Презентация на тему: Порядок создания предприятия
Порядок создания предприятия Разработала Жуйкова Лариса Давыдовна, Преподаватель КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 67»
План урока 1.Способы создания юридических лиц 2. Этапы создания предприятия3. Вопросы для самоконтроля
Последовательность действий по созданию предприятия 1 этап: подготовка документов для регистрации;2 этап: государственная регистрация предприятия;3 этап: регистрация предприятия в органах статистики и внебюджетных фондах;4 этап: открытие расчетного счета в банке;5 этап: уведомление о начале работы по определенным видам деятельности;
1 этап: Подготовка документов для регистрации 1. Определение числа учредителей( если учредитель не один- проведение собрания, ), выбор организационно-правовой формы предприятия, и местонахождения юридического адреса ( адрес регистрации) 2. Оформление в соответствии с установленными требованиями ( ст. 52 ГК РФ) : устава предприятия , учредительного договора, протокола собрания учредителей , назначение руководителя) 3.Подготовка документов для регистрации предприятия и нотариального удостоверения их (заявление о государственной регистрации с приложением всех необходимых документов- протокола собрания, устава, документа об уплате госпошлины за регистрацию )
2 этап: Государственная регистрация предприятия 4.Подача документов на государственную регистрацию в налоговую инспекцию 5.Государственная регистрация с выдачей Свидетельства о государственной регистрации предприятия и выписки о внесении записи в ЕГРЮЛ ( в течении 5 дней)6.Постановка ЮЛ на налоговый учет( одновременно с регистрацией) и по заявлению выбор налогового режима ЮЛ (общая система налогообложения, УСН, ЕНВД, ЕСХН)
3 этап: Регистрация предприятия в органах статистики и внебюджетных фондах 7.Постановка на учет в государственных внебюджетных фондах (ПФР, ФСС, ТФОМС- в течение 5 дней после получения сведений о регистрации ЮЛ от налоговой инспекции ) 8.Постановка на учет в государственном комитете по статистике ( после получения сведений о регистрации ЮЛ от налоговой инспекции )
4 этап: Открытие расчетного счета в банке; 9. Заказ печати и штампа (на основании свидетельства о государственной регистрации) 10.Открытие расчетного счета в банке ( представляются – заявление, свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в государственных внебюджетных фондах, устав предприятия, карточка с образцами подписи и печатью)
5 этап: Уведомление о начале работы по определенным видам деятельности 11.Сообщение (уведомление) о начале предпринимательской деятельности в контролирующие органы (Роспотребнадзор, пожарная инспекция и т.д.)
Вопросы для самопроверки: Перечислите учредительные документы общества с ограниченной ответственностью;Какая организация проводит регистрацию предприятий?Какие документы получает предприятие при регистрации?Что такое ЕГРЮЛ?По каким видам деятельности подается для контролирующих органов уведомление о начале работы?
Источник
Презентация «Создание предприятия» – проект, доклад
Презентацию на тему «Создание предприятия» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 38 слайд(ов).
Слайды презентации
Резюме Описание проекта Анализ внешней среды Выбор и обоснование организационно – правовой формы организации Технология (схема полного производственного процесса) Материально-техническая база организации Выбор структуры управления организацией Штатное расписание организации Расчет технико-экономических показателей
Источник инвестиций Объем продаж, объем выпуска Выручка от продажи товара Затраты на проект Чистая прибыль Рентабельность Срок окупаемости капиталовложений
1. Описание проекта
Цель создания предприятия Мотивация создания предприятия Миссия предприятия Сегмент рынка деятельности предприятия Характеристика продукции (ассортимент, затраты на производство) Помещения (площадь, собственность, аренда)
Цель создания предприятия (основная цель) – получение и максимизация прибыли за счет производства и продажи товара (оказания услуг) Миссия предприятия имеет социальную направленность, обращена к потребителям
МИССИЯ – это основная (стратегическая) цель деятельности организации, выражающая причины ее существования, ее общественно-социальную значимость
«Я построю машину для «большинства» она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее» Генри Форд
Миссия компании Ford : Цель нашей работы- предоставить нашим покупателям максимальную свободу- свободу выбора, свободу передвижения, свободу действий. Наш лозунг- «Выбирайте Ford — все остальное сделаем мы». Мы стремимся выполнять нашу работу настолько качественно, насколько это возможно. Являясь частью большой и дружной семьи Ford, мы видим миссию нашей компании в содействии нашим клиентам при реализации жизненных планов — личных, семейных, карьерных. Форд производит автомобили на все случаи жизни — от семейных хэтчбэков и молодежных моделей, например Ford Streetka до коммерческого транспорта с маркой Форд, представительских авто и внушительных тяжелых внедорожников. Почувствуйте себя свободным и добро пожаловать в семью Ford!
Миссия должна содержать:
направление деятельности фирмы (какие товары и/или услуги Вы предлагаете, какие потребности удовлетворяете) основная категория клиентов (для кого работает Ваша организация) отличительный признак, подчеркивающий особенность фирмы, позволяющий заинтересованным лицам выделять эту фирму среди других ценности, которыми руководствуется фирма при принятии решений общественная полезность фирмы к чему Вы стремитесь в будущем
Требования к формулировке миссии
1. Формулировка должна быть активно-деятельной (содержать глаголы в настоящем времени) 2. Необходимо подчеркнуть личностный характер (местоимения «Мы», «Вы») 3. Миссия должна иметь альтруистический характер 4. Миссия должна быть сформулирована кратко, оригинально, хорошо запоминаться, легко произноситься
Мы видим свою миссию в том, чтобы обеспечивать людей качественными продуктами питания, общедоступными и удобными в потреблении, сберегая время и средства наших потребителей для полноценной жизни в современном обществе. Мы создаем мировую Компанию нового типа, основа которой команда профессионалов нового поколения — с отсутствием стереотипов, с новым мышлением, с новым взглядом на жизнь. Мы всегда работаем лучше других и потому добиваемся выдающихся результатов даже там, где все считают это невозможным. Мы созданы для того, чтобы занимать лидирующие позиции и служить примером для подражания, ориентиром, позволяющим верить в большее. Мы строим с партнерами долгосрочные отношения, в основе которых лежат честность, надежность и взаимовыгодное сотрудничество, обеспечивающее успешный совместный рост.
Walt Disney «Сделать людей счастливыми»
BBC — британская телекомпания: «Благодаря BBC народ будет говорить с народом языком мира».
Toyota — японская автомобильная компания: «Строительство автомобилей — это общественной дело, объединяющее работу многих людей».
«Макдоналдс»– полностью удовлетворить потребности наших посетителей. Все инициативы компании измеряются этим единственным критерием. Улучшаем ли мы впечатление от посещения ресторана, делаем ли мы все, чтобы посетители выбирали именно наши рестораны? А формула для достижения этой цели – одна давняя формула «Макдоналдс»: ККЧ и Д, что означает Качество, Культура обслуживания, Чистота и Доступность.
Сегмент рынка деятельности предприятия
Сегмент — это часть рынка, на завоевание которого направлена деятельность нашего предприятия (на кого нацелена и для кого предназначена наша продукция (услуги)
Маркетинговое исследование сегментов потребления молочной продукции и позиционирование товара, а именно, позиционирование товара «Детский творожок».
2. Анализ внешней среды
Факторы прямого воздействия: поставщики, потребители, конкуренты, государственные и местные органы управления Факторы косвенного воздействия: экономическое окружение, политическое окружение, социально-культурное окружение, природные факторы, научно – технические факторы, нормативно – правовые факторы.
SWOT-анализ в маркетинговом плане Вашего предприятия
3. Выбор и обоснование организационно – правовой формы организации
Предпринимательская деятельность — самостоятельная производственная деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли (ст.2 ГК РФ).
Перечень организационно-правовых форм предпринимательской деятельности и основы их правового регулирования даются Гражданским кодексом РФ.
Юридические лица могут быть коммерческими и некоммерческими организациями. Коммерческие организации — это организации, «преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности» (ст.50 ГК РФ). Для коммерческих организаций в ГК РФ дан полный закрытый список видов организаций, т.е. коммерческие организации других видов не могут быть созданы.
Виды коммерческих организаций: хозяйственные товарищества (полное товарищество и товарищество на вере или коммандитное); хозяйственные общества (общество с ограниченной ответственностью (ООО) и общество с дополнительной ответственностью (ОДО), акционерные общества (АО) — закрытое акционерное общество (ЗАО) и открытое акционерное общество (ОАО)); производственные кооперативы; государственные и муниципальные унитарные предприятия (УП)
Состав полного производственного процесса
Таблица 1 — Перечень подразделений, участвующих в реализации производственного процесса.
5.Материально-техническая база организации
5.1 Производственная мощность
Таблица 3. Определение производственной мощности
5.2 Характеристика и состав производственных площадей
Таблица 4 — Характеристика и состав производственных площадей
Таблица 5 — Расчет годовой суммы арендной платы
5.3 Расчет потребности в основных ресурсах
Таблица 6 — Расчет потребных инвестиций на создание ОПФ
5.4 Расчет норматива оборотных средств
Таблица 7. Расчет норматива стоимости запаса материальных ресурсов Норматив запаса = Ц х 1,1 х Д х Нрасх. в день
6. Выбор структуры управления организацией
Организационная структура предприятия
7. Штатное расписание организации
Таблица 9 — Среднегодовые расходы на оплату труда
8. Расчет сводных технико-экономических показателей
Таблица 10.Расчет годовой сметы затрат.
Годовой доход и прибыль 1) Годовой доход от продажи товара (табл. 3): Д = 11 046 240 руб. 2) Рентабельность продукции = П/ВИ R = 76 % 3)П = ВВ – ВИ = 11 046 240- 6 100 283 = 4 945 957 рублей где П — прибыль от реализации; ВВ — валовая выручка; ВИ — валовые издержки. Расчет валовых издержек проводится по формуле: ВИ = ПИ + ПЕРИЗ = 3 467 675+ 2 632 608= 6 100 283 рублей где ВИ — валовые издержки (руб.); ПИ — постоянные издержки (руб.); ПЕРИЗ- переменные издержки(руб.) 4)Чистая прибыль = Прибыль — Налог на прибыль(20%) = = 4 945 957 — 4 945 957 х 0,20 = 3 758 927,3 рублей 5)Срок окупаемости капиталовложений (Т)= Сумма инвестиций / Чистая прибыль = 314 804 * 12 + 468 290 / 3 758 927,3 = 1,13 года
Источник