Компания которая создала steam

Кто создал Steam?

Дауны, какой Гейб? Гейб создал Кс го. А вот и кто создал стим!
Steam (МФА: [stiːm]) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.

По состоянию на осень 2015 года через Steam распространяется порядка 6500 игр для операционной системы Microsoft Windows, свыше 2300 игр для OS X и свыше 1500 игр для Linux[4], на которые действуют ежедневные и «срединедельные» скидки, а также скидки на выходные дни [5]. Количество активных учетных записей Steam превышает 125 миллионов [6]. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam[7].

Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов [8][9].

у разработчику компьютерных игр. Steam выполняет функции службы активации, загрузки через Интернет, автоматических обновлений и новостей для игр как самой Valve, так и сторонних разработчиков по соглашению с Valve, таких как Epic Games, THQ, 2K Games, Activision, Capcom, Codemasters, Eidos Interactive, 1С, GSC Game World, id Software, SEGA, Atari, Rockstar Games, Telltale Games, Ubisoft, Bethesda Softworks, Paradox Interactive и многих других фирм, оформивших контракт на дистрибуцию.

По состоянию на осень 2015 года через Steam распространяется порядка 6500 игр для операционной системы Microsoft Windows, свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux[4], на которые действуют ежедневные и «срединедельные» скидки, а также скидки на выходные дни [5]. Количество активных учетных записей Steam превышает 125 миллионов [6]. Полный список издателей и разработчиков, сотрудничающих с сервисом, расположен в открытом доступе на сайте Steam[7].

Первоначально распространялись только игры, трейлеры и модификации к ним, однако в Valve несколько раз заявляли, что в дальнейшем планируют расширить специализацию сервиса, начав распространение через него музыки и полнометражных фильмов [8][9].

Содержание [убрать]
1История
1.1Дальнейшая разработка
2Название
3Влияние на игровую индустрию
4Возможности
4.1Многоязычность
4.2Сетевые игры
4.3Matchmaking
4.4Steam Cloud
4.5Steam Community
4.6Steam Инвентарь
4.7Steam Workshop
4.8Steam Greenlight
4.9Режим Big Picture
4.10Steam Community Market
4.11Система достижений
4.12Потоковая загрузка
4.13Обновления и автономный режим
4.14Проверка целостности и дефрагментация файлов игры
4.15Изменение интерфейса
4.16Установка дополнительного контента
4.17Резервные копии
4.18Разрабатываемые функции
5Рекламные акции
6Операции с аккаунтом
6.1Создание аккаунта
6.2Активация
6.3Покупка игр
6.3.1Стоимость
6.3.2Розничные ключи
6.4Блокировка аккаунта
7Сбор статистики
8Технические особенности
8.1Системные требования
8.2Контент-серверы
8.3Форматы хранения Steam-игр
8.4Установка модификаций
8.4.1Установка отдельных файлов для игры
8.4.2Установка модов
8.5Запуск игр
9Steamworks
9.1PlayStation 3
10Steam CDR
11Критика
12См. также
13Комментарии
14Примечания
15Ссылки
История [править | править вики-текст]

Сервис пришёл на смену более ранней системе WON, которая была более узкоспециализированным сервисом и не являлась системой распространения данных через Интернет (цифровой дистрибуции). История Steam началась в 1999 году с успехом Team Fortress Classic и Counter-Strike. Ещё до выхода финальных версий эти игры стали одними из самых популярных многопользовательских игр. В то время популярность игр достигала максимум 2-3 тысяч активных игроков. Число игроков TFC и CS спустя пару лет возросло в несколько раз. В результате Valve приступила к пересмотру традиционных методов организации онлайн-игр. Необходимо было решить проблемы в свете дальнейшего роста числа игроков. В основном это касалось автоматического обновления, совершенствования античит-системы.

Когда разработчики работали над этой системой, им пришла идея использовать эту платформу для продажи игр. Реализация этой идеи представилась слишком дорогой, поэтому в Valve искали сотрудничества с различными компаниями, такими как Amazon, Yahoo и Cisco, предлагая данный подход, но все ограничивались обещаниями [10]. Поскольку система была так необходима Valve, компания решила, что будет сама осуществлять эту идею.

Интерфейс Steam первой версии.
Steam впервые был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года [11][12]. Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. Установка Steam была обязательна для бета-тестеров CS 1.4, но являл

Читайте также:  Удачные примеры бизнес идей

Источник

Краткая история Steam

Все знают про Steam. Он не нуждается в представлении. Сейчас им используется более чем 125 миллионов человек по всему миру. Однако начиналось все совсем иначе.

Valve анонсировала Steam еще в 2002 году, запустив сервис на следующий год. Необходимость в централизованном магазине диктовалась внутренними требованиями компании. В первую очередь, существовала проблема обновления версий игр. Например, в Counter-Strike по сети могли играть только геймеры с последней версией. Исходя из этого требования, Valve решила упростить и автоматизировать процесс выпуска патчей. И второе важное требование заключалось в необходимости защитить честных игроков от читеров. В теории, Steam должен был решать именно эти проблемы.

Существенным фактором в распространении Steam сыграло то, что легендарная Half-life 2 была первой single-player игрой, требовавшей установку Steam, даже если она была куплена в оффлайне. Геймеры, как обычно, были в ярости. Как же так?! Легенда игростроя, икона шутеров, требовала онлайн-активации, даже если ты купил диск в магазине?! И игра на диске после активации принадлежала только одному игроку! По славной традиции, не обошлось и без чисто технических проблем. Steam был еще молодым и крайне нестабильным сервисом, онлайн-активации часто «слетали», или игра после активации просто не запускалась, без видимых на то причин. Даже BBC news обратили внимание на релиз с говорящим заголовком: «The long-delayed launch of the Half-Life 2 computer game was marred by problems with its registration system».

Конечно, нельзя не вспомнить про знаменитый отказ Electronic Arts выпускать Battlefield 3 в Steam. Официально, издатель заявлял о том, что через Steam было неудобно обновлять игры. Конечно, реальной причиной предполагаются высокие комиссионные сборы, получаемые Valve от продажи игры через свою площадку. В итоге в 2011 году, у EA появилась собственная игровая платформа Origin.

В 2012 году в Steam впервые появились не-игровые программы. Помимо этого, была выпущена специальная версия Steam для образовательных учреждений. Steam for school поставлялся с бесплатной версией Portal 2 и Puzzle Maker, что позволяло пользователям конструировать собственные уровни. Так как Portal 2 представлял практически неограниченные возможности по работе с материальными объектами, это должно развивать интуитивное понимание массы, инерции и прочих эффектов физики.

Но не менее важным, был запуск Steam Workshop в этом же году. Сервис позволял пользователям создавать свои собственные модификации к играм и изменять контент, в поддерживающих сервис играх. Сперва, он был доступен только для Team Fortress 2, но вскоре стал распространяться и на другие игры.

К концу 2012 года, Steam был выпущен для мобильных устройств. Приложение должно было сделать магазин еще более доступным, позволяя использовать магазин, общаться с другими игроками, через смартфон.

Еще через год, была представлена SteamOS, построенная на базе Linux. Лично Гейб продвигал эту идею, веря в то, что «Linux и open-source являются будущим геймдева». Изначально, SteamOS была разработана специально для Steam Machines. И данная консоль должна была переместить компьютер к ТВ в гостиной. К сожалению, как известно, в направлении Steam Machines сейчас затишье.

В начале 2015 года, стим обзавелся стриминговым сервисом, аналогичным Twitch. В зависимости от настроек приватности, стрим может быть просмотрен только друзьями или всеми желающими. В настоящее время, Valve работает в направлении VR очков.

Источник

Компания которая создала steam

Возможно, вы, как и я, зарегистрировались в стиме намного позже его создания и не видели, как он выглядел раньше, но я вам покажу каким он был, как менялся и немного расскажу о его истории и значимых событиях.

P.S. История написана лишь до середины 2015 года. На данный момент не имеется времени, чтобы написать продолжение, к сожалению. Прошу простить.

10,605 уникальных посетителей
762 добавили в избранное

К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря).

В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam (или его частей) бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM-функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. 4 октября 2008 года через Steam стали доступны первые пять модификаций для Source-игр (ранее все модификации необходимо было скачивать и устанавливать вручную).

Читайте также:  Как узнать свою бывшую управляющую компанию

Вторая массовая распродажа началась в декабре 2008 года. На этот раз играм были даны скидки вплоть до 75%. И снова распродажа длилась ровно неделю — с 26 декабря по 2 января 2009 года.
Скидки, в отличие от новых распродаж, с новым днем не менялись.

Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих 3 подразделов, добавился новый — «Загрузки».

Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало множество огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах.

Первая летняя распродажа Steam, которая началась 24 июня и закончилась 4 июля 2010 года, стала первой «красочной» распродажей, у которой для каждого дня был подготовлен отдельный фон. На момент первой распродажи талисманы Steam еще не были использованы.

3 марта 2011 года Valve анонсировала и запустила в бета-тест сервис Steam Guard, который должен был обеспечить дополнительную безопасность учётных записей пользователей.

Распродажа стартовала 30 июня и закончилась 11 июля.

Корпорация Valve занялась распродажей очень тщательно. На каждый день были подготовлены очень красивые арты, схожие по стилю с зимней распродажей 2011-2012 года.

На распродаже можно было получить билетики летнего лагеря Steam, завершая определенные задания, а после — обменять их на какие-либо предметы. К примеру, летние очки для персонажей Team Fortress 2 и Portal 2 (роботов в совместном режиме).

11 сентября в русский Steam была добавлена возможность покупать игры за рубли.
В СНГ совершать покупки до сих пор можно лишь через доллары (Украина, Беларусь, Казахстан и т.д.)

Распродажа в честь «Черной пятницы» началась 23 ноября и закончилась 28 ноября 2011 года.

В СНГ покупки все в доларах (Украина ,Белоруссия,Казахстан и т.д.)
Пятая зимняя распродажа Steam стартовала 19 декабря 2011 года и закончилась 3 января 2012 года. Как и в прошлую распродажу, на главной странице ежедневно появлялись новые скидки. В то время корпорация Valve не только занималась красивыми артами для главной страницы, но и запустила «угли Steam».
Угли можно было получить за выполнение конкретных достижений в Steam, которые появлялись каждый день. Если вы ковали 7 углей, то могли получить как купон для какой-то игры, так и целую игру, начиная от различных издателей, и заканчивая играми корпорации Valve.

26 января 2012 года была анонсирована бета-версия клиента Steam для операционных систем iOS и Android. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине.
[само появление программы на мобильных платформах должно было рано или поздно состояться, но если сравнивать удобность моб. и полной версии, то мы можем понять, что разработчики явно поленились с созданием Steam на iOS и Android, ведь многое в мобильной версии либо не грузит вовсе, либо грузит очень долго, а сама приложение довольно требовательно касательно интернета]

В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux. 22 декабря на официальном сайте Steam появилась открытая бета-версия программы, а в феврале 2013 была опубликована первая стабильная версия.

2 октября 2012 года появился раздел «Программы» (Software).

Летняя Распродажа стартовала 12 июля и закончилась 23 июля 2012 года.

На распродаже впервые был задействован «Выбор сообщества». Пользователи голосовали за понравившуюся им игру, а через некоторое время выбранная игра, которая набрала больше всех голосов, получала установленную скидку.

На этой распродаже впервые появилась «Молниеносная скидка», которая существует на больших распродажах по сей день.

Помимо выбора сообщества, в профили Steam были добавлены значки Steam, которые существуют по сей день.
[тогда значки ни на что не влияли, они были бесполезными, ага, более бесполезными, чем сейчас]

Вторая осенняя распродажа началась 21 ноября, а закончилась 27 ноября 2012 года.

Это была обычная распродажа с играми, которым давалась каждый день одна, но большая скидка. Значков, карточек и прочего не было.

Зимняя распродажа стартовала 20 декабря 2012 года, а закончилась 7 января 2013 года.
[моя первая распродажа, почти не помню ее, но помню, что на ней купил свою первую игру — Saints Row: The Third]

Читайте также:  Как открыть бизнес приносящий хороший доход

23 сентября 2013 года была анонсирована операционная система SteamOS, разработанная на базе Linux и ориентированная на запуск игр из библиотеки Steam на большом экране телевизора.

21 февраля 2013 года произошел баг с ценой на игру Just Cause, она продавалась лишь за 5 рублей, а уже 16 сентября Two Worlds 2 стала продаваться за 5 рублей.
[позже этот ценник будет часто встречаться с забагованными ценами]

В мае 2013 появились загадочные предметы инвентаря (Steam Trading Card Beta), которые при использовании меняли профиль целиком и полностью. А вместе с ними и появились всеми теперь известные карточки Steam. Цвета уровней профилей и названия значков были другими. Окончательный переход на новое оформление профилей произошел 26 июня 2013.

[тогда существовало примерно 5 игр с коллекционными картами: DotA 2, Half-Life 2, Don’t Strave и Bordelands 2. Собрать более 10 значков в первую неделю мне казалось нереально, а те, кто имели 20-30 уровни казались мне Богами Стима, хах, Богами. ]

Летняя распродажа Steam 2013 года началась 11 июля и закончилась 22 июля 2013 года.

На распродаже были задействованы коллекционные карточки Steam. За создание значка летней распродажи Steam, пользователь мог получить фон и смайл летней распродажи Steam.

Осенняя распродажа 2013 года началась 27 ноября, а закончилась 3 декабря.

Cедьмая праздничная зимняя распродажа стартовала 19 декабря 2013 года, а закончилась 2 января 2014 года.

«Игрой» распродажи стали снежные шары в виде коллекционных карточек. Собрав 10 карточек, пользователь мог получить значок зимней распродажи, а также предмет в одной из игр.

В 2014 году прошло больше всего распродаж. И оформления магазина были сделаны замечательно, а при этом во время летней и зимней распродажи проходили конкурсы.

Во время летней распродажи 2014 проходила «гонка команд Steam». Каждый день игроки создавали значки, помогая своей команде вырваться вперед, целую неделю проходил данный конкурс и в итоге выиграла Красная Команда.

Но летняя распродажа не осталась без крайне приятных событий, а именно багов с ценами двух игр: Dark Souls и Valiant Hearts. Одна стоила 5 рублей, вместо 124, а другая — 6.99 рублей, вместо 699 рублей. Чуть позже, а именно 16 августа произошла ошибка с ценой на Tropico 4: Полное издание, которая продавалась всего лишь за пять рублей.

Вторая распродажа была связана с «черной пятницей» и длилась меньше недели. Тематика игр была связана с чем-либо загадочным и пугающим.
В то же время слегка поменялось оформление магазина: были добавлены синие оттенки и тэги, по которым можно было найти игры, были перенесены на левую часть экрана главной страницы.

Спустя меньше месяца была открыта новая распродажа, которая длилась с 26 ноября по 3 декабря. Каждый день страницу магазина сменяли красочные арты с талисманами распродажи и героями Team Fortress 2.

Последняя распродажа в 2014 году была зимней и не имела никаких игр, кроме собирания карт и крафта значков. Хоть и распродажа не имела игр, но мы смогли поучавствовать в аукционе. Суть аукциона заключалась в том, что игроки должны быть перерабатывать предметы в гемы (кристаллы), а затем ставить их на игры, чтобы выиграть. Но гемы игроки могли также использовать, чтобы покупать наборы карт, либо собирать из гемов мешочки и продавать их, что тоже очень приятно для коллекторов.
Кстати, подобная система с гемамы существует до сих пор и ей можно пользоваться.
[лично для меня она была неплохой, но довольно однообразной и скидки в последнии дни не радовали, хотя я получил пару игр почти нахаляву из-за аукциона]

Значок победителя аукциона , также специальное зимнее аукционное оформление профиля стим

В 2015 году официально вышли трансляции (стримы) Steam, которые как не имели, так и не имеют популярности у игроков.

28 января произошел приятный, но недолгий баг. В первые минуты открытия предзаказа на GTAV ее можно было купить всего лишь за 20 рублей, вместо 2000.
[сам я начал оформлять заказ, но при самой покупке баг уже успели исправить и через неделю все-таки пришлось распрощаться с парой тысяч рублей]

Через несколько дней начнется новая летняя распродажа, известно лишь то, что будут новые конкурсы и собирательные карты, тема которых еще засекречена.

Источник

Оцените статью