- 7 известных наследников, которые достойно продолжили дело своих отцов
- 1. Иван Янковский, 26 лет
- 2. Кирилл Нагиев, 28 лет
- 3. Иван Макаревич, 29 лет
- 4. Иван Добронравов, 27 лет
- 5. Иван Шахназаров, 24 года
- 6. Сергей Бондарчук, 26 лет
- 7. Никита Ефремов, 28 лет
- Сыновья Рерихов – продолжатели дела родителей
- Юрий Николаевич Рерих
- Святослав Николаевич Рерих
7 известных наследников, которые достойно продолжили дело своих отцов
Родиться в семье известных людей, которые добились в чем-то успеха, — хороший жизненный старт. Но одновременно и большая ответственность! Ты просто от рождения не имеешь права опозорить всю профессиональную династию. Подобный прессинг выдерживают не все. Как показывает практика, многие наследники знаменитостей ведут сомнительный образ жизни и не блещут талантами. Но есть и те, кто смог, что называется, «не посрамить» семью.
1. Иван Янковский, 26 лет
Сын Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры унаследовал от знаменитых родителей и красоту, и талант. Дебют Ивана пришелся на 2000 год, когда он сыграл в картине “Приходи на меня посмотреть”. В 2013 году парень окончил РАТИ-ГИТИС и с тех пор потихоньку снимается, совмещая работу в кино с театром. А в январе 2017 года Янковский удостоился премии “Золотой орел” в номинации “Лучшая мужская роль в кино” за работу в фильме “Дама пик”.
2. Кирилл Нагиев, 28 лет
Харизматичный и обаятельный Нагиев-младший ни в чём не уступает своему знаменитому отцу: ни в кино, ни в рекламе. Самой яркой работой Кирилла в кино стало продолжение легендарного сериала “Бригада”. С детства Кирилл благоговел перед отцом, но называл всегда Дима. Его детство пришлось на сложные годы бешеной популярности Дмитрия, развод родителей, и только театральный кружок смог занять мальчика по-настоящему.
Сейчас парень работает совместно с Еленой Летучей над телепередачей “Ревизорро”, а параллельно реализует талант продюсера и пиарщика. Первым (и пока главным) его клиентом стал сам отец.
3. Иван Макаревич, 29 лет
Макаревич-младший тоже одарен музыкально — пишет произведения для кино и спектаклей. Активно снимается в кино. Его фильмография насчитывает всего около 18 работ, но среди них нет ни одной проходной роли. Среди его героев — Иван Грозный в юности, сын Саши Белого в “Бригаде-2”, сотрудник специального отдела НКВД Крылов в сериале “Охота на дьявола”. А еще Ваня воплотил на экране образ своего папы в киноленте “Дом Солнца”.
4. Иван Добронравов, 27 лет
В семье Добронравовых сложилась целая актерская династия: Фёдор (глава семьи), старший сын Виктор и младший Иван. Каждый из них успел написать собственную творческую историю. Иван Добронравов впервые появился на экране в 2001 году в фильме “Искатели”, но настоящая популярность к нему пришла после роли кадета Андрея Левакова в сериале “Кадетство”. Сейчас на его счету 37 работ в 37 проектах. Их семью очень любят глянцевые издания, находя, что вместе они выглядят наиболее колоритно.
5. Иван Шахназаров, 24 года
Сам Шахназаров-младший признается, что быть наследником такой фамилии для него — большая ответственность. Но и свои бонусы тоже имеются. Недавно в Каннах, в рамках программы “Short Film Corner”, показали его дипломную работу под названием “Рок”. Иван уже получил грант от Фонда кино на его полнометражную версию.
6. Сергей Бондарчук, 26 лет
Сергей Бондарчук — внук человека, снявшего “Войну и Мир”, считающуюся до сих пор лучшей экранизацией легендарного романа. На счету его отца тоже немало успешных фильмов: “9 рота”, “Обитаемый остров”, “Сталинград”. Как видите, велико искушение не продолжить такую династию. Но раньше имя Сергея Бондарчука-младшего звучало в основном в контексте скандалов и пьяных драк в ночных клубах. Переломным моментом в судьбе молодого человека стала женитьба на Тате Мамиашвили, дочери олимпийского чемпиона Михаила Мамиашвили. Сейчас у пары подрастает две дочки, а Сергей реализует свой актерский талант на съемочной площадке. Он уже снялся в четырех фильмах: “Воин”, “Сталинград”, “Оттепель” и “Чемпионы”.
7. Никита Ефремов, 28 лет
Уже сейчас можно сказать, что Никита Ефремов достоин таланта и деда, и отца. Он определенно одарен от природы и, что особенно приятно, не снимается в низкопробных фильмах. В копилке Никиты много исторических ролей. Это и Серпуховской в “Анне Карениной”, и великий князь Дмитрий Павлович в киноленте “Григорий Р.”, и Семён Челюскин. Будем надеяться, что Ефремов-младший унаследовал от свои знаменитых родственников только талант и не будет “радовать” поклонников пагубными привычками и скандалами.
Поделитесь этим постом с друзьями
Источник
Сыновья Рерихов – продолжатели дела родителей
Юрий Николаевич Рерих
Сыновья Рерихов продолжили великое дело своих родителей. Оба сына решали задачи, поставленные перед ними Учителями. Само имя РЕРИХ накладывало на Юрия и Святослава громадную ответственность, которую они приняли и разделили между собой в полной мере.
Старшему сыну, Юрию Николаевичу Рериху, была суждена огромная по своему значению миссия возвращения рериховского культурного наследия на Родину, возвращения не только физического, но и идейного. «России донеси обновлённый дух!» – такую задачу поставил перед Юрием Рерихом ещё в 1921 году Учитель Мория.
Собственно, Юрий Николаевич давно готовился к этому шагу. О трудной судьбе сына знали обладавшие даром предвидения его отец и мать. В связи с этим отец посвятил ему картину «Звезда героя». А Елена Ивановна перед своим уходом сказала: «Если поедешь в Россию, то всего на 3 года. Но ты очень нужен там. Когда появится новая звезда – тогда время ехать». Перед отъездом Ю.Н.Рериха из Индии в газетах появились сообщения о том, что учёные зарегистрировали появление «новой звезды» – кометы.
Возвращению Ю.Н.Рериха на Родину поспособствовал его младший брат. В один из визитов руководителей Советского Союза в Индию в 1956 году Святослав Николаевич в беседе с Хрущёвым поднял вопрос о возможности научной работы брата в научных учреждениях Советского Союза, и Юрий Николаевич получил приглашение на работу в Институт востоковедения АН СССР.
В августе 1957 года Ю.Н.Рерих вернулся на Родину и принял гражданство, тем самым осуществив заветную мечту всей семьи. В Институте востоковедения АН СССР он, учёный с мировым именем, возглавил сектор истории религии, философии и культуры Индии. Его усилиями была создана так называемая «рериховская школа» индологов и тибетологов.
В Институте востоковедения Ю.Н.Рерих был окружён стеной враждебности, зависти и тупости. Но несмотря на это он сумел возродить школу российского востоковедения, создать школу тибетологии, воспитать немало учеников. За короткий отрезок времени в 3 неполных года Юрий Николаевич заложил основы новой научной школы в России.
В том же 1957 году было организовано Сибирское отделение АН СССР для проведения комплексных исследований на основе последних достижений мировой науки. Этого же хотели и Рерихи, создавая в своё время Институт «Урусвати» и мечтая о городе Знания. В беседах тех лет Ю.Н.Рерих утверждал: «В России многое происходит по Плану Учителей. Сбываются предсказания, хотя и не совсем так, как предусматривалось».
Но задача, с которой Юрий Николаевич приехал на Родину была шире – дать импульс не только науке, но и формированию нового сознания у соотечественников, подвести их к новым идеям и путям, которые он почерпнул в источнике восточной мудрости. Сделать это в условиях атеизма и партийного диктата можно было только через искусство и культурное наследие Рерихов. Эту задачу он выполнил через возвращение Родине принадлежащего ей всего духовного богатства семьи Рерихов.
В дар русскому народу учёный привёз всю принадлежавшую ему часть наследства родителей – более 400 картин Н.К.Рериха, огромную библиотеку с редчайшими древними манускриптами на различных восточных языках, часть рукописного архива Н.К. и Е.И.Рерихов, старинные русские иконы, а также коллекцию произведений искусства Востока – скульптур, статуэток.
За эту бесценную коллекцию лучшие музеи мира были готовы заплатить огромные деньги, но Юрий Николаевич предпочёл отдать всё это в дар русскому народу, не получив за это даже символической платы. Единственное условие, на котором он передал коллекцию России, состояло в том, чтобы картины Н.К.Рериха не лежали в хранилищах, а находились в постоянной экспозиции.
Сразу по приезде в Москву Юрий Николаевич начал работать над организацией выставок картин Н.К. и С.Н.Рерихов. Через 7 месяцев усиленных стараний он сумел пробить стену бюрократических преград и организовать первую в СССР выставку картин Н.К.Рериха, сначала в Москве, а затем в Ленинграде, Киеве, Риге, Тбилиси и других городах. И лишь через 2 года, в 1960 году, с большими трудностями удалось организовать выставку картин С.Н.Рериха.
Ошеломляющий успех выставок вызвал массовый интерес к творчеству Рерихов. Люди увидели волшебный мир красоты, который заставил задуматься многих. Юрий Николаевич пополнил наши галереи, в частности, Русский музей и Новосибирскую картинную галерею, бессмертными полотнами отца из своей коллекции.
Юрий Николаевич добился публикации литературного наследия Н.К.Рериха, издания репродукций и альбомов. Кроме того он прочитал огромное количество лекций об экспедиции Рерихов, о живописи и литературных трудах Николая Константиновича, о восточной философии, религии, литературе. Он выступал с лекциями в музеях, институтах, Домах культуры, на радио. По его сценарию был снят первый фильм о Н.К.Рерихе. В условиях тоталитарной идеологии и суровой цензуры всё это казалось неправдоподобным.
Необходимо помнить, в какое время Юрий Николаевич оказался в России. Он приехал в 1957 году, а умер в 1960 году, прожив в стране менее 3-х лет.
Возвращаясь на Родину, Ю.Н.Рерих хорошо понимал, что представляет собой политическая обстановка, царившая в Советском Союзе в то время. Ещё не всех безвинно сосланных людей успели реабилитировать, некоторые теософы и последователи Учения Агни Йоги ещё сидели в лагерях за свои убеждения. Это было время, когда оккультная философия была запрещена и на эти темы ещё боялись говорить открыто, а книги Живой Этики распространялись тайком из рук в руки. Тех, кто читал Живую Этику, исключали из партии, могли арестовать и судить.
Ю.Н.Рерих не прятал своего инакомыслия – напротив, делился им с другими людьми. Ему предстояло вернуть на Родину не только художественное и научное наследие своих родителей, но и великие философские идеи, лежавшие в основе их творчества. С ним встречались, получали от него запрещённые книги Живой Этики писатели И.Ефремов, К.Паустовский, Л.Леонов, художники, учёные и другие люди.
К нему в Москву приезжали члены разгромленных в 1930-е годы рериховских обществ и молодые участники будущего рериховского движения в России. Он охотно отвечал на вопросы по Живой Этике. Те, кто с ним общался, получал необыкновенный духовный заряд. Он был настоящим духовным Учителем.
Ведя такого рода работу, Ю.Н.Рерих постепенно становился уникальным энергетическим центром, которого так недоставало в те годы культурной части населения России. В Учении Агни Йоги есть понятие «магнита личности». В лице Ю.Н.Рериха возник действенный магнит, который энергетически инициировал будущее рериховское движение в России.
Именно Юрий Рерих стал основателем настоящего рериховского движения в России, которое зародилось после его возвращения на Родину. Несмотря на то что долгие годы это движение было нелегальным, несмотря на обыски и аресты, книги Агни Йоги тайно копировались и передавались из рук в руки, служа источником научных и духовных знаний.
Сила и необыкновенное личное влияние Ю.Н.Рериха объяснялись тем, что великие принципы, утверждаемые всеми духовными учениями, он не только пояснял на словах, но и осуществлял в жизни. Он нёс высокие принципы Живой Этики в себе самом, применяя их в своей повседневной жизни. И потому люди тянулись к нему, хотели ему подражать, хотели у него учиться, его по-настоящему любили.
Юрий Николаевич Рерих скоропостижно скончался 21 мая 1960 года и был похоронен на Новодевичьем кладбище.
Официальный диагноз назвал причиной его внезапной смерти сердечную недостаточность. Но многие из его близкого окружения этому диагнозу не поверили. Гражданская и научная позиция Ю.Н.Рериха была открытым вызовом политическому режиму, конфликт выдающегося учёного с официальной идеологией был настолько очевиден, что с самого момента его неожиданной смерти в обществе появились иные версии его раннего ухода.
Юрий Николаевич имел мужество в 1957 году приехать в Россию и принять гражданство. Он выполнил волю родителей – принёс на Родину великие духовные идеи, культурное наследие Рерихов стало достоянием широких общественных кругов. Труд, проделанный им за короткий срок пребывания в стране, в корне изменил общественное мнение в пользу Рерихов.
Ю.Н.Рерих умер в 1960 году, пройдя свой крестный путь с великим достоинством. Он прекрасно осознавал цель своего приезда, и, конечно, знал, что его здесь ждёт. Однако ничто не могло поколебать его решения. То, что он сделал, переоценить невозможно. Его великий подвиг достоин семьи Рерихов. Он вернул России её ценнейшее национальное достояние – САМИХ РЕРИХОВ.
Святослав Николаевич Рерих
Смерть Ю.Н.Рериха совпала с первым приездом в Советский Союз его младшего брата, и Святослав Николаевич Рерих стал «последним из Рерихов». Теперь на него легла вся ответственность в несении и передаче знания, мировоззрения, культурного и научного наследия Великой семьи.
Закончив обучение в Америке, Святослав Николаевич в 1931 году окончательно переехал в Индию, поселился в имении Кулу и включился в деятельность Института «Урусвати».
С этих пор С.Н.Рерих постоянно жил в Индии, принимал активное участие в её общественной и культурной жизни, много времени отдавал живописи. Он любил эту страну, считал её своей второй родиной и воспевал её красоту и утончённость духовных традиций в своих замечательных полотнах.
Вся его деятельность была связана с идеями Живой Этики. Он был не просто последователем этого Учения, но и одним из его идеологов.
В 1944 году С.Н.Рерих познакомился со звездой индийского кино, выдающейся киноактрисой, внучатой племянницей Р.Тагора – Девикой Рани и в 1945 году вступил с ней в брак.
После смерти отца Святослав Николаевич с женой переехал на юг Индии, где в 1948 году купил усадьбу «Татагуни» в 20-ти км от Бангалора.
Ещё раньше, работая в Институте «Урусвати», С.Н.Рерих руководил исследованиями свойств растений, изучением тибетской и местной фармакопеи, начал исследования эфироносных растений в Гималаях и прилегающих к долине Кулу регионах. Эта работа продолжалась много лет и завершилась приобретением собственной плантации эфироносов под Бангалором.
Святослав Николаевич был убеждён, что человек должен добывать пропитание на Земле своими руками и знаниями. Поэтому он, обходясь без наёмных садовников и агрономов, сам ежедневно работал на плантации. Он занимался разведением эфироносных культур, наладил контакты с парфюмерными компаниями Европы и экспортировал эфирные масла во Францию, Швейцарию, Америку. Это обеспечивало ему финансовую независимость.
В 1956 году С.Н.Рерих участвовал в приёме официальной делегации из Советского Союза во главе с Хрущёвым, где получил приглашение для Юрия Рериха приехать на встречу в Калькутту для переговоров о возвращении на Родину.
В феврале 1960 года в Дели проходила большая персональная выставка картин С.Н.Рериха, которую посетил Хрущёв, после чего художник получил официальное приглашение посетить Советский Союз. И уже в апреле он приехал в Москву.
Во время его визита 21 мая скоропостижно скончался его старший брат Юрий, и теперь вся ответственность за наследие семьи легла на плечи младшего Рериха. С этого времени самой главной заботой Святослава Николаевича стала передача всего уникального наследия семьи русскому народу.
Начиная с 1960 года, С.Н.Рерих 9 раз приезжал в Советский Союз, где каждый раз проводил выставки, пресс-конференции, встречи с людьми, хлопотал по поводу передачи наследства.
Он понимал, что сделать это в советское время невозможно из-за чиновничьих преград, волокит, нестыковок, цензуры. Он опасался, что всё наследие будет запрятано в хранилищах. И только уже в перестроечное время, после встречи с Горбачёвым в свой последний приезд в Россию в 1989 году, когда был создан Советский фонд Рерихов и на правительственном уровне решился вопрос о создании Центра-Музея имени Н.К.Рериха, Святослав Николаевич передал в 1990 году уникальное наследство семьи Рерихов – 4 тонны груза: архив, библиотеку, картины, реликвии и личные вещи, а также урны с прахом Н.К. и Е.И.Рерихов.
С.Н.Рерих ушёл из жизни 30 января 1993 года в Бангалоре и, вопреки его воле быть похороненным в Санкт-Петербурге, где он родился, был похоронен в своём имении в Татагуни.
Источник