- Дело«Вязание ковра — очень медитативный процесс»: Наши героини о том, как занялись тафтингом
- Из хобби в бизнес: как жительница Краснодара продает вязаные ковры по всей России
- Как на продаже ковров ручной работы можно построить прибыльный бизнес. Рассказ директора по рекламе международного холдинга
- Начало пути
- Открытие нового направления
- Наша компания — это одна большая семья
- Клиенты разные, приходится искать подход к каждому
- О тонкостях бизнеса
- Процесс изготовления ковров
- Лучшая реклама — хорошая репутация
- Финансовая сторона вопроса
- Стоимость продукции
- Ковры машинной работы
- И напоследок
Дело«Вязание ковра — очень медитативный процесс»: Наши героини о том, как занялись тафтингом
Как работа руками помогает отвлечься и расслабиться
Плетение ковров — древнее ремесло: история этого рукоделия насчитывает не одну тысячу лет. Сейчас оно переживает свой ренессанс благодаря тиктоку и карантину: процесс создания ковров может быть хорошей медитативной практикой, бонусом к которой идёт что-то, что создаётся своими руками. Поговорили о коврах, технике их создания и смыслах в готовых работах с девушками и небинарными персонами.
Бодипозитивная активистка, фотографиня, квир-артист
О вязании ковров я узнала от моей подружки-художницы Дарьи, мне кажется, года два или три назад. Но тогда, во-первых, было сложно найти нужные иглы в России: приходилось заказывать их с Amazon или eBay. Во-вторых, тогда у меня была другая сфера интересов: я активно занималась фотографией и пыталась рисовать. Потом у меня заболело запястье, рисование отпало. Тогда я занялась керамикой и поняла, что меня успокаивают штуки, которыми можно заниматься вручную. Можно не сидеть за ноутбуком, как этого требует моя работа, и в принципе отвлечься от всех новостей. Керамика ошибок не любит — в этом плане с коврами конечно, проще.
В общем, до вязания ковров я добралась недавно, осенью задумалась над этим и скоро купила свою иглу. Меня тогда окончательно задолбала зима, ситуация с коронавирусом, моим вынужденным карантином и усталостью от интернета. Я решила, что хочу сделать себе ковёр-картину «от*****ь от себя». В первый раз я выбрала неправильную ткань, так что приходилось тратить в три раза больше усилий на вышивку. Петельки самостоятельно не оставались с обратной стороны, надо было поддерживать их другой рукой. Я исколола в мясо два пальца, но упорно продолжала, потому что мне тогда было важно не сдаться. Сейчас этот ковёр висит у меня над рабочим столом. Иногда я его трогаю и думаю: «Окей, хорошо, я от*******ь от себя»
В техническом смысле я пока обхожусь минимумом: у меня несколько рамок. Пару из них я купила в магазине, две рамки побольше я сделала самостоятельно из деревянных балок. Из остального нужна подходящая ткань, пряжа для вязания, специальная игла. Ещё нужны хорошие ножницы, потому что в некоторых работах я обрезаю пряжу с внешней стороны, а в некоторых не трогаю. Для этого же я купила ещё и машинку для бритья волос на голове: она подходит, чтобы подравнять нитки. Ещё нужен клей, чтобы закрепить заднюю сторону, когда работа закончена, но все секреты я, пожалуй, раскрывать не буду!
Процесс захватывает, но когда делаешь что-то большое, то даже несмотря на удобное положение, в какой-то момент устают пальцы, которые держат иглу. Но я для себя сразу решила, что хочу это делать. Как бодипозитивному и квир-артисту, мне важно распространять свои идеи не только в фотографиях, но и во всём остальном. В будущем я хочу превращать свои фотографии в эскизы и делать из них ковры. Но пока я учусь на репродукциях: например, для себя я сделала репродукцию картины Джорджии О’Киф, а для маркета в поддержку Юли Цветковой — репродукцию «Происхождения мира». С одной стороны, мне нравится усложнять работы и пытаться понять, насколько возможно перенести сложный рисунок через пряжу — с учётом того, что здесь, как в живописи, невозможно сделать мягкий градиент. С другой — мне нравятся простые графичные формы.
Мне важна тема телесности без объективации и сексуализации. В этом плане я очень вдохновляюсь фотографом Робертом Мэпплторпом. Его работы до сих пор считаются слишком откровенными, но при этом, если вы взглянете на его фотографии, то в обнажённых фигурах нет никакой пошлости. Тело — это просто тело. И хотя в своих съёмках я визуально использую другой язык, идейно мне очень близка его позиция. Мне бы хотелось перенести это и в ковры, но я пока ещё только думаю, как это сделать.
Вязание ковра — очень медитативный процесс. В мире, где буквально каждый день твои социальные сети разрывает очередным событием, очень классно погрузиться в состояние «нет мыслей, голова пуста», как-то отвлечься и заземлиться. В работе я обычно включаю нейтральную музыку и сосредотачиваюсь на вышивке, пока у меня не заболит рука. Тогда делаю небольшой перерыв на отдых, а потом продолжаю. Мне очень сложно отключиться от лент социальных сетей, я загораюсь на раз-два-три, поэтому сейчас ковры для меня главный источник спокойствия, возможности сохранить хоть какое-то ментальное спокойствие.
Готовые ковры я или оставляю себе, или просто так дарю. Я очень хочу подарить картину с вульвой Саше Казанцевой в знак моей признательности за то, что она делает как активистка. Но вообще я хочу большую часть изделий продавать. Сначала мне было неловко признаться в этом вслух, потому что у нас в России очень сложно зарабатывать на творчестве. Но я уже год сижу в карантине и думаю, что зарабатывать на том, что тебе нравится делать, не стыдно. Пока у меня появляется время, я просто пишу в своём инстаграме, что готова сделать что-то на заказ, и постепенно у меня появляются клиентки! Сейчас я делаю квир-подушки с флагами — это готовые изделия, которые тоже можно будет купить.
В целом я точно знаю, куда я хочу двигаться и какие штуки делать. Мне бы правда хотелось выйти с ковровыми штуками на стабильный доход, чтобы позволить себе больше экспериментировать, больше делать, купить специальный пистолет, чтобы делать вещи больших размеров — до метра и, может быть, ещё больше.
Источник
Из хобби в бизнес: как жительница Краснодара продает вязаные ковры по всей России
Жительница Краснодара Оксана Лисова занимается вязанием ковров около пяти лет. Зарабатывать на своем давнем хобби она решила после того, как оставила работу в казначействе. За это время Оксана Лисова сделала ковер для передачи «Идеальный ремонт», отправила изделия в Италию, Турцию, Израиль, а за 2018 год расходовала на создание ковров 32 километра шнура.
Полиэфирный шнур, как рассказала Оксана Лисова сайту «Деловая газета.Юг», составляет основу всех ее ковров. Несмотря на то, что это синтетическое волокно, именно такой материал после многих экспериментов устроил вязальщицу по всем параметрам. Нередко на рукодельницу выходят заказчики, которые просят ковер из 100% хлопка. Тогда вязальщица идет на встречу, но упоминает о преимуществах того или иного материала.
«Хлопковый шнур немного тяжелее и сохнет после стирки дольше. Полиэфир достаточно легкий, я бы сказала, дышащий. Я начинала с трикотажной пряжи, она не держит выпуклые элементы, вот, в чем ее отличие. Трикотаж больше, мне кажется, подходит под палас, нежели под вот такие элементы, они притаптываются. Полиэфирный же шнур упругий», — пояснила свой выбор Оксана Лисова.
Расходы на полиэфирный шнур, по словам рукодельницы, составляют половину стоимости готового ковра. Цена за ковер ручной работы варьируется от 10 до 40 тыс. рублей в зависимости от диаметра изделия. В среднем многие заказывают ковер диаметром 1,82 метра. Какой бы ни был спрос, больше 5 ковров в месяц, по утверждению Оксаны Лисовой, руками связать невозможно. На создание каждого ковра уходит 1,5 — 2 тыс. метров шнура. Оксане Лисовой, как человеку с опытом, реально связать в день 500-700 метров.
«Я могу связать ковер диаметром 1,5 метра за 2 дня. Но это будут упорные 2 дня. Могу их растянуть на 5, если у меня, допустим, настроения нет или нет возможности. В принципе укладываюсь в 3-5 дней. Если это очень надо, и горят сроки, то я естественно могу в ночь выйти», — рассказала Оксана Лисова.
Перед отправкой заказчику каждый ковер с изнанки рукодельница покрывает специальным латексом, не позволяющим изделию скользить. Кроме ковров Оксана Лисова вяжет покрывала, подушки, паласы и другие предметы интерьера, но только в качестве дополнительной опции. По ее словам, заниматься в отдельности «мелким» вязанием ей не хотелось бы: много времени уходит на погружение в новое, на составление расчетов. Кроме того, от таких заказов, в отличие от целого ковра, клиентам легче отказаться: предоплата за последний будет повыше. У рукодельницы была ситуация, когда заказчик уже на этапе выполнения работы отказался от нее.
«Скатерть была уже выполнена, причем очень проблематичная. Вяжешь отдельные лепесточки сантиметров по 5, и соединяешь это все в одно единое полотно. Она была 2 метра, наверное. Я очень долго с ней работала. При чем у меня было предчувствие, я несколько раз спрашивала клиентку: «Вы точно хотите?», потому что я уже сама не хотела ее доделывать. В конце, когда я ее выполнила, она говорит: «Мы переехали, я поменяла стол, и извините, мне теперь эта скатерть не подходит». Там была небольшая предоплата. Естественно, я ее не вернула, человек и не настаивал. Потом пыталась скатерть продать», – поделилась вязальщица.
По словам Оксаны Лисовой, сложно не столько связать изделие, сколько продать его. Особенно это касается вязаных вещей — «как всегда нужно точно такое же, но с перламутровыми пуговицами». Важно уметь красиво подать свою работу, сделать качественные фотографии в подходящем интерьере, считает Оксана Лисова. Для этого она периодически арендует краснодарские фотостудии, чаще всего, при появлении нового дизайна ковров. Если готовую работу все же не удалось продать, то вязальщица просто ее распускает.
Первые ковры Оксана Лисова выставляла на Avito, там же ковер нашла первая покупательница. Сейчас изделия представлены на Ярмарке Мастеров, в Одноклассниках, но основным каналом продаж был и остается Instagram.
Ковры, как выяснилось, сезонный товар. По мнению Оксаны Лисовой, пик продаж приходится на предновогодний период. «Мне кажется, после нового года происходит спад продаж. Летом все люди отдыхают, не сильно занимаются интерьером. Могут быть какие-то всплески. Я вязала ковер для передачи «Идеальный ремонт» для актрисы Ирины Пеговой. Потом она повторно ко мне обратилась и в качестве рекламы меня у себя разместила. Тогда получился всплеск», — сообщила Оксана Лисова.
Такой же всплеск вязальщица ожидала от рекламы у молодого блогера, подруги Ольги Бузовой и Ксении Бородиной, но ожидаемого эффекта не получилось. Этот опыт показал Оксане Лисовой, что ее работы заказывают люди старшего возраста, большей частью женщины 35-50 лет. Первое место по числу поступающих заказов, по словам рукодельницы, занимает Москва. К лидерам также относятся Санкт-Петербург, Воронеж, Ставрополь, Дагестан, несколько заказов мастер отправила в Италию, Израиль и Турцию. Из Краснодара откликов намного меньше. «Не всем это нравится, не всем это под стиль подходит. Я прекрасно понимаю, что кому-то вообще не сдался этот пылесборник», — отметила Оксана Лисова.
Среди ее аудитории большой процент тех, кто сам занимается вязанием и хочет узнать детали расчетов, тонкости при выборе материалов, схемы вязания. Для них с недавнего времени Оксана Лисова начала снимать мастер-классы с разбором композиций ковров. Цена видео – от 200 до 1000 рублей за сложные схемы. Как утверждает Оксана Лисова, это только пробный этап, но уже сейчас мастер-классы являются дополнительным источником дохода.
«Всегда есть какая-то цель: хочу личную машину, пока не могу себе позволить. Сейчас некоторые моменты подмечаю, что мастер-классы – это такой пассивный доход, когда ты сделал один раз, и потом это приносит какой-то доход постоянный, пусть не все время», — отметила рукодельница.
По словам Оксаны Лисовой, очень часто увлекающиеся вязанием люди считают, что их работы не получится продать дорого. По ее мнению, такая позиция занижает и обесценивает ручной труд точно так же, как и уверенность в том, что мода на вязаные вещи временна. «Не ценят свой труд, и поэтому делают только себе медвежью услугу. Но невозможно вязать долго за дешево, — подметила Оксана Лисова. — Рано или поздно ты поймешь, что ты гробишь себя – спина болит, руки болят у кого-то. За 2 тысячи, оно того не стоит. Надо ценить свой труд, и тогда, мне кажется, всегда будут те, кто хотят вязаные вещи».
Вязание в таком количестве, как отмечает Оксана Лисова, иногда утомляет и опытных рукодельниц. Сама она также порой устает от того, что приходится делать одно и то же. В таком случае мастерица старается чередовать вязание ковров с более мелкими изделиями – всегда находится тот, кому нужна скатерть или покрывало.
Менять прибыльное хобби на работу в офисе Оксана Лисова не собирается. В планах – дальше развивать свое дело. «Я вижу, что здесь можно зарабатывать, можно развиваться и выбирать для себя», — подытожила рукодельница.
Источник
Как на продаже ковров ручной работы можно построить прибыльный бизнес. Рассказ директора по рекламе международного холдинга
Интерьер любого жилого помещения не обходится без красивого ковра, который делает любое напольное покрытие завершенным. Если в доме есть малыши, то без мягкого ковра обойтись будет очень сложно, ведь дети очень любят играть на полу. В наше время в магазинах можно встретить широкий выбор самых разнообразных ковров, что предоставляет возможность покупателям подобрать самый оптимальный вариант по соотношению подходящего дизайна, цены и качества. Сегодня интервью для журнала Reconomica согласился дать Станислав Невский, который работает директором по рекламе в международном холдинге по производству ковров «Sanam». Он расскажет о том, как попал в эту сферу, поделится некоторыми тонкостями производства дорогих ковров ручной работы, расскажет об организации работы компании, а также ответит на главный вопрос — может ли такой бизнес приносить хорошую прибыль.
Начало пути
Здравствуйте. Меня зовут Невский Станислав Игоревич. Я работаю директором по рекламе в международном холдинге «Sanam» в Санкт-Петербурге. Мне 35 лет, имею два высших образования — экономическое и юридическое. В интерьерном бизнесе, в сегментах «Средний+», «Высокий» и «Премиум» работаю с 2009 года и прекрасно понимаю, что в современных реалиях люди постоянно стремятся выполнить дизайн своего интерьера красивым, изящным и неповторимым.
В стремлении к прекрасному всегда есть то, что объединяет любой интерьер, делает его более теплым и уютным. Я имею ввиду ковер, который можно постелить на пол гостиной, спальни, детской или прихожей. Ковер уже давно перестал быть атрибутом советского времени, когда его наличие на стене повышало социальный статус его владельца.
Сейчас, ковер на полу — это необходимый элемент в дизайне интерьера, без которого помещение будет выглядеть пустым и незавершенным. Ковер может быть ручной и машинной работы, может различаться по дизайну, составу, форме и таким образом, подойти под требования абсолютно любого интерьера и удовлетворить вкусы любого клиента.
Я очень люблю свою работу, в этом кроется секрет моего успеха.
Открытие нового направления
Когда я начал работать в компании «Sanam», мы столкнулись с ситуацией, когда наше предложение действовало в ценовых сегментах «Высокий» и «Премиум». Речь идет о настоящих персидских коврах ручного изготовления из шелка или шерсти, один ковер может ткаться мастером в течение нескольких лет. Разумеется, стоимость такого ковра равняется хорошему автомобилю, а клиентами могут быть только настоящие ценители искусства ковроткачества. Как правило, это архитекторы и дизайнеры, выполняющие проекты для своих заказчиков или конечные клиенты с высоким доходом.
Чтобы сделать бюджетное предложение на рынке «Средний», «Средний+», в 2018 году было принято решение открыть новое направление — ковры машинной работы под брендом «SilkWayCarpet». Основное достоинство ковров машинной работы под брендом «SilkWayCarpet» заключается в том, что по своим эстетическим характеристикам они не уступают коврам ручной работы, выполнены из натуральных и качественных материалов, а цена в разы ниже.
Таким образом, сегодня компания «Sanam» охватывает весь рынок ковров по двум направлениям — дорогие ручной работы и доступные машинной работы. У нас сеть интерьерные салоны в Москве, Санкт-Петербурге, Астане и Иране. Мы присутствуем на рынке как в качестве отдельных собственных салонов, так и в салонах торговых центров. С более подробной информацией о них можно ознакомиться на наших сайтах — Центр персидских ковров и Silkwaycarpet в разделе “Контакты”.
Гармонично подобранный ковер — это неотъемлемая часть интерьера.
Наша компания — это одна большая семья
Компания «Sanam» — первая компания на рынке персидских ковров в России и на рынке c 1999 года, а первый элитный салон ковров был открыт в 2001 году в Санкт-Петербурге, по адресу Малый проспект 73 петроградской стороны. Основателем компании является Юсеф Хасанович Ростампур, российский бизнесмен иранского происхождения. Помимо предпринимательской деятельности, имеет звание доктора медицинских наук по пластической хирургии. Кстати, с более полной биографией основателя холдинга «Sanam» можно ознакомиться на сайте.
Помимо продажи ковров через собственную интерьерную сеть, в холдинг «Sanam» входят компании по импорту сухофруктов и экспорту зерна, деревообработке, продаже натурального камня в слэбах и плитке, продаже карнизов и штор.
Коллектив холдинга «Sanam» насчитывает более 200 сотрудников. Мотивация сотрудников зависит от занимаемой должности и их результатов работы. В нашей компании каждый сотрудник — это часть одной большой семьи, здесь к каждому относятся индивидуально, с пониманием и уважением. У нас нет фанатизма и прочих перегибов в корпоративной культуре, мы просто стремимся качественно выполнять свою работу так, чтобы наши клиенты и партнеры были довольны проделанной работой.
Генеральный директор Юсеф Хасанович Ростампур.
Клиенты разные, приходится искать подход к каждому
Все люди разные, так и к каждому клиенту нужен свой индивидуальный подход. Однако есть и такие, к которым поиск индивидуального подхода занимает несколько больше времени. Как раз об этом случае я расскажу подробнее…
В один из наших салонов обратился дизайнер с просьбой подобрать персидский ковер ручной работы для своего клиента. Как выяснилось позже, этот клиент оказался очень известным и медийным человеком. Разумеется, я не могу придавать его имя огласке, но скажу, что его вкус очень отличался от вкуса дизайнера и более того, он постоянно видоизменялся.
На адресе клиента, было примерено более 150 ковров ручной работы самых различных цветовых решений, рисунков, материалов и коллекций, но ни один ему не подходил по вкусу. Бедный дизайнер уже не знал что нужно сделать, чтобы угодить клиенту. В итоге, решение было найдено. Заключалось оно в том, что компания «Sanam» согласилась соткать специально для этого клиента ковер на заказ в течение аж двух лет! Клиент был готов ждать, тем более, что он непостоянно жил в своем частном доме, но с условием, чтобы ковер был обязательно соткан по эскизу его дочери. Через два года, в Иране, мастер соткал ковер. Теперь он находится в доме этого клиента, вкус которого остался полностью удовлетворенным.
О тонкостях бизнеса
В компании «Sanam» представлены ковры ручной работы из Ирана, Индии, Китая, Пакистана и ковры машинной работы из Бельгии и Турции. У нас есть собственная мануфактура по производству ковров ручной работы на заказ в Иране. В наших салонах представлено свыше 12 тысяч ковров. Это ковры классических восточных узоров, современные ковры европейской стилистики, а также ковры в стиле модерн и хай-тек.
Когда вы попадаете в мир ковров, то самое главное — это профессиональная консультация и демонстрация ковров. Наши специалисты проходят многоуровневую стажировку и обучение не только по основам дизайна, но и основам ковроткачества.
Есть возможность бесплатной примерки ковров на адресе у клиента и дизайн проект с ковром в интерьере клиента. Компания не только продает, но и обслуживает ковры, предоставляя профессиональные услуги чистки и реставрации ковров разной степени сложности.
Ковер ручной работы — это настоящее произведение искусства.
Процесс изготовления ковров
Произведенный шелкопрядом, шелк был успешно культивирован в Иране. Лучший шелк для изготовления ковра традиционно происходит из области вокруг Каспийского моря. Этот регион производит тип, называемый “Rasht Silk”, который считается лучшим в мире. Из-за высокой цены на сырье производство шелковых ковров резко сократилось. Шелковые волокна также могут быть использованы для изготовления основы и ворса ковра. По сравнению с шерстяными волокнами одинакового диаметра они намного крепче.
Излишне говорить, что овечья шерсть является одним из основных элементов ковровой промышленности, ее обычно используют для плетения ворса ковра. Много лет назад некоторые из ковров Хамедана и Балуха были сплетены с использованием верблюжьей шерсти. У иранских овец толстая шерсть, и более 60-70% шерсти — виды типа гетро. Поэтому она очень подходящий материал для ковров, поскольку основа является толстой, грубой и сильной.
Качество шерсти, полученное от овец, выращенных в горных районах намного лучше, чем у овец, которые пасутся на влажных равнинных пастбищах. Более того, качество шерсти из овец весной, всегда лучше, чем осенью. Шерсть следует тщательно очистить, подготовить перед изготовлением нити.
Высушенная шерсть также содержит соли калия и натрия, воду и мази, приложенные к телу животного, чтобы залечить его раны. Чтобы удалить эти вещества, необходимо полностью промыть шерсть. Затем вода тщательно отжимается и шерсть распределяется на чистой поверхности для сушки. Эту операцию можно выполнять вручную или на заводах по производству шерсти, оборудованных специальным оборудованием. После процесса сушки шерсть окрашивается в предпочтительные цвета на специальных красящих фабриках. Вращение может выполняться либо вручную, либо машинами. В последнем случае большое количество шерсти равномерно изгибается и скручивается. Ручная прядильная шерсть в основном используется в деревнях и в кварталах племенных ткачей.
Ковер, который как нельзя лучше подобран под общий стиль интерьера.
Лучшая реклама — хорошая репутация
За долгие годы работы, бренд «Sanam» стал узнаваемым и имеет хорошую репутацию на интерьерном рынке. Поэтому, клиенты приходят к нам по так называемому «сарафанному радио», когда нас рекомендуют своим друзьям и близким, соседям по дому и прочим знакомым. Мы постоянно участвуем в тематических дизайнерских мероприятиях, рекламируем себя в новостройках Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящий момент, мы активно уходим в онлайн, развиваем два наших интернет-магазина.
Проблем и трудностей в компании нет, есть только регулярные задачи, которые необходимо ежедневно решать. Система компании выстраивалась годами и многие бизнес-процессы автоматизированы.
Пожалуй, самая неприятная задача, с которой сталкиваются наши менеджеры в повседневной работе, это когда в салон приходит клиент и просит продемонстрировать предпоследний ковер снизу в подиуме из 100 ковров. Но даже в этом случае наши менеджеры руководствуются правилом «желание клиента — закон».
Финансовая сторона вопроса
Управление розничной интерьерной сетью и ее содержание — процесс непростой и затратный. Основные расходы составляют аренда торговых площадей и заработные платы сотрудников. Далее, затраты на рекламу (сайты, выставки, журналы/листовки/визитки, торговые вывески/баннеры и прочее) и коммунальные платежи (свет, интернет, телефония, обслуживание онлайн касс, охрана и прочее). Минимальное количество квадратных метров для коврового бизнеса — от 50 метров квадратных. Средняя ставка за аренду одного квадратного метра в Москве — от 1600 рублей. Таким образом, аренда интерьерного салона в торговом центре обходится 80 тысяч рублей в месяц. Кажется, что это сумма невелика для начинающего предпринимателя, но это далеко не так!
Мотивация менеджеров в нашей компании состоит из фиксированной части и бонусной, которая зависит от продаж. Фиксированная часть варьируется в зависимости от города, но составляет не менее 40 тысяч рублей в месяц, а бонусная — в зависимости от стажа работы сотрудника в нашей компании.
Таким образом, менеджер по продажам в нашей компании получает не менее 50 тысяч рублей в месяц и выше. Не забываем прочие расходы на обслуживание торговой площади и получаем затраты на один салон не менее 250 тысяч рублей в месяц. И это только затраты, которые еще предстоит окупить, чтобы выйти в «ноль», не говоря о прибыли для компании! Поэтому, любая интерьерная сеть на рынке — это многолетний результат предпринимательской деятельности путем проб и ошибок, когда одни салоны приносят прибыль, другие работают в «ноль», а некоторые не окупаются и приходится их переносить. В случае компании «Sanam» и ее дочернего бренда «SilkWayCarpet», салоны в интерьерных торговых центрах мы арендуем, а часть отдельных салонов находится в собственности у компании и тем самым, мы оптимизируем наши расходы по ведению бизнеса.
Стоимость продукции
Ручные ковры — это как картина выдающегося художника, стоимость такого произведения искусства может стоить от 1 млн. рублей и гораздо выше. Ручные ковры ткут только из натуральных материалов, только старинным ручным способом, а процесс может достигать нескольких лет! Персидский ковер ручной работы — это эксклюзивный товар, отсюда мы и получаем соответствующую такому ковру стоимость. Ручные персидские ковры представлены в нашей компании под брендом «Sanam».
Ковры машинной работы
Ковры машинной работы, в нашей компании представлены под брендом «SilkWayCarpet». Такие модели ткутся на серийном производстве с помощью машины или автоматизированного станка. При этом могут использоваться идентичные ручным натуральные материалы или аналоговые. Например, бельгийский ковер машинной работы из вискозы по своим тактильным и внешним характеристикам очень близко напоминает ковер ручной работы из натурального шелка и имеет стоимость в десятки раз ниже ручного ковра. Ковры машинной работы ориентированы на массовый сектор рынка, когда в квартиру или на дачу требуется постелить красивый и недорогой ковер. Стоимость подобного ковра в размере 2 х 3 метра составляет примерно 20 тысяч рублей.
Стоимость ковров может существенно различаться, все зависит от техники их изготовления.
И напоследок
Современный мир очень динамичен и быстро развивается, скорости принятия решений увеличиваются, любой человек, независимо от своего местоположения может найти любую информацию в интернете за считанные секунды. Однако, есть вещи, которые интернет не может предоставить своему пользователю. Это тактильные ощущения, запах натуральных материалов и изучение предмета в живую. Поэтому, если вы хотите достойно украсить свой дом ковром, создать в нем неповторимую атмосферу роскоши, комфорта, уюта, лучше экономить свое время и приехать в один из наших салонов «Sanam» или «SilkWayCarpet» в Москве или Санкт-Петербурге. Наши профессионалы в области ковроткачества с радостью ответят на все вопросы и помогут подобрать красивый ковер для вашего интерьера.
Источник