Подумайте какое свое дело вы могли бы открыть обществознание 11 класс

Содержание
  1. Подумайте, какое свое дело вы смогли бы открыть?
  2. Человек несущий ответственность за свой выбор, свои решения, свою деятельность?
  3. С каким из двух определений вы согласны?
  4. С каким из 2 определений вы согласны?
  5. С какими из двух определений вы согласны?
  6. Подумайте какое свое дело вы смогли бы открыть?
  7. Организационно — правовые формы предпринимательства?
  8. Сравнительная таблица организационно — правовых форм предпринимательской деятельности?
  9. С каким из двух определений вы согласны?
  10. Правовым называется государство , которое в своей деятельности в осуществление правительственной и судебной функции связано и ограничено правом , стоит под правом, а не в не и над ним?
  11. Опираясь на знания отечеств?
  12. подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления
  13. Другие вопросы из категории
  14. Читайте также
  15. Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть ?
  16. Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем ?
  17. Как открыть свое дело?
  18. Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?
  19. Можно ли открыть свое дела, не изучая рынок?
  20. Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?
  21. Помогите ?
  22. Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?
  23. Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?
  24. Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть ?
  25. Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем какое социальное явление иллюстрирует этот пример?

Подумайте, какое свое дело вы смогли бы открыть?

Обществознание | 10 — 11 классы

Подумайте, какое свое дело вы смогли бы открыть.

Опираясь на материал параграфа, выберите организационно — правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности.

Обоснуйте свой выбор.

Можно открыть дело, оказывающее некоторые услуги — например, по разработке программного обеспечения.

В этом случае целесообразно использовать организационно — правовую форму без прав юридического лица — например, ИП.

В качестве объекта налогообложения целесообразно выбрать доходы, так как расходы в этом случае невелики или отсутствуют вовсе.

Человек несущий ответственность за свой выбор, свои решения, свою деятельность?

Человек несущий ответственность за свой выбор, свои решения, свою деятельность.

С каким из двух определений вы согласны?

С каким из двух определений вы согласны?

1. Политический режим — это прежде всего политическая практика, осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.

2. Политический режим — это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояния демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.

Обоснуйте свой выбор.

С каким из 2 определений вы согласны?

С каким из 2 определений вы согласны?

1. политический режим — это прежде всего политическая практика, осуществляемая в рамках разных государственных и правовых норм.

2. политический режим — это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.

Обоснуйте свой выбор.

С какими из двух определений вы согласны?

С какими из двух определений вы согласны?

1. Политический режим — это прежде всего политическая практикаб осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.

2. политический режим — это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свободб отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.

Обоснуйте свой выбор.

Подумайте какое свое дело вы смогли бы открыть?

Подумайте какое свое дело вы смогли бы открыть.

Организационно — правовые формы предпринимательства?

Организационно — правовые формы предпринимательства.

Сравнительная таблица организационно — правовых форм предпринимательской деятельности?

Сравнительная таблица организационно — правовых форм предпринимательской деятельности.

Читайте также:  Школа своего дела 1 месяц

С каким из двух определений вы согласны?

С каким из двух определений вы согласны?

1) Политический режим — это прежде всего политическая практика, осуществляемая в рамках разных государственных правовых форм.

2) Политический режим — это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.

Обоснуйте свой выбор.

Правовым называется государство , которое в своей деятельности в осуществление правительственной и судебной функции связано и ограничено правом , стоит под правом, а не в не и над ним?

Правовым называется государство , которое в своей деятельности в осуществление правительственной и судебной функции связано и ограничено правом , стоит под правом, а не в не и над ним.

Опираясь на знания отечеств?

Опираясь на знания отечеств.

Истории, материал параграфа, определите, являлся ли верховный совет ссср парламентом.

Аргументируйте свой ответ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Подумайте, какое свое дело вы смогли бы открыть?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

1. деньги должны всегдадолжны выполнять функция «обращения’в экономике . Чем быстрее обращаются деньгив экономике , тем быстрее растет прибыль.

Сходство : получение тех же знаний что и в школе различия выполнения заданий не ограничено по времени(тоесть можешь делать что хочешь и когда хочещь).

Различия : Самообразование — ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний. Урок в школе — ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний. Сходства : Самообразование — ты получаешь з..

Вариант 1. 1 — 3, 2 — 4, 3 — 1, 4 — 1, В1 — 234. Вар. 2. 1 — 4, 2 — методом исключения — 3, 3 — 3, 4 — 3, В1 — 135.

Да можно конечно 000000000000000000000000000000000000000000000000000000.

Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего — это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное — творчески..

1. Что такое религия 2. Особенности религии а) вера в сверхестественное б) соблюдение определенных ритуалов в) регламентация жизни 3. Функции религии а) духовное развитие б) спасение в) утешение 3. Роль религии в современном обществе.

У меня дружный класс много друзей и конечно же добрая учительница.

У меня самый дружный класс в школе и я его очень люблю. Конечно же он не такой идеальный , и многие постоянно что — нибудь вытворяют , зато мы всегда как единое целое, всегда постоим друг за дружку . И несмотря на все разногласия , которые у нас бы..

Поскольку как современном обществе мы узнаем много новой информации мы думаем что это хорошо, но мы не понимаем какой информации полезной , или нет! Так вот в современном обществе есть свои плюсы и минусы.

Источник

подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления

предпринимательской деятельности.Обоснуйте свой выбор.

Читайте также:  Клининговая компания как открыть бизнес что для этого нужно

Можно открыть дело, оказывающее некоторые услуги — например, по разработке программного обеспечения. В этом случае целесообразно использовать организационно-правовую форму без прав юридического лица — например, ИП. В качестве объекта налогообложения целесообразно выбрать доходы, так как расходы в этом случае невелики или отсутствуют вовсе.

Другие вопросы из категории

содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд.символику?
С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?

Читайте также

Обоснуйте свой выбор .

человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.

проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.

результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критерии вы могли бы включить в приведенный перечень?

2 Обратитесь к собственному опыту самопознания. Менялся ли у вас с возрастом образ собственного «Я»? Как именно?

результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критеии вы могли бы включить в приведенный перечень?

Источник

Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть ?

Обществознание | 5 — 9 классы

Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть .

Опираясь на материал параграфа , выберите организационно — правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности .

Обоснуйте свой выбор .

Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» .

Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .

1. обоснование пред.

Определить состав учредителей 3.

Выбрать организационно — правовую форму 4.

Разработка устава 7.

Лицензии, если нужно(для некоторых видов деятельности).

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем ?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем .

Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?

Как открыть свое дело?

Как открыть свое дело?

Дать развернутый ответ.

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем.

Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?

Можно ли открыть свое дела, не изучая рынок?

Можно ли открыть свое дела, не изучая рынок?

Читайте также:  Бизнес идеи для частного предпринимателя

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем.

Какое социальное явление иллюстрирует этот пример.

Помогите ?

Если бы вы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились?

Обоснуйте свой выбор!

Очень нужносроооочно помогите пожалуйста!

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем.

Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем.

Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?

Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть ?

Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть .

Выберите организационно — правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности .

Обоснуйте свой выбор .

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем какое социальное явление иллюстрирует этот пример?

Бывший рабочий открыл свое дело и стал предпринимателем какое социальное явление иллюстрирует этот пример.

Перед вами страница с вопросом Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть ?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1. деньги должны всегдадолжны выполнять функция «обращения’в экономике . Чем быстрее обращаются деньгив экономике , тем быстрее растет прибыль.

Сходство : получение тех же знаний что и в школе различия выполнения заданий не ограничено по времени(тоесть можешь делать что хочешь и когда хочещь).

Различия : Самообразование — ты учишься не в обществе, возможно даже не получаешь достаточно знаний. Урок в школе — ты учишься в обществе, учишься общаться с людьми, возможно даже получаешь больше знаний. Сходства : Самообразование — ты получаешь з..

Вариант 1. 1 — 3, 2 — 4, 3 — 1, 4 — 1, В1 — 234. Вар. 2. 1 — 4, 2 — методом исключения — 3, 3 — 3, 4 — 3, В1 — 135.

Да можно конечно 000000000000000000000000000000000000000000000000000000.

Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего — это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное — творчески..

1. Что такое религия 2. Особенности религии а) вера в сверхестественное б) соблюдение определенных ритуалов в) регламентация жизни 3. Функции религии а) духовное развитие б) спасение в) утешение 3. Роль религии в современном обществе.

У меня дружный класс много друзей и конечно же добрая учительница.

У меня самый дружный класс в школе и я его очень люблю. Конечно же он не такой идеальный , и многие постоянно что — нибудь вытворяют , зато мы всегда как единое целое, всегда постоим друг за дружку . И несмотря на все разногласия , которые у нас бы..

Поскольку как современном обществе мы узнаем много новой информации мы думаем что это хорошо, но мы не понимаем какой информации полезной , или нет! Так вот в современном обществе есть свои плюсы и минусы.

Источник

Оцените статью