- Универсальная матрица идей для вашего стартапа
- Матрица идей для b2b и b2с — стартапов
- Раньше Стромберг показал аналогичную матрицу для поиска идей b2c-проектов.
- Матрица идей для стартапов
- Матрица идей для стартапов
- Креативная матрица – генератор идей для творчества и бизнеса
- Программа генерации идей для бизнеса и творчества – онлайн сервис.
- 100 первых идей – совершенно бесплатно! Зарегистрируйтесь и получите код доступа.
- О программе Инструкция
- Стань супер креативщиком – получи код доступа к Матрице идей!
- РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
- Для того, чтобы продолжить работать с Креативной матрицей идей купите ещё загрузки.
- Вы можете купить больше загрузок оплатив соответствующую сумму с несомненной выгодой.
- Используя этот онлайн-сервис, вы:
- А ещё сможете выйти из творческого ступора.
- База содержит слова по следующим темам:
- Кроме того, вы можете создавать и добавлять свои темы, которые будут содержать актуальные слова для генерации идей и решения конкретной творческой задачи.
- Инструкция
- Видео инструкция по работе с Генератором идей.
- С самого начала работы с программой генерации идей у вас появятся оригинальные решения,
- Я, Евгений Вагнер, автор генератора идей Креативная матрица, с помощью этой программы, которая ранее была установлена на компьютере, разработал и внедрил 80% своих идей.
- Теперь эта программа в вашем полном распоряжении.
- В дополнении к этой матрице разработали бесплатный дополнительный онлайн сервис Креативная матрица идей в картинках.
- Примечание: матрица идей Артемия Лебедева совершенно другой онлайн сервис.
- Матрица идей для стартапов. Как придумать проект на пересечении свободных ниш
Универсальная матрица идей для вашего стартапа
Сооcнователь поглощённого Google сервиса подписки на электронные книги Oyster, Эрик Стромберг составил универсальную матрицу идей для стартапов и разместил её в своём блоге на Medium.
Матрица предназначена для поиска идей в сегменте b2c и даёт возможность найти свежую идею для проекта как внутри конкретного рынка, так и в более свободном «режиме».
Некоторые ячейки матрицы содержат названия стартапов что помогает спроецировать теорию на реальность и лучше понять связи между разными направлениями бизнеса.
Стромберг считает свою разработку не конкретной картой с рекомендациями к действию, а скорее начальным пунктом для креативного штурма и формулирования идей.
По словам предпринимателя, большинство из тех, кто заинтересован в создании собственной компании, не могут найти идею, над которой были бы готовы работать последующие 5-10 лет. Эрик Стромберг уверен, что для поиска нужной идеи — такой, отказаться от которой становится невозможно — важно терпение.
«Терпение в краткосрочном периоде помогает сэкономить много времени на «длинной дистанции», — считает автор матрицы стартап-идей.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.
А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.
Источник
Матрица идей для b2b и b2с — стартапов
Раньше Стромберг показал аналогичную матрицу для поиска идей b2c-проектов.
Чтобы продемонстрировать принцип работы матрицы, Стромберг заполнил некоторые ячейки уже существующими сервисами — например, Mixpanel занимает ячейку на пересечении аналитики и SaaS-платформы, а космическая компания SpaceX — на пересечении логистики и удешевления слишком дорогого продукта.
Стромберг рекомендует использовать матрицу для генерации идей и не рассматривать её как полную карту индустрии.
Автор пишет, что встречал множество людей, которые заинтересованы в том, чтобы создать свою компанию, но не могут найти идею, которая будет их вдохновлять на протяжении следующих пяти-десяти лет:
«Мне кажется, это достаточно умно — терпеливо искать идею, которая затрагивает, возможность, которую ты просто не можешь не реализовать».
По мнению Стромберга, терпение на короткой дистанции сэкономит много времени на более длительном промежутке.
Стромберг рассказывает, что стоит изучать разные рынки до тех пор, пока не появится определённая возможность и миссия — «Конечно, именно здесь начинается настоящая работа: нужно провести аудит отрасли, пообщаться с клиентами, изучить её историю и болевые точки, чтобы подтвердить эту идею».
Чтобы облегчить мозговой штурм, Стромберг составил матрицу, которая в общих чертах описывает различные потребительские рынки (по оси Y), а также тактики, которые компания может применить, чтобы вывести на рынок уникальный продукт (по оси X).
По словам Стромберга, этот формат ему показал несколько лет назад венчурный инвестор и партнёр Andreessen Horowitz Крис Диксон.
При создании матрицы Стромберг заполнил несколько ячеек, чтобы показать существующие стартапы, образованные на пересечении определённого рынка и тактики.
К примеру, Airbnb работает на рынке путешествий и действует по модели маркетплейса, эту же модель использует LendingClub, но в сфере финансов.
В области медиа тоже работают разные тактики — Netflix делает ставку на оригинальный и эксклюзивный контент, а Soundcloud — на бесплатный.
Источник
Матрица идей для стартапов
Оригинальный инструмент попался мне совершенно случайно в ленте новостей — матрица идей для стартапов.
Я перевел одну американскую новеллу, не дословно, конечно, но суть понятна. Ее можно использовать для ситуационного анализа конъюнктуры рынка, поиска бизнес-идей в мозговых штурмах, форсайтах и стратегических сессиях с реальным бизнесом, для построения бизнес-модели и, возможно, много еще для чего. Для действующих предпринимателей и для стартаперов, для менеджеров и для студентов зело полезна.
Матрица идей для стартапов
Есть много людей, которые заинтересованы в открытии компании, но не нашли ИДЕЮ для бизнеса, с которой они рады были бы работать в течение следующих 5 до 10 лет.
Настойчивость в поиске ИДЕИ в ближайшей перспективе сэкономит вам много времени в долгосрочном периоде.
Предлагается способ нахождения такой ИДЕИ, которая бы оказывала влияние на различных рынках и стала бы основой для формулировки миссии компании.
Именно здесь начинается настоящая работа: необходим аудит отрасли, опрос клиентов, изучение их истории, и понимание их болевых точек для подтверждения бизнес-идеи.
Для активизации мозгового штурма и последующего анализа предлагается матрица, которая описывает различные потребительские рынки (B2C) [строки], а также возможные тактики компании [ключевые технологии, идеи или бизнес-процессы формирования стоимости — столбцы] , которые она может предпринять, чтобы привнести уникальный продукт на рынок.
Впервые идея была предложена Крисом Диксоном.
Хотя это матрица возможностей для рынков потребителей (B2C) , но ее можно разработать и для рынков B2B.
Формат матрицы также может быть применен к одному конкретному рынку, чтобы выявить более широкий спектр возможностей.
Для примера заполнены некоторые из клеток с реальными стартапами. Но это ни в коем случае не является исчерпывающим форматом (и одна компания может размещаться в более чем одной категории).
Этот инструмент поможет существующим компаниям обосновать развитие бизнес-идеи, превратить ее в реальность и сделать более наглядным системные взаимосвязи.
Для просмотра матрицы, вы можете пройти по этой ссылке. Шаблон в формате *.xlsx (архив *.zip) – Startup-Idea-Matrix-B2B
Этот инструмент удобно использовать в качестве отправной точки для творчества. Это, вероятно, не даст вам следующий миллиард долларов с идеи сегодня, но может спровоцировать линию мышления, которая принесет вам его в будущем.
Eric Stromberg. CEO/cofounder of @Oyster (now at @Google). Sometimes startup investor.
Источник
Креативная матрица – генератор идей для творчества и бизнеса
Программа генерации идей для бизнеса и творчества –
онлайн сервис.
100 первых идей – совершенно бесплатно!
Зарегистрируйтесь и получите код доступа.
О программе Инструкция
Стань супер креативщиком – получи код доступа к Матрице идей!
РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
Введите Ваш email в первое окно и код придёт на почту.
После чего введите его во второе окно, и войдите в Матрицу.
Разработка – Евгений Вагнер.
Программист – Александр Маликов.
Для того, чтобы продолжить работать с Креативной матрицей идей купите ещё загрузки.
100 загрузок стоят 70 рублей.
Вы можете купить больше загрузок оплатив соответствующую сумму с несомненной выгодой.
Предлагаем скидки при закупке идей оптом.
500 загрузок – 300 рублей.
1000 загрузок – 500 рублей.
Программа Генератор идей разработана на базе самых эффективных методов поиска креативных решений и собственных разработок автора. Основу составляют ассоциативные методы, техника случайных слов, концептуальное смешивание Майкла Микалко.
Креативная матрица под вашим управлением сгенерирует десятки интересных идей, среди которых обязательно будут стоящие прорывные решения.
И вы сами станете генератором идей!
Используя этот онлайн-сервис, вы:
- разработаете новые товары и услуги;
- создадите нестандартные рекламные кампании;
- разработаете маркетинговые стратегию и тактику;
- придумаете оригинальные заголовки и подзаголовки;
- сгенерируете слоганы;
- сотворите оригинальные названия фирм и имена брендов – нейминг.
А ещё сможете выйти из творческого ступора.
В базе программы содержится 6 тысяч слов, из которых и будут компилироваться ваши идеи. Слова разбиты на 12 тем, их вы будете загружать в Матрицу в зависимости от решаемой задачи.
База содержит слова по следующим темам:
- Предмет.
- Объект, нечто большее, чем предмет.
- Разное, то, что не вошло в другие темы.
- Свойство.
- Действие.
- Человек: профессии, национальности, характер.
- Чувство.
- Персонаж, известная личность или киногерой.
- Животное.
- Растение.
- Цвет.
- Наречие.
В базе Креативной Матрицы более 6000 слов.
Кроме того, вы можете создавать и добавлять свои темы, которые будут содержать актуальные слова для генерации идей и решения конкретной творческой задачи.
Инструкция
- В раскрывающихся окнах выберете нужную тему и нажмите «Загрузить».
- В каждом столбце щелчком мыши выделите слова, которые показались вам интересными в сочетании друг с другом. В одном столбце – одно слово. Эти слова подсветятся.
Если интересна вся строка, то двойной щелчок мыши на любом слове выделит всю строку.
Но может случиться так, что одно слово натолкнёт вас на оригинальную креативную идею. - Далее нажмите кнопку «Добавить в список» и выбранные вами сочетания слов появятся в окне ниже.
- Скопируйте полученные фразы в буфер обмена соответствующей кнопочкой.
И вставьте в любой текстовый редактор или электронную таблицу на своем компьютере или облачном сервисе.
Или продолжите работу, а на компьютер перенесёте уже все сочетания слов. - Чтобы обновить списки и продолжить работу, нажмите «Загрузить» и в каждом столбце появятся новые слова. Также можно обновить темы.
- В программу можно добавить свои темы со своими же словами.
Это очень удобно, когда есть базовый список слов из вашей профессиональной области.
После создания новой темы она появится в списке среди других тем основного окна программы.
Собственные темы добавляются в специальном окне, которое появится после регистрации.
В свою тему вы можете добавить любое количество слов.
Если работаете над конкретной творческой задачей, не стоит добавлять больше 5 слов, ну максимум 10. Выделите эти слова анализируя задачу.
Наш опыт показал, что большее количество снижают эффективность работы.
Лучше видеть перед собой эти главные слова и выстраивать креативную матрицу за ними или вокруг них.
Подробно о том, как обрабатывать задачу написано в книге «Креативный компьютер».
Там же описаны оригинальные приемы поиска ассоциаций и случайных слов, их сортировке.
Видео инструкция по работе с Генератором идей.

С самого начала работы с программой генерации идей у вас появятся оригинальные решения,
но не стоит сразу браться за их проработку и внедрение. Просто зафиксируйте их любым удобным способом.
Постарайтесь не отвлекаться, работайте в состоянии потока, погрузитесь в Креативную матрицу.
Поставьте таймер на 25 минут по методу Помодоро, и попросите не отвлекать вас.
Со временем вы научитесь порхать по спискам Матрицы глазами и выхватывать интересные слова и их сочетания.
А потом в спокойной обстановке просмотрите весь список полученных комбинаций слов.
Выделите наиболее интересные и перспективные. И отложите их анализ до следующего дня.
Я, Евгений Вагнер, автор генератора идей Креативная матрица, с помощью этой программы,
которая ранее была установлена на компьютере, разработал и внедрил 80% своих идей.
Теперь эта программа в вашем полном распоряжении.
В дополнении к этой матрице разработали бесплатный дополнительный онлайн сервис Креативная матрица идей в картинках.
Примечание: матрица идей Артемия Лебедева совершенно другой онлайн сервис.
#креативность #креативный #креативныймозг #креатив #творчество
Источник
Матрица идей для стартапов. Как придумать проект на пересечении свободных ниш
Эрик Стромберг, сооснователь книжного сервиса Oyster, проданного Google, составил матрицу идей, которая поможет найти идею для стартапа.
Матрица состоит из двух осей и описывает технологии, тактики и стратегии (ось Х) и потребительские рынки (ось Y). На пересечении осей можно получить идею продукта или услуги.
Стромберг заполнил несколько десятков ячеек. Так, на пересечении колонки «Produce original and exclusive content» и строки «Media» оказался сервис Netflix. А мобильное приложение Prisma значится на стыке «Use AI to create an assistant or other unique product» и «Photos».
Разумеется, стартапы могут быть образованы на пересечении сразу нескольких строк и колонок таблицы. А к предложенным осям можно добавить новые, сделав матрицу трёхмерной.
В своём блоге на Medium (которой тоже есть в матрице) Эрик пишет, что не стоит жалеть времени на поиск идей и возможностей – терпение в краткосрочной перспективе сэкономит время в долгосрочной.
«Я выяснил, что хороший способ найти такую идею – знакомство с самыми разными рынков. С момента, когда какая-нибудь возможность привлечёт ваше внимание, начинается основная работа: изучение рынка и его истории, диалог с клиентами, выявление их болевых точек. Это поможет убедиться, что ваша идея стоящая».
Вдохновляйтесь матрицей идей по ссылке.
Источник