Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.
Общие разделы >> Исследуйте Писания
Просмотров: 10334
Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)
Подвальный_экзот Тот самый восьмидесятый процент! # 367746
Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13
И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13
Все таки судить будут за дела? Но как же тогда спасение через веру?
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: Подвальный_экзот, #367746]
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь’, но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела’: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Подвальный_экзот Тот самый восьмидесятый процент! # 367849
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: Плимут, #367751]
Дело в том, что на этом форуме читал утверждения некоторых христиан протестантов, что они якобы уже через веру спасены. Еще они утверждали, что спасение приходит не через дела, а только через веру и цитировали разные стихи. И в итоге, читая Откровение вижу, что Суд вершился по делам.
Значит, те христиане находятся в глубочайшем самообмане.
Olich # 367882
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: ВСЕМ, #367746]
комильфо # 367893
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: Подвальный_экзот, #367849]
этому учил Лютер в письме к Меланхотону в 1521 году, «Будь грешником греши сильнее, но при этом веруй и радуйся во Христе, Который есть Победитель греха, смерти и мира. Довольно, что мы признаем Агнца, уничтожившего грехи мира; от Него не удалит нас грех, хотя бы мы тысячу раз в день любодействовали или умерщвляли», а также «Благодатные дары Святого Духа, получаемые при крещении, «постепенно умерщвляют нашу природу и грех»; «в крещении уничтожается глава и жизнь грехов. и ветхий человек не восстает снова, но новый сохраняет господство и греховные страсти ослабляются и уменьшаются».» — по видмому это реакция противления на индульгеницию и сверхдолжные заслуги папы и католического священства (догмат оправдания греха добрыми делами и денежным откупом). —————————————————————————— в послании к евреям 11 глава 1 стих написано «Вера же есть исполнение ожидаемого и уверенность в невидимом».
я для себя объясняю это так «исполнение» синоним слова «сделать», «ожидаемого» означает что Павел ждал от христиан осуществление в жизни того чему их научал Христос. Уверенность в невидимом т.е. хотя мы и не видим действия метафизических (духовных) законов явно, не видим души зримо, не видели воскрешения и не можем понять что это возможно, должны понуждать и учиться верить словам Христа и тем кто это видел (апостолам) посредством дел.
Сам же Христос сказал «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит«, что Он творил читаем в Евангелиях, только во первых обращаем внимание на то как Он жил, относился к закону и ближним, и то что только по прошествию 30 лет Он начинает служение и чудотворения, неужели не мог изначально? Мог. Почему не делал? С какой то целью. Не думаю, что христианину необходимо первоначально чудеса творить 30 лет, а последнии 3 года перед смертью научиться жить как Христос. Равнозначно как если бы мы начинали изучение математики с теоремы Лагранжа не пройдя при этом 11 летнее обучение арифметики, геометрии и алгебры школьного курса.
Уличный_экзот христианин # 367908
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: комильфо, #367893]
То есть Лютер глубоко заблуждался и научил этому других? Ведь приведенные его слова противоречат стихам из апокалипсиса?
Не уверен, что Христос до 30 лет был другим. До 30 лет Он был без учеников. Спасибо за ответ. Суд будет по делам, а не по вере.
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: комильфо, #367893]
этому учил Лютер в письме к Меланхотону в 1521 году, «Будь грешником греши сильнее, но при этом веруй и радуйся во Христе, Который есть Победитель греха, смерти и мира. Довольно, что мы признаем Агнца, уничтожившего грехи мира; от Него не удалит нас грех, хотя бы мы тысячу раз в день любодействовали или умерщвляли», а также «Благодатные дары Святого Духа, получаемые при крещении, «постепенно умерщвляют нашу природу и грех»; «в крещении уничтожается глава и жизнь грехов. и ветхий человек не восстает снова, но новый сохраняет господство и греховные страсти ослабляются и уменьшаются».» — по видмому это реакция противления на индульгеницию и сверхдолжные заслуги папы и католического священства (догмат оправдания греха добрыми делами и денежным откупом).
Джошуа Свидетель Иеговы и Христа Его. # 368170
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: Уличный_экзот, #367908]
****Суд будет по делам, а не по вере.***
Вера это и есть то дело за которое будем судимы.
Darkat Верую во Христа Спасителя # 368272
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: Джошуа, #368170]
Вера это и есть то дело за которое будем судимы.
Можно ли понять Вас так, что апостол Иаков заблуждался, различая веру и дела, и противопоставляя дела и веру?
По Вас же выходит, что вера и есть дела. И всё — ОК. О чем же тогда послание апостола Иакова?
комильфо # 368376
Re: Страшный Суд. И судим был каждый по ДЕЛАМ своим. Откровение. гл.20. ст.12-13 [re: Уличный_экзот, #367908]
да нет, я не про то что Иисус Христос первые 30 лет был другим. а про то что Он сознательно не творил чудес и не начинал служения. Первое чудо которое Он сотворил было в Кане Галилейской.
Так как Он ничего не делал просто так, значит в этом есть смысл, ведь этим нам что то было сказано и передано.
Источник
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Откр. 20:12
Свт. Андрей Кесарийский
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни, и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
Мертвецами называем или всех людей, как потерпевших умерщвление тела, или же умерщвленных прегрешениями. — Великими и малыми называет или, как сказали выше, по возрасту, или же потому, что наказаны будут неодинаково, но сообразно с большим или меньшим совершением мертвенных деяний. Или великие суть праведники, а малые — грешники, поистине непотребные по скверности и малоценности души их ради грехов. Раскрытые книги означают деяния и совесть каждого. Одна, говорит, из них есть книга жизни, в которой написаны имена Святых.
Толкование на Апокалипсис.
Блж. Августин
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
Сказал Иоанн, что открыты были книги и еще одна книга, но о последней не умолчал, какого рода эта книга. Книга эта, говорит он, есть книга жизни каждого. Следовательно, под теми книгами, о которых он сказал прежде, нужно разуметь книги священные, как древние, так и новые [то есть Писание], так что в этих книгах показывалось, что повелел Бог творить по Своими заповедями. А в той, которая есть книга жизни, [записано], что из повеленного каждый сделал или не сделал.
Если последнюю книгу представлять телесным образом, кто в состоянии определить ее величину и длину? Или сколько бы времени потребовалось на прочтение книги, в которой описана вся жизнь, всех и каждого. Разве не предстанет ли такое же число ангелов, в каком числе будут люди, и каждый из людей будет слушать свою жизнь, читаемую приставленным ему ангелом? Но в таком случае, книга была бы не одна для всех, но отдельная для каждого. Писание же дает понять, что эта книга одна
Итак, нужно представлять некую божественную силу, действием которой воспроизведутся в памяти и с удивительной живостью встанут перед умственным взором каждого все дела его как добрые, так и злые — так что знание осудит или оправдает совесть, и таким образом будут судимы совместно все и каждый. Эта божественная сила, очевидно, и получила название книги. В ней как бы читается то, что по действию ее воспроизводится в памяти.
О граде Божием.
Апрингий
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
Кто свободен пред Богом, если не те, кто исповедовал, что они существуют силой Судящего дела каждого? Сказано, что Бог имеет книгу, не телесную, но духовную, то есть вечную память, где сохраняются имена верных. Поэтому псалом говорит: в вечной памяти будет праведник (Пс 111:6).
И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни. Книга жизни и жизнь как таковая есть Господь Иисус Христос. Тогда Он откроет, то есть известит всему творению, когда воздаст каждому по делам его.
Судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Давид говорит: Однажды сказал Бог, и дважды слышал я (Пс 61:12). Что значит дважды? Это он проясняет, говоря: Господне есть царство, и Он — Владыка над народами (Пс 21:29). Там он услышал о царстве, здесь он увидел книгу. Там он услышал дважды, здесь он также увидел иную книгу. И о том, что содержится в этих двух книгах, он говорит там: сила у Бога, и у Тебя, Господи, милость (Пс 61:12-13). Сила — в суде, а милость — в воздаянии. И судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. А Давид говорит: ибо Ты воздаешь каждому по делам его (Пс 61:13).
Трактат на Откровение.
Беда Достопочтенный
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
И судимы были мертвые и т.д. То есть были судимы согласно книгам [Ветхого и Нового] Заветов, что они сделали по ним и чего не сделали. Можно также понять книги как дела праведных, поскольку в сравнении с ними принимают осуждение злые, словно как если бы, раскрывая эти книги, в них они читают о добрых делах, совершить которые сами не захотели. Мне кажется справедливым мнение тех, кто считает, что открытые книги, о которых шла речь выше, это мысли и дела каждого, которые теперь открылись. Что же до книги жизни, то это предвидение Божие (которое неспособно ошибаться) о тех, кому будет дарована жизнь вечная. Они записаны в этой книге и, следовательно, известны заранее.
Изложение Откровения.
Экумений
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
Великими он называет праведников, не из-за телесных размеров, но по славе и сиянию их добродетели; а под малыми подразумевает грешников, поскольку они стали ничтожными по причине низменного нрава и негодности. И книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни. Господь в Евангелии говорит, что широк и пространен путь, ведущий в погибель, и многие идут ими; и тесен и узок путь, ведущий в жизнь, и не только тех немного, кто ступает по нему, но даже тех, кто его находит. Поэтому он увидел [сразу] многие книги и одну книгу; многие, в которых записаны все люди, поскольку помещено их множество, и одну книгу жизни, в которой избранные среди иных, и в своем роде не имеющие упрека по своей добродетели, и шествующие неровным и крутым путем добродетели. Сказано: и каждый из тех, кто был записан в книгах, судим был сообразно с делами своими. В начале одной из предыдущих книг упоминается то, что он называет книжкой. А здесь — книга, притом книга жизни, словно бы существуют три различные [книги]: он говорит о книжке, в которой помещены изрядные нечестивцы, в соответствии с тем, что там значилось; но книга живых, в каковой великие благочестивые и праведные; а книги — те, в которых все люди, некоторым образом оказавшиеся между злом и добродетелью.
Комментарий на Откровение.
Лопухин А.П.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
Иоанн называет их мертвыми, но, очевидно, вместо «умершими»: они воскрешены действием всемогущества Божия и призваны для суда и отчета во всей своей земной жизни. Здесь обходятся молчанием те, которые останутся живыми до суда (1Кор.15:52-53). Но это молчание не есть отрицание факта суда и над оставшимися в живых [Ср. Августин 10:15]. Всеобщий суд — а здесь речь несомненно идет о нем — будет судом над всеми людьми без исключения, как дожившими до второго пришествия Господа, так и умершими к этому времени, как праведными, так и грешными (Мф. 25:31; 2Кор. 5:10). Все люди без исключения должны предстать пред престолом Судии: и великие и малые, без всякого различия по их бывшему положению среди земного общества. Апокалипсис самый суд изображает под видом судебного разбирательства: будут раскрыты книги и книга жизни. Понимать этот символический образ нужно так, что по действию всемогущества Божия на суде раскроется совесть каждого человека, и он в ней, как бы в книге, сам прочтет все, что было сделано им в жизни, и от своей совести услышит истинную оценку всей своей земной деятельности. После этого, как бы после процесса судопроизводства, каждый увидит другую книгу, общую для многих, — книгу жизни. Эта книга есть предвидение Божье, утешительное для всех труждающих и обремененных в жизни.