- Одна группа о ответила, что решили зарегистрировать свой собственный бизнес начать собственное дело для того, чтобы быть независимыми от каго- либо работодателя другая из предпринимательского азарта, Кого среди о больше? В чём польза предпринимательской деятельности для общества?
- Ответы
- Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
- Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
- ВПР по обществознанию 7 класс 2021 год. Вариант 1.
- Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
- Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
- ВПР по обществознанию 7 класс 2019 год. Вариант 6.
Одна группа о ответила, что решили зарегистрировать свой собственный бизнес начать собственное дело для того, чтобы быть независимыми от каго- либо работодателя другая из предпринимательского азарта, Кого среди о больше? В чём польза предпринимательской деятельности для общества?
Ответы
прости что с капированно просто у меня тоже было это на обществе)
думаю, что смелость — это
необходимое качество любого нормально
развитого человека, именно оно — делает человеком с большой буквы,
и в максимальной мере !
имея как качество, смелость раскрывает весь его потенциал
смелость это двигатель, человеку устремляться —
только вперед и добиваться своих целей ! )
смелым быть нужно и для того чтобы действовать креативно,
не так как все, ставить перед собой необходимые
и добиваться успеха !
смелость — это бесстрашие, отвага. это качество, которое позволяет человеку без промедления, забыв о риске, броситься на кому-то или встать на чью-то защиту.
в рассказе л. воронковой смелый поступок совершает валентинка, которая «забыла всё на свете» и спасла мальчика романка от возможной гибели.
таких людей, как эта смелая девочка, немало. прошлым летом во дворе огромная собака понеслась на малыша, который бежал к песочнице. незнакомый мне подросток увидел это, подхватил ребёнка и буквально взлетел с ним на горку.
смелые люди у всех вызывают заслуженное восхищение.
в моём понимании смелость — это умение без оглядки подвергнуть себя опасности ради доброго дела. смелость движет теми, кто спасает людей во время , без опаски отправляется в тяжёлые экспедиции, выходит на бой с врагом. однако и в обычной жизни много примеров смелых поступков.
события, описанные в рассказе о спасении романка, могли произойти весной в любом городе, где есть река. мальчишку уносило на оторванной льдине, и неожиданно на ему пришла маленькая девочка валентинка. она отважно бросилась в воду и вытащила мальчика.
Источник
Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
В 2017 г. ВЦИОМ провёл опрос совершеннолетних россиян о мотивах их участия в волонтёрской деятельности. (При ответе можно было выбрать несколько вариантов.)
Результаты опроса представлены в графическом виде (в % от числа отвечавших).
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Одни люди считают волонтёрство способом решения своих проблем; другие, наоборот,
готовы помогать нуждающимся людям. Какое мнение среди опрошенных преобладает? В каких сферах волонтёры оказывают помощь людям?
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Почему?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос и предположение:
— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных ответила, что мотивом их участия в волонтёрской деятельности является желание быть полезным людям; (Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
— предположение, например: в современном мире существует категория высоконравственных людей, которые готовы помогать другим совершенно добровольно. Вполне очевидно, что большинство опрошенных занимаются волонтёрством, чтобы быть полезным людям; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2) ответ на второй вопрос с объяснением, например:
— больше тех, кто готов помогать нуждающимся людям;
— работа в детских домах, больницах, на сезонных или периодических мероприятиях и т. п.;
3) ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания
В 2013 г. в странах Z и Y один из фондов изучения общественного мнения провёл среди совершеннолетних граждан опрос: «Что, по Вашему мнению, сейчас важнее всего для развития Вашей страны?».
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных в стране Z? Предположите почему.
2. Одни люди в стране Y считают обеспечение гражданских прав и свобод, развитие инициатив граждан приоритетом для развития страны; другие, наоборот, приоритет видят в развитии технологий. Какое мнение среди опрошенных преобладает? Какие технологии могут обеспечить развитие страны?
3. Какой ответ на вопрос Вы дали бы, если бы участвовали в опросе? Почему?
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) ответ на первый вопрос и предположение:
— ответ на первый вопрос: наибольшая доля опрошенных в стране Z ответила, что наиболее важным для развитие страны является решение социальных проблем; (Ответ на вопрос может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)
— предположение, например: в стране Z остро стоят социальные проблемы: безработица, бедность и т.д. По мнению большинства опрошенных, именно их решение поможет развиваться стране; (Может быть высказано иное уместное предположение.)
2) ответ на второй вопрос с объяснением, например:
— больше тех, кто считают обеспечение гражданских прав и свобод, развитие инициатив граждан приоритетом для развития страны;
— развитие электронных государственных услуг, переход на электронный документооборот и электронную очередь во всех государственных и муниципальных учреждениях;
3) ответ на третий вопрос в соответствии с требованием задания
Источник
Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
ВПР по обществознанию 7 класс 2021 год. Вариант 1.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В ст. 43 Конституции РФ записано: «Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «гарантируется общедоступность образования»?
2. Образование является одной из главных ценностей современного общества.
Проанализируйте имеющиеся у Вас возможности получения образования. Составьте рассказ о реализации Вами права на образование, используя следующий план.
1) На каком уровне образования находитесь Вы и другие российские школьники, обучающиеся в 7 классе? Каких результатов получения данного уровня образования Вы хотели бы достичь (объясните свой выбор)?
2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции) посещаете Вы или Ваши одноклассники? Какие имеющиеся в Вашем населённом пункте возможности для самообразования Вы используете или можете использовать?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Правовые нормы могут быть обязывающими, запрещающими и управомочивающими.
2) Конкретные нормативные правовые акты могут не соответствовать Конституции государства.
3) Отрасли процессуального права определяют порядок производства по гражданским и уголовным делам.
4) Административное право устанавливает систему органов государства и их полномочия.
5) Уголовное право устанавливает, какое общественное опасное поведение является преступным и какое наказание за совершённое преступление применяется.
В ходе социологического опроса индивидуальных предпринимателей города Z им задавали вопрос: «Почему Вы решили зарегистрировать свой собственный бизнес?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Много или мало опрошенных ответили, что решили зарегистрировать свой собственный бизнес, чтобы быть независимым? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
3. Как Вы думаете, почему люди начинают собственное дело?
Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца
А) Студентка Лида помогает родителям ухаживать за больной бабушкой
Б) Иван преподаёт биологию в школе
В) Максим покупает в магазине продукты
Г) Макар работает врачом
Д) Менеджер Людмила доехала до аэропорта на такси
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Источник
Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 класс
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
В ст. 37 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию».
1. Как Вы понимаете смысл выражения «свободно распоряжаться своими способностями к труду»?
2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план.
1) Какая профессия Вас привлекает? Почему?
2) Какие качества личности являются самыми важными для людей выбранной Вами профессии? В чём значение этих качеств для успеха в данной профессии?
Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Моральные нормы это правила, которые устанавливает и охраняет государство.
2) Этикет обязаны соблюдать все.
3) Противоправное поведение всегда связано с нарушением правовых норм, законов.
4) Законы призваны утверждать и защищать справедливость.
5) Законы ограничивают свободу людям, дают рамки приемлемого поведения.
В государстве Z был проведён социологический опрос его жителей, в ходе которого был задан вопрос: «Какую роль образование играет в жизни человека?»
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в диаграмме.
1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему.
2. Одна группа опрошенных ответила, что образование учит взаимодействовать с людьми, а другая — что даёт знания, необходимые в жизни. Кого среди опрошенных больше? Почему для современного человека важно получение непрерывного образования на протяжении всей жизни?
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? Почему?
Установите соответствие между характеристиками и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ А) общеобязательность для всего населения, проживающего на территории определённого государства Б) регулирование общественных отношений В) установление общих правил поведения Г) обеспечение стабильности общества Д) установление государством 1) только правовые нормы 2) все социальные нормы Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Источник Одна группа опрошенных ответила что решили зарегистрировать свой собственный бизнес впр 7 классВПР по обществознанию 7 класс 2019 год. Вариант 6.При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. В ст. 42 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду». 1. Как Вы понимаете смысл выражения «благоприятная окружающая среда»? 2. Проанализируйте свои знания и свой опыт в сфере экологии и природоохранной деятельности. Составьте рассказ, используя следующий план. 1) Какие неблагоприятные для окружающей среды факторы есть в Вашем населённом пункте? Можно ли оценить экологическую ситуацию в Вашем населённом пункте как благоприятную (поясните свой ответ)? 2) В каких видах общественно полезного труда, направленного на охрану окружающей среды, Вы участвовали или могли бы участвовать? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Социальная сфера охватывает взаимоотношения людей разных возрастов, народов, сословий, профессий, политических и религиозных взглядов, культурных предпочтений. 2) Личные неимущественные отношения возникают по поводу материальных благ. 3) Размер заработной платы работника всегда больше реальной стоимости труда, проданного им владельцу предприятия. 4) Государство обеспечивает в обществе порядок и стабильность. 5) Духовная культура служит сохранению и накоплению опыта и достижений общества. В государстве Z был проведён социологический опрос его жителей, в ходе которого был задан вопрос: «Какое право потребителя, на Ваш взгляд, является наиболее важным?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в диаграмме. 1. Как ответила наибольшая доля опрошенных? Предположите почему. 2. Часть опрошенных ответила, что наиболее важно право выбора, а часть — что право на информацию о товаре. Кого из этих групп среди опрошенных больше? Объясните значение смысла того права, которое выбрало больше опрошенных из этих двух групп. 3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? Почему? Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. А) покупка рассады овощей Б) посадка в огороде рассады овощей В) уход за растениями в теплице Д) употребление в пищу купленных овощей Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Источник
|