Кто боится неудач тот ограничивает свою деятельность

Генри Форд (англ. Henry Ford)

(30 июля 1863, близ Детройта, штат Мичиган, США — 7 апреля 1947, Дирборн, штат Мичиган, США)

Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель *Форд мотор компани* (Ford Motor Company), организатор поточно-конвейерного производства. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.

Цитата: 52 — 68 из 125

• Когда ты думаешь, что можешь и когда думаешь, что не можешь — в обоих случаях ты прав.

• Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.

• Конечная цель промышленности — это мир, в котором люди имеют шансы воспользоваться своим мозгом, ибо они не заняты с раннего утра до поздней ночи добыванием средств к существованию.

• Конкуренция не должна вас беспокоить. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка разрушить чьё-либо дело — преступление, поскольку она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и заменить торжество разума господством силы.

• Кто боится неудач, тот ограничивает свою деятельность.

• Кто действительно работает, тот не нуждается в титулах. Его работа является для него достаточной честью.

• Лучшая машина — новая машина!

• Лучше относиться скептически ко всем новым идеям и требовать доказательств их правильности, чем гоняться за всякой новой идеей в состоянии непрерывного круговорота мыслей. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации. (*Моя жизнь, мои достижения* (My Life and Work), 1922)

• Лучше приложить все силы для усовершенствования хорошей идеи вместо того, чтобы гнаться за другими, новыми идеями. Хорошая идея дает ровно столько, сколько можно осилить сразу. (*Моя жизнь, мои достижения* (My Life and Work), 1922)

• Лучши друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе.

• Люди потому имеют так мало, и удовлетворение основных жизненных потребностей (не говоря уже о роскоши, на которую каждый, по моему мнению, имеет известное право) обходится так дорого, что почти все, производимое нами, много сложнее, чем нужно. Наша одежда, жилища, квартирная обстановка — все могло бы быть гораздо проще и вместе с тем красивее. Это происходит потому, что все предметы в прошлом изготовлялись определенным образом, и нынешние фабриканты идут проторенной дорогой. Этим я не хочу сказать, что мы должны удариться в другую крайность. [. ] Вовсе не нужно, чтобы наше платье состояло из мешка с дырой для просовывания головы. Правда, в этом случае его легко было бы изготовить, но оно было бы чрезвычайно непрактично. [. ] Подлинная простота связана с пониманием практичного и целесообразного. (*Моя жизнь, мои достижения* (My Life and Work), 1922)

• Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения.

• Мне всё равно откуда пришёл человек — из Синг-Синга или Гарварда. Мы нанимаем человека, а не историю.

• Мое главное возражение против нынешней денежной системы то, что она трактуется часто как самоцель. А при этом условии она во многих отношениях тормозит производство вместо того, чтобы способствовать ему. (*Моя жизнь, мои достижения* (My Life and Work), 1922)

• Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

• Мы слишком много сделали для того, чтобы спугнуть радость жизни мыслью о противоположности понятий *существование* и *добывание средств к существованию*. Мы расточаем столько времени и энергии, что нам мало остается на жизненные утехи. Сила и машина, деньги и имущество полезны лишь постольку, поскольку они способствуют жизненной свободе. Они только средство для некоторой цели. Я, например, смотрю на автомобили, носящие мое имя, не только как на автомобили. [. ] Для меня они — наглядное доказательство некоей деловой теории, которая, как я надеюсь, представляет собою нечто большее, чем деловую теорию, а именно: теорию, цель которой — создать из мира источник радостей. Факт необычайного успеха Общества Автомобилей Форда важен в том отношении, что он неопровержимо свидетельствует, как верна была до сих пор моя теория. Только с этой предпосылкой могу я судить существующие методы производства, финансы и общество с точки зрения человека, ими не порабощенного. (*Моя жизнь, мои достижения* (My Life and Work), 1922)

Читайте также:  Для безработных помощь для открытия своего дела

• Мы слишком часто пугаем себя мыслью, что понятия *жизнь* и *заработок средств* противоположны друг другу. На самом деле машина, деньги и всё имущество полезны лишь потому, что являются средством для достижения некоторой цели.

Источник

Кто боится неудач тот ограничивает свою деятельность

1.Не бойся будущего и не относись почтительно к прошлому. Кто боится будущего, т.е. неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности. Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна; позорен страх перед неудачей. Прошлое полезно только в то отношении, что указывает нам пути и средства к развитию.

2.Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

3.Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. Но по существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в её основании.

4.Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно – это значит затруднять только указанный процесс.

Генри Форд поднимал также проблему качества. В своей книге «Моя жизнь мои достижения» Форд говорил о том, что после продажи автомобили фабрикант вовсе не покончил со своим покупателем, напротив, их отношения только начались. Продажа автомобиля означает к тому же своего рода рекомендацию. Если машина плохо служит покупателю, то для фабриканта было бы лучше, если бы он никогда не имел такой рекомендации, так как в этом случае он приобрел самую невыгодную из всех рекламу – недовольного покупателя.

Вопросы конкуренции Форд решал своеобразно: «Я слышал, что конкуренция будто бы является опасностью и что ловкий делец устраняет своего конкурента, создавая себе искусственным образом монополию. При этом исходя из мысли, что число покупателей ограничено, и что поэтому нужно предупредить конкуренцию. Многие помнят еще, что несколько позже целый ряд автомобильных фабрикантов вступил в объединение на основе патента Зельдана, и это, в строго законных рамках, обеспечило им возможность контролировать цены и размеры производства автомобилей. Они вдохновлялись при этом абсурдной идеей, что доход можно повысить уменьшением, а не увеличением работы. Эта идея, насколько я знаю, стара как мир. Ни тогда, ни теперь я не мог понять, что для того, кто честно работает, не найдется достаточного дела. Время, которое тратится на борьбу с конкурентами, расточается зря; было бы лучше употребить его на работу. Всегда найдутся люди, готовые охотно, даже усердно покупать при условии, что их снабжают по сходным ценам и тем, в чем они действительно нуждаются. Это относится как к личным услугам, так и к товарам».

Читайте также:  Как государство может помочь бизнесу открыть

Как известно двигатель экономики реклама, это понимал и Генри Форд, приведу выдержки из его первой рекламы:

«Цель нашей работы – выпустить на рынок автомобиль, специально приспособленный для повседневного употребления и повседневных нужд, пригодный для деловых поездок, для поездок с целью отдыха и для семейного пользования, автомобиль достаточно быстрый, чтобы удовлетворить потребность среднего клиента, но не развивающий бешенную скорость, которая в последнее время вызывает столько нареканий; мы желаем создать автомобиль, который по своей прочности, простоте, надежности, практичности, удобству и, наконец, по своей крайне низкой цене заслужил бы признание лиц обоего пола и всех возрастов. Низкая стоимость должна создать ему многотысячный контингент покупателей из числа тех, которые не могут или не желают платить безумные деньги за автомобили других фирм».

Огромное внимание Форд уделял экономичности производства: « Если бы имелось средство сэкономить время на 10%, то неприменение этого средства означало бы десятипроцентный налог на все производство. Если, скажем, время одного человека стоит 50 центов в час, то десятипроцентная экономия составит лишний заработок в пять центов. Если бы владелец небоскреба мог увеличить свой доход на десять процентов, то он отдал бы охотно половину этого добавочного дохода только для того, чтобы узнать это средство. Почему он построил себе небоскреб? Потому что научно доказано, что известные строительные материалы, примененные известным образом, дают известную экономию пространства и увеличивают наемную плату. Тридцатиэтажное здание не требует больше фундамента и земли, чем пятиэтажное. Следование старомодному способу постройки стоит владельцу пятиэтажного здания годового дохода с двадцати пяти этажей».

Эффективность производства тесно связана с нормализацией. Промышленность, в высшей степени нормализованная и дифференцированная, никоим образом не должна концентрироваться в одном-единственном фабричном здании, а должна принимать в расчет связанные с производством расходы по перевозке и затруднения из-за дальности расстояния.

1.2. Организация работы с персоналом.

«Самая важная часть в зубиле — острие. На эту мысль прежде всего опирается наше предприятие. В зубиле не столь много зависит от тонкости выработки или качества стали и добротности отковки, если в нем нет острия, то это не зубило, а всего только кусок металла. Другими словами, важна действительная, а не мнимая польза. Какой смысл ударять тупым зубилом с огромным напряжением сил, если легкий удар отточенным зубилом выполняет ту же работу? Зубило существует, чтобы им срубать, а не колотить. Удары — это только попутное явление. Значит, если мы хотим работать, почему бы не сосредоточить свою волю на работе и не выполнить ее кратчайшим способом? Острием в промышленной жизни является та линия, по которой происходит соприкосновение продукта производства с потребителем. Недоброкачественный продукт — это продукт с тупым острием. Чтобы протолкнуть его, нужно затратить много лишней силы. Остриями в фабричном предприятии являются человек и машина, вместе выполняющие работу. Если человек не подходящий, то и машина не в состоянии выполнять работу правильно, и наоборот. Требовать, чтобы на ту или иную работу тратилось больше силы, чем это абсолютно необходимо, значит быть расточительным», — идея о том, что рабочие это ресурс, которой нужно использовать рационально, полностью воплотилась в организации производства Форда. Решая вопрос о том, какие люди должны работать на предприятии, Форд склонялся к мысли, что специалисты не лучший вариант. Он считал, что они так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они видят пределы и препятствия. Поэтому Форд никогда не брал на работу чистокровного специалиста, на эту тему есть шутка, автором которой он является: «Если бы я хотел убить конкурентов нечестными средствами, я предоставил бы им полчища специалистов. Получив массу хороших советов, мои конкуренты не могли бы приступить к работе».

Читайте также:  Адвокат приостановил свою деятельность

На производстве у Форда не было так называемых «экспертов». Он даже был вынужден отпустить всех лиц, которые воображали себя экспертами, потому что никто, хорошо знающий свою работу, не будет убеждать себя, что знает её досконально, кто хорошо знает работу, тот настолько ясно видит ошибки и возможности исправлений, что неустанно стремиться вперед и не имеет времени рассуждать о своих потребностях. Это постоянное стремление вперед создает веру и самоуверенность, так что со временем ничто не кажется невозможным. Но если довериться «эксперту», то бывают вещи, кажущиеся неисполнимыми.

Источник

Страх неудачи. Итак, ты нашел любимое дело (или несколько) или просто вспомнил детские мечты

Итак, ты нашел любимое дело (или несколько) или просто вспомнил детские мечты. Ты нашел тех, кто все это смог реализовать и превратить в увлекательное и прибыльное занятие. Изучил их биографии и подход к жизни. Ты понял, что впереди 5–7 лет труда. Ты понял, что легко не будет. Это – жизнь.

Поэтому надеюсь, что ты близок к тому, чтобы начать реализовывать свою стратегию развития. Есть цель. Понятно, что надо делать. Но внутри – червь сомнения. Может быть, зона комфорта лучше? А вдруг не получится? А может, все это – не мое? И т. д. и т. д.

Муж радостный приходит домой и говорит жене: «Меня с работы уволили!» А жена: «Че это ты такой радостный?» Муж: «А остальных посадили!»

Я не могу дать тебе гарантий успеха. И никто никому не может дать гарантий. В любом случае, идти по новой дороге – это риск. И ты, изучая биографии великих людей, видел: риск был. Вот что говорит о своем подходе к риску Марк Цукерберг: «Самый большой риск – не предпринимать никаких рисков. В мире все меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит неудачу, – не рисковать» .

«Кто боится неудач, то ограничивает свою деятельность».

Понимаешь? Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Вообще жизнь каждого человека – это поход через грабли. Только одни бегут по ровной дороге и двигаются вперед, поэтому грабли у них всегда новые. А другие наступают на одни и те же грабли, то есть бегают по кругу. Так что ты ничего не выиграешь, если продолжишь тихо существовать в нелюбимой и бесперспективной гавани.

«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма».

Надо только подготовить правильный психологический подход к неизбежным «нет» на пути к мастерству. Можно просто их полюбить как данность. Так сделал Уинстон Черчилль. Он вычислил, что «неудачи» неизбежны, – научился на них «забивать».

Однажды молодой журналист спросил Томаса Дж. Уотсона, основателя фирмы IВМ: «Как быстрее прийти к успеху?» Уотсон ответил: «Если вы хотите быстрее преуспеть, то должны удвоить частоту неудач. Успех лежит по ту сторону неудачи».

– Успех у женщин – это очень просто! Кладете в плавки картофелину и…

Через день прибегает один из участников:

– Вы меня обманули! Я сделал, как вы советовали. А эффект нулевой!

Тренер, изучив ситуацию, объясняет:

– Я вас не обманывал. Просто надо класть картофелину спереди, а не сзади.

Хочу предложить еще несколько вариантов подхода к «неудачам», которые я называю «опытом». Хотя на самом деле это просто неполучение ожидаемого результата. Правильно оценить их можно будет только в будущем. Например, когда я потерял все деньги в 1998 году, очень переживал. Считал это неудачей. А сегодня, глядя из будущего, понимаю, что благодаря этому я стал религиозным человеком. То есть те события, которые я считал неудачей, сделали из меня человека. Значит, это – мое самое большое счастье в жизни.

Источник

Оцените статью