Кто создал пабг какая компания

Кто создал пабг какая компания

Кто такой Брендан Грин «PlayerUnknown»? Биография и история создателя PUBG


Брендан Грин«PlayerUnknown» — ведущий дизайнер, который начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры.

Как придумали режим «Battle Royale»

Вдохновение относительно создания режима «Королевская битва» у Брендана появилось после просмотра фильмов «Голодные игры» и «Battle Royale», в котором выпускников единственного, выбранного случайно 9 класса раз в год отправляют на необитаемый остров, выжить на котором предстоит только одному, тому кто убьет остальных.

История создания PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокращенно PUBG)

29 сентября 2017 года Bluehole (корейская компания, которая существует с 2007 года) объявила о создании дочерней компании PUBG Corporation, которая будет отвечать за дальнейшее развитие игры PlayerUnknown’s Battlegrounds. Компанию возглавил именно Брендан Грин, которого пригласили для создания PUBG, ведь у него были наметки на игровой режим «Королевский битвы».

Источник

Владелец студии, создавшей PUBG, стал долларовым миллиардером

Если вы ожидали другого исхода после вирусной популярности Playerunknown’s Battlegrounds, то сильно ошибались. Агентство Bloomberg рассказало историю издательского и коммерческого успеха Брендана Грина и Чана Бюн-гю.

Брендан Грин, создатель PUBG

Зарождение истории, как всегда, печально и в некотором роде комично. Работая фотографом и проявляя неслабый интерес к программированию, Грин всегда понимал, что может взять от жизни большего, но все никак не клеилось. Развод с женой, финансовые недостатки и куча советчиков с предложениями о работе с 8 до 17 действовали на ирландца не самым приятным образом, особенно когда он жил в Бразилии с доходом $312 в месяц.

В один момент Брендан опробовал свои силы в моддинге. Он реализовал свои еще когда-то бумажные идеи на Arma 2, собирая до 70 000 игроков, но из-за вопросов авторского права по-прежнему не получал ни копейки. Ситуация преобразилась, когда в 2014 Sony приобрела лицензию на использование концепта в Z1 Battle Royale.

С улыбкой вспоминаю тот момент, когда я явился в службу социального обеспечения с фразой «Прикиньте, я больше могу не просить у вас денег!»

Чан Бюн-гю, владеющий 20% Bluehole Studio

Читайте также:  Как предприятие планирует свои ресурсы

Чуть позже корейская студия Bluehole начала думать о создании игр с концептом выживания и пригласила Грина к себе. После того, как ирландец познакомился с Чаном Бюн-гю, создаталем и совладельцем студии, он понял, что идеи каждого совпадают. Ну а дальше вы сами знаете — искра, буря, безумие.

В начале 2016 года началась полноценная разработка PUBG, и тогда никто не представлял масштабы, которыми обернется весь этот процесс. В компанию приходили сотрудники крупных издательств и предлагали десятки контрактов, а темпы роста игры можно было сопоставить лишь с количеством багов в ней самой.

Результат — исторические рекорды в Steam, крупный эксклюзив для Microsoft на XBOX, перспектива удачных переговоров с Sony и Tencent, а также компания, стоимость которой составляет $4,6 млрд. Теперь Чан — миллиардер, как минимум на бумаге. А игра по-прежнему находится на стадии раннего доступа.

Источник

PUBG Corporation

PUBG Corporation – внутреннее подразделение южнокорейской студии Bluehole, которое до 2015 года было независимой компанией и называлось Ginno Games. После приобретения корпорацией студия изменила название на Bluehole Ginno Games, на тот момент ее персонал составлял 60 человек.

В 2016 году руководитель Bluehole Ginno Games Чен Хан Ким принял самое мудрое решение в своей жизни – он пригласил в свою компанию гейм-дизайнера Брендана Грина, известного по созданию мода DayZ: Battle Royale для игры ARMA 2. Кстати, онлайн-псевдоним Брендана в большинстве мессенджеров – PlayerUnknown. Именно поэтому главный и единственный по состоянию на 2018 год проект PUBG Corporation называется PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Разработка этой королевской битвы началась в 2016 году, а уже в 2017 состоялся ее релиз. В процессе работы над игрой в сентябре 2017 года Bluehole Ginno Games официально изменила свое название на PUBG Corporation. Кроме корейской студии, в разработке игры приняла участие чешская компания Bohemia Interactive, известная по созданию сери игр ARMA и DayZ.

В первые же дни начала продаж копий в апреле 2017 года PUBG принесла своим создателям порядка 11 миллионов долларов. К концу первого месяца продаж эта сумма возросла до 34 миллионов. Через три месяца доходы от игры пробили отметку в сто миллионов. К концу 2017 года PUBG Corporation отчиталась о суммарном онлайне своего детища в 30 миллионов игроков. Общий доход от игры к этому моменту превысил 700 миллионов долларов. Ко второй половине 2018 года число скачиваний только мобильной версии PUBG достигло ста миллионов по всему миру.

Параллельно с этим PUBG била рекорды онлайна и собирала всевозможные награды, среди которых два приза Golden Joystick 2017 (Лучший мультиплеер и Лучшая игра на ПК), The Game Awards 2017 за лучший мультиплеер, призы D.I.C.E. в 2017 году за лучшую экшен-игру и за лучшую онлайн-игру, а также 3 приза SXSW в 2018 году.

Такой грандиозный успех привел к значительному расширению штата и инфраструктуры студии. В 2018 году был открыт полноценный филиал компании в американском городе Мэдисон, штат Висконсин, в дальнейшем планируется открыть представительства в Японии и Европе.

Читайте также:  Торговля кроссовками как бизнес идея для начинающих

Само название PUBG Corporation как бы намекает нам, каким именно проектом студия будет заниматься в ближайшее время. Вряд ли стоит ожидать от нее каких-либо других релизов (кроме разве что портов игры на другие платформы), ведь шлифовка и обновление такого грандиозного тайтла, каким стал PUBG, требует огромных усилий. С другой стороны, потенциал PUBG еще далеко не исчерпан, а значит, у студии будет еще много возможностей проявить себя, выпуская для своей игры новые интересные режимы и наполняя ее уникальным контентом.

Источник

Разработчик игры PUBG сообщил о планах IPO. Оценка может достичь $27 млрд

Корейская компания Krafton, разработавшая игру PUBG, планирует выйти на биржу, сообщил Bloomberg. По данным агентства, первичное публичное размещение акций может пройти во второй половине 2021 года.

IPO разработчика может стать крупнейшим в Южной Корее за последние годы, пишет агентство. На данный момент самым крупным размещением в истории страны остается IPO страховой компании Samsung Life Insurance, которая привлекла на бирже $4,3 млрд в 2010 году. Вторым по величине размещением стало IPO игровой компании Netmarble в 2017 году на $2,4 млрд, третьим — листинг Samsung BioLogics в 2016 году, в ходе которого компания привлекла $2 млрд.

В 2017 году Krafton выпустила игру PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds). Она стала одной из самых успешных игр в истории: было продано более 70 млн копий для ПК и консолей. Мобильную версию PUBG, по данным Krafton, скачали около 600 млн раз.

Продажа акций может собрать миллиарды долларов, сказал в интервью агентству Bloomberg Ким Чан-хан, который в прошлом году стал главным исполнительным директором Krafton. Какие-либо дополнительные подробности предстоящего размещения он сообщить отказался.

Согласно отчету провайдера финансовых услуг Eugene Investment & Securities от 5 января, на которые ссылается Bloomberg, оценка стартапа в ходе IPO может составить 30 трлн корейских вон ($27,2 млрд). По подсчетам агентства, после выхода на биржу студия PUBG Krafton может войти в число крупнейших игровых компаний мира, опередив американского издателя игр Take-Two Interactive, чья капитализация составляет $22,6 млрд, и японского разработчика игр Bandai Namco, стоимость которого оценивается в $19,7 млрд.

Крупнейшим акционером Krafton с долей 17% является основатель компании Чанг Бён Гю. За ним следует китайская инвестиционная холдинговая компания Tencent, которая владеет 16% через дочернюю компанию.

Компания управляет несколькими студиями, разрабатывающими игры, однако среди проектов наибольшая часть продаж и прибыли приходится именно на PUBG. Согласно заявлению Krafton, выручка компании за девять месяцев, закончившихся в сентябре, составила более $1,1 млрд.

Источник

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

Брендан Грин (PlayerUnknown) — главный дизайнер и директор игры PUBG. Ранее он создавал моды к играм на основе фильма «Королевская битва». Пока это не переросло в отдельный серьезный проект.

  • Полное имя: Brendan Greene
  • Год рождения: 1976
  • Место рождения: Баллишаннон, Ирландия
Читайте также:  Как создать свое дело с чего начать

История создания PUBG

Период мода на DayZ

Первым игровым проектом Брендана стал мод DayZ: Battle Royale. Он был создан на основе оригинального мода DayZ в игре ArmA 2. Вдохновением послужил уже ранее упомянутый фильм «Королевская Битва». Это был 2013 год, когда Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. А также графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брендан любил играть в игры Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Поэтому мод DayZ привлёк его внимание, как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

Со временем Грин начал экспериментировать на своем сервере. И паралельно изучать программирование. Его цель была воссоздать «Королевскую битву» в компьютерной игре. Что оказалось довольно непростой задачей, ведь большинство мультиплеерных игр ограничены маленькой картой. Которую можно очень быстро и легко запомнить. Брендан хотел создать игру со множеством случайных аспектов. Где каждый матч будет уникальным за счёт большой карты и случайного местоположения вещей. Также ему понравилось онлайн- соревнование в DayZ — «Survivor GameZ». Где YouTube и Twitch-стримеры сражались до последнего выжившего игрока. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобный игровой мод доступным для всех.

Изначально мод Брендана был более похож на «Голодные игры». Потому что оружие появлялось лишь в определённых локациях. Но со временем он решил, что лучше распределить его по всей карте. Это даст больше шансов каждому из игроков. Грин также хотел реализовать квадратные безопасные зоны, как в фильме «Королевская битва». Однако из-за отсутствия нужных навыков программирования, у него получилось создать только круглые зоны.

Период мода на ArmA 3 и выход H1Z1

Когда DayZ стала полноценной игрой, интерес к моду на ArmA 2 заметно упал. Потому Грин перенёс свои наработки на ArmA 3. Немного спустя его идеями заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они лицензировали игровой режим Брендана и наняли его, как консультанта на время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжил активную разработку собственного мода на ArmA 3.

Появление PUBG

Спустя определённое время с Бренданом связалась компания Bluehole. И уже через неделю он вылетел в Корею, где ему была предложена должность креативного директора игры. Грин возглавил команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе на Steam. Ещё до выхода полной версии игры Брендан Грин и Bluehole продали более 25 миллионов копий игры. А также обогнали CS:GO и Dota 2 по количеству одновременных игроков. Полноценный релиз PUBG на ПК состоялся 20 декабря 2017 года.

Личная жизнь Брендана Грина

Брендан Грин родился в 1976 году в городе Баллишаннон, Ирландия. Он вырос в военном городке Curragh Camp. Что объясняет его любовь к военным симуляторам. Брендан был женат на бразильской девушке, которая родила ему дочь.

Источник

Оцените статью