Мобильная рампа для склада это

Передвижная эстакада (мобильная рампа)

Передвижная эстакада, или мобильная рампа — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой колесную базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.

Приобрести передвижные погрузочные эстакады в Санкт-Петербурге можно в компании «Складское оборудование».

Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции:

  • стандартная передвижная эстакада с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой считается самым распространенным и наиболее востребованным видом рамп. Она применяется в большинстве случаев для фронтальной системы выгрузки с переменным углом наклона. Легко передвигается с одного места в другое, что очень выгодно в стесненных условиях погрузки товара в автомобили, вагоны или другие виды транспорта. Также незаменима в случаях, когда складские помещения не оборудованы стационарными подъездными пандусами;
  • эстакада передвижная с двух- и трехсторонним способом выгрузки. Она считается универсальной мобильной рампой с возможностью выгрузки или погрузки товара одновременно на разные стороны и на несколько транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.)

По сути, погрузочная передвижная эстакада — это своеобразный мост, предоставляющий погрузчику доступ к кузову автомобиля или к грузу в вагоне. Основное преимущество использования передвижной рампы — возможность ее перемещения в любое место подъездного пути или склада. Благодаря мобильной рампе оперативная погрузка или разгрузка товара может производиться одним человеком, что сокращает как временные, так и материальные затраты.

Наши преимущества:

  1. Гарантия 3 года на всё: конструкция, домкраты и настил.
  2. Используем настил сварной решётчатый с гарантией 3 года. Конечно, используя просечно-вытяжной лист для настила, рампа будет дешевле, но: на просечке шины погрузчика быстро приходят в негодность, и экономия при покупке рампы оборачивается в увеличение расходов из-за более частой замены шин.
  3. Мы устанавливаем домкратную систему из 2-х соединённых домкратов компании BPW (Германия), используемую на полуприцепах у фур, в отличие от некоторых конкурентов, использующих для удешевления всего 1 домкрат.

Мы предлагаем шесть основных стандартных видов передвижных эстакад в Санкт-Петербурге:

Мобильная рампа без площадки — самый компактный вид эстакад длиной 9 метров. Используется только для разгрузки-погрузки автотранспорта или вагонов;

Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью общей длиной 9 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра, наклонной части — 6 метров; Ограничения при использовании: могут работать только погрузчики грузоподъёмностью не более 2,5 тонн, и только с дизельным или бензиновым (газовым) двигателем, а также высота подъёма рампы не выше 1500мм (позволяет разгрузить любую фуру). Преимущества: компактность и более низкая цена.

М обильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью. Это наиболее востребованный вид эстакад. Общая длина составляет 12 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра;

М обильная рампа двухаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,0х2,4м) позволяет разгружать двумя погрузчиками две фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину;

М обильная рампа трёхаппарельная позволяет добиться еще большей эффективности разгрузки, например, с вагона в две машины.

Важно: стандартный вариант двух и трёхсторонней эстакады рассчитан на комфортную работу погрузчиков с радиусом поворота не более 2200мм ! Это, как правило, погрузчики грузоподъёмностью не более 2500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.

Читайте также:  Бкс мир инвестиций андроид

Рампа для ЖД вагонов позволяет выгружать ЖД вагоны габаритным погрузчикам с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.

Компания «Складское оборудование», являясь производителем передвижных погрузочных эстакад в Санкт-Петербурге, может внести в конструкцию стандартных рамп определенные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика, например:

  • расширение площадки;
  • увеличение аппарели;
  • увеличение грузоподъёмности;
  • уменьшение общей длины;
  • покраску в корпоративный цвет (стандартные цвета красный 3011 и синий 5002);
  • любые Ваши пожелания, если они технически осуществимы.

Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:

Мы используем настил сварной решётчатый, гарантия до 3-х лет.

Характеристика Настил сварной решётчатый
Номинальная грузоподъёмность 10 тонн (для погрузчиков с г/п до 2,5 тонн)
12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн)
Регулируемый подъём эстакады 1,1 — 1,6 м
Подъёмное устройство модульные опоры полуприцепа
«BPW» (Германия) — 1 комплект
Транспортировочные колёса 2 шт (пневматика)
Материал настила сварной решетчатый настил:
ячейка 34*38мм,
ребро 30*3мм, пруток 6мм,
мат размером 6000*1000мм
Материал несущей рамы цельный швеллер марки «У»
(усиленный)
Материал бокового профиля балка двутавр 25Б1 и 30Б1
Защитные ограждения съёмные, по ГОСТ
Грунтовка, покраска да
Собственный вес около 3 тонн

Габаритные размеры передвижной погрузочной эстакады:

Без площадки Одно-
сторонняя
выгрузка
Одно-сторонняя
выгрузка
Одно-сторонняя
выгрузка
Двух-аппарельная Трёх-аппарельная
Общая длина 9 м 9 м 12 м 12 м 12 м 12 м
Ширина 2 м 2 м 2 м 2,4 м 2,4 м 2,4 м
Размеры площадки нет 3,0 х 2,0 м 3,0 х 2,0 м 3,0 х 2,4 м 3,0 х 2,4 3,0 х 2,4
Количество откидных аппарелей 1 1 1 1 2 3

Размеры наклонной части и ширина площадки могут быть любыми, это зависит от Вашего желания.
Расположенная с края эстакады колёсная пара — простой способ перемещения к месту проведения работ. Транспортировка производится полуторатонным погрузчиком.

Для регулировки высоты мобильная рампа оснащена модульной опорой полуприцепа немецких фирм JOST либо BPW, привод которых обладает оптимальной защитой и двумя скоростями подъёма, а также соответствует требованиям европейского стандарта безопасности AAR.

При соблюдении инструкции по эксплуатации проведение ТО не требуется. Смазка подвижных частей рампы производится в процессе эксплуатации по мере необходимости.

Гарантия: до 3-х лет.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен или увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».

Транспортные услуги мы не осуществляем, но можем оказать содействие в выборе надёжной транспортной компании, осуществляющей доставку автомобильным или железнодорожным транспортом в любой регион России по доступной стоимости.

Нашими клиентами являются крупные производственные объединения из всех регионов России. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия надежности, высокого уровня обслуживания и выгодных цен.

Наши клиенты в регионах:

  • «Пепси», Екатеринбург; «Мегафон», Краснодар;
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи(2 раза)
  • «Импресс-Ногинск», Ногинск; «Мефферт Продакшн», Ногинск;
  • «Транзит-С», Воронеж; «Сокол-Яр», Ярославль; (2 раза)
  • «Петрокам», Татарстан; «Байер АГ», Ногинск;
  • «Лобненский лифтостроительный завод», Лобня; «Вымпелком», Ростов-на-Дону;
  • «Челябинский трубопрокатный завод», Челябинск; «Нисса-Пресс», Ульяновск;
  • «Ферросплав», Челябинск; «Комус-Приволжье», Казань;
  • «Вымпелком», Краснодар; «Cersanit rus», Ногинск (Московская обл.);
  • «НОР-ПЛАСТ», Санкт-Петербург; «ПК Метиз», Климовск (Московская обл.);
  • «СУАЛ», Кандалакша (Мурманская обл.); «Русджам Холдинг», Уфа;
  • «Немецко-Балтийский Альянс», Санкт-Петербург; «УТС ТехноНИКОЛЬ», Москва;
  • «Боарт Лонгеар», Хабаровск; «ТМХ Сервис», Санкт-Петербург;
  • «ПЕРИНТ» , Санкт-Петербург; «АПК-Курск», Курская обл, п. Конышевка
  • «ППП» , Санкт-Петербург; «Финестра Оптима», Иркутск;
  • «Рязанская Металлургическая Компания», Рязань; «Сетново», Новгородская обл.;
  • «Интеркор», Курск; «Транстерминал», Уфа
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи; «Реопласт», ЛО, Аннолово
  • «Северсталь канаты», Волгоград; «Плодородный Край» ТМ «Пиканта», Астрахань
  • «Союз», Курск; «Фасады и кровля», Благовещенск
  • «Технотерм С», Санкт-Петербург, ЛОМО; «ОДК Сатурн», Рыбинск
  • «ЕВА», Клин; «ТД Империя», Чебоксары
  • «ПК-РУСНЕФТЕХИМ», Салават (Башкортостан); «Автодар» , Минск
  • «ОРТОДОКС», МО, Клин; «Камский Завод Полимерных Материалов», Казань
  • «Новый век агротехнологий», Чаплыгин (Липецкая обл.); «Инкаб», Пермь
  • «БРААС-ДСК 1», ЛО, Разбегаево; «Восточная Техника», Новосибирск
  • «Крафт Производство», Республика Мордовия, г. Ковылкино; «Крафт Мешок», МО, Чехов
  • «НПК Базис», Казань; «ТД Ремикс», Колпино
  • «ИВЕКО-АМТ», г. Миасс; «АО Химтраст», Нижнекамск
  • «ТОО Silk-Road77», Казахстан, г.Нур-Султан; «Славтранс», МО, Наро-Фоминск
  • «Храпуново», МО, Храпуново; SIA «INBOKSS», Рига, Латвия
  • «Пеноплекс» Красноярский край, Сосновоборск; «Соль Черноземья» Воронеж
  • и многие другие компании из регионов России.
Читайте также:  Взять деньги под инвестиции

Процесс погрузки в стандартную фуру, ещё больше фото в разделе «Новости»

Если у Вас есть вопросы, звоните по телефону +7(812)953-05-28 или отправьте нам письмо с помощью формы online-заявки на нашем сайте!

Источник

Мобильные рампы эстакады для склада

Мобильная рампа для склада (она же передвижная эстакада) используется в процессе погрузочно-разгрузочных работ, являясь непременным участником этой процедуры. Ведь без мобильной эстакады загрузка и выгрузка товара затянется на неопределенное время, нарушая складскую логистику.

Поэтому мобильные рампы – эстакады должны присутствовать в парке складской техники буквально любого хранилища с заметным грузооборотом. Причем в приобретении подобной техники в первую очередь заинтересованы владельцы складов с неудобным подъездом и малогабаритным преддверием, из-за которого возникает дефицит места в зоне погрузки и выгрузки товара.

Словом, мобильная рампа передвижная — погрузочная эстакада – не только экономит время, отводимое на процесс погрузки и выгрузки товара, но и сокращает трудоемкость данной операции, что позволяет сэкономить на оплате труда складского персонала. Впрочем, подобное оборудование выгодно при любых обстоятельствах. Поэтому в данной статье мы рассмотрим типовые модели мобильных эстакад, коснувшись и стоимости подобного оборудования.

Конструкция мобильной эстакады

Типовая рампа передвижная мобильная состоит из следующих конструкционных элементов:

  • Колесной базы.
  • Системы гидравлического или пневматического подъема.
  • Буксирного узла.
  • Аппарели.

Колесная база эстакады позволяет перемещать эту конструкцию в любое место, а пневматический или гидравлический привод (домкрат) необходим для изменения угла наклона плоскости «пандуса». В итоге грузы соскальзывают в склад (или из склада) под действием силы гравитации, экономя и время, и силы грузчиков. Кроме того, для удобства процедуры загрузки или выгрузки передвижные эстакады комплектуются откидной аппарелью, облегчающей процесс «стыковки» пандуса и транспортного средства.

Особенности компоновки делят сортамент рамп на две группы конструкций, а именно:

  • Стандартные эстакады, предназначенные лишь для фронтальной выгрузки или загрузки. Такая конструкция заменяет стандартный пандус, который можно транспортировать от одного автомобиля или вагона к другому. Стандартные эстакады поставляются либо с одной
  • Передвижные эстакады, предназначенные для одновременной загрузки или выгрузки двух-трех автомобилей (или пары авто и вагона). Проще говоря: такой «пандус» можно использовать в процессе двух- или трехсторонней погрузки/выгрузки.

Типовые модели мобильных эстакад

К типовым моделям относятся четыре разновидности мобильных эстакад, а именно:

  • Стандартная рампа без аппарели.
  • Стандартная рампа с аппарелью.
  • Передвижная рампа с двумя аппарелями
  • Передвижная рампа с тремя аппарелями.

Причем первая разновидность мобильных эстакад производится в виде мобильной рампы без площадки приема грузов и возможности регулировки уклона плоскости такого «пандуса». Данная конструкция предназначена лишь для фронтальной загрузки и выгрузки, а ее длина не превышает 9-10 метров.

Читайте также:  Журнал экономика россии инвестиции

Вторая разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с площадкой для приема грузов, доукомплектованной откидной аппарелью. Угол наклона таких эстакад регулируется гидравлическим или пневматическим приводом (домкратом). Конструкция предназначена для фронтальной разгрузки и погрузки. Причем верхняя площадка, размером до 2х2,5 метра, дает возможность ускорить эти процессы, обслуживая несколько единиц товара одновременно. Общая длина такого «пандуса» с учетом площадки доходит до 12 метров.

Третья разновидность мобильных эстакад производится в виде рампы с верхней площадкой (габариты 3х2 метра), укомплектованной двумя аппарелями. Угол наклона рампы регулируется домкратом, общая длина равна 12 метрам. Такая конструкция может использоваться и для фронтальной, и для боковой выгрузки или погрузки. Еще один вариант использования подобных рамп – перегрузка с машины на машину. Причем раму с двумя аппарелями может обслуживать пара погрузчиков.

Четвертая разновидность мобильных эстакад производится в виде подвижной рампы с площадкой, к которой крепят сразу три аппарели. Габариты данной модели схожи с предыдущим вариантом – размер площадки 3х2,5 метра, длина – 12 м. Но функциональность этой разновидности шире, чем у всех выше рассмотренных моделей. Ведь рампа с тремя аппарелями может обслуживать до трех автомобилей одновременно. Впрочем, возможен вариант, когда рампа обслуживает два авто и один вагон. Угол наклона «пандуса» в данном случае – регулируемый, а отгрузку и загрузку товара можно вести с помощью трех погрузчиков.

При этом следует отметить, что самой распространенной моделью мобильных рамп является второй тип конструкции – стационарная эстакада с аппарелью. Ну а самым функциональным вариантом является передвижная рампа с тремя аппарелями.

Производители мобильных рамп

Передвижные эстакады проектируются и производятся по техническим условиям, разрабатываемым самим производителями подобных конструкций. Поэтому мобильные рампы производят и крупные заводы, и небольшие компании, выпускающие мелкие партии эстакад с индивидуальными характеристиками.

К крупным производителям эстакад следует отнести компанию «Складское оборудование» (Россия, Санкт-Петербург), компанию «ДорХан 21 век» (Россия, Санкт-Петербург), компания Stertil (Голландия). К мелкосерийным производителям рамп можно отнести компанию «Ростехнология» (Россия, Москва), калужская компания ПКФ «Кабины для погрузчиков» (бренд DELTA).

Причем наиболее широким ассортиментом отличается продукция брендов «Складское оборудование» и Stertil. Эти торговые марки предлагают и стандартные, и передвижные рампы с разным числом аппарелей. Стоимость продукции компании «Складское оборудование» колеблется в пределах от 500 до 600 тысяч рублей. За голландские рампы придется отдать от 12-14 тысяч евро.

В свою очередь, компания «ДорХан» вышла на рынок с серией рамп RMH, состоящей из четырех моделей, рассчитанных на нагрузку 6-10 тонн. Причем угол наклона рампы «ДорХан» можно менять как с помощью винтового домкрата, так и посредством гидравлического привода. Цены на мобильные рампы «ДорХан» колеблются в пределах от 13 до 16 тысяч евро.

Калужская DELTA производит всего три разновидности рам – 9-тонную стандартную эстакаду с фронтальной аппарелью 9000 Optima, 7-тонную эстакаду с горизонтальной площадкой DELTA 7000 и ее аналог без аппарели и горизонтальной площадки — DELTA 7000 LOW, рассчитанный на перегрузку с малогабаритных грузовиков («Бычок» и аналогичные модели). Стоимость старшей модели DELTA 9000 Optima доходит до 300 тысяч рублей.

Компания «Ростехнология» производит лишь одну модель 12-метровой рампы с горизонтальной площадкой, высота которой регулируется в пределах от 90 до 170 сантиметров. Такая рампа может выдержать до 6000 килограмм груза.

Источник

Оцените статью