Компания распродающая свои автомобили

Продажа конфискованных автомобилей: личный транспорт по низкой цене

Многие соотечественники уверены, что кредит или ипотека – это легкая ноша, справиться с которой по силам любому. Но, как известно, жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера не вызывало лишних вопросов, сегодня может оказаться главной проблемой. Статистика печальна: не менее 30% взявших кредит, не в состоянии его выплатить. В результате финансовое учреждение, выдавшее кредит, конфискует у заемщика приобретенные на выданные деньги имущество.

В дальнейшем квартиры, бытовая техника, автомобили, одежда и многое другое оказывается на вторичном рынке. Главным преимуществом подобных лотов становится их стоимость, которая ниже среднерыночной не менее чем на 25%. Глупо не воспользоваться таким предложением и некупить, к примеру, автомобиль.

Удобный сервис, чтобы купить конфискованный автомобиль

Но как узнать, где осуществляется продажа конфискованных автомобилей? Наш ресурс – уникальная база, которая поможет найти залоговые автомобили банков России за считанные минуты. Преимуществами сервиса являются удобная форма поиска интересующей позиции, позволяющая отсортировать товар по региону и стоимости. Также он отличается обширной базой данных, которая регулярно пополняется новыми позициями. Более того, подписка на новости позволит вам первым узнать, что осуществляется распродажа конфискованных автомобилей. Более того, ресурс предлагает подробную информацию о том, как осуществляется продажа конфискованных автомобилей банками, чтобы вы могли подготовиться к покупке.

Как осуществляется продажа конфискованных автомобилей?

Для начала необходимо внимательно изучить информацию, предоставленную на сайте. Детальное описание поможет сравнить залоговые автомобили от банков, определив интересующую позицию.

Автомобиль – достаточно серьезная покупка, поэтому не стоит целиком полагаться на слова продавца, ознакомьтесь с технической документацией лично. Убедитесь, что машина в исправном состоянии и соответствует вашим запросам.

Итак, предлагаем ознакомиться с этапами совершения сделки купли-продажи конфискованного автомобиля:

• Первое с чего стоит начать — связаться с финансовой организацией и посмотреть вживую на предмет реализации. Так как последним крайне важно, чтобы продажа имущества состоялась, то они идут на уступки потенциальным покупателям и не отказывают в желании изучить предмет покупки.

• Если после осмотра желание приобрести автомобиль не покинет вас, то самое время подать заявку на участие в аукционе

• В качестве подтверждения намерения стать владельцем автомобиля, вас попросят внести залоговую сумму. В случае выигрыша аукциона, оплаченная ранее сумма станет предоплатой за авто. В случае же проигрыша, вам вернут все до последней копейки в течение трех дней. По этой причине риски потерять собственные финансы в попытке приобрести залоговые автомобили Сбербанка и других финансовых учреждений, минимальны.

• После того, как заявка будет подана, финансовая организация сообщит, где и когда состоится аукцион конфискованных автомобилей в Москве. Обратите внимание на тот факт, что согласно законодательству РФ, в случае победы на торгах, необходимо в течение 10 дней выплатить банку полную стоимость покупки. В случае, если всей суммы на руках нет, то можно оформить кредит в том же учреждении, что осуществило продажу техники. Как правило, условия в данном случае гораздо выгоднее рыночных.

Продажа конфискованных автомобилей: подготовка документов и возможные риски

Каталог сервиса «Конфискатор» собрал все предложения по продаже судебными приставами конфискованных автомобилей. Если вы определились с лотом,значит необходимо заранее подготовиться к покупке и собрать необходимый пакет документов. Сегодня продажа залоговых автомобилей Сбербанком осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в рамках которого физическому лицу для покупки необходимо иметь паспорт, чек об оплате пошлины и номер участника торгов.

Не забывайте, что продажа конфискованного имущества для юридических лиц требует наличия расширенного пакета документов. Обязательным станет подтверждение как правовой, так и финансовой состоятельности учреждения.

Как и любая другая сделка, продажа залоговых автомобилей сопряжена с определенными рисками. Чтобы они не оказались малоприятным сюрпризом, обратите внимание на следующее:

1. В погоне за деньгами, финансовые учреждения могут умолчать об неудовлетворительном техническом состоянии автомобиля. Покупатель вправе в течение десяти дней после покупки провести технический осмотр транспортного средства, чтобы получить объективную оценку.

2. Более серьезными трудностями продажа конфискованных автомобилей в Москве может обернуться юридическими проблемами, которые получает в наследство новый владелец. К примеру, неправильное оформленные бумаг может вызвать проблемы по эксплуатации машины в будущем.

Чтобы избежать подобных неприятностей, ознакомьтесь со всем документами лота до вступления в аукцион.

Невзирая на все трудности, продажа залоговых автомобилей – это отличный способ приобрести технику, не переплачивая лишнее в салонах.

Источник

Компания распродающая свои автомобили

Почему YouDrive готов распродать свой автопарк клиентам

С 21 октября 2019 года сервис каршеринга YouDrive начал предлагать потребителям приобрести автомобили из своего парка, рассказал РБК представитель компании. Всего у YouDrive около 2 тыс. автомобилей Smart, Mercedes А-класс, BMW Active Tourer, BMW X2, MINI Cooper, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, электромобили BMW i3. Но пока для покупки доступны 80 автомобилей Smart 2016 года выпуска.

Информация о машине и ее цене будет доступна пользователю в приложении YouDrive, там же он сможет оставить заявку на приобретение конкретной машины. По словам представителя компании, стоимость предлагаемых автомобилей будет ниже средней на вторичном рынке. «Подобный канал сбыта автомобилей даст возможность зарабатывать на продаже подержанных авто. Кроме того, покупатель сможет сам оценить состояние автомобиля и провести полноценный тест-драйв в рамках аренды», — пояснил он.

Читайте также:  Сбой подключения вы достигли лимита по количеству компаний которые вы можете сейчас создать фейсбук

«Для нас это еще одна форма взаимовыгодного сотрудничества с клиентами: у нас во владении есть машины, которые находятся в хорошем состоянии, и есть более миллиона пользователей, большая часть из которых автовладельцы. Для них это возможность приобрести хорошо знакомый автомобиль по привлекательной цене», — пояснил гендиректор YouDrive Борис Голиков. По словам представителя YouDrive, средняя стоимость автомобиля составляет чуть меньше 0,5 млн руб., на 60% ниже цены новой машины. «Стоимость устанавливается с учетом состояния машины, ее остаточной стоимости и среднерыночной цены на конкретную марку. Мы постараемся сформировать выгодное и конкурентоспособное предложение для покупателя», — обещает он.

YouDrive работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. У сервиса более 1 млн клиентов. По оценке J.P. Morgan, в конце 2018 года YouDrive занимал 9% рынка московского каршеринга. В топ-3 входили «Делимобиль» и Anytime (принадлежат «Каршеринг Руссия», 34%), «Яндекс.Драйв» (22%) и BelkaCar («Каршеринг», 20%). По объему выручки за прошлый год YouDrive был четвертым после «Делимобиль», BelkaCar и «Яндекс.Драйв».

Представитель YouDrive настаивает, что компания не собирается распродавать весь свой парк, а лишь автомобили, чей срок службы подходит к концу. «Мы будем продавать машины, которые отработали три года в каршеринге и в любом случае должны быть реализованы [в соответствии с требованием департамента транспорта Москвы]», — пояснил он.

Полную версию статьи смотрите на сайте «РБК Pro» по ссылке ниже.

Стоп машина

Основная причина резкого снижения спроса на услуги прокатных фирм кроется в прекращении из-за вспышки COVID-19 международного пассажирского авиасообщения. Это обстоятельство оставило в марте, апреле и мае совершенно пустыми стойки аренды машин в крупнейших аэропортах мира. С учетом того, что именно в воздушных гаванях по всему свету такие сервисы генерируют 2/3 своих доходов, произошедший обвал числа бронирований привел к резкому снижению выручки. C другой стороны, разразившийся в США и других странах эпидемиологический кризис спровоцировал введение карантина и жестких ограничений на передвижения граждан. И такой «внутренний» локдаун еще сильнее ухудшил ситуацию на рынках проката авто.

Более того, оказавшиеся не у дел гигантские автопарки прокатных машин в скором времени пойдут в массовую распродажу для того, чтобы покрыть накопленные долги компаний. По мнению экспертов, уже в ближайшие недели на американский рынок поддержанных машин будет выставлено около 1,5 миллиона таких невостребованных «железных коней».

Причем, процесс масштабного «слива» таких активов начался еще в марте, когда Hertz продала 41 тысячу своих машин в Америке и еще 13 тысяч в Европе. В это же время Avis также сильно сократила свой простаивающий автопарк, реализовав 35 тысяч единиц.

В такой ситуации единственными потеницальными выгодоприобретателями от плачевного состояния дел у ведущих прокатных сервисов мира становятся покупатели поддержанных авто. Они могут рассчитывать не только на крупные скидки, доходящие до 15 процентов от рыночной стоимости, но и на нулевой первый взнос, а также рассрочку платежей. По крайней мере, именно таким образом обстоят дела на подкошенном авторынке США, сообщил журнал Consumer Report.

Общее падение доходов в секторе собеседник «РГ» оценил в 80 процентов, что уже заставило подавляющее большинство отечественных компаний-арендодателей автомобилей пересмотреть свои лизинговые контракты и урезать сверстанные в январе планы закупок новых машин.

Впрочем, главный вызов ждет индустрию российского проката автомобилей уже после полной отмены вызванного пандемией COVID-19 карантина. Как пояснили эксперты «РГ», стремительное развитие современных и относительно дешевых каршеринговых сервисов сильно мешало традиционным прокатным конторам еще до нынешнего кризиса. И новую волну агрессивного демпинга в борьбе за посткоронавирусного клиента смогут пережить далеко не все.

Как обманывают при покупке авто: «серые» схемы официальных дилеров

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент. Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, «льготные» кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи «ведутся» осознано, не скрывая, что такая «забота» им нравится и они готовы за нее заплатить. Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда. То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей. Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей. Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

Читайте также:  Как открыть свою рекламную фирму

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе «трейд-ин».

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

Беда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии. Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Это только краткий список основных вариантов «развода» клиента на деньги у официального дилера.

Кстати, грамотных юристов, людей «в теме» и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют «потребительскими террористами».

Вторые руки: куда уходят служебные машины наших чиновников?

Про то, с какой периодичностью пополняются чиновничьи автопарки, мы знаем: то «Камри» десяток-другой закажут, то «Лексусов» парочку попробуют взять. Отследить заявки и появление таких машин нетрудно — их видно по порталу госзакупок. А куда эти машины уходят потом, отслужив свой срок? У всех по-разному.

Труднее всего нести службу автопарку ГИБДД. И у них же самая высокая ротация машин, и у них же существует практически «безотходное» производство. Патрульные автомобили работают фактически круглосуточно, и в жару, и в злой мороз. Долговечность отечественной техники — вещь известная, поэтому через полтора-два года они изрядно «устают».

Распродавать их никто не спешит: экземпляры областных и екатеринбургских патрулей уходят «по наследству» на периферию — вглубь региона. То, что вчера ездило по проспекту Ленина, через год вполне может оказаться в Богдановиче. Хотя и на область отдельно машины закупаются.

Аналогичная судьба у автомобилей классом выше. Тех, на которых сопровождают приезжих VIP и на которых ездят полицейские чины высокого уровня: дорестайлинговые Mondeo и Audi A6 прошлых лет остаются в парке ГИБДД, но спускаются сверху сотрудникам рангом ниже. Сам Юрий Демин ныне замечен перемещающимся на служебной BMW 5 серии. Полноприводной, но не первой свежести.

Старые Audi — не «Самары», в глубинку отправлять рано, еще тут послужат.

Гораздо туманнее обстоит дело с парками мэрии и областной администрации. Ими заведуют «Автобаза администрации города Екатеринбурга» и «Автохозяйство Правительства Свердловской области» соответственно. У одних на балансе числится порядка 60 автомобилей, у вторых — свыше 260. И это не только пресловутые «Мерседесы» и «Камри». На балансе до сих пор содержатся «Волги» 3102 и 3221, микроавтобусы Toyota HiAce, «Шевроле Нивы» и другие.

По традиции, срок эксплуатации автомобилей в парке — 2 года. Дальше его следует обновлять, а старые машины распродавать на общих основаниях. То есть теоретически купить Mercedes 500 SL лохматого года со стартовой ценой 530 000 рублей можно. Но делать это придется через конкурс-аукцион, извещение о котором должно быть опубликовано на сайте Фонда имущества Свердловской области и в «Областной газете».

Но, как утверждают наши источники в обоих «домах», с торгов уходят не все машины:

Правда, прозрачность аукциона и тут под вопросом. На сайте нет внятного архива проведенных торгов. Он имеется где-то в недрах ресурса и недоступен из его разделов. И для того чтобы найти протоколы хотя бы по одному аукциону, нам пришлось многократно переформулировать запрос «Яндексу». Нашелся всего один архивный протокол проведенного аукциона с участием отслужившего свое областного автопарка.

На распродажу было выставлено 12 лотов. Преимущественно рухляди типа Ford Club Wagon конца 90-х годов и старых ГАЗ-3102. Тут же, как и обещали год назад, списанные Nissan Maxima, на обслуживании которых областные власти таким образом решили сэкономить бюджетные деньги. Правда, выставить на продажу хотели 15 машин, но в протоколах значатся только шесть. Остальные ушли «своим»? Не исключено. Хотя и на аукционе Фонда имущества, если верить нашим источникам в «белом доме», нужные лоты уходят таким же нужным людям.

Читайте также:  Свое дело мои налоги

Вот что говорит на этот счет наш собеседник:

Вычислить «своего», которому уходит тот или иной лот, гипотетически можно — надо только пробежаться глазами по списку заявившихся на аукцион персон. Мы прошерстили имеющийся протокол и выяснили странное. Абубакиров Ирик Аглямович заявился на покупку лота №10. И (внезапно!) человек с таким же ФИО числится как работник областного госучреждения, участник подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

В общем, и в конкурсе на покупку областного имущества участвует, и как работник областного учреждения в очереди за жильем стоит «в качестве нуждающихся в жилых помещениях с целью получения финансовой поддержки». Совпадение, наверно. Просто фамилия популярная. Имя тоже ходовое.

Подытоживая. Заиметь в своем парке машину, отслужившую в ГИБДД, нереально — там эксплуатация безотходная. Из автопарка областных властей — гипотетически да. Узнав о торгах на сайте имущественного фонда и пройдя аукцион. Если дадут и если что-то дойдет до финала торгов. Если дойдет. А не дойти может легко — чужие тут не ходят.

Наш читатель с ником shsf даже нашел, где именно работает Ирик Аглямович — в автохозяйстве области. Кто бы мог подумать. Спасибо за наблюдательность!

Как я купил машину через СберАвто

В 2019 году Сбер в рамках своей экосистемы запустил новый сервис — Сберавто. Они сделали площадку, на которой продавцы могут выставить на продажу свои автомобили — новые или подержанные, ну а соответственно покупатели их купить. Доставку при этом берет на себя сам Сберавто, машину доставляют к дому. В чем профит, спросят, наверное, жители Москвы и ближайшего Подмосковья? А профит, товарищи, скорее не для вас, а для жителей регионов.

Безусловно, можно поехать в Москву и привезти самому, но это рождает определенные риски: Youtube пестрит историями о том, как довольные россияне приезжают за машиной, и тут внезапно оказывается, что «этой» машины уже нет, есть другая, только с дополнительным оборудованием на 300 тысяч и обязательно надо страховку сделать. К тому же, конкретно мой город находится на приличном расстоянии от благословенного дефолт-сити, и с доставкой существуют определенные трудности.

Вторичку оставим за рамками этой статьи, на рынке подержанных автомобилей каждая машина представляет собой уникальный экземпляр, и дискуссии по этому вопросу могут быть бесконечными.

Итак. Было принято решение приобрести новый автомобиль, хотелось взять что-нибудь из премиум-сегмента. Да, я знаю, что при выезде из салона машина теряет сразу 15-20% от стоимости. Да, за эту цену минус миллион можно было бы купить Mazda CX-5/Skoda Kodiak/ Hyundai Solaris в полном фарше и он бы ехал не хуже. Да, знакомый купил вчера такую же трехлетнюю в идеале, ездил дедушка, и исключительно в магазин по выходным. Да, да, да, не сомневаюсь.

В шорт-листе остались Audi Q5, BMW X3, Mersedes GLC. У нас в городе все эти машины стоят около 4 млн, «двигаться» дилеры готовы были ну, тысяч на 50 в лучшем случае. Потом список сократился до Audi чисто по субъективным предпочтениям.

Про Сбер я узнал, когда они делали совместную программу вместе с Jeep, в марте, кажется, прошлого года. И доставки в наш город у них не было. Потом появилась. Дождавшись января, когда, как известно, дилеры делают скидки на прошлогодние машины, закинул удочку менеджеру Сберавто — существует ли в продаже искомая машина по цене в 3,5 миллиона рублей. Менеджер, чтобы было понимание, «живет» в приложении: общение с ним в основном происходит в чате, по оперативным вопросам по телефону. Мне перезвонила девушка из дилерского центра и сказала, что такая машина имеет место быть, цена 3 500 000, правда, они на нее «навесили» допов на 100 тысяч, и итоговая цена составит 3 600 000.

Допы были, на мой взгляд, весьма сомнительные: «керамика», фирменный видеорегистратор Audi за какие-то совершенно сумасшедшие деньги и тонировка. Но даже так это было на 400 тысяч рублей дешевле, чем предложения в родном городе, причем предложение было синего цвета (на любителя), без керамик, тонировок, и видеорегистраторов.

Цена доставки у Сбера составляла безумные 95 000 рублей, что слегка нивелировалось кэшбеком (была у них на тот момент акция) в 15 000. Итого — 80 000 рублей. К слову, доставка автовозом стоит 50 000 рублей в наши края. Потерзавшись муками борьбы с собственной жабой, я все-таки решил это сделать.

Признаться, до последнего все ждал, когда окажется, что это это какой-нибудь очередной лохотрон, и все деньги ушли в колл-центр где-нибудь в местах не столь отдаленных. Немного смутило, что Сберавто — ООО с уставным капиталом 11 000 рублей, во главе которого стоит некий Мкртычян Петрос Вахтангович (замечательный человек, не сомневаюсь😉). Учредитель через пару других юрлиц — Сбер. Ну и позвонил персональному менеджеру в Сбер и спросил, «ваши ли это ребята».

В общем, есть такая тема. Я насколько понял, они сейчас обкатывают все процессы, и планируют активно выходить на рынок в 2021 году.

Читатели пишут. Вы тоже можете написать текст на любую тему о финансах, которая вам интересна. Нужно всего лишь…

Источник

Оцените статью