Компания свое наше молоко

Компания свое наше молоко

Кефир «По-деревенски» с массовой долей жира, 3,4%-4,5%. 1 л.

Молоко Отборное «По-деревенски». Пюрпак 1 л.

Молоко Отборное цельное. 3,4% — 4,0%. Пюрпак 1 л.

Кефир с массовой долей жира 3,2%, 1л

Йогурт фруктовый «персик» с массовой долей жира 1,5%, 500г

Йогурт фруктовый «клубника» с массовой долей жира 1,5%, 500г

Молоко топленое «По-деревенски». 3,4-4,0%. 500 мл.

Масло с массовой долей жира 72,5%, 180г

Творог с массовой долей жира 5%, 180г

Ряженка «По-деревенски». 400 гр.

Катык «По-деревенски». Стакан 400 г.

Творог «По-деревенски». 200 гр. 18% жирности.

Источник

Компания свое наше молоко

Каймак с массовой долей жира 45%, 200г

Сметана с м.д.ж. 15%, 20%.

Кефир с массовой долей жира 3,2%, 930г

Кефир с массовой долей жира 1%, 930г,

Молоко 2,5% (Бутылка). 930 гр.

Молоко Пастеризованное (Бутылка). 3,2%. 930 гр.

Молоко топленое (Бутылка). 930 гр.

Молоко Отборное (Бутылка). 3,5% — 4,0%. 930 гр.

Источник

Молоко, которое стало «своим»

Молоко «Свое наше» привлекло мое внимание надписью «жирность 3,4 — 4,0 %». К тому же упаковка молока была объемом 1л, а не 900 мл как сейчас сплошь и рядом. Цена в «Магните» на это молоко также не могла не радовать 40 руб 90 коп ( в другом сетевом магазине видела это молоко по 52,9 руб). В общем купила.

Молок производится на просторах нашей республики. Это тоже плюс, есть надежда, что оно действительно цельное, а не порошковое. Нашла в интернете информацию, что основным поставщиком сырья-молока является население некоторых районов Башкортостана.

В принципе то, что на упаковке не указана конкретная жирность молока, по моему мнению, говорит о том, что молоко действительно собрано у населения, оно имеет разные показатели и производитель использует универсальную упаковку. Надеюсь это не рекламный ход, на который я попалась.

Но так или иначе молоко на вкус мне очень понравилось. Я не заметила никакого порошкового привкуса, никакой мучнистости. И на цвет молоко было чисто белым. Да и на упаковке нет надписей о том, что молоко восстановленное или нормализованное. Обычно я покупаю молоко, чтобы добавлять его в чай или кофе, но «свое наше» я с удовольствием пью и так. Муж тоже оценил вкус молока как очень хороший.

Срок годности молока 5 дней, а если упаковка вскрыта, то использовать молоко следует в течение 24 часов.

Производитель указал, что он использует эко-упаковку для своей продукции. Приятно.

Молоко «Свое наше» жирностью 3,4 — 4% покупаю теперь регулярно. И вам советую!

Источник

Всероссийский обман: что мы пьём под видом молока?

Более 80% всей молочной продукции – контрафакт с использованием пальмового масла, утверждают эксперты

Мы уже привыкли к тому, что «магазинное» молоко не даёт ни пенки, ни сливок. А на этикетках – сложносочиненный состав. По мнению экспертов, растёт целое поколение людей, которые не знают вкуса натуральных молочных продуктов. Общественная служба новостей выяснила, кто собирает сливки с молока, что в него кладут взамен и сколько должны стоить продукты, претендующие на звание натуральных.

Читайте также:  Компании которые обучают своих сотрудников с нуля

В среднем себестоимость 1 литра молока составляет 22-30 рублей. Чем ближе к Москве хозяйство – тем выше цена. Это живое, цельное молоко – не подвергнутое никакое обработке, один из самых полезных продуктов на земле. В нём есть все микроэлементы, витамины и ферменты, позволяющие молоку усваиваться в организме. В среднем жирность цельного молока варьируется от 3,6 до 4,5%, а белка в нём – от 3,0-3,6%.

Но молоко должно ещё пройти обработку и доехать до магазина. И тут начинается история национального обмана.

– Есть входная стоимость в любые крупные торговые сети. Её нельзя обеспечить, если молоко и продукты буду полностью из молока. Сэкономить можно только на сырье, – рассказала технолог молочного производства Наталья Алмазова.

Как молоко превращают в «белую жидкость»

Как экономят на сырье? Заводы и комбинаты скупают у производителей молоко оптом, потом подвергают обработке и нормализуют. То есть приводят жирность к показателям, которые потом будут заявлены на этикетке. В среднем это 3,2% жирности.

Сначала из молока забирают жир и белок, которые пойдут на производство других продуктов. Дальше разбавляют белковыми смесями. Недобросовестные производители обеспечивают жирность, добавляя кокосовое и пальмовое масло. Чем ниже цена молока, тем меньше в нём белка и жира.

Ещё могут добавить соду или фосфаты, которые снижают кислотность в некачественном молоке, не давая ему свернуться.

Заявление на этикетке, что молоко – «отборное», всего лишь маркетинговый ход. В техрегламенте такого понятия нет.

Некоторые заводы вообще не видят «живого» продукта, работая с порошком. Такое молоко называют восстановленным, но и эту информацию вы на этикетке не увидите.

Очень часто на прилавки попадает именно разведенный порошковый продукт. Но он хотя бы изготовлен из молока.

– Эксперты давно бьют тревогу. Около 80% молока, поступающего в магазины, производится с добавлением растительных масел, – отметил генеральный директор молочной компании “Р-Септ” Владимир Гурьян.

Гораздо проще смешать сухое молоко и растительный жир и получить белую жидкость, похожую на молоко. Себестоимость такого продукта едва ли выше цены пластиковой бутылки, в которую оно заливается, посетовал фермер Александр Саяпин.

Фото: kp.by

Как обманывают в магазинах

Цена молока в процессе его обработки на заводе поднимается в среднем на 50%. А это значит, что торговые сети берут его уже за 40-50 рублей/литр и выше. Это если продукт качественный. Или дешевле, если от молока осталось одно название на этикетке. По словам экспертов, наценка ритейлеров составляет от 50 до 230%.

В итоге натуральное молоко на прилавки попадает по цене от 75 рублей за литр. Ниже этой цены продавать его уже не выгодно. Поэтому то «народное молоко», которое лежит на полке магазина за 50 рублей, можно назвать с натяжкой «молочным напитком».

– Единственная «бизнес модель», при которой молоко может стоить 50 рублей в розницу – если мелкие предприниматели купила бочку в хозяйстве по 30 рублей за литр и ездят по поселкам и городам, продавая молоко даже по 45 рублей. А крупный производитель должен работать с бюрократией, платить налоги, – заявил производитель Владимир Гурьян.

Читайте также:  Свой бизнес мебельная мастерская

Часто в магазинах можно увидеть рекламные плакаты: «натуральные продукты из Белоруссии». У белорусских производителей действительно высокие стандарты качества, но только на продукты, что производятся для внутреннего пользования. На экспорт они производят такой же суррогат, содержащий «пальму» и «кокос», отметил эксперт.

Отсеки в магазинах с отечественной фермерской продукцией, продаваемой в несколько раз дороже обычных молочных продуктов, – такой же обман. У фермеров с десятком коров просто не хватит объема, чтобы поставлять продукцию в магазины, считает глава “Р-Септ”.

Но зато предприимчивые граждане могут купить молоко у крупного производителя по 30 рублей и выдать его за фермерский продукт с ценников в 120 рублей.

Существуют целые сети магазинов, которые специализируются на продаже фермерских продуктов или заявляют о высоком качестве товара. На поверку это такой же маркетинговый ход, не имеющий под собой никаких оснований, считает эксперт.

– Например, бренд «ВкусВилл»: у них в холдинге нет ни одного агропредприятия. Никто из производителей молочного производства в Московской области не был замечен в поставках во «ВкусВилл». При этом цена на ряженку в их сети составляет 50 рублей, что гораздо ниже себестоимости, – подчеркнул Гурьян.

По мнению эксперта, такие недобросовестные ретейлеры закрывают дорогу производителям, делающим по-настоящему здоровые и качественные продукты.

Молочные реки и другие мифы

Молочный бизнес построен на невежестве покупателей, считают эксперты. Сейчас идет смена потребителей, новое поколение россиян даже не знает вкуса настоящего молока.

Самый красивый миф – зелёные луга, на которых пасутся коровы. В действительности дойные стада как в Европе, так и в крупных российских хозяйствах, держат в стойлах круглый год. Это делается для того, чтобы обеспечивать одинаковый рацион, необходимый для обеспечения стабильного качества молока.

Потребители убеждены, что в «молочных продуктах» обязательно должно быть молоко. Оказывается – и это не обязательно, если подключить фантазию.

– Я знаю людей, которые продают сыр моцареллу оптом по 210 рублей кг. И в ней в принципе нет молока. Потом их продукт запечатываются в пакетики с красивой упаковкой. Поверьте, желающих повторить их подвиги гораздо больше, чем варить натуральную моцареллу, у которой только сырьевая себестоимость 180 рублей, – отмечает Гурьян.

А еще мы, простые потребители, верим в то, что правду о качестве продуктов покажет лабораторный анализ. «Если доля растительного жира не превышает 15%, то не каждый лабораторный анализ может его обнаружить», – заявил Гурьян.

Мифы создают и СМИ. То по радио неведомые диетологи сообщают, что больше 400 гр молочных продуктов в день есть вредно. То в прессе появится сообщение об “открытии” неведомых ученых о вредности молока.

Фото: 24aul.ru

Как поменять ситуацию?

Ситуация, сложившаяся на молочном рынке, выгодна всем, кроме потребителей и честных производителей. «Торговым сетям вообще не нужно молоко. Нужна белая жидкость с этикеткой», – разводят руками фермеры и работники молокозаводов.

Опыт показывает, что порядок можно навести только введя жесткий контроль и обеспечить неотвратимое и действенное наказание за фальсификацию молочной продукции.

– Нельзя писать на этикетке «молоко» и лить в него пальмовое масло. Пока за такие нарушения выписывают незначительные штрафы, которые мошенникам не заметны на фоне огромных барышей, – отмечает фермер Александр Саяпин.

Читайте также:  Идеи производства для малого бизнеса с нуля с минимальными вложениями

А как поступать потребителям до того, как справедливость и молочное хозяйство будут восстановлены?

Эксперты советуют ездить на проверенные фермы и молочные производства. Чтобы покупать парное молоко из первых рук втрое ниже, чем в магазине. Поддерживая таким образом и здоровье семьи, и производителей.

А можно поступить ещё проще – договориться жильцам своего двора и заказывать доставку молока прямиком с фермы. Но даже такое молоко желательно сначала прокипятить, а не пить парным.

Источник

ООО «НАШЕ МОЛОКО»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАШЕ МОЛОКО»

Действующее, 9 лет

ОГРН 1123620000460 (от 11 сентября 2012 года) ИНН 3603002684 Постановка на учет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №14 по Воронежской области, 30 ноября 2020 года Вид деятельности Животноводство Регион хутор Малеванный, Воронежская область Генеральный директор Таймасханов Хизир Измаилович Единый реестр СМСП Микропредприятие, в реестре с 1 августа 2016 года Система налогообложения ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог) Количество работников 4 человека (по данным ФНС на 31 декабря 2020 года) Уставный капитал 20 000 руб. ОГРН 1123620000460 ИНН 3603002684 КПП 360301001 Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) Код ОКПО 10591278 Дата регистрации 11 сентября 2012 года Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области Регистрационный номер 046003005429 Дата регистрации 13 сентября 2012 года Территориальный орган Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Богучарскому району Воронежской области Регистрационный номер 360340057836041 Дата регистрации 14 сентября 2012 года Территориальный орган Филиал №4 Государственного учреждения — Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Финансовые показатели ООО «НАШЕ МОЛОКО» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2020 годы.

01.4 Животноводство Основной 01.1 Выращивание однолетних культур 01.2 Выращивание многолетних культур 01.5 Смешанное сельское хозяйство 01.6 Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции Регион хутор Малеванный , Воронежская область , Россия Адрес 396771 , Воронежская область, Богучарский район, хутор Малеванный, ул. Песчаная, д. 31
Компании рядом Телефон — Email —

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

1. Генеральный директор Таймасханов Хизир Измаилович
ИНН: 360303451792 1. Желудков Павел Евгеньевич
ИНН: 250814903136 Доля: 100% (20 000 руб.)

Уплаченные ООО «НАШЕ МОЛОКО», ИНН 3603002684 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

Единый сельскохозяйственный налог 47 093 руб. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 21 573 руб. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 37 938 руб. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 163 656 руб.

Контрольно-надзорные мероприятия (проверки) в отношении ООО «НАШЕ МОЛОКО». Согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок» Генеральной прокуратуры РФ.

Завершенные проверки: 2 , из них 1 (50%) с выявленными нарушениями

Источник

Оцените статью