- Pubg компания кто создал
- Кто такой Брендан Грин «PlayerUnknown»? Биография и история создателя PUBG
- Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером
- Брендан Грин: Биография создателя PUBG
- История создания PUBG
- Период мода на DayZ
- Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1
- Появление PUBG
- Личная жизнь Брендана Грина
- Интервью с создателем PUBG Бренданом Грином
- Кто создал пубг и зачем?
Pubg компания кто создал
Кто такой Брендан Грин «PlayerUnknown»? Биография и история создателя PUBG
Брендан Грин«PlayerUnknown» — ведущий дизайнер, который начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры.
Как придумали режим «Battle Royale»
Вдохновение относительно создания режима «Королевская битва» у Брендана появилось после просмотра фильмов «Голодные игры» и «Battle Royale», в котором выпускников единственного, выбранного случайно 9 класса раз в год отправляют на необитаемый остров, выжить на котором предстоит только одному, тому кто убьет остальных.
История создания PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокращенно PUBG)
29 сентября 2017 года Bluehole (корейская компания, которая существует с 2007 года) объявила о создании дочерней компании PUBG Corporation, которая будет отвечать за дальнейшее развитие игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. Компанию возглавил именно Брендан Грин, которого пригласили для создания PUBG, ведь у него были наметки на игровой режим «Королевский битвы».
Источник
Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером
Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.
Брендан Грин, создатель PUBG
Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.
В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в Z1 Battle Royale.
С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»
Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio
Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.
В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней самой.
Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млрд. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.
Источник
Брендан Грин: Биография создателя PUBG
Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.
- Полное имя: Brendan Greene
- Год рождения: 1976
- Место рождения: Баллишаннон, Ирландия
История создания PUBG
Период мода на DayZ
Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.
Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.
Изначально мод Брендана был более похож на «Голодные игры». Потому что оружие появлялось лишь в определённых локациях. Но со временем он решил, что лучше распределить его по всей карте. Это даст больше шансов каждому из игроков. Грин также хотел реализовать квадратные безопасные зоны, как в фильме «Королевская битва». Однако из-за отсутствия нужных навыков программирования, у него получилось создать только круглые зоны.
Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1
Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.
Появление PUBG
Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.
В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.
Личная жизнь Брендана Грина
Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.
Источник
Интервью с создателем PUBG Бренданом Грином
Совсем скоро в России, благодаря Mail.ru, запустятся собственные сервера игры Playerunknown’s Battlegrounds. По такому случаю редакции «Канобу» посчастливилось взять небольшое интервью у самого главного ее разработчика — Брендана Грина.
Как это быть создателем игры, в которую одновременно может играть 2 миллиона пользователей?
Это просто нереальные ощущения! Никто не ожидал такого результата. Каждый день я смотрю на статистику и поражаюсь. Это просто невероятно!
Думали ли вы о том, что игра станет настолько популярна, когда находились только в процессе ее создания?
Касательно меня, я знал, что мод, который я создал для Arma 3, будет успешным. Но я не ожидал успеха на таком уровне.
Что по-вашему нужно сделать для того, чтобы PUBG стала популярной игрой на профессиональной киберспортивной сцене?
Мы не можем знать наверняка. Мы экспериментируем с организаторами, такими как ESL и Faceit. Мы хотим понять, что необходимо для успеха игры на киберспортивной сцене. Никто и никогда не делал дисциплину в формате battle-royale. Поэтому это совершенно новый опыт, и нам нужно разбираться в деталях, делать все возможное, чтобы PUBG стала успешной игрой.
Киберспорт для нас в приоритете, мы планируем проводить большое количество турниров.
Не все игроки могут сейчас позволить себе играть на ультра-настройках. Когда будет проведена глобальная оптимизация?
Последние месяцы мы были плотно заняты релизами, теперь же акцент ставится на оптимизацию.
Мы надеемся, что общая оптимизация приведет к тому, что еще больше игроков смогут насладиться игрой. Из-за того, что действия игры происходят в открытом мире — это достаточно трудная задача оптимизировать все правильно. Но мы сделаем все возможное!
Планируется ли ввод новых климатических изменений? Сейчас доступны только туман и дождь.
Мы собираемся заниматься разработкой игры еще в ближайшие 5-10 лет. То, что мы хотим делать сейчас — это зимняя погода, но стоит ожидать гораздо большего.
А что по поводу пустынной и зимней карты?
Карта «Пустыня» будет доступна в скором времени. Что касается снежной погоды, то это только через год.
Большое спасибо за интервью, с нетерпением ждем обновлений в PUBG!
Источник
Кто создал пубг и зачем?
Создателем игры playerunknown’s Battlegrounds или в простонародье пабг (Пубг)
является Брендан Грин. Разработкой занималась компания PUBG Corp. дочерняя компания Bluehole. В России его издание занималась компания mail.ru group, а мобильной TiMi и L&Q вместе с tencent.
Идея игры взята из фильма «battle royal» 2000г. («Королевская битва») который вы сможете найти в интернете.
История пабга (пубга):
Версия 1.0 (дата 23 марта 2017)
Версия для телефона китайская версия (16 Февраля 2018).
1. Плохая оптимизация в ранних версиях.
2.Пинг (мобильная версия)
Перевод: playerunknown’s Battle grounds
Боевое поле игрока.
L&Q Молнеиносная скорость и квантум.
Mail. Ru group почта.ру группа
Пока спасибо что прочитал(а)! :wave: :wave: :wave:
Источник