случае если у Вас сдан экзамен на 5, то она просто не может опуститься ниже определенного предела. А даже если и так, то Вы все равно сможете получать заказы и как-то ее исправить. Но в Бизнес-классе все по-другому.
Если брать сервис Wheely , о котором я уже неоднократно упоминал в своих статьях, как об оптимальном сервисе для работы в Бизнес-классе Москвы, то в нем довольно высокий порог отключения и блокировки — это 4,75 балла. А в сервисе GETT еще выше — 4,80 балла. Причем набрать и поддерживать его не ниже критического уровня очень непросто.
А я, в самом начале своей работы, не задумывался об этом и спокойно сидел себе за рулем, не выходя из машины и не открывая пассажирам дверь. Они ничего мне не говорили, но буквально за неделю мой рейтинг упал со стартовых 5,00 баллов до 4,80. А это уже начинало меня беспокоить, ведь я понимал, что буквально одна негативная оценка приведет к тому, что я опущусь ниже допустимой величины и меня заблокируют без права восстановления. Согласитесь — это не самая лучшая перспектива.
И, да, в Бизнес-классе Вам не дают второго шанса и тем более времени что-то исправить. Если Ваш рейтинг опустился ниже 4,75 балла, то Вы будете заблокированы навсегда. А быстрее всего рейтинг падает, когда пассажиры отмечают, что Вы не открыли им дверь. Одним словом, не забывайте этого делать. Хотя в первое время Вам будет чрезвычайно сложно заставить себя так поступать.
Вас будет грызть чувство оскорбленного достоинства, Вы будете думать: «Что я им швейцар какой-то что-ли?» и прочее. Однако, у работы в Бизнес-классе есть ряд важных обязательств, которые возлагаются на водителя. И если Вы хотите работать и зарабатывать здесь, то должны следовать правилам. Надеюсь, что я объяснил достаточно доходчиво и Вы поняли всю необходимость этого действия.
Всегда держите в машине запасы сухих и влажных салфеток, а также жевательной резинки.
При работе в Бизнес-классе , в Вашей машине в обязательном порядке должны быть зарядки для телефонов Андроид и Айфон , а также бутылки с водой (газированной и не газированной). Я же хочу обратить Ваше внимание на необходимость возить с собой также упаковку влажных салфеток, пачку сухих салфеток или платочков, а также два-три вида жевательной резинки, желательно в индивидуальной упаковке (такие как Wrigley Spearmint , Doublemint и Juicy Fruit ).
Нередко Вам будут поступать заказы из ресторанов и ночных клубов, особенно в вечерние и ночные часы пятницы и субботы. Большинство Ваших пассажиров будут просить бутылочку воды, а еще иногда и жевательную резинку. Также у Вас будут случаи, когда пассажир чем-то испачкается и ему потребуется влажная салфетка. Поэтому для всех подобных случаев, Вам просто необходимо возить это все в своей машине, постоянно пополняя запасы.
И не нужно переживать о том, что Вы потратите на это свои деньги. Второй или третий Ваш пассажир, кто воспользуется предложенными Вами мелочами, обязательно оставит Вам в благодарность чаевые, размер которых с лихвой покроет ваши расходы на приобретение салфеток и жвачки. Ну и плюс ко всему, это будет отличный повод для пассажира поставить Вам 5 баллов за поездку.
Ни в коем случае не используйте освежители воздуха в салоне машины.
Прежде чем Вы скажете, что это глупость, я попробую быстро объяснить, что я имею в виду. Многие водители вешают на зеркало «елочку» или ставят на панель банку с мощным запахом, не задумываясь о том, как это воспримет Ваш пассажир.
Во-первых , при сдаче экзамена, Вам обязательно скажут, что во время выполнения заказа в салоне автомобиля не должно быть никаких лишних вещей, кроме смартфона или планшета, на котором установлена программа и/или работает навигатор. Все остальные вещи, такие как четки, иконы, фигурки, освежители на зеркале и панели, категорически запрещены. Вам иногда будут попадаться тайные покупатели, которые обязательно это заметят и в итоге вас могут заблокировать за несоблюдение стандартов качества.
Во-вторых , даже если Вам повезет и Вы не встретите тайного покупателя, то Вас все равно могут заблокировать, но уже по жалобе, поступившей от пассажира.
Был у меня такой случай. Я взял мерседес в аренду, а от предыдущего водителя у меня на зеркале заднего вида висел небольшой пузырек с освежителем, который при раскачивании выделял аромат.
Один мой пассажир, сев в машину, отметил, что у меня в салоне приятно пахнет и сам он во время поездки был весел, а в итоге я получил от него «пятерку». Однако, буквально следующий же мой пассажир отметил, что в салоне есть какой-то слишком резкий запах освежителя и попросил открыть окно, чтобы проветрить салон. Я так и сделал, но, по завершению того заказа, мой рейтинг снизился, видимо из-за плохой оценки недовольного запахами.
К чему я вспомнил эту поездку. Даже если у вас отличный освежитель воздуха, который нравится Вам и большинству Ваших знакомых и даже многим пассажирам, обязательно найдется какой-то клиент с обостренным нюхом, для которого этот запах неприятен. Именно он и поставит Вам плохую оценку, которую Вы по сути не заслужили, но так уж вышло. А чтобы этого не случилось — просто не используйте освежители в Вашей рабочей машине.
Старайтесь чаще проветривать салон, желательно после каждого клиента. Ну или сами пользуйтесь хорошим одеколоном, однако все же сильно этим не увлекайтесь. Надеюсь, что объяснил достаточно подробно причину, по которой освежители воздуха в машине скорее вредны, чем полезны.
Я искренне рассчитываю на то, что моя статья окажется Вам полезной и Вы не совершите ряда глупых ошибок, которые свойственны любому новичку, решившему работать в Бизнес-классе. Разумеется, есть еще множество других тонкостей и важных моментов в работе водителя, о которых я обязательно расскажу Вам в следующих моих статьях. А сейчас, если этот мой рассказ показался Вам интересным и полезным, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на мой канал. Спасибо Вам.
Источник
Опыт заработка в бизнес такси, сколько можно заработать
Среди года бывают командировки в Москву из региона и так как деньги командировочные выдаются с запасом то можно немного себя побаловать введу не самого плохого жилья, а также чтобы можно было передвигаться по городу не в « эконом классе » а брать смело « комфорт плюс » или даже « бизнес «.
Думаю не многие знакомы с градацией подклассов такси в МСК , по мимо различных агрегаторов которые предоставляют различные цены и автомобили , также существуют подклассы и их тут великое множество, но веткой совершенства в » такси » являются Премиум и Ультима и конечно же бизнес .
В этих классах есть определенные требования к водителям по мимо опрятного внешнего вида, необходимо соблюдать дресс код, а также хорошо знать Москву, но не об этом речь. Заказав бизнес такси через самый популярный агрегатор, буквально через 10 минут подъехал Mercedes-Benz w212 в черном цвете и водитель в строгом костюме. В ходе поездки мне стало интересно узнать подробнее, как же обстоят дела в данном сегменте и почему он не выбрал комфорт плюс в котором меньше требований и в разы больше заказов.
Водитель оказался весьма разговорчивым, но как полагается всему верить нельзя и хотелось бы больше подтверждений в информации в качестве того же » таксометра » ведь было и у меня время когда в студенческие годы пришлось на последнем курсе немного » подтаксовать » поэтому о » невероятных » историях таксистов наслышан и поэтому все в ходе разговора пытался чем-то подтвердить. Кстати об опыте сдаче авто в такси за 1200 рублей в сутки, писал здесь .
Для начала о том почему бизнес и как он туда перешел, как и многие водители для работы в бизнесе необходим определенный авто E -класса будь то БМВ 5 -ка или Мерседес Е -класса не старше 3 лет, а так как данные автомобили весьма дорогие то большинство их в аренде, стоимость аренды составляет от 5000 рублей в сутки, плюс бензин те кто умудряются найти авто в дизельном исполнении везет больше, но наш водитель ( условно назовем его Игорем ) имел самую простую бензиновую версию и чтобы выкручиваться из ситуации он по началу платил за аренду на неделю вперед ( так было чуть дешевле ) а по истечению времени начал оплачивать полностью за месяц вперед » это сильно удивляло » но он подчеркивал, что так авто обходится в 4300 на 26 рабочих дней.
Что же касается того как он туда попал, как и многие после сокращения решил подработать в экономе на своей машине и после нескольких месяцев и напряженной работы решил сдать экзамены и перейти в класс выше и попробовать новые авто.
Почему же не комфорт плюс?
Дело в том, что несмотря на то что в бизнес классе очень часто встречаются привередливые клиенты, ездить приходится меньше в сравнении с комфорт плюс , да и в машина удобнее. Что же касается самого заработка на сегодняшний день он практически равен комфорт плюсу , от 5000 — 9000 рублей за смену иногда бывают очень насыщенные дни, но зачастую ценник такой же, при одном условии что Вы знаете места где необходимо работать, а также некоторые водители используют несколько агрегаторов. Но больше всего и чаще используют самый популярный.
Многие новички, которые перешли с обычного комфорта в бизнес не выдерживают и месяца и уходят обратно, мол заказов нету и так далее, ведь верят, что поток клиентов пусть и не столь велик, но постоянен и несет хорошие деньги. На самом деле все не так и такси не важно какого формата это в первую очередь непростая работа, требующая внимательности и концентрации, ведь в таком крупном мегаполисе получать штрафы проще простого если не соблюдать ПДД , а часто бывают случаи, когда необходимо ожидать клиента под камерами парковки и тут либо плати за парковку или штраф. Среднемесячная зарплата за 26 дней и 12 часовой смену получается порядка 70 тысяч рублей на руки, ведь требуется много затрат на аренду и топливо.
Немного получается сэкономить за счет использования кэшбэков на топливных картах, а также оплаты аренды на перед и как подметил Игорь постоянных клиентов, а также за счет включенного ремонта в стоимость аренды автомобиля ( если поломка не по его вине ). Новичок же если выучил карту и более менее представляет Москву в бизнесе больше 50 тысяч в месяц не заработает и лучше начинать ему с обычного комфорта . Поэтому это не » золотые горы » а такая же в первую очередь физическая работа которая требует сноровки и самоотдачи и тогда возможны заработки выше.
P.s а приходилось ли Вам «подтаксовывать» каково Ваше мнение на этот счет? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!
Источник
Три совета таксисту новичку для работы в Бизнес-классе.
Приветствую Вас на моем канале, посвященному работе в такси. Эта статья расскажет о еще нескольких моментах, о которых водители должны всегда помнить, если хотят работать в Бизнес-классе . О некоторых из них Вам расскажут на экзамене, который вы обязаны будет сдать, чтобы получить допуск к работе. А некоторые являются по сути простыми советами, помогающими предоставить лучший сервис Вашим пассажирам, что непременно ими будет оценено.
Если Вы еще не читали статью о пробном тесте на знание улиц Москвы в Бизнес-классе, то Вы можете это сделать, перейдя по ссылке и проверить свои знания города.
Также, Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы узнать о других моих советах для новичков, собирающихся работать в Бизнес-классе в Москве.
А сейчас пора перечислить еще три важных аспекта работы, которые Вам нужно помнить при выполнении заказов. Итак, поехали.
Не забывайте открывать пассажиру дверь.
Когда я только пересел на мерседес, то, несмотря на неоднократные указания моих экзаменаторов о необходимости открывать пассажирскую дверь при выполнении каждого заказа, я по своей глупости решил этого не делать и потом сильно об этом пожалел.
При работе в Экономе, скажем по тому же Яндекс.Такси , оценка, поставленная Вам пассажиром, не играет такой уж существенной роли. В случае если у Вас сдан экзамен на 5, то она просто не может опуститься ниже определенного предела. А даже если и так, то Вы все равно сможете получать заказы и как-то ее исправить. Но в Бизнес-классе все по-другому.
Если брать сервис Wheely , о котором я уже неоднократно упоминал в своих статьях, как об оптимальном сервисе для работы в Бизнес-классе Москвы, то в нем довольно высокий порог отключения и блокировки — это 4,75 балла. А в сервисе GETT еще выше — 4,80 балла. Причем набрать и поддерживать его не ниже критического уровня очень непросто.
А я, в самом начале своей работы, не задумывался об этом и спокойно сидел себе за рулем, не выходя из машины и не открывая пассажирам дверь. Они ничего мне не говорили, но буквально за неделю мой рейтинг упал со стартовых 5,00 баллов до 4,80. А это уже начинало меня беспокоить, ведь я понимал, что буквально одна негативная оценка приведет к тому, что я опущусь ниже допустимой величины и меня заблокируют без права восстановления. Согласитесь — это не самая лучшая перспектива.
И, да, в Бизнес-классе Вам не дают второго шанса и тем более времени что-то исправить. Если Ваш рейтинг опустился ниже 4,75 балла, то Вы будете заблокированы навсегда. А быстрее всего рейтинг падает, когда пассажиры отмечают, что Вы не открыли им дверь. Одним словом, не забывайте этого делать. Хотя в первое время Вам будет чрезвычайно сложно заставить себя так поступать.
Вас будет грызть чувство оскорбленного достоинства, Вы будете думать: «Что я им швейцар какой-то что-ли?» и прочее. Однако, у работы в Бизнес-классе есть ряд важных обязательств, которые возлагаются на водителя. И если Вы хотите работать и зарабатывать здесь, то должны следовать правилам. Надеюсь, что я объяснил достаточно доходчиво и Вы поняли всю необходимость этого действия.
Всегда держите в машине запасы сухих и влажных салфеток, а также жевательной резинки.
При работе в Бизнес-классе , в Вашей машине в обязательном порядке должны быть зарядки для телефонов Андроид и Айфон , а также бутылки с водой (газированной и не газированной). Я же хочу обратить Ваше внимание на необходимость возить с собой также упаковку влажных салфеток, пачку сухих салфеток или платочков, а также два-три вида жевательной резинки, желательно в индивидуальной упаковке (такие как Wrigley Spearmint , Doublemint и Juicy Fruit ).
Нередко Вам будут поступать заказы из ресторанов и ночных клубов, особенно в вечерние и ночные часы пятницы и субботы. Большинство Ваших пассажиров будут просить бутылочку воды, а еще иногда и жевательную резинку. Также у Вас будут случаи, когда пассажир чем-то испачкается и ему потребуется влажная салфетка. Поэтому для всех подобных случаев, Вам просто необходимо возить это все в своей машине, постоянно пополняя запасы.
И не нужно переживать о том, что Вы потратите на это свои деньги. Второй или третий Ваш пассажир, кто воспользуется предложенными Вами мелочами, обязательно оставит Вам в благодарность чаевые, размер которых с лихвой покроет ваши расходы на приобретение салфеток и жвачки. Ну и плюс ко всему, это будет отличный повод для пассажира поставить Вам 5 баллов за поездку.
Ни в коем случае не используйте освежители воздуха в салоне машины.
Прежде чем Вы скажете, что это глупость, я попробую быстро объяснить, что я имею в виду. Многие водители вешают на зеркало «елочку» или ставят на панель банку с мощным запахом, не задумываясь о том, как это воспримет Ваш пассажир.
Во-первых , при сдаче экзамена, Вам обязательно скажут, что во время выполнения заказа в салоне автомобиля не должно быть никаких лишних вещей, кроме смартфона или планшета, на котором установлена программа и/или работает навигатор. Все остальные вещи, такие как четки, иконы, фигурки, освежители на зеркале и панели, категорически запрещены. Вам иногда будут попадаться тайные покупатели, которые обязательно это заметят и в итоге вас могут заблокировать за несоблюдение стандартов качества.
Во-вторых , даже если Вам повезет и Вы не встретите тайного покупателя, то Вас все равно могут заблокировать, но уже по жалобе, поступившей от пассажира.
Был у меня такой случай. Я взял мерседес в аренду, а от предыдущего водителя у меня на зеркале заднего вида висел небольшой пузырек с освежителем, который при раскачивании выделял аромат.
Один мой пассажир, сев в машину, отметил, что у меня в салоне приятно пахнет и сам он во время поездки был весел, а в итоге я получил от него «пятерку». Однако, буквально следующий же мой пассажир отметил, что в салоне есть какой-то слишком резкий запах освежителя и попросил открыть окно, чтобы проветрить салон. Я так и сделал, но, по завершению того заказа, мой рейтинг снизился, видимо из-за плохой оценки недовольного запахами.
К чему я вспомнил эту поездку. Даже если у вас отличный освежитель воздуха, который нравится Вам и большинству Ваших знакомых и даже многим пассажирам, обязательно найдется какой-то клиент с обостренным нюхом, для которого этот запах неприятен. Именно он и поставит Вам плохую оценку, которую Вы по сути не заслужили, но так уж вышло. А чтобы этого не случилось — просто не используйте освежители в Вашей рабочей машине.
Старайтесь чаще проветривать салон, желательно после каждого клиента. Ну или сами пользуйтесь хорошим одеколоном, однако все же сильно этим не увлекайтесь. Надеюсь, что объяснил достаточно подробно причину, по которой освежители воздуха в машине скорее вредны, чем полезны.
Я искренне рассчитываю на то, что моя статья окажется Вам полезной и Вы не совершите ряда глупых ошибок, которые свойственны любому новичку, решившему работать в Бизнес-классе. Разумеется, есть еще множество других тонкостей и важных моментов в работе водителя, о которых я обязательно расскажу Вам в следующих моих статьях. А сейчас, если этот мой рассказ показался Вам интересным и полезным, не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на мой канал. Спасибо Вам.
Источник