Наши тренеры профессионалы своего дела

Наши тренеры

СТАРШИЙ ТРЕНЕР ПО ОФП И СФП ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»

Мастер Спорта Международного Класса по тяжёлой атлетике.
Мастер Спорта Международного Класса по культуризму.
Шестикратный Чемпион БССР и восьмикртаный рекордсмен БССР по тяжелой атлетике.
Победитель матчевой встречи СССР-США по культуризму (1989). Чемпион Европы (1990), четырёхкратный Чемпион СССР, двукратный обладатель Кубка СССР (1989, 1990), капитан сборной СССР по культуризму. Серебряный призер розыгрыша Кубка Харламова (2015).

Образование:
Витебский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова (1987).

Карьера тренера:
ХК «Витебск», Витебск — 2009-2011;
ХТЦ «Гладиатор», Санкт-Петербург — 2011-2014;
МХЛ, ХК «СКА-1946», Санкт-Петербург — 2014-2016;
ХК «Красная Звезда», Санкт-Петербург — 2016-наст.вр.

Стаж тренерской работы — 35 лет.»>

СТАРШИЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2008 Г.Р.

Воспитанник СДЮШОР «Спартак» (Санкт-Петербург).

Выпускник аспирантуры кафедры теории и методики хоккея НГУ им. П.Ф. Лесгафта (2017).
Выпускник Высшей школы тренеров по хоккею им. Н.Г. Пучкова (2016).
Тренер по хоккею 2-й категории (2016).
Автор 18 научных работ.
Участник Финалов Всероссийских соревнований по хоккею среди студентов в сезонах 2014/15 и 2015/16 гг.

Образование:
Национальный государственный университет им. П.Ф. Лесгафта (2016).
Национальный государственный университет им. П.Ф. Лесгафта (2017).

Карьера тренера:
2011-2013 – ХК РВС, тренер-преподаватель СОГ;
2013-2019 – СХЛ, ХК «Университет Лесгафта», тренер;
Участник Финалов всероссийских соревнований среди студентов (2015, 2016);
5-кратный Чемпион Санкт-Петербурга среди студентов (2013/14, 2015/16, 2016/17, 2017/18, 2018/19);
2016-н.в. – ХК «Красная Звезда» 2008 г.р., главный тренер;
2017-н.в. – ХК «Красная Звезда», старший тренер.

Стаж тренерской работы — 9 лет.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2010 Г.Р.

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2014 Г.Р.

Воспитанник СДЮШОР «Витязь» (Подольск).

Победитель Открытого Первенства СПб среди детских команд 2004 г.р. с ХК «Серебряные Львы».

Образование:
Национальный государственный университет им. П.Ф. Лесгафта.

Карьера тренера:
ХК «Серебряные Львы», Санкт-Петербург — 2006-2016;
ХК «Красная Звезда», Санкт-Петербург — 2017-наст.вр.

Стаж тренерской работы — 14 лет.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ГРУППЫ НАБОРА ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»

Кандидат педагогических наук. Преподаватель кафедры теории и методики хоккея «НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург».

Мастер Спорта по хоккею с шайбой. Воспитанник СДЮШОР «Салават Юлаев» (Уфа).

Трехкратный бронзовый призёр Суперлиги по хоккею в составе СК «Салават Юлаев» (Уфа). Доцент, автор более 70 научно-методических статей и учебных пособий.

Карьера тренера:
ХК «Восход», Уфа,
ХК «Салават Юлаев», Уфа
ХК «Красная Звезда», Санкт-Петербург — 2016-наст.вр.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2005 Г.Р.

Воспитанник ЛОКОМОТИВ (Ярославль).

Образование:
Национальный государственный университет им. П.Ф. Лесгафта (2017).

Карьера тренера:
ХК «Красная Звезда», Санкт-Петербург — 2016-наст.вр.

Стаж тренерской работы — 2 года.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2007 Г.Р.

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2013 Г.Р.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2012 Г.Р.

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2007 Г.Р.»>

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2005 Г.Р.

Воспитанник СДЮСШОР СКА (Санкт-Петербург).

Образование:
Национальный государственный университет им. П.Ф. Лесгафта (2018).

Карьера тренера:
ХК «Красная Звезда», Санкт-Петербург — 2017-наст.вр.

Стаж тренерской работы — 2 года.»>

ТРЕНЕР ГРУППЫ С ПОДА (ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА) С-ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»

Чемпион России по баскетболу на колясках (2015), серебряный призер открытого кубка ВОИ (всероссийского общества инвалидов) (2016). Закончил академию хоккея в Лесгафта 2017г. Действующий игрок следж-хоккейного клуба «Красная Звезда» (Санкт-Петербург). Неоднократный участник символического вбрасывания розыгрыша Кубка Гагарина 2017.

Образование:
Курсы повышения квалификации в Национальном государственном университете им. П.Ф. Лесгафта (2017).

Стаж тренерской работы — 1 год.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2014 Г.Р.

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2010 Г.Р.»>

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2013 Г.Р.

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2012 Г.Р.»>

Читайте также:  Рабочие идеи для бизнеса с минимальными вложениями

ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2009 Г.Р.

ТРЕНЕР ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2008 Г.Р.

ТРЕНЕР ГРУППЫ НАБОРА ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА»»>

ТРЕНЕР ВРАТАРЕЙ ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2008 Г.Р.

ТРЕНЕР ВРАТАРЕЙ ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2009 Г.Р.

ТРЕНЕР ВРАТАРЕЙ ХК «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2013 Г.Р.»>

Источник

Профессионально важные качества тренера

Е щ е несколько лет назад профессии тренер , коуч в академической школе не существовало, получить диплом бизнес тренера вообще было нереально, но благодаря интенсивному развитию активных методов обучения ситуация изменилась в корне. Для каждой профессии, и тренер не исключение, есть профессионально важные качества. Одни, возможно, дарованы вам природой, а другие необходимо вырабатывать.

Высокая судьба человека – родиться для какого-либо занятия, которое предоставит ему применение своих способностей и счастье, будь то плетение корзин, ковка мечей, рытье каналов, ваяние статуй или сочинение песен. (Р. Эмерсон).

Профессионально важные качества – понятие, которое возникло вначале ХХ века благодар я исследованию психологии труда.

Исследователи пришли к выводу, что для профессиональной деятельности важны качества, часть из которых плохо тренируемы, а часть можно успешно развивать. Таким образом, для осуществления успешной деятельности в любой профессии, важно обладать системой профессионально важных качеств, по ним составляются психограммы и профессиограммы профессии.

Как стать тренером? Хорошим тренером? Быть профессионалом без определенных качеств, практически невозможно. Вот, например, рассмотрим профессию «психолог, ведущий психологических тренингов», сложно себе представить в этой профессии человека неинтелектуального и необщительного. О чем он будет говорить, как он будет вести группу? Думаю, комментарии излишни. Такой «специалист» рано или поздно должен или измениться, или поменять профессию. А вот профессионал своего дела быстро найдет себе высокоплачиваемую работу в сфере тренингов, предложений на рынке огромное количество.

Кстати, посмотреть свежие вакансии на рынке тренингов вы всегда можете в разделе вакансий портала Тренерская.ру.
И, зарегистрировавшись на нашем портале, вы всегда можете разместить свое резюме, которое увидит множество работодателей и заказчиков.

Но вернемся к теме нашей статьи и рассмотрим основные профессионально важные качества тренера:

Ответственность – позиция автора. Надо уметь самому отвечать за происходящее в жизни, а также научить этому участников тренинга ;
Ответственность — это то, чего больше всего боятся люди. Тем не менее, это именно то, что помогает нам расти в этом мире. Фрэнк Крэйн

Интеллектуальность – для работы тренером необходимо много знать, постоянно развиваться, требуется немало знаний, чтобы сделать тренинг интересным, познавательным, на тренинги ходят интеллектуальные люди.
Если слушатели смотрят на часы, это еще ничего. Хуже, когда они начинают трясти часы, чтобы проверить, не остановились ли они.
Уильям Норман Беркетт

Знания в области психологии – работать с людьми надо, зная психологические особенности человека, группы, техники тренинга, упражнения для тренинга , методы и приемы обучения.
Можно говорить глупости, но не торжественным тоном. Юлиан Тувим

Креативность – без креативного подхода тренер будет создавать заурядные тренинги, а это ни кому не интересно.
Креативные личности и инноваторы верят. Они верят в себя и в свои решения, и предают забвению тех, кто не разделяет их точки зрения. Они демонстрируют такую уверенность в своих идеях, что страх перед поражением, преследующий других людей, отступает. Джин Ландрам.

Эмпатия – тренеру необходимо чувствовать участников тренинга .
Эмпатия
— понимание душевного состояния другого человека, его переживаний и синтонное их восприятие, сопереживание. Никифорова А.С. Полный толковый словарь.

Хорошие ораторские качества – Отсутствие страха публичных выступлений . Для тренера важно держать внимание аудитории, быть убедительным.
Нужно говорить громко, чтобы тебя услышали. Нужно говорить тихо, чтобы тебя послушали. Поль Клодель.

Самоконтроль – необходим для реальной оценки ситуации. При возникновении нештатных случаев. Если человек иногда не владеет своими чувствами, то должен всегда владеть своими выражениями

Читайте также:  Он имеет свою долю деле

Быстрота реакции – проявляется в умении разработать и оперативно применить различные вариации методы ведения тренинга, в зависимости от развития процесса, от состава группы.
Всегда есть
выбор : ты можешь реагировать на то, что сказано, на то, что хотели сказать или на то, что ты хотел услышать. Алексей Анненсков.

Доброжелательность – это необходимое условие для построения профессиональных отношений с людьми. Проявляя доброжелательность,тренер создает доверительные отношения с группой, дает возможность раскрыться участникам тренинговой группы и, как следствие, получить максимальный эффект от работы на тренинге.
Нет возможности всем делать добро, но в отношении ко всем можно проявлять доброжелательность. Ж.Гюйо.

Но какими бы пр офессионально важными качествами ни обладал, тренер, без образования и без получения сертификата тренера, о его профессионализме говорить нельзя.

Автор статьи: Галина Богданова – талантливый бизнес-тренер с многолетним опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Галина уверена, что даже будучи профессионалом своего дела, нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед и постоянное совершенствование помогут достичь успеха. И это знают участники ее тренингов.

Если вы ищете работу тренера — разместите свое резюме на сайте Тренерская.ру.
Для размещения объявления о вакансии тренера пройдите сюда.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

Красивое, редкое и крайне мощное упражнение для тренинга командообразования, эффективной коммуникации или личностного роста. Красивая легенда упражнения привлекает внимание и интригует, а решение сложной задачи, поставленной перед группой, требует активного участия и тотальной вовлеченности всей команды.
Это упражнение для тренинга построено так, что найти решение можно только если учесть интересы всех членов команды, которые на первый взгляд кажутся даже противоречащими друг другу. Но решение есть! У частники тренинга в процессе выполнения упражнения на собственном опыте проживают и осознают, что конфликты и споры отдаляют их от результата, а совместная слаженная работа позволяет решить даже казалось бы «нерешаемые» задачи.
Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Тренерская методичка упражнения разработана профессионалами специально для портала Тренерская.ру и содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек». Такого вы не найдете больше нигде! Объем тренерской методички упражнения: 12 страниц.

Мощное упражнение для тренинга целеполагания или тренинга переговоров. Упражнение наглядно демонстрирует участникам тренинга их привычные модели поведения, помогает вскрыть негативные установки, убеждения, которые мешают им легко достигать своих целей или вести переговоры. Дает участникам тренинга новые ресурсы.

Тренерская методичка упражнения разработана профессионалами специально для портала Тренерская. ру и содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских «фишек», позволяющих провести упражнение с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!
Объем тренерской методички: 12 страниц.
Бонус! Методичка содержит сразу 3 варианта упражнения (!), подходящих для трех разных тем тренингов: достижение целей, переговоров и эффективной коммуникации.

Интересное и показательное упражнение для тренинга продаж, переговоров, коммуникаций, которое на практике показывает эффективность использования открытых и альтернативных вопросов при выявлении потребностей клиентов. Под эту задачу у упражнения для тренинга «Угадай героя» вряд ли найдутся достойные конкуренты. Методичка содержит 4 разных вариации упражнения! Хотите, чтобы участники наглядно увидели эффективность открытых вопросов по сравнению с закрытыми? Или чтобы осознали, какие вопросы они чаще всего сами используют на практике? Чтобы потренировались в задавании эффективных вопросов? Все возможно!

Эксклюзивная методичка упражнения разработана тренерами-профессионалами специально для портала Тренерская.ру. и содержит уникальные рекомендации, подсказки экспертов, раскрывающие все секреты успешного проведения упражнения. Такого вы не найдете больше нигде!

Объем тренерской методички упражнения: 9 страниц.
Бонусы! 4 различных вариаций упражнения и подробный блок теории!

Источник

А теперь о тренерах, создающих Чемпионов.

Поделитесь с друзьями

Я знаю великолепных тренеров, которые так и не смогли пока вырастить свою чемпионскую пару. Они трудятся, вкладывают в пару душу, время, знания, умения, опыт и даже средства — а пары уходят от них. Не потому, что не любят — уходят, порой, и со слезами на глазах. Но уходят. Почему.

Читайте также:  Бизнес идея деревянная посуда

Как известно — тренер тренеру рознь.

Потому, что тренерам не хватает знания психологической природы человека, умения работать как индивидуально, так и с коллективом. Здесь я не имею ввиду практическое мастерство подготовки учеников, я говорю об умении выстраивать психологическую подоплеку при работе с учениками. Один неверный шаг — и все, танцор потерян как ученик. Назовите мне хоть одного тренера, который не сталкивался с этим.

Есть тренеры, которые замечательно работают индивидуально, но не могут выстроить коллектив. И тогда они всю свою тренерскую жизнь работают индивидуально с парами чужих коллективов, растя Чемпионов, которые прославят не их.

Есть тренеры, которые прекрасно работают с коллективом, в их клубах уютно, дружба и любовь всех и каждого. Но нет индивидуальностей, которые бы на турнирах показали высокое мастерство тренера.

И дело в этих случаях не в уровне тренерского потенциала и таланта, а всего лишь в умении создать психологическую атмосферу в клубе, которая бы, удовлетворяла и запросы танцоров, и желания их родителей, и творческие идеи и потребности самого тренера.

На мой взгляд, сейчас — это основная проблема, тревожащая умы большинства тренеров, настоящих профессионалов своего дела.

Однако, есть и непрофессионалы, и это уже головная боль для танцоров, которые у них тренируются, а не для самих тренеров.

Достаточно начать с того, что преподавать начинают танцоры, которые считают, что только лишь их танцевального класса уже достаточно для того, чтобы растить чемпионов.

Хотя не все приходят в тренерскую работу ради учеников. Есть и другая тенденция: кого-то из юных педагогов греет мысль о создании коллектива и разведении в нем своих порядков. Эдакая \»маленькая страна\», полигон для их личностного самоутверждения. В результате, скажу я вам, получается игра в дочки-матери, если начинающий тренер не начинает осознавать, зачем к нему приходят люди и что он с ними может сделать реально.

И я не являюсь исключением, и меня можно во многом упрекнуть. Я сама начала пробовать себя тренером в Д классе :0) и мною двигали и те, и другие мотивы. В результате победила психология :0)

Я отличаю для себя профессионалов в тренерском искусстве от дилетантов по тому, что они сами вкладывают в понятие \»тренер\». Одни, побывав у именитых мастеров на семинарах, считают, что лишь рассказав о том, как они сами танцуют, уже можно воспитать Чемпионов. Да будет им известно, что, рассказав, научить можно только того, кто уже сам видит всю биомеханику своего тела и особенности своего тренировочного развития.

Тренер, для меня, это тот, кто обучает спортсмена законам тренировки, знакомит его с особенностями приобретения навыков через тренировки, и, главное, тренирует его, то есть заставляет его нарабатывать эти навыки через приемы, упражнения — все то, что составляет методику его тренерской работы.

Все остальные — обясняльщики, которые, кроме того, что показывают свой индивидуальный взгляд на то, как надо танцевать, более никакой пользы принести не могут танцорам. Разумеется, кроме тех, кто и так уже все знает и умеет. Такому танцору лишний взгляд не помешает, а расширит его кругозор, побудив работать более тонко и где-то по-новому. Но всем остальным… для остальных он будет лишь лектором.

Ничего не имею против лекторов, однако плохо, когда лекторами являются все педагоги конкретного танцора — и постоянные, и приезжающие. Ученик таких тренеров, в лучшем случае, сам станет хорошим лектором.

Источник

Оцените статью