Как создать компанию видеоигр.
в Бизнес 15.03.2019 0 32 Просмотров
Компании, выпускающие видеоигры, создают цифровые интерактивные развлекательные продукты, в которые можно играть на самых разных платформах, включая персональные компьютеры, сотовые телефоны и платформы для видеоигр, такие как Sony PlayStation 3. Индустрия видеоигр, с момента своего появления в конце 20-го века, находится в состоянии постоянного развития и гарантирует, что всегда есть место с высоким спросом для новых и инновационных игроков в игровом пространстве.
1. Зарегистрируйте свой бизнес в вашем городе. Компании по производству видеоигр могут функционировать как индивидуальные предприниматели, так и в качестве партнёрства. Но, если вы планируете взять на себя большую сумму долга на ранних стадиях, рассмотрите возможность создания своего бизнеса в качестве ООО, чтобы избежать личной ответственности за долги по бизнесу.
2. Соберите свою команду. Ведение бизнеса видеоигр самостоятельно может быть почти невозможным. Найдите, как минимум, одного или двух программистов, одного или двух художников-графиков и хотя бы одного человека с опытом работы в области маркетинга и финансов – это, вероятно, будете вы.
3. Получите достаточное финансирование, чтобы начать свой бизнес в течение времени, необходимого для создания вашего первого продукта. Подумайте о том, чтобы сохранить постоянную работу, пока ваша команда разрабатывает свой первый продукт, чтобы на раннем этапе ваш бизнес не затратил слишком много денег. В отличие от других типов бизнеса, компании, производящие видеоигры, используют бизнес-модель, которая требует значительных предварительных вложений капитала и рабочей силы, прежде чем продукты можно будет продавать населению. Но после запуска продукта стоимость проданных товаров становится ничтожной по сравнению с выручкой.
4. Создайте свой первый продукт. Проведите обширное исследование, осмысливая свой первый продукт – если только вы не создали свою компанию на основе игровой концепции. Проводите неофициальные фокус-группы, чтобы выяснить, что геймеры ищут в новых выпусках, и не отставайте от отраслевых инсайдерских публикаций, чтобы получить представление о видах игр, которые находятся в разработке для будущих выпусков. Убедитесь, что ваша игра на 100 процентов завершена и полностью протестирована, прежде чем вывести ее на рынок.
5. Продайте свой первый продукт. Национальные розничные сети по продаже видеоигр установили прочные отношения с небольшим количеством очень крупных компаний-производителей и дистрибьюторов видеоигр, поэтому попасть в эту точку может быть сложной задачей для стартапа. Используйте креативные маркетинговые стратегии, чтобы рассказать о своей игре и как её могут получить игроков.
Предложите загрузку игр на вашем сайте, если это возможно. Отправляйте пресс-релизы о вашей компании и её новом продукте в большие и маленькие журналы о видеоиграх, создайте рассылки по электронной почте и создайте телевизионные шоу, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Распространяйте информацию о вашей игре на форумах по видеоиграм и в других форматах дискуссий в сообществе, а также создайте своё собственное онлайн-сообщество для поклонников ваших продуктов. Работайте с небольшими местными магазинами видеоигр по всей стране, чтобы пользователи могли напрямую закупать ваши продукты.
Источник
Как зарегистрировать свою игровую компанию
И так.
Как организовать «Юридическое лицо» или «Индивидуального предпринимателя» в документах.
Все зависит кем вы хотите быть.
в обеих случаях нужно подготовить документы для регистрации в Федеральной Налоговой Службы
1.документы оформленные в программе
2. ксерокопию паспорта.
3. квитанцией об уплате государственной пошлины.
и отнести их в зависимости от места проживание в соответствующий орган
преимущества
1. Нет требований к размеру уставного капитала.
2. Не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет – достаточно простой книги учета доходов и расходов. УСН- Упрошенная Система Налогообложения. в какой то степени освобождает от документации.
3. Объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно меньше, чем у юридического лица.
4. Суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц.
5. Возможно применение патентной системы – одного из самых удобных и лояльных налоговых режимов.
6. Наличие льгот по страховым взносам – фиксированные суммы за индивидуального предпринимателя вместо «привязки» размера взноса к уровню доходов, как у юридических лиц, и пониженные тарифы для наемных работников.
7. Проще процедура регистрации: и документов требуется меньше, и госпошлина ниже. Госпошлина на момент написания -800р
недостатки
1. Ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности.
2. Ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например банковской или торговлю алкоголем в розницу.
3. Недостаточная проработка законодательной базы. Ряд правил законодатель распространил только на юридические лица, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд (например, применение некоторых льгот по НДС или учет определенных расходов при расчете налога на доходы).
4. Сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.
преимущества
1. Проще кредитоваться в банках на крупные суммы, открывать кредитные линии или использовать такие формы финансирования, которые просто по требованиям банковской безопасности недоступны для индивидуального предпринимателя (например, зонтичные овердрафты, когда каждая из дочек в группе – а ведь у вас могут появиться и дочки – может допустить перерасход по банку).
2. Проще работать с контрагентами: получать отсрочки, рассрочки платежей или наоборот, настаивать на своих условиях погашения задолженности.
3. Высоки шансы стать узнаваемым на рынке: бренд — великое дело.
4. В дело могут войти частные инвесторы. А со временем бизнес разрастется так, что ваша компания станет акционерным обществом. Выйдет на биржу, а может даже на мировой рынок.
недостатки
1. Сложнее процедура регистрации: и документов требуется больше, и госпошлина выше. Госпошлина на момент написания 4000р
2. Необходимость ведения полноценного бухгалтерского, налогового учета.
4. Объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно больше, чем у индивидуального предпринимателя.
5. Ответственность по обязательствам – хотя и не личным имуществом, как в случае с индивидуальным предпринимателем.
Мой вам совет. Бумажная волокита оторвет вас от творческих процессов. И если регистрация облегчит вам некоторые моменты наймите бухгалтера на постоянной основе, или обратитесь к фирме бухгалтеров.
P.S. Если вам не надоело читать выше можете ознакомится с.
УСН- Упрошенная Система Налогообложения. в какой то степени освобождает от документации.
коды направления вида деятельности которые нужно указать в бланках регистрации (в данном случае). некоторые можно пропустить.
Источник
Как создать игровую компанию
Если вы знакомы с разработкой видеоигр из официального обучения или из опыта работы в компании по разработке видеоигр, вы можете создать игровую компанию в качестве разработчика игр, издателя или их обоих сразу. А это небольшое руководство поможет превратить свои знания в успешный коммерческий продукт, который можно будет продвигать с помощью сервиса раскрутки приложений — https://advertmobile.net/.
Видеоигры стали частью современной культуры. Доказательством этого является размер отрасли, которая может успешно соперничать с киноиндустрией. Если вы хотите заняться разработкой видеоигр, вот несколько основных советов.
Квалификация. Вы должны иметь знания о разработке видеоигр, пройдя формальное обучение или приобретя опыт работы с разработчиком видеоигр. Вы можете создать игровую компанию исключительно как разработчик игр, издатель или оба.
Финансирование. Разработка видеоигр требует времени, на разработку игры может уйти год или больше, поэтому для начала проекта необходимо значительное финансирование — не менее 1 миллиона долларов, конечно, если в планах вашей компании создание заведомо успешной игры уровня ААА. В игровой индустрии доминируют крупные разработчики игр, но вы также можете присоединиться к лиге независимых разработчиков игр. Если вы начинаете как разработчик, вы должны найти издателя для финансирования вашего проекта, или работать на безвозмездной основе, но в таком случае время разработки может существенно увеличиться.
Программное обеспечение. В основном вам понадобится как минимум компилятор, графические редакторы (2D и 3D редакторы) и редактор звуков. Есть бесплатные программы, и есть те, которые вы можете купить от 100 до чуть более 500 долларов.
Процесс разработки и выпуска игр
Разработка игры начинается с идеи:
Если вы разработчик игр, скорее всего, это означает, что у вас уже есть детище для игры, которую вы хотите разработать. Если вы начинаете как издатель, это означает, что вам придется прислушиваться к предложениям разработчиков игр, чтобы узнать, какую игру вы можете профинансировать.
Соберите команду разработчиков из программистов, звукорежиссеров, игровых дизайнеров и художников. Пусть команда разработчиков разработает документированный дизайн проекта, который может включать концепцию игры и прототипы. Тем временем планируйте график разработки игр.
Команда следует графику, поскольку они пишут новый исходный код, разрабатывают игровые ресурсы, звуковые эффекты и музыку, диалоги и объединяют все для разработки игры.
Тестируйте воспроизводимые подмножества или уровни игрового программного обеспечения. На этом этапе команда, возможно, достигла так называемых этапов, когда достигла целей проекта или уложилась в сроки по мере развития полной версии игры. Достижение основных этапов обычно связано с получением частичной оплаты за работу. Представьте демо-версию игры, чтобы помочь окончательному маркетингу.
Вносите исправления и исправления для устранения сбоев по мере их появления, когда геймеры начинают использовать программное обеспечение.
Источник
72 совета от экспертов: Как открыть игровую студию? Первые шаги
Открыть свою игровую студию или студию разработки мобильных приложений? Вряд ли когда-то это было проще, чем сейчас. Но прежде чем начать, стоит учесть множество вещей – как минимум 72 важные детали. Ведущие эксперты области поделились своими мыслями, а мы разделили их по тематическим блокам. Сегодня речь пойдёт о первых шагах в основании своего бизнеса.
Открыть свою игровую студию или студию разработки мобильных приложений? Вряд ли когда-то это было проще, чем сейчас. Но прежде чем начать, стоит учесть множество вещей – как минимум 72 важные детали. Ведущие эксперты области поделились своими мыслями, а мы разделили их по тематическим блокам. Сегодня речь пойдёт о первых шагах в основании своего бизнеса.
Самое начало
- Прежде чем начать, спросите себя, зачем вы это делаете, и дайте самый честный ответ. Вы хотите славы или богатства? Хотите быть художником или влиятельной персоной в игровой индустрии? Любой ответ прекрасен. Просто убедитесь в ваших истинных целях, потому что создание игр – это непростой процесс и вам нужна такая цель, которая бы двигала вас вперед.
Имре Желе, Bossa Studios - Представьте, какой ваша студия будет через пять лет, и постоянно спрашивайте себя: то, что вы делаете, приближает вас к этой цели?
Ден Пинчбек, The Chinese Room - Удваивайте любые оценки времени. Вы можете прекрасно понимать, сколько займет та или иная вещь, но есть тысяча и одна причина, которые помешают вам.
Уилл Рай, Hidden Armada - Помните, что вы не просто создаете креативную команду – вы также начинаете коммерческое предприятие. Не думайте, что это слишком легко: вы либо преуспеете, либо сломаетесь.
Саймон Беннетт, Roll7 - Относитесь к этому, как к бизнесу. Оформляйте все шаги документально и подписывайте соглашения со всеми, с кем работаете. Сразу ясно обозначайте права на интеллектуальную собственность и условия оплаты работы. Разберитесь с этим в самом начале, чтобы у всех было одинаковое понимание ситуации.
Фрэнк Делис, Autodesk
- У вас будет много обязанностей: бизнес, PR, HR. Не бойтесь показывать, над чем вы работаете. Идеи дешевы, исполнение – это ключ.
Марк Уильямсон, Tag Games - Если вы маленькая инди-студия, будьте готовы тратить МНОГО времени на задачи, не связанные напрямую с разработкой игр.
Чарли Церкавски, Guerilla Tea - Подумайте о вашей аудитории. Какие платформы люди используют? Какие устройства? Что будет в будущем? Какие устройства они купят? Убедитесь, что ваш контент готов меняться вслед за ними, используя правильные кросс-платформенные инструменты с самого начала. Легко приспосабливаемая база игры с прицелом на будущее – гарантия того, что вы останетесь релевантными и увлекательными надолго.
Чарли Пичи, Marmalade Technologies
Поиск финансирования
- Всегда имейте план Б, когда дело касается финансирования. Не важно, что это будет – сбережения, работа на фрилансе или продажа органов. Если что и нельзя гарантировать в видео-играх, так это заработок денег.
Николль Хант, I Fight Bears - Проведите исследование, чтобы понять, сколько денег вы можете получить. Убедитесь, что вы знаете о налоговых льготах и можете получить 20% от стоимости разработки обратно (речь идет о Великобритании), а также о льготах на исследования. Поймите, как оценивается та интеллектуальная собственность, что у вас есть: не только сами игры, но и техника, люди и навыки. Поймите, на каких инвесторов вам следует ориентироваться на той стадии, где вы сейчас находитесь.
Джо Твист, UKIE - Если вы можете сами профинансировать игру, то это стоит того. В отличие от лишнего давления или потери вашей интеллектуальной собственности. Вы увидите, как много времени занимают переговоры, формальности и юристы – пока вы просто можете взять и сделать это сами.
Кэти Гуд, Preloaded - Планируйте ваши финансы соответствующим образом. Избегайте всех затрат, которые не являются однозначно необходимыми. Вы можете многое получить бесплатно, если хорошо попросите и создадите интерес к тому, что делаете, например, продлите триальные лицензии на софт.
Русс Кларк, Payload Studios - Собирайте деньги на разработку, не на маркетинг. Легко найти деньги на маркетинг, если у бета-версии хорошие показатели. Сложно получить деньги на третью идею для игры, когда первые две уже провалились. Найдите инвесторов, которые понимают это.
Саймон Эйд, Space Ape Games
- Не регистрируйтесь для выплаты налогов, пока это не будет необходимо. Узнайте о текущей ситуации с налогообложением игр.
Фиона Стюарт, Formerdroid - Источники финансирования часто устают от предоставления денежных средств людям: нет гарантии, что вы будете делать с деньгами то, что говорите. Вместо этого попросите ваши источники финансировать более осязаемые вещи, которые нужны разработчикам, такие как ПК и другое оборудование.
Джо Браммер, Deco Digital - Урок, который стоил нам (в буквальном смысле) дороже всего, — это выделение недостаточного бюджета на технологические нужды. Это как строить свой собственный дом: все, что вы внесли в бюджет первоначально, умножьте на четыре и, может быть, окажетесь близки. Игнорируйте этот совет на свой страх и риск!
Джессика Карри, The Chinese Room - Примите тот факт, что у вас должны быть хорошие отношения с профессионалами: бухгалтерами, юристами, людьми в банках.
Парас Хона, Mediatonic - Если вы собираетесь открыть собственную студию, но своих средств у вас не то чтобы много, сперва нужно привлечь некоторое стороннее финансирование, чтобы выдавать зарплаты сотрудникам, приобретать оборудование и программное обеспечение, а также посещать мероприятия. Для этого вам нужен прототип игры, чтобы успокоить инвесторов, и в этом помогают прежние профессиональные достижения.
Дан Да Роша, Mudvark
В следующей части читайте советы про открытие офиса, найм сотрудников и выбор правильных инструментов!
Источник