Общественная организация свой мир строи

VII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ»

ПОЛОЖЕНИЕ О VII ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ «СВОЙ МИР МЫ СТРОИМ САМИ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения VII Всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами» (далее — Конкурс). Конкурс проводится с 2005 года.

1.2. Учредителями Конкурса являются:

  • Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и туризму, Комиссия Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества;
  • Управление Пресс-службы Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Пресс-служба Совета Федерации);
  • Национальный Совет молодежных и детских объединений России.

1.3. Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их представления на Конкурс, критерии их отбора и оценки, сроки проведения Конкурса.

1.4. Настоящее Положение действует до завершения конкурсных мероприятий, предусмотренных Организационным комитетом, и может быть изменено или пролонгировано по решению учредителей. Все изменения и дополнения публикуются на официальных сайтах учредителей конкурса.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса

Содействие включению молодых людей в процесс строительства в России правового государства и гражданского общества.

2.2. Задачи конкурса

2.2.1. Привлечение внимания учащейся и студенческой молодежи к проблемам развития парламентаризма в России, соблюдению прав и основных свобод человека;

2.2.2. Содействие гражданскому и правовому просвещению учащейся и студенческой молодежи через приобщение их к участию в законотворческой работе;

2.2.3. Расширение взаимодействия Совета Федерации с образовательными учреждениями и общественными объединениями в Российской Федерации, привлечение талантливой молодежи к сотрудничеству с Советом Федерации.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. Категории участников

К участию в Конкурсе допускаются работы, подготовленные гражданами Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет, являющимися:

  • учащимися общеобразовательных учреждений;
  • чащимися и студентами учебных заведений начального и среднего профессионального образования;
  • воспитанниками учреждений дополнительного образования детей;
  • студентами, аспирантами, докторантами высших учебных заведений, независимо от их ведомственной подчиненности, вида и организационно-правовой формы, наличия или отсутствия государственной аккредитации;
  • представителями детских и молодежных общественных объединений;
  • молодые предприниматели.

3.2. Требования к работам

3.2.1. На конкурс представляются индивидуальные творческие работы или коллективные творческие работы (непосредственно только от одного руководителя группы), в самых разнообразных формах и жанрах (сочинения, доклады, рефераты, научные статьи, исследования, эссе, проекты, программы, публикации и т. п.), демонстрирующие вклад заявителя в процесс строительства в Российской Федерации правового государства и гражданского общества.

3.2.2. Работы должны опираться на современные научные концепции и существующую практику парламентской деятельности, международные и национальные механизмы защиты прав человека, содержать предложения по решению проблем в строительстве правового государства и формировании гражданского общества.

3.2.3. Содержание проектных работ может быть основано на примере решения приоритетных общественно-значимых проблем или проблем, выдвинутых самими участниками конкурса в конкретном общественном объединении, общеобразовательном учреждении, учреждении дополнительного образования детей, учебном заведении начального и среднего профессионального образования, высшем учебном заведении или в муниципалитете, в субъекте Российской Федерации, в России в целом.

3.2.4. Работы должны быть напечатаны на русском языке. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Объем работы не должен превышать 15 печатных страниц формата А4, полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman размером 14; поля: слева — 2,75 см, справа — 2,25 см, сверху — 3 см, снизу — 2 см; нумерация страниц – нижний колонтитул (справа).

Читайте также:  Сознание это понимание своей деятельности

3.2.5. Приветствуются иллюстрированные приложения и рекомендательные письма от научных руководителей. Количество и объем дополнительных приложений не ограничены, при этом все представленные иллюстрационные материалы должны содержать пояснения к ним.

3.3. Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Мои предложения Председателю Совета Федерации» (предложения, направленные на совершенствование законодательства в Российской Федерации);
  • «Мой вклад в развитие молодежного парламентаризма» (нормотворческие инициативы молодых парламентариев регионального и муниципального уровней). 1. Региональный уровень. 2. Муниципальный уровень;
  • «Моя программа социального действия» (проекты, направленные на формирование навыков гражданского участия и взаимодействия с органами государственной власти, бизнесом и СМИ для решении актуальных социальных проблем, в том числе сбережения здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни и развитие массового спорта, молодежного волонтерского движения);
  • «Мой вклад в развитие международной молодежной дипломатии» (проекты, направленные на создание положительного образа России в мире, пропаганду культуры народов России и русского языка, а также популяризацию российского молодежного парламентского движения за рубежом).
  • «Мой социально-ответственный бизнес в сфере инновационной экономики» (проекты, демонстрирующие вклад молодых предпринимателей в развитие институтов гражданского общества, обеспечение прозрачности бизнеса, а также направленные на решение актуальных проблем в сфере энергетики, экологии и т. п.);
  • «Русский язык в моей жизни» (проекты, направленные на развитие межкультурного диалога, пропаганду культуры народов России и русского языка).

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:

Первый этап – региональный заочный – направление заявок в Организационный комитет Конкурса – до 1 марта 2011 года.

Второй этап – федеральный заочный – организация свободного доступа к заявкам участников всех желающих и членов Экспертного совета в Интернете – подведение итогов и приглашение заявителей для участия в очном этапе конкурса – до 4 апреля 2011 года.

Третий этап – федеральный очный – презентация проектов победителей в Совете Федерации в форме выставки баннеров победителей в мае-июне 2011 года, организация и проведение церемонии награждения победителей организаторами Конкурса.

5. Порядок подачи заявок

5.1. Проекты, представленные на Конкурс, обязательно должны включать в себя:

  • Электронную Заявку на участие в Конкурсе, направленную по адресу NVKalinina@council.gov.ru, EVPinegina@council.gov.ru
  • Ссылку на адрес размещения конкурсной работы, доступной до
    31 декабря 2011 года.

6. Управление Конкурсом

6.1. Для управления Конкурсом создаются:

— Организационный комитет Конкурса;

— Экспертный совет Конкурса.

6.2. Организационный комитет создается его учредителями для руководства Конкурсом. В состав Организационного комитета помимо представителей учредителей могут быть приглашены представители других заинтересованных учреждений и организаций.

Организационный комитет утверждает Положение о Конкурсе, принимает решение о создании Экспертного совета Конкурса, утверждает список победителей Конкурса.

Организационным комитетом руководит его председатель (в его отсутствие заместитель председателя). Председатель и его заместитель избираются на первом заседании Организационного комитета.

6.3. Организационным комитетом с целью проведения экспертизы представленных на Конкурс проектов и вынесения экспертных заключений,
а также рекомендаций по итогам Конкурса, создается Экспертный совет, в состав которого входят специалисты в области права, граждановедения, лидеры и руководители молодежных и детских объединений, представители государственных органов, бизнеса, СМИ и научной общественности.

6.4. Дополнительную информацию о Конкурсе можно получить:

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Организационный комитет определяет победителей Конкурса по предложениям Экспертного совета.

7.2. Основные критерии оценки проектов:

— наличие полного пакета документов в соответствии с Положением о Конкурсе;

— соответствие цели и задачам конкурса;

— соответствие номинации, на которую проект заявлен;

— опора на современное научное знание по рассматриваемой проблеме;

Читайте также:  Как открыть свой бизнес с нуля для девушек

— актуальность и проработанность проекта;

— владение нормативно-правовой базой, аргументированные предложения по её изменению;

— практикоориентированность и реалистичность предложений;

— точность, ясность, грамотность в изложении материала;

— творческий и самостоятельный характер работы;

— долгосрочность проекта и возможность его широкого распространения;

— подтвержденное наличие партнеров и организаций, поддерживающих реализацию проекта (рекомендации).

7.3. Дипломами и памятными призами награждаются победители и призеры конкурса.

7.4. Награды победителям и призерам могут устанавливаться учредителями Конкурса, ведомствами и учреждениями, общественными объединениями, иными заинтересованными организациями и частными лицами по согласованию с учредителями Конкурса.

7.5. Итоги конкурса, список победителей и призеров размещаются в средствах массовой информации, а также на сайтах учредителей конкурса.

Источник

Проекты

Статус проекта: победитель конкурса

Свой мир мы строим сами

  • Конкурс Второй конкурс 2018
  • Грантовое направление Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан
  • Рейтинг заявки 65,50
  • Номер заявки 18-2-008670
  • Дата подачи 04.09.2018
  • Размер гранта 454 489,00 &#8381
  • Cофинансирование 176 800,00 &#8381
  • Перечислено Фондом на реализацию проекта 454 489,00 &#8381
  • Сроки реализации 01.11.2018 — 01.11.2019
  • Организация Автономная некоммерческая организация Адаптационно-педагогический центр «Надежда»
  • ИНН 3827066846
  • ОГРН 1103800002921

Краткое описание

  1. Повышение социального статуса семей, социальная, психологическая и педагогическая поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения развития детей с ОВЗ, их социализация и интеграция в общество.

Задачи

  1. Сформировать в обществе на территории Иркутского района толерантное отношения к детям с особенностями развития путем проведения интеграционных мероприятий.
  2. Организовать комплексную помощь семьям, проживающим на территории Иркутского района и воспитывающим детей инвалидов, путем проведения консультаций, индивидуальной работы с семьями, мастер классы.
  3. Распространить опыт качественной жизни с особым ребёнком семьям, которые столкнулись с данной проблемой путем проведения совместных мероприятий, поделиться опытом общественной активности.

Обоснование социальной значимости

В Иркутском районе 21 муниципальное образования и проживают более 490 семей воспитывающие детей инвалидов, данные взяты из районной больницы. Среди медицинских причин детской инвалидности являются психические расстройства, врожденные аномалии и болезни нервной системы. В проекте будут принимать участие 13 муниципальных образований Иркутского района. Что делать семье, когда в их семье растёт ребёнок с ОВЗ? Когда семья сталкивается с этой проблемой, то первично это шок, неверие в происходящее, родительская депрессия, отчаяние, а чем тяжелее проблемы ребёнка, тем сложнее родителям понять и принять происходящее. Многие родители целыми семьями годами находятся в состоянии глубокой депрессии и хронического стресса, не у всех хватает сил действовать, радоваться жизни и просто жить качественно вопреки всему. Обучать своего особого ребёнка – это тяжёлый труд, который чаще ложится на плечи именно мамы. Часто таких детей и соответственно их родителей жалеют, воспринимают как несчастных людей, бывает даже негативное отношение со стороны граждан. Реализация данного проекта позволит родителям, воспитывающим детей-инвалидов лучше адаптироваться в современном обществе, расширить их доступ к социальным благам и престижным каналам социализации. В данном проекте привлечем родителей детей инвалидов, волонтеров, школьников для совместных мероприятий. Во время реализации данного проекта мы будем выезжать на территории, и привлекать семьи для участия в мастер-классах: мыловаренье, скрамбукинг, бисероплитение, валяние из шерсти, игрушки своими руками и т.д… в конкурсах: Моя мама может всё, рисунки особого ребенка, фотоконкурс «Я» и массовых мероприятиях: Новый год, 1 июня, день знаний, где будет использоваться переносная музыкальная колонка и пушка с мыльными пузырями. Те ребята, которые из -за болезни не могут приходить на занятия мы будет выезжать и заниматься с ними индивидуально. В данном проекте ребята будут самостоятельно придумывать и изготавливать значки с логотипом проекта и на все массовые мероприятия. Для проекта понадобятся складные стулья и столы, шкаф для занятий в центре творчества. Конечно, решение всех этих вопросов это дело не одного проекта и даже не одного десятилетия, но только от родительской активности зависит, как быстро эти процессы будут происходить. Самый главный эффект проекта — это развитие и социализация ребенка и поднятие статуса семьи, распространение опыта активных семей на территории Иркутского района.

Читайте также:  Что нужно сделать для создания своего бизнеса

Источник

Конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами»

Объявлен VII Всероссийский конкурс образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами». Дедлайн 1 марта 2011 года.

Организаторы: Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и туризму, Комиссия Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества, Управление Пресс-службы Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Пресс-служба Совета Федерации), Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные инициативы» (ДИМСИ), Национальный Совет молодежных и детских объединений России.

Цель конкурса: Содействие включению молодых людей в процесс строительства в России правового государства и гражданского общества.

На конкурс представляются индивидуальные творческие работы или коллективные творческие работы (непосредственно только от одного руководителя группы), в самых разнообразных формах и жанрах (сочинения, доклады, рефераты, научные статьи, исследования, эссе, проекты, программы, публикации и т.п.), демонстрирующие вклад заявителя в процесс строительства в Российской Федерации правового государства и гражданского общества.

К участию в Конкурсе допускаются работы, подготовленные гражданами Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет, являющимися:
• учащимися общеобразовательных учреждений;
• учащимися и студентами учебных заведений начального и среднего профессионального образования;
• воспитанниками учреждений дополнительного образования детей;
• студентами, аспирантами, докторантами высших учебных заведений, независимо от их ведомственной подчиненности, вида и организационно-правовой формы, наличия или отсутствия государственной аккредитации;
• представителями детских и молодежных общественных объединений;
• молодые предприниматели.

Конкурс проводится по номинациям:
• «Мои предложения Председателю Совета Федерации» (предложения, направленные на совершенствование законодательства в Российской Федерации);
• «Мой вклад в развитие молодежного парламентаризма» (нормотворческие инициативы молодых парламентариев регионального и муниципального уровней). 1. Региональный уровень. 2. Муниципальный уровень;
• «Моя программа социального действия» (проекты, направленные на формирование навыков гражданского участия и взаимодействия с органами государственной власти, бизнесом и СМИ для решении актуальных социальных проблем, в том числе сбережения здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни и развитие массового спорта, молодежного волонтерского движения);
• «Мой вклад в развитие международной молодежной дипломатии» (проекты, направленные на создание положительного образа России в мире, пропаганду культуры народов России и русского языка, а также популяризацию российского молодежного парламентского движения за рубежом).
• «Мой социально-ответственный бизнес в сфере инновационной экономики» (проекты, демонстрирующие вклад молодых предпринимателей в развитие институтов гражданского общества, обеспечение прозрачности бизнеса, а также направленные на поиск альтернативных источников энергии, на изучение и решение экологических проблем регионов России и т.п.).
• «Мой родной язык – русский» (проекты, направленные на развитие межкультурного диалога, пропаганду культуры народов России и русского языка).

Проекты, представленные на Конкурс, обязательно должны включать в себя:
• Электронную Заявку на участие в Конкурсе, направленную по адресу dimsi@dimsi.net.
• Ссылку на адрес размещения конкурсной работы, доступной до 31 декабря 2011 года.

Награды победителям и призерам могут устанавливаться учредителями Конкурса, ведомствами и учреждениями, общественными объединениями, иными заинтересованными организациями и частными лицами по согласованию с учредителями Конкурса.

Источник

Оцените статью