- Собственники и арендаторы подвижного состава
- Каталог железнодорожных компаний
- Компании со своими вагонами
- Компании из ТОП-10 собственников подвижного состава России разместят свои транспортные услуги на «Бирже вагонов ©» RailCommerce
- Другие пресс-релизы
- Первые лица
- Собственники подвижного состава России и СНГ
- Стоимость и порядок предоставления отчётов (цены указаны в рублях, без учёта НДС)
- Поля, которые может содержать ваш отчёт
- Примеры отчетов
- Компании со своими вагонами
Собственники и арендаторы подвижного состава
Эффективность функционирования транспортной ж/д сети зависит от технического состояния парка и уровня обслуживания. При этом могут быть следующие проблемы:
- собственники вагонов не имеют возможности устанавливать свои цены на перевозки в виду наличия монополистической деятельности;
- большой процент изношенности вагонного парка;
- отсутствие источников инвестирования в приобретение новых единиц транспорта;
- высокий уровень выбытия основных средств на железной дороге;
- осуществление некачественного ремонта подвижного состава;
- отток основного количества вагонов на более доходный рынок;
В связи с этим время от времени в различных районах наблюдается дефицит парка грузовых вагонов.
Пути решения проблемы
Учитывая проблемные вопросы и сложившуюся ситуацию на рынке железнодорожного транспорта, можно предложить некоторые способы ее реабилитации:
- изменить ценовую политику на транспортные услуги;
- определить оптимальное соотношение национальный перевозчик — собственники — арендаторы вагонов;
- наладить работу по приоритетным направлениям движения вагонов с оптимальным уровнем загрузки;
- решить кадровые проблемы и поднять уровень обслуживания;
- постоянный мониторинг загруженности линий и выявления направлений со сниженным спросом;
- правильная постройка системы использования существующего вагонного парка.
Самая главная проблема — проблема формирования высокой цены у некоторых операторов по перевозке грузов, объясняется необходимостью установления наценки для покрытия своих расходов, связанных с дополнительными расходами в качестве выплаты арендной ставки.
Снижение арендных ставок позволит сократить численность арендаторов, благодаря чему собственники подвижного состава смогут увеличить уровень доходности за счет увеличения объема грузоперевозок. Для решения этой основной проблемы следует наладить прямое взаимодействие между владельцами вагонов и грузоотправителями. Автоматизация, систематизация этого процесса позволит увеличить нагрузку на маршруты, повышая тем самым эффективность работы подвижного состава. Такая ситуация будет способствовать снижению эксплуатационных издержек на имеющийся парк и обеспечивать его высокую грузоподъемность для увеличения прибыльности с целью извлечения в будущем средств на приобретение новых подвижных составов.
Что при этом может помочь?
Чтобы осуществить план намеченных действий, необходимо проанализировать ситуацию на рынке ж/д транспорта и составить план взаимодействия непосредственно с его собственниками. Для этого нужно иметь каталог собственников вагонов, которые:
- имеют в распоряжении парк собственных основных средств;
- не завышают стоимость на услуги оперирования подвижными вагонами
- предоставляют услуги экспедирования и транспортировки груза с возможностью ежедневного предоставления полной информации и местонахождении груза;
- информируют о тарифных ставках на свои услуги по всей территории прохождения грузов;
- являются источниками налогообложения и источниками инвестирования в ж/д отрасль.
Таким, образом, постоянный мониторинг и правильная расстановка приоритетов позволит развивать логистику ж/д транспорта, улучшая тем самым экономическое состояние страны и способствуя эффективному развитию торговых отношений на мировом и внутреннем рынке.
Источник
Каталог железнодорожных компаний
Компания Nurtrans является собственником ЦМГВ вагонов. Занимается пере.
собственник вагона, ТОО PIT, аренда и экспедирование.
Собственник подвижного состава.
Наша компания имеет опыт работы на рынке комплексного обеспечения собс.
Наша компания является собственником железнодорожных цистерн.
ЗАО «Алексеевский кирпич» собственник железнодорожных путей необщего п.
ООО «Альтаир» собственник грузовых крытых вагонов.
ООО «АстраТЭК» является представителем независимых транспортных операт.
Собственник вагонов, сдача в аренду, собственные перевозки сыпучих стр.
ООО «БОРУС» ( основана в 2005г) собственник вагонов-цистерн. .
Собственник ж/д вагонов-цистерн.
ООО «Вагон» является одним из крупнейших собственников почтовых и бага.
Реализация нового подвижного состава с заводов изготовителей любых тип.
Предоставление справочной информации по грузовым вагонам РФ и СНГ, пре.
ЕЖЕДНЕВНАЯ Статистика железнодорожных перевозок Любая информация о ваг.
ООО «Кузбасская думпкарная компания» является собственником подвижного.
Собственник подвижного состава.
Собственники подвижного состава .
ООО «МаксЭкспресс» входит в ГК «Максимум»- одного из крупнейш.
ООО «Модус Транс» является собственником и арендатором подвижного сос.
Собственник жд цистерн (под перевозку растительных масел).
Компания Нева-Инвест является собственником реф.секций.
«НЕО ХИМ» собственник вагонов и цс.
Собственник подвижного состава.
Собственник подвижного состава .
Интернет портал размещения путей не общего пользования, отстой вагонов.
собственник вагонов, жд перевозки, аренда.
Компания «СВРЗ» предлагает собственникам и арендаторам грузовых вагоно.
Собственник подвижного состава (крытые, полувагоны, платформы), грузоп.
Продажа от собственника магистральных тепловозов,а так же маневровых т.
Источник
Компании со своими вагонами
Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников. За годы выпуска газеты в редакции «Гудка» работали такие известные писатели, как: Михаил Булгаков, Юрий Олеша, Валентин Катаев, Илья Ильф и Евгений Петров, Константин Паустовский и другие. За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность.
105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, стр. 3
Компании из ТОП-10 собственников подвижного состава России разместят свои транспортные услуги на «Бирже вагонов ©» RailCommerce
В период с 17 по 19 августа 2016 года на Бирже вагонов RailCommerce в четвёртый раз пройдут торги за подвижной состав крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России.
Другие пресс-релизы
04 июня 2021 года, мкр. посёлок Врангель, Приморский край.
Юбилейная Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий прошла с 12 по 14 апреля 2021 года и в очередной раз подтвердила статус самого масштабного в России отраслевого мероприятия.
Современная логистическая отрасль остро нуждается в кастомизированных решениях для промышленных предприятий. Об этом заявил директор по продажам компании САЛАИР Давид Шамаев в рамках конференции по интралогистике на выставке TransRussia 13 апреля 2021 года.
Первые лица
Виктор Воронович, генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания»
Йохен Розенцвайг, генеральный директор ООО «Сименс Мобильность»
Сергей Саратов, начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»
Алексей Бельский, начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД»
Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги
Ирина Костенец, сопредседатель Координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин
Олег Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»
Валентин Гапанович, президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ)
Сергей Черногаев, первый заместитель председателя Роспрофжела, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД»
Андрей Лисицын, начальник Департамента охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД»
Источник
Собственники подвижного состава России и СНГ
База собственников железнодорожных вагонов АБД ПВ сформирована из проверенного источника. Отчет содержит 42 поля, что позволяет увидеть полную информацию по интересующей Вас компании/вагону. Преимущества данной базы собственников для:
- грузоотправителей
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку по компаниям;
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку исходя из технического условия на вагон, допустимость погрузки специализированной грузовой базы;
- собрать информацию о вагонном парке конкурента-грузоотправителя.
- операторов (собственников) подвижного состава
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку по компаниям;
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку исходя из технического условия на вагон, допустимость погрузки специализированной грузовой базы;
- собрать информацию о вагонном парке конкурента-оператора;
- прогнозирование политики конкурентов на рынке (пополнение/списание вагонного парка);
- поиск новых клиентов-грузоотправителей (по причине старого парка кэптивного оператора).
- лизинговых компаний и компаний банковского сектора
- проверка рынка на наличие конкуренции по владению подвижным составом определенных моделей;
- анализ конкурентов;
- поиск и привлечение новых клиентов в железнодорожной отрасли;
- проверка контрагента.
- проверка рынка на наличие конкуренции по владению подвижным составом определенных моделей;
- анализ конкурентов;
- поиск и привлечение новых клиентов в железнодорожной отрасли;
- проверка контрагента.
- отчет содержит информацию:
- собственники крытых вагонов;
- собственники полувагонов;
- собственники платформ;
- собственники цистерн;
- собственники фитинговых платформ;
- собственники универсальных платформ;
- cобственники зерновозов;
- собственники цементовозов;
- собственники рефрижераторного состава.
Стоимость и порядок предоставления отчётов (цены указаны в рублях, без учёта НДС)
Вид отчета | Ежемесячно | Разовый запрос |
---|---|---|
Данные по России | 10 000 | 15 000 |
Данные по СНГ, Украина, Беларусь, Казахстан | 8 000 | 12 000 |
Полная база | 18 000 | 25 000 |
* — данные по выгрузке в подарок
Поля, которые может содержать ваш отчёт
- Номер вагона
- Род вагона
- Подрод вагона
- Условный тип вагона
- Дата постройки
- Модель вагона
- Принадлежность к парку
- Тип парка
- Состояние парка
- Наличие ВМ
- Признак неисп дв
- Отчетные сутки
- Вид учета
- Государство соб
- Собственник
- Оператор
- Арендатор
- Ст приписки
- Дорога приписки
- Интервалы сроков службы
- Дата деп ремонта
- Дата кап ремонта
- Дата тек ремонта1
- Дата тек ремонта2
- Дата кап ремонта с продлением
- Призкнак продления капремонта
- Порожний пробег
- Общий пробег
- Год постройки
- Срок службы
- Завод постройки
- Депо приписки
- Конец продления
- Код модернизации
- Дата модернизации
- Основная Модернизация
- Дата основной модернизации
- Дата окончания действия продления
- Призкнак срока службы
- Призкнак неисп
- Призкнак норматива срока службы
- Призкнак просрочки срока службы
Примеры отчетов
Для ознакомления с примером перейдите по следующей ссылке:
Источник
Компании со своими вагонами
База собственников железнодорожных вагонов АБД ПВ сформирована из проверенного источника. Отчет содержит 42 поля, что позволяет увидеть полную информацию по интересующей Вас компании/вагону. Преимущества данной базы собственников для:
- грузоотправителей
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку по компаниям;
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку исходя из технического условия на вагон, допустимость погрузки специализированной грузовой базы;
- собрать информацию о вагонном парке конкурента-грузоотправителя.
- операторов (собственников) подвижного состава
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку по компаниям;
- осуществить поиск подвижного состава под погрузку исходя из технического условия на вагон, допустимость погрузки специализированной грузовой базы;
- собрать информацию о вагонном парке конкурента-оператора;
- прогнозирование политики конкурентов на рынке (пополнение/списание вагонного парка);
- поиск новых клиентов-грузоотправителей (по причине старого парка кэптивного оператора).
- лизинговых компаний и компаний банковского сектора
- проверка рынка на наличие конкуренции по владению подвижным составом определенных моделей;
- анализ конкурентов;
- поиск и привлечение новых клиентов в железнодорожной отрасли;
- проверка контрагента.
- проверка рынка на наличие конкуренции по владению подвижным составом определенных моделей;
- анализ конкурентов;
- поиск и привлечение новых клиентов в железнодорожной отрасли;
- проверка контрагента.
- отчет содержит информацию:
- собственники крытых вагонов;
- собственники полувагонов;
- собственники платформ;
- собственники цистерн;
- собственники фитинговых платформ;
- собственники универсальных платформ;
- cобственники зерновозов;
- собственники цементовозов;
- собственники рефрижераторного состава.
Источник