- Проект по окружающему миру 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Примеры проектов по теме “Экономика родного края” по Окружающему миру для 3 класса
- Примеры проектов по теме «Экономика родного края» для регионов России:
- Инструкция по выполнению проекта для 3 класса:
- Тематический проект «Промышленные предприятия родного города»
Проект по окружающему миру 3 класс
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект по окружающему миру тема: «Экономика родного края» Выполнил ученик 3 класса Ананьев Артём
Цель: Познакомиться с экономикой родного края. Задачи: -Узнать о пищевой промышленности в нашей области. -Предоставить одноклассникам результат своей работы.
В Новосибирской области сильно развита пищевая промышленность. Особенно производство и переработка зерна, молока и мяса . На территории области находится много предприятий.
Племзавод «Ирмень» расположен в поселке Верх-Ирмень Новосибирской области. Основная деятельность — производство и переработка зерна, молока и мяса. В структуре товарной продукции молоко — 50 %, мясо 16 % и зерно — 16 %. «Ирмень» занимает 3 место в России и 1 место в Новосибирской области в рейтинге наиболее крупных и эффективных предприятий по производству молока
Всего в хозяйстве 2450 голов. Племзавод занимается выведением новых пород скота.
Полеводы сеют кукурузу, из которой получается корм для коров.
Корова доится три раза в день с перерывом в 7 часов.
Доят только мужчины и только с помощью специальной аппаратуры.
Каждый день в молочном цехе перерабатывается 70 тонн «сырого» молока.
На выходе получается 33 тонны молока, 25 тонн кисломолочной продукции и 2 тонны творога.
Производится 11 наименований молочных продуктов, 35 видов мясопродуктов.
Каждый день в 16:00 от ворот цеха отъезжают 9 груженых КамАЗов с «молочной» тарой До этого времени с 8 часов утра рабочие заполняют холодильник уже фасованной продукцией. Ежедневно Верх-Ирмень поставляет в Новосибирск до 70 тонн различной молочной продукции. Это 1/4 рынка города.
Спасибо за внимание.
Номер материала: ДБ-1412023
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Власти Ямала сделали доступней льготное образование для детей из коренных северных семей
Время чтения: 2 минуты
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Данные цифрового портфолио ученика будут раскрываться лишь с его согласия
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Примеры проектов по теме “Экономика родного края” по Окружающему миру для 3 класса
В 3 классе учащимся предлагается исполнить исследовательский проект «Экономика родного края» по окружающему миру. Это один из самых сложных и объёмных проектов для детей в этом учебном году, выполнение которого может быть связано со значительными трудностями. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как написать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых третьеклассник сможет более полно понять порядок действий по этому заданию.
Просто выберите из списка название своего региона, края, области и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу готового варианта проекта и сможете ознакомиться с основными принципами его исполнения, найти информацию для собственного доклада, сообщения, реферата или презентации.
Примеры проектов по теме «Экономика родного края» для регионов России:
Данный проект предлагается выполнить ученикам 3 класса начальной школы по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на страницах 64—65 и рабочей тетради на стр. 42—43. Ниже показано, как и в какой последовательности делать общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно создать презентацию и доклад об экономике своего региона, выступить перед классом и защитить проект.
Выполнение в тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более полный вариант задания, выполненного в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.
Инструкция по выполнению проекта для 3 класса:
Цель проекта:
В тетради записываем, что мы должны изучить состояние экономики своего региона, узнать какие отрасли промышленности в нём развиты, какие заводы, предприятия промышленности, машиностроения или сельского хозяйства являются гордостью края.
Форма работы:
Может быть индивидуальной или коллективной, групповой. Выбирается по согласованию с учителем.
Этапы работы:
Перед началом исполнения проводится подготовка. Она заключается в определении этапов работы и последовательности их выполнения. Например:
- Сбор информации об экономическом развитии региона, его предприятиях.
- Поиск необходимых для проекта фотографий в интернете.
- Оформление результатов.
- Выступление и защита презентации.
Мои обязанности по проекту:
Выбрав коллективную форму работы, следует распределить обязанности исполнителей. Так можно более быстро подобрать нужные факты и фотоиллюстрации, подготовить презентацию.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, обычно это конец третьей или начало последней четверти.
Способы оформления результатов:
В задании предусмотрены несколько вариантов оформления. В том числе стенгазета, фотовыставка, альбом и даже книга-справочник. Но в настоящее время предпочтение отдаётся электронной презентации.
План моего выступления на презентации:
По завершении сбора информации и оформления начинается этап защиты. Он подразумевает выступление перед классом. Чтобы оно получилось подробным, чётким и последовательным требуется составить план.
Примерный план может выглядеть так:
- Представление региона. Краткая информация о его расположении, связях с соседними областями.
- Какие крупные промышленные центры имеются. Обычно это самые большие, густонаселённые города.
- Сельское хозяйство, основные его отрасли и продукция.
- Полезные ископаемые.
- Промышленность, основные направления развития.
- Список наиболее крупных промышленных предприятий.
- Предприятие, которое является гордостью региона.
Материалы к проекту:
Собранные фотоиллюстрации, информация и сама электронная презентация.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Следует отметить, что работа была сложной, трудоёмкой, но очень интересной и познавательной. Вы лучше стали понимать работу экономики своего края, её связь с природными богатствами региона. Вы узнали о том, что выпускает ваша область, какие товары и продукция является её гордостью.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
В заключение выносится благодарность взрослым, которые помогли вам в работе над проектом. Это могут быть родители, учитель. Их имена перечисляются с указанием оказанной помощи.
Источник
Тематический проект «Промышленные предприятия родного города»
Вера Попова
Тематический проект «Промышленные предприятия родного города»
Небольшой, но в нем дела большие.
Мой Моршанск встает передо мной.
Как частица Родины — России,
Сердцу самый милый и родной
Тип проекта: познавательный.
В последнее время передовые люди нашей страны обеспокоены тем, что у нового поколения граждан России отсутствует чувство патриотизма — любви и гордости за свою страну, свой народ. Это связано с тем, что старые идеалы разрушены, а новые еще не сформировались. К сожалению, многие родители также не придают важного значения воспитанию у детей нравственно-патриотических качеств. Многие педагоги, и мы в том числе, стали понимать, что необходимо возрождать незаслуженно разрушенную и забытую систему патриотического воспитания.
Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения своего народа. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого — любви к своей семье, к своему жилищу, своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к своей стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству». Так писал академик Д. С. Лихачев.
Дошкольный возраст очень важен для патриотического воспитания, т. к. именно в этом возрасте закладываются базовые свойства личности. Осуществлять его надо с того, что окружает ребенка с ранних лет, т. е, с воспитания любви к «малой родине», к семье, к родному городу, в котором он проводит первые годы своей жизни.
Противоречие: Между теоретическими подходами к патриотическому воспитанию детей с одной стороны, и практикой их развития — с другой.
Проблема: Дошкольники не владеют достаточной информацией о родном городе, о его предприятиях, учреждениях. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.
Цель: Воспитание нравственно-патриотических качеств личности детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей одного из промышленных предприятий родного города.
Задачи проекта:
• Развивать интерес к изучению истории родного города, в том числе к его промышленным объектам.
• Познакомить детей с промышленным предприятием, находящимся в микрорайоне ОУ.
• Рассказать о работе завода; его истории.
• Сформировать убежденность в социальной значимости труда.
• Воспитывать чувства уважения и благодарности к людям, работающим на предприятиях города, к результатам их труда.
Новизна проекта: дети старшего дошкольного возраста нашего ОУ
не знакомились с историей и работой завода, находящегося в микрорайоне образовательного учреждения.
• Повышение уровня знаний о промышленном предприятии города ОАО «Завод пивоваренный «Моршанский».
Срок реализации проекта: Краткосрочный (3 месяца)
Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.
Объект исследования: цех безалкогольной продукции ОАО «Завод пивоваренный «Моршанский»
• нежелание детей включиться в исследовательскую работу;
• непонимание тех задач, которые будут решаться в ходе реализации проекта (патриотическое воспитание).
Этапы реализации проекта:
Содержание деятельности по этапам реализации проекта:
• Составление плана работы над проектом.
• Диагностика интересов детей по проблеме исследования.
• Изучение литературы, статей.
• Организация экскурсии в цех безалкогольной продукции ОАО «Завод пивоваренный «Моршанский».
• Работа с интернет ресурсами, посещение сайтов.
• Создание развивающей среды в группе.
•Подбор демонстрационного материала для бесед: иллюстраций, слайдов, фотографий.
•Анкетирование родителей: «Что мы знаем о заводе пивоваренном «Моршанский».
Тема: «Предприятие, на котором работают наши родители»— Экскурсия, наблюдение, рассказ воспитателя.
Тема: «Что мы знаем о прошлом и настоящем завода?»— Беседа, рассматривание слайдов, показ фильмов о заводе.
Тема: «Знакомство с интересным человеком»— Приглашение работника завода, рассказ о профессиях завода, показ детской продукции, выпускаемой на заводе.
Тема: «Мы придумали свой лимонад!»— Опыты, рисование этикетки нового лимонада.
Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, речевое развитие.
• Оформление альбома о заводе.
• Создание детского проекта.
Результативность проекта:
• В результате работы над проектом расширились знания детей о малой Родине, заводе, его истории, продукции, выпускаемой на заводе, о людях, работающих на нём.
Перспектива развития проекта,трансляция опыта:
• Работа по развитию проекта предполагает продолжение.
• Расширение границ предложенной темы.
• Вовлечение родственников в поиске материалов.
• Использование результатов проекта при проведении методических объединений, родительских собраний, в конкурсе творческих работ.
• Информацию о дальнейшей работе над проектом предполагается размещать на сайте образовательного учреждения.
Официальный сайт администрации города- promorshansk.ru
Брошюра, выпущенная к 100 летию ОАО «Завода пивоваренный «Моршанский»
«Мой завод – судьба моя». 2014 год
Конспект занятия «Флаг России: прошлое и настоящее» ТЕМА: «Флаг России – прошлое и настоящее» ЦЕЛЬ: Дать элементарные представления о происхождении флага вообще, об истории Российского флага.
Фотоотчет занятия «Путешествие в прошлое города Михайловска» Интеграция образовательных областей: «Познание» (духовно-нравственное воспитание). Задачи: • Расширить знания детей о родном городе, о его.
Конспект ООД в старшей группе «Заклички — прошлое и настоящее» Цель: -познакомить детей с малыми фольклорными формами – закличками, -дать представления об их традиционном использовании, -научить ими,.
Конспект ОД в старшей группе «Прошлое и настоящее книги» в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется конспект Образовательной Деятельности в старшей группе составленного в соответствии с.
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному городу в прошлое, настоящее и будущее» Программное содержание:Образовательные: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; учить узнавать по иллюстрациям.
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в прошлое родного края» «Путешествие в прошлое родного края» Конспект занятия в подготовительной группе Задачи: закрепить знание детей о символах страны; познакомить.
Конспект занятия-экскурсии по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие в прошлое города Южи» Цель: Приобщать детей к историко-культурному наследию родного края. Задачи: Углублять знания детей о родном городе посредством.
Проект по ПДД «Улицы родного города» Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах.
Проект-программа по изучению истории родного города «Мой родной город — Казань» Набиуллина Э. Х. Проект-программа по изучению истории родного города «Мой родной город — Казань» Набиуллина Эльмира Хаматюсуповна Введение. Знакомство дошкольников.
Викторина «Знатоки родного города» Викторина «Знатоки родного города» для детей подготовительной группы Цель: Систематизация знаний детей о родном городе, его достопримечательностях,.
Источник