Меню

Pinterest бизнес как открыть

Как сделать бизнес-аккаунт в Pinterest: пошаговая инструкция

Pinterest — это соцсеть-фотохостинг, визуальный инструмент для поиска идей и вдохновения. Для бизнеса Pinterest — бесплатный и очень мощный инструмент продвижения. Как и во многих соцсетях здесь есть бизнес-аккаунт с расширенными возможностями.

В статье расскажем об этих возможностях и дадим пошаговую инструкцию, как переключиться на бизнес-аккаунт.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Попробовать бесплатно >> Реклама

Зачем нужен бизнес-аккаунт в Pinterest

Есть 2 причины, по которым вам нужно создать бизнес-аккаунт:

  1. Вы получаете доступ к подробной аналитике — сколько раз смотрели ваши пины или как-то с ними взаимодействовали (например, сохраняли к себе на доску или переходили по ссылкам), какие пины и доски самые популярные, демографические данные вашей аудитории.
  2. Вы получаете возможность рекламировать пины. Для доступа в рекламный кабинет Pinterest обязательно наличие рекламного аккаунта.

Важно: на конец октября 2020 года рекламный кабинет в Pinterest доступен не во всех странах, но разработчики обещают расширить географию. Пока России и других стран СНГ в списке нет, но можно попробовать запустить рекламу через VPN.

Как переключиться на бизнес-аккаунт в Pinterest: пошаговая инструкция

В Pinterest есть 2 способа завести бизнес-аккаунт:

  1. Создать и связать с личным аккаунтом, при этом у вас будет 1 учетная запись, в которой вы сможете переключаться между личным и бизнес-аккаунтом.
  2. Создать бизнес-аккаунт отдельно. Он не будет связан с личным профилем, у него будет отдельная учетная запись.

В других соцсетях, например, в Instagram и TikTok, чтобы получить доступ к аналитике и инструментам продвижения, нужно переводить личный профиль в статус PRO или бизнес. В Пинтересте можно сохранить личный профиль за собой и просто привязать к нему бизнес-аккаунт. При этом сохраняется возможность свободно переключаться между профилями в пределах одной учетки — один аккаунт для досуга, другой для работы. К одному личному профилю можно подключить до 4 бизнес-аккаунтов.

Рассмотрим оба варианта.

Создать из личного

Шаг 1. Если уже зарегистрировали личный аккаунт, заходим в него. В меню профиля (галочка напротив аватара в правом верхнем углу) находим пункт «Добавить бесплатный бизнес-аккаунт».

Шаг 2. Выскакивает окно подтверждения, нажимаем «Начать».

Шаг 3. Заполняем данные профиля — как к вам обращаться (название компании или имя/фамилия), адрес сайта (если есть), страну, язык. Ставим фото на аватар. Жмем «Далее».

Важно: если вы планируете использовать бизнес-аккаунт для доступа в рекламный кабинет Пинтерест, но вы не являетесь владельцем компании, а просто ее сотрудник, зарегистрируйте бизнес-акк на рабочую почту и используйте настоящие имя/фамилию вместо названия компании, чтобы с рекламным аккаунтом могли работать разные сотрудники.

Шаг 4. Выбираем сферу деятельности. Если в списке нет вашей, можно указать «Другое» и указываем вручную.

Читайте также:  Найти свой бизнес советы

Шаг 5. Далее нужно выбрать описание для компании (розничный онлайн магазин, поставщик услуг) или индивидуального лица (блогер, лидер мнений). Это влияет на настройки рекомендаций в аккаунте.

На этом этапе регистрации может возникнуть следующая ошибка. Система автоматом перекидывает на пункт «Издатель или представитель СМИ» (независимо от того, что выбираешь). При этом не работают кнопки «Далее» и «Назад». Такое может быть, если не установлена аватарка. Установите — должно заработать.

Шаг 6. Далее указываем, планируется ли размещение рекламы.

Шаг 7. Выбираем, что будем делать дальше — можно разместить свой первый пин, например, товар бренда с описанием, создать рекламное объявление или заполнить профиль организации — добавить фото, местоположение, информацию о компании, контактные данные.

Создать отдельно

Шаг 1. Заходим на главную страницу Pinterest. Вы должны быть не авторизованы. Жмем на кнопку регистрации.

Шаг 2. Прокручиваем вниз и жмем «Создать бизнес-аккаунт».

Шаг 3. Указываем адрес электронной почты, пароль и возраст. Жмем «Создать аккаунт». Дальше заполняем все также, как описано в предыдущем пункте (когда регистрировали бизнес-аккаунт из учетной записи личного).

Кто может создать бизнес-аккаунт? Теоретически любой пользователь Пинтерест, а не только владелец реального бизнеса. Даже если вы не оформлены, как предприниматель, но ведете блогерскую деятельность, делаете хенд-мейд поделки или создаете экспертный контент — вы можете оформить бизнес-аккаунт, чтобы иметь доступ к статистике. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Обзор бизнес-аккаунта

Самое важное в бизнес-аккаунте — раздел аналитики. В нем есть 3 подраздела — обзор, статистика по аудитории и видео.

Обзор

Первое, что мы видим:

  • количество просмотров пинов;
  • количество пользователей, которые посмотрели пины;
  • количество вовлечений — любых взаимодействий с пином (сохранение, приближение, клик по ссылке, просмотр пина-карусели);
  • количество вовлеченных пользователей.

Напротив каждой цифры указана в процентах динамика изменения данных за выбранный период. Например, если смотрим текущий месяц, и у нас в показах стоит 15% и зеленая стрелочка вверх, значит в этом месяце мы получили на 15% больше просмотров, чем в предыдущем. Период можно указать в фильтрах (левая колонка).

Спускаемся ниже и видим диаграмму с эффективностью по дням за выбранный отрезок времени.

По умолчанию фильтры настроены на показы, но кроме них можно посмотреть диаграмму со следующими данными:

  • вовлечение;
  • приближения;
  • клики по ссылке;
  • сохранения;
  • коэффициент вовлечений/приближений/переходов по ссылке/сохранений;
  • общая аудитория;
  • вовлеченная аудитория;
  • общая за месяц;
  • вовлеченная за месяц.

Во вкладке «Разбивка» можно посмотреть все данные или отфильтровать их по устройствам, с которых смотрели пины, формату, источнику просмотров, подтвержденные аккаунты.

Читайте также:  400 идеи для бизнеса

Под диаграммой табличка с общим количеством показов за выбранный период.

Ниже можно посмотреть популярные доски с детальной информацией по каждой — сколько показов, вовлечений, приближений, сохранений и кликов по ссылке.

Далее идет список популярных пинов (отображаются в порядке уменьшения показов, если настроено на показы). Также можно отсортировать по вовлечениям, приближению, сохранениям, кликам по ссылке.

Какие фильтры доступны для отображения статистики:

  • период;
  • представление — если поставить галочку, то статистика будет учитывать только загруженные вами пины и не будет показывать информацию по сохраненным с сайта или других досок;
  • подтвержденный аккаунт — если пины связаны с YouTube каналом или сайтом, можно посмотреть статистику по этим пинам;
  • устройство — с каких устройств вас чаще всего смотрят;
  • источник — активность по созданным и сохраненным пинам;
  • формат — стандартные (картинка), товарные, видео или пины-истории (карусель).

Совет: чаще всего Pinterest смотрят с телефона, так что лучше сразу загружайте вертикальные картинки.

Статистика по аудитории

По умолчанию фильтр настроен на общую аудиторию, но можно выбрать только вовлеченную. В сводной таблице указан период и размер аудитории. Сразу можно выполнить экспорт аудитории в формате CSV или запустить рекламную кампанию.

В этом разделе не так много данных. Можно посмотреть пол и возраст аудитории:

Местонахождение (страна и процентное соотношение пользователей):

Устройство, которое использует эта аудитория:

Видео

В данном разделе можно посмотреть статистику по видео-пинам, если вы их используете. Данные отображаются в таком же виде, как в разделе «Обзор».

Заключение

Если вы решили продвигаться в Pinterest — обязательно создайте бизнес-аккаунт. Он бесплатный и дает вам возможность просматривать статистику и создавать рекламные объявления в соцсети (правда пока реклама недоступна в РФ, но, скорее всего в будущем доступ появится).

Источник

Как создать бизнес-аккаунт Pinterest на русском с нуля

Для того, чтобы начать эффективно использовать Пинтерест для бизнеса необходимо зарегистрировать свою учетную запись в Пинтерест и создать на этой социальной платформе правильный бизнес-аккаунт Pinterest с нуля.

Если вы новичок в Пинтерест и вы переживаете, что создание бизнес-аккаунта в Пинтерест будет не под силу вам из-за недостаточных знаний, я подготовила для вас простую пошаговую фото-инструкцию. Вы сможете, легко и без боли, создать свой бизнес-аккаунт Пинтерест с нуля и подготовить его для дальнейшей работе.

Каждый год социальная платформа Пинтерест меняет дизайн и настройки своей программы. И то, что было актуально полгода назад, сегодня считается уже устаревшей информацией. Это касается и про создание бизнес-аккаунта в Пинтерест. Я предлагаю обновленную пошаговую инструкцию по созданию бизнес-аккаунта Пинтерест на русском с нуля.

Внимание: если у вас есть уже личный аккаунт в Пинтерест и вы хотели бы перейти на бизнес аккаунт, то вам сюда.

Читайте также:  Списки идеи малого бизнеса

Обновленная инструкция шаг за шагом: как создать бизнес-аккаунт Пинтерест 2021 с нуля

Вы узнали про Пинтерест, про его супер возможности и захотели срочно создать бизнес-аккаунт Pinterest, тогда переходите на официальный сайт www.pinterest.ru, для того, чтобы приступить к созданию своего первого бизнес-профиля в Pinterest.

Следуйте первым инструкциям, которые указаны на изображение ниже.

Обновленная инструкция по шагам: как создать бизнес-аккаунт Пинтерест 2021 с нуля

Далее пройдите регистрацию и укажите всю информацию, которую нужно заполнить, чтобы создать свой первый аккаунт в Пинтерест для продвижения бизнеса.

Полезный совет: в поле «адрес электронный почты» я указываю электронную почту от Google — Gmail.

Обновленная инструкция по шагам: как создать бизнес-аккаунт Пинтерест 2021 с нуля

Не забудьте проверить свою электронную почту. Вам должно прийти письмо от Pinterest с темой «Подтвердите свой адрес электронной почты».

После того, как вы нажмете на вкладку «создать бизнес-аккаунт» (см. выше) вам откроются основное настройки бизнес-аккаунт Pinterest, которые нужно будет пройти. Выбирайте каждый пункт основательно и обдуманно.

Заполните важные данные о вашем бизнесе: название, сайт; выберите страну и язык. Если вы еще не придумали хорошее название для вашего бизнес-профиля Пинтерест с использованием ключевых слов, напишите простое название. Позже в личном аккаунте Пинтерест у вас будет возможность поменять и изменить название профиля, сайт, страну и язык, а также название ссылки для своего Пинтерест бизнес-аккаунта.

основные настройки Pinterest

Следующий пункт можно пропустить, выбрать два нижних варианта на выбор.

Финишная прямая! Ваш Пинтерест бизнес-аккаунт готов. Следующий шаг — оформление аккаунта для эффективного продвижения бизнеса в Pinterest.

Как настроить учетную запись бизнес-аккаунта Пинтерест: полезные советы

Зайдите в настройки вашей учетной записи (см. изображение ниже: как зайти в настройки бизнес-аккаунта Пинтерест) и напишите очень хорошее название и описание вашего профиля с использованием ключевых слов, которые вы можете найти, открыв поисковую строку Пинтерест.

настройки учетной записи бизнес-профиля Пинтерест

Посмотрите, как я составила описание для своего бизнес-профиля в Пинтерест. Я подчеркнула ключевые слова красной чертой. С помощью этих ключевых слов мой аккаунт может быть найден моей потенциальной аудиторией.

личные настройки бизнес профиля Пинтерест с использованием ключевых слов

Полезный совет: не забудьте привязать ваш сайт к Пинтерест. Это даст вам возможность просматривать аналитику Пинтерест более детально. Вы узнаете, сколько было переходов с Пинтерест на ваш сайт в течение 30 дней.

Теперь, когда у вас есть бизнес-аккаунт Пинтерест, советую перейти к его оформлению. Вы можете загрузить шапку и аватар профиля, а потом приступить к созданию досок.

Правильно настроенный и оформленный бизнес-аккаунт в Пинтерест — один из ключей вашего успеха в продвижение бизнеса в Pinterest.

Источник

Adblock
detector